Клапан egr для сузуки гранд витара

Авто помощник

Владелец данного автомобиля не испытывал никаких проблем с клапаном ЕГР, причиной отключения послужило его желание «убрать эту хрень, чтобы она не гнала отраву в мой двигатель». Как правило, на бензиновых моторах ЕГР не причиняет особых неудобств, но при пробеге более 150 тыс.км уже пора задуматься о здоровье мотора и убрать один «вредительский» фактор лишним точно не будет.

Отключение клапана рециркуляции отработанных газов на автомобилях обязательно должно выполняться профессионалами — в программе должны быть отключены не только диагностические части программы, но и должна быть перенастроена топливная карта на работу с чистым воздухом. Наша компания полгода назад приобрела новое оборудование и теперь ЭБУ Denso, которыми оснащаются Гранд Витары можно перепрограммировать без разбора блока — через диагностический разъем OBDII. Процедура простая и занимает минут 15 на чтение и столько же на запись. Самый продолжительный этап — подготовка программы программистами (час примерно).

Процесс перепрограммирования ЭБУ на Гранд Витаре с отключением ЕГР выглядит вот так:

Подробнее про клапан ЕГР можно почитать здесь (про ЕГР и вихревые заслонки), здесь (Что такое ЕГР) и здесь (вредно ли отключение ЕГР для двигателя). После программного отключения ЕГР была установлена заглушка из высокопрочной стали, чтобы исключить прожиг выхлопными газами. Некоторые «умельцы» ставят заглушки чуть ли не из куска алюминиевой банки, но от таких заглушек больше вреда чем пользы. Для большинства моделей у нас есть специально выточенные заглушки, но отключение ЕГР на бензиновых двигателях происходит достаточно редко, поэтому для данного автомобиля красивой и специально изготовленной заглушки не нашлось — сделали на месте из стального листа толщиной 2мм. На бензиновом двигателе такой не прогорит, и делать асбестовые прокладки не обязательно.

Партнерство

Уважаемые владельцы бизнеса, а также лица с энтузиазмом в автомобильной сфере!

Мы рассматриваем любое предложение по расширению спектра наших услуг на взаимовыгодных условиях. Если у Вас есть потребность в наших услугах на Вашей территории или же у вас есть предложение по внедрению Ваших услуг в деятельность нашего сервиса, то мы с радостью их рассмотрим. Просто свяжитесь с нами по любому удобному для Вас каналу связи, которые Вы всегда можете найти на странице Контакты.

Работа с клубами

Работу с клубами мы ведем по любой атрибутике клуба, которая присутствует на автомобиле. Размер скидки может доходить до 10%. Обязательное условие — написать отзыв в клубе о нашей работе.

Если вы хотите что бы наш представитель вел профильную тему в вашем сообществе, то свяжитесь с нами.

Клапан egr для сузуки гранд витара

Это что-то вроде маленького турбонаддува. Увеличивается наполнение цилиндров смесью за счет повышения давления во впускном коллекторе. Растет мощность. За счет этого эфекта можно наооборот сэкономить на топливе, если не стремиться к росту мощности.

Включается при перегазовках (акселерация) и работает на оборотах от 2000 до 4000.

Если заглушить EGR, то для компенсации потерянной мощности вы будете увеличивать дросселирование (использовать гораздо большие углы ДЗ) , т.е. увеличивать количество поступающего воздуха, что автоматически приводит к росту расхода топлива.
Вобщем смесеобразование уже будет идти не по оптимальному графику.

Читайте также: Обратный клапан в рециркуляции гвс нужен ли он

Это что-то вроде маленького турбонаддува. Увеличивается наполнение цилиндров смесью за счет повышения давления во впускном коллекторе. Растет мощность. За счет этого эфекта можно наооборот сэкономить на топливе, если не стремиться к росту мощности.

Включается при перегазовках (акселерация) и работает на оборотах от 2000 до 4000.

Если заглушить EGR, то для компенсации потерянной мощности вы будете увеличивать дросселирование (использовать гораздо большие углы ДЗ) , т.е. увеличивать количество поступающего воздуха, что автоматически приводит к росту расхода топлива.
Вобщем смесеобразование уже будет идти не по оптимальному графику.

Кто сам решится чистить клапан EGR, понадобится ключ на 12, одна плоская отвёртка, жидкость для чистки карбюраторов, ватные палочки, прокладка системы вентиляции картерных газов (если нет то можно использовать старую только перед установкой смазать несколько раз трансформаторным маслом для размягчения, если сломаете временно воспользуйтесь высокотемпературным формирователем прокладок), для очистки еще использовал стеклянную пилочку для ногтей хотя это и запрещено, снимать его минут 10,на процедуру очистки у меня ушло часа 3, обратно на установку минут 40 стоит в неудобном месте, перед установкой попробуйте клапан продуть в закрытом состоянии для определения очистки седла клапана (единственный выход ртом чтобы не городить приспособу), также необходимо проверить трубу идущая от впускного коллектора к катализатору, и очистить отверстия в месте установки клапана, сервисная процедура ревизии прописана в файле 99501_52D01_01E, перевод корявый технический язык трудно переводить.

И конечно не в тему за время пока откисал клапан решил вычистить дроссельную заслонку не снимая использовал жижу fuel ingection air intake cleaner фирма gunk, салфетки и ватные палочки чистит изумительно

Как Почистить Клапан Егр Сузуки Гранд Витара

8.19 Рециркуляция отработавших газов (EGR). общая информация, проверка состояния и замена компонентов

Рециркуляция выхлопных газов (EGR). общая информация, проверка статуса и подделка компонентов

Функциональная схема типичного клапана EGR

1. клапан-VRT переключатель
2. клапан рециркуляции отработавших газов
3. Электромагнитная ЭРГК

4. Датчик температуры EGR
5. выхлопная труба

1. На моделях до 1998 года выпуска. Система EGR включает в себя клапан EGR, электромагнитный регулирующий клапан (EGRC), связанный с вакуумом в канале и трубопроводе, датчик температуры EGR и клапан обратного давления (VRT). PCM управляет системой через электромагнитный клапан EGRC. Специальный впускной клапан расположен непосредственно за дроссельной заслонкой. Вакуум во входном отверстии регулируется клапаном, расположенным в корпусе дроссельной заслонки. Во время ускорения дроссельная заслонка открывается, что приводит к увеличению глубины разрежения во впускном коллекторе.
2. Переключающий клапан VRT контролирует глубину противодавления выхлопных газов при изменении оборотов двигателя. Информация от датчика температуры EGR используется PCM для управления потоком рециркуляции отработавших газов путем включения / выключения системы.

1. Проверьте все шланги на наличие трещин, изгибов и других механических повреждений. Оцените герметичность клапана.

2. Чтобы проверить функцию EGR, прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Переведите коробку передач в нейтральное положение, включите стояночный тормоз и закрепите задние колеса автомобиля соплами колес. Оставьте двигатель на холостом ходу. При открытой дроссельной заслонке поднимите двигатель до 2000 ÷ 4000 об / мин, затем снова закройте заслонку. Шток клапана EGR должен двигаться при изменении скорости. Повторите проверку несколько раз. Если стебель не двигается. проверить исправность вакуумный сигнал к клапану EGR. Отсоедините шланг от клапана и повторите процедуру пальцем, чтобы отрезать его. Если в шланге нет вакуума, проверьте герметичность соответствующих соединений, затем приступайте к электромагнитным испытаниям. Клапаны EGRC.

Читайте также: Что такое шланговый клапан

Гранд Витара 2008 «Очистить клапан рециркуляции отработавших газов»

(EGR) Рециркуляция выхлопных газов чистая. Снимите зажим заземления батарей перед снятием. Химчистка. Установите гайки и болты.

1. При выключенном двигателе отсоедините вакуумный шланг и используйте ручной вакуумный насос, чтобы создать вакуум на клапане EGR на глубине около 25,4 мм. Мм. Искусство. если клапан открывается, измерьте его ход, который должен составлять приблизительно 3 мм. Замените неисправный клапан.

Как почистить клапан egr suzuki grand vitara.

2. Создайте вакуум и сожмите шланг. Клапан должен оставаться открытым в течение не менее 30 секунд, в противном случае мембрана протечет и узел следует заменить.
3. Запустите двигатель и создайте вакуум на клапане. Когда клапан открыт, должен произойти сбой холостого хода, в противном случае убедитесь, что во впускном коллекторе нет воздуховодов. Если частота вращения двигателя не изменяется при открытии / закрытии клапана, клапан может застрять в одном из положений. Снимите клапан рециркуляции отработавших газов и проверьте пластину и ее седла на наличие посторонних отложений.
4. В случае сильного образования углерода клапан следует очистить растворителем, чтобы он не соприкасался с диафрагмой.
5. С помощью ручного вакуумного насоса закрепите клапан в открытом положении и осторожно отожмите размягченный растворителем слой отложений с рабочих поверхностей плиты и ее места. Оцените степень износа рабочих компонентов, при необходимости замените узел клапана.

Электромагнитный клапан EGR (EGRC)

1. Проверка исправность на клапан вакуум во время работы двигателя. Если вакуума нет, проверьте состояние соответствующих вакуумных шлангов и их фитингов. Если шланги в порядке, проверьте фитинги на корпусе дроссельной заслонки на герметичность. Если вакуум установлен правильно, выключите его Клапаны EGRC размещение и проверка исправность к клеммам разъема напряжения аккумулятора при включенном зажигании (не запускайте двигатель).

2. Проверьте работу электромагнитного Клапаны EGRC отключите его и используйте перемычку для подключения второго к положительному выводу батареи.
3. При подаче электропитания воздух должен свободно продуваться через две форсунки, расположенные рядом друг с другом. Когда питание отключено, клапан должен закрыться.

Клапан EGR

sanich72

Эксперт
Опытный сузуковод

Уже все разобрал.
ЕГР отмачивается в уайт спирите
Там столько грязи. Что отвертка ничего не берет.

Трубка на удивление чистая (продувается хорошо).

Вопрос вот какой.
Прокладка металлическая есть только со стороны клапана ЕГР (на трубке).
Больше прокладок я не увидел.

Возможно стоит вырезать из паранита .

Или прикручивать как есть?

Завтра ехать на работу. Утром хочу собрать и установить клапан.

p.s я немного погорячился.
Грязи там нет (это мне так визуально показалось).

Но пусть до утра полежит в растворителе.
Я побрызгал очистителем карбюратора — хоть нагар уйдет.

Надеялся что чистка ЕГР — решит вопросы с детонацией.
Теперь думаю — прокладки ставить или крутить как было.

niral

Опытный лиановод

Все равно чисти, т.к сечение уменьшилось.

Опытный сузуковод
Опытный сузуковод

Утром все собрал — никаких подсосов воздуха нет. Чек не горит.

Ушла детонация или нет — не знаю — сегодня холодно.
Посмотрим когда будет тепло.

В любом случае — лишним не будет

Опытный сузуковод

После чистки клапана сразу заметил следующее :
Когда глушу двигатель, он быстрее и мягче глохнет — это точно, сам удивился.

Пока детонации не услышал, возможно холодно.
Но сейчас поеду по трассе — дам оборотов двигателю.

Читайте также: Задний клапан вентиляции киа сид

В городе не погоняешь, но как мне показалось — двигатель стал легче раскручиваться и стал более эластичный (но возможно из-за холода).

petrzg

Новичок

После чистки клапана сразу заметил следующее :
Когда глушу двигатель, он быстрее и мягче глохнет — это точно, сам удивился.

Пока детонации не услышал, возможно холодно.
Но сейчас поеду по трассе — дам оборотов двигателю.

В городе не погоняешь, но как мне показалось — двигатель стал легче раскручиваться и стал более эластичный (но возможно из-за холода).

Опытный сузуковод

У меня срежет не пропал — дело похоже в выхлопной.

А детонации нет и не было.

Редкий гость

KASiK

Мудрец
Редкий гость

KASiK

Мудрец
Редкий гость
Опытный сузуковод

Появилась следующая проблема.

Завожу машину, немного прогреваю и выезжаю на трассу.
Через некоторое время в начале движения по трассе машина дергается (в основном при переключении передач) с 3-4 или 4-5 (точно не помню).
Толчки проявляются буквально несколько раз и до конца поездки ничего не беспокоит.

В момент толчка — ощущение что машина на пол секунды заглохла и сразу завелась.
Чек не горит постоянно (может моргнуть) и ошибки нет (проверяю ELM).

Если ехать по городу/пробкам — то данной проблемы нет.

Сначала читал что могут дурить катушки, но вычитал что у одного пользователя причиной был грязный клапан ЕГР.

У меня пробег 245 000км, пару лет назад я ради интереса снимал клапан ЕГР и замачивал его в растворителе (грязи вроде не увидел).

Почему я грешу на ЕГР в первую очередь?

До этого за несколько недель, у меня в пробке загорелся ЧЕК (без симптомов). Я просто стоял в пробке и медленно двигался.
Подключил EML и прочитал код P0400. Сбросил ошибку и забыл про нее.

Читаю все ветку, но не могу понять.
ЕГР я сниму и почищу, а сам шток нужно смазать? Если да, то чем?

KASiK

Мудрец

amigos

Эксперт

KASiK

Мудрец
Опытный сузуковод

У меня ошибка не горит. Меня напрягли поддергивания на высоких оборотах при переключении. Два раза дернется и все отлично. Всю поездку тишина.
При этом ошибок нет.
Читал о точно таких симптомах, которые решились чисткой клапана EGR. сейчас найду данную тему.[DOUBLEPOST=1452796870,1452795145][/DOUBLEPOST]Вот старая тема: Я просмотрел историю и человек решил проблему чисткой и смазкой EGR.

У меня примерно аналогичная ситуация.

Дорогие Братья мои!У меня уже два раза было следующее : при скорости 110 -115 км/час , на 5 передаче машинка начинает конвульсивно дергаться, обороты падают, мы просто глохнем и умираем , при этом кратковременно(не постоянно!)моргнёт раза два-три значок»замок»! При отключении скорости всё нормализуется , мы тихонько катимся, обороты в норме и можно снова ехать .Причём больше за эту поездку подобного не наблюдается ,как бы далеко мы после этой неприятности не ехали(в Тервенический Монастырь,например) .Я уже тут поднимал данный вопрос , мне ответили ,что это, вероятно «иммо»глушит движок,т.к не «видит» его .Вот мой вопрос, что это и как с этим бороться ?Спец в автосервисе сказал,что очень сомнительно что это от катушек или от»иммо».Так что же это может быть ?
Да , ещё вопрос :никогда не видел у себя 4000 и более об/мин.Это — нормально ?Скажу сразу , я далеко не Шумахер и не рву машинку , всё делаю степенно и аккуратно.