Клапан егр nissan x trail t32

Авто помощник

Nissan Xtrail T32 1.6d 130hp 2014+: Чип тюнинг, отключение EGR, удаление сажевого фильтра.

У нас в работе Nissan Xtrail в обновленном 32ом кузове.

Владелец ранее, на предыдущих своих машинах, сталкивался с последствиями работы системы ЕГР и с выходом из строя сажевого фильтра, поэтому в этот раз он решил сыграть на упреждение)

Пробег на данном авто 35000 км, задача — программно отключить рециркуляцию отработанных газов (EGR) и сажевый фильтр (DPF), параллельно с этим увеличиваем мощность на 20%, безопасный и сбалансированный прирост до 156лс (+26лс) и 365нм (+45нм).

Мотор управляется контроллером Bosch edc17c84, программирование на столе с подключением к плате блока управления двигателем. Параллельно с программными работами мы механически удаляем сажевый фильтр.

По завершении работ выполняется диагностика, для проверки отсутствия аварийных режимов и ошибок по отключаемым системам, все ОК!)

К сожалению, физическое удаление сажевика занимает целые сутки из-за его крайне неудобного расположения в моторном отсеке

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:


Клапан Егр Nissan X-Trail (T32) 3 Кроссовер 1.6 dCi (T32) 130 л.с.

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Выхлопная система: Euro 5
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Вес [кг]: 1.01

  • Вес [кг]: 1.008
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Материал: Металл
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
  • Количество полюсов: 5
  • Форма штерсельного корпуса: угловой
  • Номер технической информации: OE VALEO / EURO 6
  • Вес нетто [кг]: 0.808

  • Вес [кг]: 1.008
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Материал: Металл
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
  • Количество полюсов: 5
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Вес нетто [кг]: 0.808

  • Вес [кг]: 1.008
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Материал: Металл
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
  • Количество полюсов: 5
  • Форма штерсельного корпуса: угловой
  • Номер технической информации: OE VALEO / EURO 6
  • Вес нетто [кг]: 0.808

Читайте также: Форсунки ваз 2170 16 клапанов артикул

  • Вес [кг]: 1.008
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Материал: Металл
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
  • Количество полюсов: 5
  • Форма штерсельного корпуса: угловой
  • Номер технической информации: OE VALEO / EURO 6
  • Вес нетто [кг]: 0.808

  • Вес [кг]: 1.008
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Материал: Металл
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
  • Количество полюсов: 5
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Вес нетто [кг]: 0.808

  • Вес [кг]: 1.01
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Выхлопная система: Euro 5
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

  • Вес [кг]: 1.008
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Материал: Металл
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
  • Количество полюсов: 5
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Вес нетто [кг]: 0.808

  • Вес [кг]: 1.008
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Материал: Металл
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
  • Количество полюсов: 5
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Вес нетто [кг]: 0.808

  • Вес [кг]: 1.231
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Выхлопная система: Euro 5
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки

  • Вес [кг]: 1.008
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Материал: Металл
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
  • Количество полюсов: 5
  • Форма штерсельного корпуса: угловой
  • Номер технической информации: OE VALEO / EURO 6
  • Вес нетто [кг]: 0.808

Клапан Егр Nissan X-Trail (T32) 3 Кроссовер 1.6 dCi (T32) 130 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Клапан егр nissan x trail t32

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 528
Из: СПб.
Спасибо сказали: 355 раз(а)

Ну, вобщем, EGR сказал «прощай жестокий мир», мозги зажгли ошибки P0488 и P0409 и перевелись в аварийный режим (оборотов больше 2000 давать особо не стремятся, едем — тошним как пенсионеры). Глушить и перепрошивать мозги? Прошивщики запросили на мой взгляд дороговато — 12000 (это только ЕГР, без чиптюнинга). Менять? Родной бьётся реношный номерок 8200330810 — цена вопроса 15000, что тоже не гуманно, но одновременно бьётся Бошевский номерок 0281002681 и его цена куда веселее — от 6000. Но бошевский называется «корпус дроссельной заслонки». Это оно же? У нас всё в одном?

Читайте также: Клапан егр duratec he

Что вообще лучше делать?
1. глушить паронитом/жестью/медью и всё равно получать ошибку? Зато цена = 0 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
2. глушить и перепрограммировать мозги?
3. менять на новый клапан?

ЗЫ: пробег 158500 км, сажевого нет от рождения

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 250
Из: Санкт-Петербург, Комендантский
Спасибо сказали: 10 раз(а)

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 528
Из: СПб.
Спасибо сказали: 355 раз(а)

Поковырялись. Сняли ЕГР, закоксовано было по самые небалуй. Промыли, почистили всё до чего добрались. Стёрли ошибку.

Выехали. Чек больше не загорается. До

2200 оборотов ускоряется почти как должна, гораздо лучше чем было. А потом — непонятно.. Газ жмёшь — фигу. Отпустишь, нажмёшь — фигу. При включении круиза мигает SET (типа всё равно аварийный режим). Раза с третьего (пятого, шестого — когда как) вдруг соображает что надо ехать и уходит в разгон, при этом круиз включается нормально и никаких ошибок нет. Отпустишь — опять не разгоняется и снова надо несколько раз газануть, чтобы сообразил.

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 250
Из: Санкт-Петербург, Комендантский
Спасибо сказали: 10 раз(а)

Если его удалось прочистить, ошибку стёрли и она не появляется, то я бы заглушил его пока он ещё как-то работает.

Сообщение отредактировал gintonic — 14.4.2015, 11:19

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 528
Из: СПб.
Спасибо сказали: 355 раз(а)

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 528
Из: СПб.
Спасибо сказали: 355 раз(а)

турбину запустили, но потом в попытках сделать лучше и изучить глубже опять все испортили

Если можно, не буду пока копипастить себя же, просто дам ссылку http://www.drive2.ru/l/6350111/
продолжение следует. (с) Сделаем — будет полный отчёт на всех ресурсах

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 528
Из: СПб.
Спасибо сказали: 355 раз(а)

Камрады, а кому не лень померить сопротивление своего клапана EGR? В открытом и закрытом положениях? Причём возможно интересует только EGR на M9R 2.0 DCi старого образца (где клеммная колодка не 5 пинов в линию, а 6 (5 используемых) пинов прямоугольником). Лучи добра, плюсики в карму, низкий поклон и всё такое безусловно будут 🙂 Лично можно и чем то покрепче 🙂

Читайте также: Решетка квадратная для вентиляции с клапаном

// в качестве потенциометра стоит жигулёвский датчик дроссельной заслонки, всё работает, на слух перепуск EGR при сбросе газа есть, турбина фурычит, машина носится, круиз есть, но мозгам видимо не очень нравится сопротивление — чек всё одно зажигает. А родной померить никак — потенциометр вытерт нафиг за годы и километры.

Группа: Молчуны
Сообщений: 1706
Из: Деревня Лисино.
Спасибо сказали: 172 раз(а)

Ну, вобщем, EGR сказал «прощай жестокий мир», мозги зажгли ошибки P0488 и P0409 и перевелись в аварийный режим (оборотов больше 2000 давать особо не стремятся, едем — тошним как пенсионеры). Глушить и перепрошивать мозги? Прошивщики запросили на мой взгляд дороговато — 12000 (это только ЕГР, без чиптюнинга). Менять? Родной бьётся реношный номерок 8200330810 — цена вопроса 15000, что тоже не гуманно, но одновременно бьётся Бошевский номерок 0281002681 и его цена куда веселее — от 6000. Но бошевский называется «корпус дроссельной заслонки». Это оно же? У нас всё в одном?

Что вообще лучше делать?
1. глушить паронитом/жестью/медью и всё равно получать ошибку? Зато цена = 0 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
2. глушить и перепрограммировать мозги?
3. менять на новый клапан?

ЗЫ: пробег 158500 км, сажевого нет от рождения

У меня на 150 тысячах тоже такое было. Клапан купил за 5500. Замена самостоятельно. Ошибка тут же ушла без стирания. Промыть с удалением ошибок тоже пробовал, не помогало. Просто скинь разьем с разпана и катайся до замены. Чек гореть будет, машина ехать будет. Сам клапан влияет только на экологию. Есть один вариант, если клапан заклинило в закрытом положении (или в открытом, но не суть), тогда сняти разьема может не помочь. Удачи)))
P.S.
сопротивление высокое может быть, если саженный фильтр засран. Я промывал в авроре за 10К. Замеры до и осле снимали. Давление в системе выпуска перед саженным фильтром упало ровно в два раза.

Сообщение отредактировал BRONIK — 30.4.2015, 9:56