Клапан егр ссангйонг рекстон

Авто помощник

Forum SsangYong Club: Прощай клапан EGR — Forum SsangYong Club

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить

Прощай клапан EGR Удалиление клапана EGR

#1 CrazyBigCat

  • Драконовод

Прикрепленные файлы

#2 CrazyBigCat

  • Драконовод

#3 wowan

  • Старший Драконовод

#4 Странник

  • Драконовод со стажем

#5 solo4321

  • Старший Драконовод

Странник (21 July 2020 — 14:24) писал:

#6 Gen90

  • Наездник Драконов

solo4321 (21 July 2020 — 19:51) писал:

#7 CrazyBigCat

  • Драконовод

Gen90 (21 July 2020 — 21:53) писал:

Каждый сам себе режисер, я отписал как сделал.

Gen90 (21 July 2020 — 21:53) писал:

Снаружи не видно. Сажа, которая залетает из выхлопа во впускной коллектор, как абразив, становится причиной задиров на стенках цилиндров и причиной преждевременной закоксовки колец. Ресурс двигателя падает в разы. Плюс «лишние и бессмысленные» запчасти стоят при замене хороших денег. Смысл выбрасывать деньги на «типа зеленую экологию»?
Я свой выбор сделал, остальное — вопрос религии. Для меня плюсов больше в отсутствии ЕГР. Пингвинам пофиг, а мне приятно.

#8 CrazyBigCat

  • Драконовод

#9 Странник

  • Драконовод со стажем

#10 VLD

  • Наездник Драконов

#11 Gen90

  • Наездник Драконов

VLD (28 August 2020 — 15:47) писал:

#12 solo4321

  • Старший Драконовод

Читайте также: Клапан его аутлендер хл

#13 wowan

  • Старший Драконовод

#14 solo4321

  • Старший Драконовод

wowan (29 August 2020 — 11:35) писал:

#15 Gen90

  • Наездник Драконов

solo4321 (29 August 2020 — 07:46) писал:

#16 WICTOR

  • Драконовод со стажем

Gen90 (29 August 2020 — 20:31) писал:

#17 Gen90

  • Наездник Драконов

WICTOR (29 August 2020 — 21:51) писал:

#18 WICTOR

  • Драконовод со стажем

Gen90 (30 August 2020 — 01:10) писал:

#19 Gen90

  • Наездник Драконов

WICTOR (30 August 2020 — 10:00) писал:

Чип-тюнинг Ssang Yong Rexton. Удаление клапана ЕГР. Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг двигателя Ssang Yong Rexton с дизельным турбированным двигателем 2.7, 165лс. Работы подразумеваются решение следующих задач: увеличение мощности двигателя и отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов

Работа указанного двигателя Санг Йонг Рекстон управляется блоком Delphi DCM

Чиповка двигателя Ssang Yong Rexton производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Санг Йонг Рекстон повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%

Так же в программе возможно отключение клапана рециркуляции отработанных газов. Система состоит из вакуумного клапана и электромагнитного привода ЕГР. При программном удалении физически глушится вакуумная трубка. При необходимости на нижний фланец (соединение с трубкой теплообменника) вакуумного клапана можно поставить заглушку

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Подробнее о вреде клапана ЕГР можно узнать в нашем ролике:

Клапан егр ссангйонг рекстон

Итак, возникла очередная мысль по глушению EGR на машинах с ЕВРО-4
Система EGR на этих машинах с обратной связью, т.е. при открытии клапана EGR расходомер воздуха показывает уменьшение расхода воздуха и блок управления за этим показателем следит.
Это очевидно, т.к. при открытии клапана часть свежего воздуха начинает замещаться отработавшими газами.
При закрытии клапана, наоборот, у расходомера показания расхода вырастут.

Читайте также: Проверка электромагнитного клапана ваз 21093 карбюратор

На дизелях Евро-4 глушение EGR пластинкой приведёт к возникновению ошибки, так что не прокатит. Мозги дают команду на открытие EGR, а расход не изменяется.

Я не электронщик, но возникла мысль, которую мне знающие люди надеюсь помогут реализовать.
Мысль в подлючении реле к проводу, показывающему положение клапана EGR. А реле управляло бы сопротивлением, которое впаивалось бы в провод от расходомера, который даёт сигнал о расходе.

Т.е. при открытии клапана, срабатывало бы реле, которое поднимало или опускало бы сигнал о расходе воздуха.
Может быть лучше было бы применить не реле, а транзистор — незнаю.

В общем у меня есть идея, но знаний не хватает.

Вопросов, зачем это надо задавать не надо. Вопрос, как это реализовать.

Подопытного кролика я нашёл, который готов дать свою машину на исследование. Так что надо собрать схему и её подключить.