История КМС
С 2000 года команда, в угоду титульным спонсорам имела различные названия:
— Ковальчук МоторСпорт , JK Rally Project, Ambassador-Liqui Moly Rally Team, Liqui Moly Rally Team, AST-Liqui Moly Rally Team, неизменным оставалось только участие первого пилота команды – Чемпиона России, мастера спорта, Ковальчука Алексея.
Многократно за много лет состав команды менялся, и сам Алексей выступал и за другие коллективы.
Были пробы и других дисциплин – кольцо, ралли-спринт.
— 2001 год – обладатель кубка по ралли-спринту (Pro-Line) в классе 2000 и абсолютном зачёте, на автомобилях ВАЗ 2083 и VW Golf II. Первое участие в этапе Кубка России по ралли.
— 2002 год – регулярное участие в Чемпионате Росси по ралли. Первая победа в классе А9 (2000 см3). Автомобиль VW Golf II gr.A.
— 2003 год – регулярное участие в Кубке России в классе А9 и Чемпионате России в классе Р-11, на автомобиле VW Golf 3. Серебряный призёр Чемпионата России в Р-11. Участие в кольцевой гонке «Осенний марафон» на автомобилях кубка лады ВАЗ 2112-037.
— 2004 год – совместный проект с Сергеем Жидковым, команда JK Rally project. Победа в Чемпионате России в классе Р-11. Автомобиль VW Golf 3.
— 2005 год – смена автомобиля на более быстрый Lada 21124 Super 1600, и переход в другой класс А6. Первая победа в А6 на этапе кубка России – «Трофей Пено-2005».
— 2006 год – первая победа в А6 на этапе Чемпионата России – «Гуково-2006». В состав команды входил Сергей Бакулин – автомобили Lada 21124 Super 1600. Итоговое четвёртое место в А6.
— 2007 год – серебряный призёр в классе А6. Две победы на этапах Чемпионата России – «Гуково» и «Белые Ночи», победа в командном зачёте на этапе Чемпионата России на ралли «Белые Ночи». В состав команды входили Сергей Бакулин и Алексей Игнатов, автомобили Lada 21124 Super 1600 и Citroen Saxo. Приглашение от команды AGA проехать этап кубка Логан и победа на этом же этапе.
— 2008 год – участие только в трёх этапах Чемпионата России. Две победы – «Гуково» и «Великие Луки», и сход по техническим причинам в Выборге. Первая проба сил на международных соревнованиях – ралли «Сааремма 2008» — сход по техническим причинам. Автомобили Lada 21124 Super 1600 и Citroen Saxo. Итоговое четвёртое место в Чемпионате России в классе А6.
— 2009 год – участие только в двух этапах Чемпионата России, в классе R1, на Рено Логан. Второе и пятое место в классе, и два первых в зачёте кубка Логан. Тренерская работа – Роман Беляев, победитель Трофея РАФ 2009. Сопровождение частных пилотов – Роман Беляев, Павел Палкин, Евгений Акатов, Станислав Клёпач и Егор Капустин.
— 2011 год — полный сезон в кубке «Renault ELF Logan Cup». По итогам серебряные призёры. Победа на первом этапе в Ростове Великом, одно третье место на Южном Урале, и два вторых места в Стругах Красных и на финале в Туапсе.
Один старт в роли штурмана Егора Капустина на этапе Кубка России в Пено.
Работа инженером по амортизаторам Reiger в команде Free-Drive.
Правильные решения
по подвескам
Профессиональный подбор, установка, настройка амортизаторов, пружин и комплектов подвески. Сервисное сопровождение. Гарантия на работы.
КMS — самый новаторский подвесочный центр России.
Более 15 лет KMS занимается ремонтом амортизаторов, установкой, настройкой и разработкой лучших решений по подвескам.
В базе решений компании огромный опыт работы с механическими и электронно-управляемыми подвесками всех мировых лидеров.
KMS — официальный представитель Reiger, JRZ, H&R, Bilstein, Tractive, AST, Merwede Springs, EBC Brakes, DSC Sport на территории РФ и СНГ.
Механики команды KMS прошли профессиональное обучение у производителей.
Мы работаем только с сертифицированной продукцией.
Решения для города
Идеальная управляемость автомобиля и комфорт при ежедневных поездках в городе и на трассе – это не миф. KMS предлагает решения по настройке и установке амортизаторов на гражданские автомобили.
Заводские подвески даже самых дорогих автомобилей зачастую требуют доработки. Штатные амортизаторы в условиях активной эксплуатации в нынешних дорожных условиях выходят из строя раньше времени или быстро утрачивают характеристики, обеспечивающие комфорт пассажиров.
Собственный
технический центр
Получить консультацию
И мы подберем лучшие подвесочные решения
Спорт
Если ваша цель победа и вы понимаете ценность каждой доли секунды — вы правильно зашли. Мы знаем, что такое автоспорт! Мы поможем найти скорость и в кольце, и в ралли.
Лучший результат дает максимальное ускорение на выходе из каждого поворота, а это правильный баланс, точная управляемость и максимальная тяга на колёсах, всё то, что дает вам идеально настроенная подвеска.
Команда профессионалов, во главе с чемпионом России по ралли и мастером спорта – Алексеем Ковальчуком, гарантирует профессиональную установку и настройку амортизаторов.
Настройка под любой трек и трассу
Настройка оптимального соотношения усилий сжатия и отбоя
Точная финальная настройка с учетом покрытия и погодных условий
Kms ковальчук мотор спорт
121351, г. Москва,
ул. Молодогвардейская, 57, стр. 9
Перед приездом необходимо заказать пропуск!
Наши телефоны:
По вопросам продукции H&R, Bilstein просьба звонить на телефоны:
Электронная почта:
office@kms-tuning.org
Пн-Пт: 10.00 -19.00
Сб: 10.00 — 15.00
УСЛУГИ
Партнёры
КЛИЕНТЫ
Компания КМС рада приветствовать Вас!
Если вы ищете качество, ваша цель – победа, вам нужен результат, и вы хотите, что бы управляемость вашего автомобиля дарила вам радость, то КМС именно для вас. В нашем центре представлена продукция мировых лидеров в своём направлении: Reiger, Proflex, AST, Ohlins, Moton, JRZ, Merwede Springs, Drenth Motorsport Gearboxes и EBC Brakes , которые являются поставщиками и партнёрами самых успешных гоночных команд в WRC, Dakar, GT , Le Mans и F1, чьи неоднократные победы не оставляют сомнений в правильности выбора.
Для профессионалов и любителей – установка, настройка подвески и тормозных систем, ремонт амортизаторов, техническое обслуживание автомобилей с использованием расходных материалов и масел Liqui Moly
Установка. Пружины с занижением H&R + BILSTEIN B6 на BMW X3 (F25)
Небольшой фотоотчет по замене пружин H&R Sport Springs и амортизаторов BILSTEIN
Сколько раз уже возникали споры о пользе легкого тюнинга подвески.
На чьей стороне находитесь вы?! )
Этот BMW X3 (F25) с удовольствием сменил сток на пружины H&R и амортизаторы на BILSTEIN серии B6.
Получился отличный городской разведчик: юркий, поворотливый и собранный.
H&R является техническим партнером BMW Motorsport в DTM.
Кроме того, в ассортимент продукции H&R входят спортивные пружины H&R, винтовые подвески H&R, спортивные стабилизаторы H&R и колесные проставки H&R Trak+.
Мы предлагаем весь спектр продукции H&R на российском рынке уже более 17лет, а также профессиональную установку продукции H&R в собственном установочном центре.
Просьба направлять запросы на почту office@hr-suspension.ru
или звонить по телефонам
+7(495)997-80-01
+7(495)780-29-35
+7(495)978-63-33
Мы в соц.сетях:
https://www.drive2.ru/o/KMS-Tuning
https://www.facebook.com/HRRUSSIA
https://www.instagram.com/kms.tuning
https://vk.com/hr_rus
Установка. Пружины H&R на Porsche Cayman 718
Фотоотчет по замене пружин H&R Sport Springs на Porsche Cayman 982
Пример, который доказывает, что нет предела совершенству.
Думаете этот Porsche Cayman красуется только в столичных пробках?
Тогда вы не видели как виртуозно он отжигает на трек-днях!
Теперь с новенькими пружинами H&R Sport Springs -30мм Порш стал ещё более маневренным.
Кроме того, в ассортимент продукции H&R входят спортивные пружины H&R, винтовые подвески H&R, спортивные стабилизаторы H&R и колесные проставки H&R Trak+.
Мы предлагаем весь спектр продукции H&R на российском рынке уже более 17лет, а также профессиональную установку продукции H&R в собственном установочном центре.
Просьба направлять запросы на почту office@hr-suspension.ru
или звонить по телефонам
+7(495)997-80-01
+7(495)780-29-35
+7(495)978-63-33
Мы в соц.сетях:
https://www.drive2.ru/o/KMS-Tuning
https://www.facebook.com/HRRUSSIA
https://www.instagram.com/kms.tuning
https://vk.com/hr_rus
Установка. Пружин H&R на Skoda Kodiaq 4WD
Фотоотчет по замене пружин H&R Sport Springs на Skoda Kodiaq 4WD.
СВЕЖИЙ ОТЗЫВ ПОДЪЕХАЛ:
«Автомобиль по ощущениям только выиграл в комфорте. Если он и стал чуть жестче, то совсем немного, я не могу явно назвать сценарий, при котором он уступает варианту на штатных пружинах. Подвеска стала явно более энергоемкая и собранная, любые неровности машина теперь проходит более упруго и тихо.
Громкие отбои при быстром съезде с лежачих полицейских полностью ушли. Самое главное, теперь их проезжаешь тихо, нет прежнего звучного ба-баха :)»
Речь про 7-ми местный Skoda Kodiaq на пружинах H&R с занижением -25мм
Кроме того, в ассортимент продукции H&R входят спортивные пружины H&R, винтовые подвески H&R, спортивные стабилизаторы H&R и колесные проставки H&R Trak+.
KMS Kovalchuk Motor Sport
+7 495 780-2934
+7 495 780-2935
+7 963 712-2519 (WhatsApp)
office@kms-tuning.org
Показать полностью.
Мы предлагаем самые лучшие в мире комплекты для тюнинга подвески, амортизаторы и пружины, для побед в любых гоночных сериях.
Вы найдёте у нас предложения для спринтов, любительских гоночных серий, тайм-аттака и трек-дней – только самые эффективные решения!
А так же мы предложим вам варианты тюнинга для ежедневного использования, вне зависимости от того, что важнее для вас, стиль или драйв. Комплекты подвески с занижением, уличные настройки, стиль – наши сильные стороны!
В нашем центре представлена продукция мировых лидеров в своём направлении: Reiger, Proflex, AST, Ohlins, Moton, JRZ, Merwede Springs, Drenth Motorsport Gearboxes и EBC Brakes, которые являются поставщиками и партнёрами самых успешных гоночных команд в WRC, Dakar, GT, WTCC, Rallyсross, Le Mans и F1, чьи неоднократные победы не оставляют сомнений в правильности выбора.
KMS Kovalchuk Motor Sport запись закреплена
Сервис амортизаторов BILSTEIN и H&R.
Устраняем радиальный люфт.
Доступно для амортизаторов Bilstein серий B6, B8, B12, B14, B16 и амортизаторов регулируемых подвесок H&R.
Показать полностью.
Разобрать, помыть, демонтировать изношенные направляющие втулки и сальник, запрессовать новые, заменить смазку, собрать.
Плюс доработка узла направляющих втулок.
Сервис:
— 11000 руб за два амортизатора при условии снятых амортизаторов, включая расходники( 2 втулки) и работу.
— 13000 руб за два амортизатора при условии снятых амортизаторов, включая расходники( 3 втулки) и работу.
Доработка новых амортизаторов — 3000 руб включая расходники и работу.
Разобрать, помыть, демонтировать изношенные направляющие втулки и сальник, запрессовать новые, заменить смазку, собрать.
Плюс доработка узла направляющих втулок.
Сервис:
— 11000 руб за два амортизатора при условии снятых амортизаторов, включая расходники( 2 втулки) и работу.
— 13000 руб за два амортизатора при условии снятых амортизаторов, включая расходники( 3 втулки) и работу.
Доработка новых амортизаторов — 3000 руб включая расходники и работу.
- Записи сообщества
- Поиск
KMS Kovalchuk Motor Sport запись закреплена
TURBO RACING CUP
Пятый этап Turbo Racing Cup
21 августа (сб) состоится пятый зачетный этап чемпионата по тайм-аттак Turbo Racing Cup, который сделает нас еще на один шаг ближе к финалу сезона. Последний из летних этапов мы проведем в Казани на автодроме KazanRing, куда TRC приезжает впервые за историю своего существования. Это интереснейший трек с перепадами высот, в чем наши участники убедятся уже совсем скоро.
Показать полностью.
В рамках пятого этапа пройдут заезды
Трех боевых групп TRC Pro
Классов регулярного TRC: Extra Light, Light, Sport, Touring, Super Sport, Ultra Sport и Hyper Sport.
Также будут соревноваться монокубки RS Clio Cup, Smart Cup, Subaru Cup и Opel Cup.
Цены на пятый этап:
TRC — 6000 руб. / 3 сессии
TRC Pro — 9000 руб. / 5 сессий
Доп. сессия — 2500 руб.
Бокс — 5500 руб. (с утра до вечера), 8500 руб. (сутки)
Бронь боксов: info@kznring.ru
Оплата будет производиться только на месте! Как наличными, так и картой.
На автодроме тебя как всегда ждет дымная лаунж-зона (кальяны включены в стартовые взносы) и отличная гоночная атмосфера.
Регистрация на этап уже открыта: https://forms.gle/t1GurteGgHB6XRZV7
Технический и спортивный регламенты чемпионата можно найти на сайте turboracingcup.ru
20 августа (пт) на автодроме KazanRing пройдет авто трек-день, все подробности на сайте kznring.ru
Аккредитация на пятый этап TRC для фотовидео будет проходить на месте.
Вход для зрителей бесплатный!
Ждем как наших постоянных участников, так и новичков из регионов, которые хотят попробовать себя в автоспорте!
KMS Kovalchuk Motor Sport запись закреплена
Важно знать мотокроссмену: Как не уставать от борьбы с пневмовилкой!
Как не уставать от борьбы с пневмовилкой, рассказываем ниже.
Для того, чтобы прогрессировать и работать над пилотажем, а не бороться с техникой достаточно сделать апгрейд стоковой вилки. Нелинейность давления возникающая в пневмовилке заставляет райдера буквально сражаться с мотоциклом, расходуя много энергии впустую.
Показать полностью.
Этот вопрос особенно актуален для любителей выезжать на сборы не только летом, но и зимой. Когда температура окружающего воздуха сильно влияет на качество работы вилки.
Reiger Suspension предлагает в качестве решения этой задачи — полный апгрейд вилки, путём замены картриджей.
Для этого в левом пере производится замена пневмо-картриджа на картридж с пружиной, а в правом устанавливается модернизированный картридж с перенастроенной гидравликой.
Стоимость подобного решения для KTM/Husqvarna/GasGas от 700 евро
Обращайтесь!
+ 7 495 780 29 34
office@kms-tuning.org
Reiger Suspension предлагает в качестве решения этой задачи — полный апгрейд вилки, путём замены картриджей.
Для этого в левом пере производится замена пневмо-картриджа на картридж с пружиной, а в правом устанавливается модернизированный картридж с перенастроенной гидравликой.
Reiger Suspension предлагает в качестве решения этой задачи — полный апгрейд вилки, путём замены картриджей.
Для этого в левом пере производится замена пневмо-картриджа на картридж с пружиной, а в правом устанавливается модернизированный картридж с перенастроенной гидравликой.
KMS Kovalchuk Motor Sport запись закреплена
TURBO RACING CUP
Третий этап Turbo Racing Cup на NRing
24 июля на автодроме “Нижегородское кольцо” пройдет третий зачетный этап чемпионата по тайм-аттак Turbo Racing Cup. Сезон-2021 сейчас на самом пике — расслабляться некогда. Перерыв между этим предыдущим этапом в Рязани составил в этот раз больше месяца, так что у участников была фора по времени на то, чтобы подготовиться к гонкам.
Показать полностью.
Зачетные заезды на третьем этапе пройдут как в рамках регулярного чемпионата TRC в классах Extra Light, Light, Sport, Touring, Super Sport, Ultra Sport и Hyper Sport., так и для опытных пилотов из TRC Pro в трех зачетных группах. Не забываем, что в рамках TRC мы также разыгрываем монокубки RS Clio Cup, Smart Cup, Subaru Cup и Ladies Racing Cup.
По традиции, накануне этапа, в пятницу 23 июля на треке будет организован тренировочный день для всех участников. Заезды проходят в свободной форме.
23 июля (пт) — трек-день
Сессия — 1200 руб
24 июля (сб) — основной гоночный день
— стартовый TRC — 4500 руб (3 сессии)
— стартовый TRC Pro — 7000 руб (5 сессий)
— доп сессия — 1500 руб
Стоимость аренды бокса — 5 000 руб./день (пт) и 6 000 руб./день (сб)
Контакт для аренды бокса: Глушенков Руслан +7 (960) 188-43-75, gra@nring.ru
Также на NRing есть отель, для тех, кто хочет ночевать в непосредственной близости от автодрома: +7 (831) 429-02-55, arthotel@nring.ru
Полезная опция! Для тех, кому требуется помощь в перевозке авто, от Москвы и прямо до трека NRing будут организованы автовозы, которые домчат твое гоночное авто со всеми удобствами. Подробности ищи в предыдущем посте.
Аккредитация всех желающих снимать фото/видео будет проходить на месте, в главном здании автодрома “Нижегородское кольцо” (2 этаж).
Предварительная регистрация на этап для пилотов уже открыта! Советуем ее пройти и сэкономить время:
https://forms.gle/yMRDE8D2ktKm8C6z8
KMS Kovalchuk Motor Sport запись закреплена
KIA CEED новое поступление пружин!
Всем киаводам привет! Снова на складе пружины Merwede с занижением 30 мм. для KIA Ceed (CD) SW (универсал) 2018->
Производство Нидерланды.
Показать полностью.
Только положительные отзывы
Удовольствие за рулем
✅ Производство Нидерланды.
✅ Только положительные отзывы
✅Удовольствие за рулем
✅ Производство Нидерланды.
✅ Только положительные отзывы
✅Удовольствие за рулем
✅ Производство Нидерланды.
✅ Только положительные отзывы
✅Удовольствие за рулем
✅ Производство Нидерланды.
✅ Только положительные отзывы
✅Удовольствие за рулем
KMS Kovalchuk Motor Sport запись закреплена
TURBO RACING CUP
Уже на этой неделе для пилотов Turbo Racing Cup состоится второй по счету зачетный этап сезона 2021 — 12-13 июня на автодроме Atron в Рязани!
Заезды как всегда ожидаются в классах Extra Light, Light, Sport, Touring, Super Sport, Ultra Sport и Hyper Sport.
Показать полностью.
Также пройдут зачеты монокубков RS Clio Cup, Smart Cup, Subaru Cup и Ladies Racing Cup
Всех победителей и призеров ждут кубки, шампанское и подарки от спонсоров чемпионата!
Весь день в субботу 12 июня на треке Atron будет проходить авто трек-день для всех желающих размяться заранее. Также в этот день стартует предварительная тех. комиссия. А вечером при поддержке ребят из Original Virginia мы организуем барбекю-пати для всех участников этапа!
Воскресенье 13 июня — заезды второго зачетного этапа TRC.
Ввиду сложившейся ситуации, зачетным он будет только для пилотов из регулярного чемпионата TRC. Зачетный этап опытных пилотов из TRC Pro был вынуждено перенесен на московское закрытие сезона осенью. Но это не значит, что этап в Рязани стоит пропускать! Любой желающий пилот из Pro может принять участие в гонках TRC.
По ценам на этапе:
3 сессии по 15 мин — 4500р
5 сессий по 15 мин — 7000р
Доп. сессия — 1500р
Аренда бокса — 1500р
По поводу аренды писать на info@atrontrack.ru
+74912550562
Аккредитация для фотовидео будет проходить на месте.
С техническим и спортивным регламентом чемпионата TRC можно ознакомиться на сайте: turboracingcup.ru
Также подписывайся на наш телеграмм-канал и следи за новостями TRC Screamer
https://t.me/turboracingcup
Рязань ждет!
KMS Kovalchuk Motor Sport запись закреплена
Подвеску настроить — «это вам не шутки. Тут думать надо»
Легко ли настроить подвеску для эндуро?
Да, если знаешь, что делать! Экспертов, способных настроить мото подвеску — единицы. Поэтому топовые производители не дают статус дилера всем желающим.
Показать полностью.
Ошибки в настройках подвески мотоцикла могут стоить спортсмену здоровья.
Здесь не достаточно просто показаний, снятых со стенда. Ведь оборудование не способно отразить реальную картину происходящего на трассе. Гораздо нужнее специалист, который понимает, что делает.
Базовые подвески для эндуро начинаются от трёх регулировок, топовые имеют по 4-5 регулировок плюс несколько дополнительных опций. Сказать как все это настроить может только эксперт.
В эти выходные на трассе motopark_velyaminovo мы снова работали с райдерами, которые выбрали подвеску REIGER, и получили позитивный фит-бэк от целой группы спортсменов. Это опыт, а не случайное попадание в настройки.
Если хотите почувствовать, что такое идеально настроенная подвеска — попробуйте наши демо- КТМы.
Да, если знаешь, что делать! Экспертов, способных настроить мото подвеску — единицы. Поэтому топовые производители не дают статус дилера всем желающим.
Ошибки в настройках подвески мотоцикла могут стоить спортсмену здоровья.
Здесь не достаточно просто показаний, снятых со стенда. Ведь оборудование не способно отразить реальную картину происходящего на трассе. Гораздо нужнее специалист, который понимает, что делает.
Базовые подвески для эндуро начинаются от трёх регулировок, топовые имеют по 4-5 регулировок плюс несколько дополнительных опций. Сказать как все это настроить может только эксперт.
В эти выходные на трассе motopark_velyaminovo мы снова работали с райдерами, которые выбрали подвеску REIGER, и получили позитивный фит-бэк от целой группы спортсменов. Это опыт, а не случайное попадание в настройки.
Да, если знаешь, что делать! Экспертов, способных настроить мото подвеску — единицы. Поэтому топовые производители не дают статус дилера всем желающим.
Ошибки в настройках подвески мотоцикла могут стоить спортсмену здоровья.
Здесь не достаточно просто показаний, снятых со стенда. Ведь оборудование не способно отразить реальную картину происходящего на трассе. Гораздо нужнее специалист, который понимает, что делает.
Базовые подвески для эндуро начинаются от трёх регулировок, топовые имеют по 4-5 регулировок плюс несколько дополнительных опций. Сказать как все это настроить может только эксперт.
В эти выходные на трассе motopark_velyaminovo мы снова работали с райдерами, которые выбрали подвеску REIGER, и получили позитивный фит-бэк от целой группы спортсменов. Это опыт, а не случайное попадание в настройки.
Да, если знаешь, что делать! Экспертов, способных настроить мото подвеску — единицы. Поэтому топовые производители не дают статус дилера всем желающим.
Ошибки в настройках подвески мотоцикла могут стоить спортсмену здоровья.
Здесь не достаточно просто показаний, снятых со стенда. Ведь оборудование не способно отразить реальную картину происходящего на трассе. Гораздо нужнее специалист, который понимает, что делает.
Базовые подвески для эндуро начинаются от трёх регулировок, топовые имеют по 4-5 регулировок плюс несколько дополнительных опций. Сказать как все это настроить может только эксперт.
В эти выходные на трассе motopark_velyaminovo мы снова работали с райдерами, которые выбрали подвеску REIGER, и получили позитивный фит-бэк от целой группы спортсменов. Это опыт, а не случайное попадание в настройки.
Источник