Клапан егр хендай соната тагаз

Я сегодня снял почистил.. клапан ходит туда сюда.. НО.. когда все подсоединяю. ни на холодную, ни на прогретую, прогазовывая или нет – он не втягивается. ( предполагаю что у меня не так подсоединены вакуумные трубки что к нему подходит.. и к заслонке.. и к какой-то штуковине что на термостате стоит(похоже на электроклапан какой-то.. не подскажете как это все работает.

помогите найти клапан егр

Сообщение dimond » 20 фев 2017, 09:01

помогите найти клапан егр

Сообщение iankivskyi » 20 фев 2017, 15:57

Читал.. судя по схеме на заслонке три подхода сверху: А1 Е Р
У меня только два шланга подходят – желтый и зеленый (красного нет) место где Р заглушено заводом (залито корпусом) место А1 продувается а Е нет куда какую трубку подключить не знаю (прошлый хозяин постарался) также два конца подходят к клапану который вкручен в корпус термостата (он тоже продувается без препятствий.. как туда подключить тоже не знаю..
.
А клапан ЕГР срабатывает только когда ртом потянуть в себя за все равно какой конец обеих из этих шлангочек.. а судя по схеме – желтый должен идти в место подписанное Р а у меня подключен в А1 так как Р вообще не существует.. хотя может я чего-то там не разбираю. Как должно быть? И влияет ли тот термо клапан что находится в корпусе заслонки на принцип срабатывания ЕГР.

Как очистить мой клапан рециркуляции отработавших газов Hyundai Sonata?

Размещено от клуб | Июнь 22, 2020 | Hyundai Sonata | 0 |

Скорее всего, вы уже слышали об известном клапане системы рециркуляции отработавших газов, который предотвращает загрязнение окружающей среды. Обычно это не ценится водителями, потому что у него есть тенденция вызывать больше проблем, чем что-либо еще . По правде говоря, определяемое тем, как вы собираетесь использовать свой автомобиль, он может засориться и доставить вам много проблем. Если это так, вы, вероятно, задаетесь вопросом как почистить клапан системы рециркуляции ОГ в Hyundai Sonata? Не волнуйтесь, мы подготовили эту статью, чтобы помочь вам в этой процедуре. Для этого мы сначала рассмотрим назначение клапана рециркуляции отработавших газов, а затем то, что отказы, которые может вызвать клапан EGR вашей Hyundai Sonata и, наконец, раздел, который, вероятно, понравится вам больше всего, как очистить клапан EGR Hyundai Sonata?

Как очистить клапан EGR Hyundai Sonata: роль и принцип действия

Назначение клапана рециркуляции ОГ

Клапан системы рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля был добавлен к дизельным двигателям в первую очередь для уменьшения выбросов загрязняющих веществ автомобилями и для соответствия европейским требованиям к Hyundai Sonata. Как следствие, он будет контролировать качество выхлопных газов и избавляться от токсичных частиц, в основном оксида азота.

Работа клапана рециркуляции ОГ

Прежде чем мы узнаем как почистить клапан EGR на вашей Hyundai Sonata , мы проверим, как это работает. Как было показано ранее, его цель – очистить выхлопные газы, чтобы он был расположен на выходе из двигателя, благодаря клапану, он сможет вернуть несгоревшие выхлопные газы в двигатель для второго горения, которое поможет избавиться от него. всех несгоревших токсичных частиц. Он будет работать в основном на низкой скорости, потому что на высокой скорости сгорания достаточно, чтобы сжечь все эти газы.

Как почистить клапан EGR Hyundai Sonata: выявление неисправностей

Клапан рециркуляции отработавших газов, несмотря на то, что он очень полезен для ограничения выбросов загрязняющих веществ вашей Hyundai Sonata, к сожалению, не работает. имеет тенденцию засоряться из-за отложений сажи / газа, которые будут накапливаться в его системе, который неизбежно рискует помешать работе клапана, пока полностью не заблокирует двигатель двигателя, вот симптомы, которые может вызвать неисправный клапан EGR на вашей Hyundai Sonata:

  • Мотор горит
  • Потеря мощности
  • В техническом осмотре отказано
  • Черные пары
  • Автомобиль, который едет на малой скорости
  • Настройки низких оборотов

Как почистить клапан EGR Hyundai Sonata: на практике

А теперь мы начнем с раздела, который вас больше всего заинтриговал, как почистить клапан системы рециркуляции ОГ вашего автомобиля. Вот два метода, которые вы можете использовать.

Как почистить систему клапана EGR Hyundai Sonata: без демонтажа

Несмотря на то, что этот метод менее эффективен, тем не менее, его можно подумайте о «грубой» очистке клапана рециркуляции ОГ.На самом деле вам нужно будет использовать только топливные присадки, эквивалентные продуктам, используемым для очистки впрыска. Эти продукты необходимо впрыснуть в работающий двигатель при правильной рабочей температуре, разбавить примерно 20 литрами топлива и дать двигателю поработать 3 или 4 минуты на высоких оборотах, чтобы очистить клапан рециркуляции ОГ вашего Hyundai Sonata.

Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой

Вот самый надежный метод, который потребует достаточного доступа к клапану рециркуляции отработавших газов, чтобы выполнить лечение без посторонней помощи. Если это так, процедура довольно проста. Вам нужно будет отсоединить электромагнит от клапана рециркуляции ОГ, открутить несколько винтов, удерживающих его на месте, и снять. После того, как эти шаги выполнены, настало время для чистки. Для этого вам понадобится растворитель, бензин, средство для чистки духовки, оставьте его действовать на десять минут, затем соскребите остатки скребком и завершите очистку металлической щеткой. Если вы хотите пойти дальше, вы также можете очистить два канала, к которым он присоединен, которые могут обгореть, для этого используйте скребок и пылесос, чтобы избежать попадания отложений в каналы. Вам нужно будет только собрать его, и вы закончите очистку клапана EGR вашей Hyundai Sonata.

Сделайте это профессионалом

Если ваш клапан EGR недоступен из-за серии или двигателя вашего автомобиля, и если его снятие вызовет слишком много трудностей (например, удаление слишком большого количества элементов, затрудняющих доступ), как очистить клапан EGR вашей Hyundai Sonata? В таком случае будет лучше, чем окунаться в слишком сложную процедуру, а обратиться к автомеханику. Он сможет более аккуратно выполнить работу и сможет при необходимости заменить клапан, если он не работает. Стоимость уборки в зависимости от сложности доступа составляет от 70 до 300 евро.

Снимите клапан системы рециркуляции ОГ на Hyundai Sonata.

Наконец, некоторые люди принимают более радикальное решение ограничить риск отказа клапана. Вместо того, чтобы чистить клапан системы рециркуляции отработавших газов в своей Hyundai Sonata, они просто предпочитают заблокировать его в закрытом положении. Эта модификация приведет к значительному увеличению загрязнения, выделяемого автомобилем, перестанет соответствовать требованиям по загрязнению, к постоянному включению сигнальной лампы двигателя и, в конечном итоге, к риску засорения двигателя. Мы настоятельно не рекомендуем делать этот выбор. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, не упустите возможность посетить нашу специальную страницу.

Если вам нужны дополнительные руководства по Hyundai Sonata, перейдите на наш Hyundai Sonata категория.

Клапан егр хендай соната тагаз

Клапан ЭГР

Сообщение DieselCrow » 20 мар 2015, 22:28

Добрый вечер! Я пишу о EGR — Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов)
Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.

Клапан ЭГР

Сообщение HalD2n » 24 мар 2015, 08:41

света, 2006, Тагаз, мешалка, электрохромное зеркало, камера заднего вида, монитор в козырьке, круиз штатный

мотоцикл не разваливается только потому, что его птицы засрали

прежде, чем задать супер-пупер вопрос, почитайте П.5 и П.6 правил форума!

Клапан ЭГР

Сообщение rush » 21 июл 2015, 21:52

Это все полный бред, отработало несколько десятков миль.
Таким образом у нас не заглушить, так как электромагнитный клапан не открывает ЕГР а лишь открывает разряжение ( или наоборот закрывает разряжение).
А разряжение создается из вакуумных шлангов идущие от дроссельного узла. Датчик который бдит за работой ЕГР это MAP (ДАД).
Схема позаимствована у Санатоводов

У меня создается большое разряжение на шланге отмеченным зеленым ( по середине) – я так понимаю это принудительное открывание ЕГР, разряжение создавалось даже на холостых.
А с 3-го шланга (помеченным желтым) при прогретом двигателе и оборотах выше 1.5к никакого разряжения нет и на холостых тоже.
ПС. ЕГР чистил месяц назад, сегодня смотрел состоянии, было засран как будто его и не чистил..

Система принудительной вентиляции картера

Схема работы системы принудительной вентиляции картера (двигатель 2,7 л).

Проверка системы

1. Отсоедините вентиляционный шланг от клапана принудительной вентиляции картера. Снимите клапан с крышки головки цилиндров и подсоедините его к вентиляционному шлангу.

2. Запустите двигатель и дайте ему работать на режиме холостого хода. Закройте пальцем отверстие клапана и убедитесь, что ощущается наличие разрежения от впускного коллектора.

Примечание: в этот момент плунжер клапана принудительной вентиляции картера будет двигаться вперед и назад.

3. Если разрежения не ощущается, то прочистите клапан принудительной вентиляции картера и вентиляционный шланг в очищающем растворе (растворителе) или замените при необходимости.

Проверка клапана принудительной вентиляции картера

1. Снимите клапан принудительной вентиляции картера.

2. Вставьте тонкий стержень в клапан принудительной вентиляции картера со стороны резьбовой части и, двигая стержень вперед и назад, проверьте, что плунжер перемещается.

3. Если плунжер не перемещается, то в клапане принудительной вентиляции картера есть отложения. В этом случае необходимо прочистить или заменить клапан.

4. Установите клапан принудительной вентиляции картера на место и затяните его номинальным моментом.

  • Момент затяжки: 8-12 Нм

Описание работы клапана принудительной вентиляции картера

Клапан принудительной вентиляции картера предназначен для регулирования расхода картерных газов, перепускаемых на впуск. Возможны следующие четыре режима работы клапана принудительной вентиляции картера.

А – со стороны впускного коллектора; Б – со стороны крышки головки цилиндров; 1 – разрежения нет; 2 – среднее разрежение; 3 – большое разрежение; 4 – малое разрежение.

Когда двигатель не работает, то под действием основной пружины клапан полностью закрыт и газы из картера не поступают во впускной коллектор. Аналогично клапан действует при обратной вспышке (т.н. “выстреле во впуск”), чтобы пламя не прошло в картер, где оно может поджечь концентрированные пары топлива.

При движении автомобиля с небольшой нагрузкой на двигатель золотник клапана занимает промежуточное положение (клапан открыт), позволяя перепускать более значительное количество картерных газов.

При работе двигателя на холостом ходу и при замедлении автомобиля (принудительный холостой ход) образуется небольшое количество картерных газов, но разрежение в канале впускного коллектора велико. В результате золотник клапана полностью втягивается, преодолевая сопротивление пружин, и значительно перекрывает канал разрежения, так что, несмотря на полное открытие канала принудительной вентиляции, перепуск картерных газов минимален и на впуск не подсасывается лишний воздух со стороны воздушного фильтра.

При ускорении автомобиля и движении с большой нагрузкой на двигатель образуется большое количество картерных газов, так что золотник клапана занимает положение, при котором канал разрежения имеет максимальное сечение (клапан принудительной вентиляции картера почти закрыт). Если количество образующихся картерных газов превышает пропускную способность клапана, то часть их отправляется через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее на впуск.