Клапан вентиляции картера для волга крайслер

Авто помощник

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд

В общем там изнашиваться особо не чему, только зарастание сажей с маслом.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
И сразу напомню, что не стоит ставить на нем хомут, внутри его штуцера направляющая регулирующего золотника, при деформации штуцера золотник перестает двигаться и не ограничивает поток газов, при этом жор масла возрастает.

В основном вопрос всплывает в теме жора масла, именно там не однократно давалось описание, принцип работы и фотки внутренностей.

Читайте также: Клапан давления топлива тойота камри в 40

Добавлено через 1 минуту 14 секунд

В общем там изнашиваться особо не чему, только зарастание сажей с маслом.

Тоже меняем . Здесь же регламентировано .

Видел я эти фотки. В принципе нечто подобное и ожидал увидеть.

Так то да, но, например, пружина могла подустать и всё — клапан не работает.

Вот я и сейчас думаю — со стороны двигателя он продувается легко, а ведь, как я понимаю, именно в этом направлении он должен ограничивать поток, ибо обратно (из впускного в двигатель) вряд ли пойдёт, т.к. во впускном разржение при работе двс. Стало быть клапан не фунциклирует, пружина устала?

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

Клапан вентиляции картера для волга крайслер

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

Читайте также: Двигатель 166fmm зазор клапанов

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд

В общем там изнашиваться особо не чему, только зарастание сажей с маслом.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
И сразу напомню, что не стоит ставить на нем хомут, внутри его штуцера направляющая регулирующего золотника, при деформации штуцера золотник перестает двигаться и не ограничивает поток газов, при этом жор масла возрастает.

В основном вопрос всплывает в теме жора масла, именно там не однократно давалось описание, принцип работы и фотки внутренностей.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд

В общем там изнашиваться особо не чему, только зарастание сажей с маслом.

Тоже меняем . Здесь же регламентировано .

Видел я эти фотки. В принципе нечто подобное и ожидал увидеть.

Так то да, но, например, пружина могла подустать и всё — клапан не работает.

Вот я и сейчас думаю — со стороны двигателя он продувается легко, а ведь, как я понимаю, именно в этом направлении он должен ограничивать поток, ибо обратно (из впускного в двигатель) вряд ли пойдёт, т.к. во впускном разржение при работе двс. Стало быть клапан не фунциклирует, пружина устала?

Читайте также: Мультиварка cuckoo ремонт клапана

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

ГАЗ-31105 «Крайслер» — система вентиляции бак

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Пока одни домыслы, но хочу подготовиться

Вообщем есть ГАЗ-31105 «Крайслер» с жалобами:
1. Запах бензина
2. Не прет(при стабильной скорости больше 150) с закрытой крышкой бака, открываеш и машина оживает.

Из фактов только:
1. Осмотр на подъемнике ходовиками повреждений бака и трубок не показал.
2. При открытии крышки бака меня сдуло , т.е. не разряжение в баке , а избыток и не маленький.

Смотреть буду завтра и первое что в голову приходит это забитая(заклинивший клапан) ветка вентеляции до абсорбера, из-за этого разряжение в баке и плохая тяга(хотя сомневаюсь), но вторая моя половина спорит и говорит 1. В крышке бака есть клапан для впуска воздуха и он исправен(проверено). 2. Бак целый, значит нет такого разряжения которое бы снижало давление топлива.

Вот хотел спросить у кого какой опыт по этому вопросу, а завтра конечно все потрогаю руками и проверю все клапана.
И ещё вопрос, а нет ли у волги такой же проблемы как и у ВАЗ, когда из-за разряжения несильно деформируеться бак, но уже поддавливает модуль ЭБН и подскакивает давление топлива.(Для читающих по диагонали — там стоит именно погружной модуль ЭБН).