Клапан drv что это

Авто помощник

DV / DRV Регулирующий клапан управления потоком, гидравлический клапан контроля давления высокого давления

ТИП ПРОДУКТА: DV / DRV Регулируемый регулирующий клапан
РАЗМЕР КЛАПАНА: 6; 10; 12; 16; 25; 25; 30; 40mm
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ: Управление потоком дроссельной заслонки
ЗАЯВЛЕНИЕ Гидравлические машины
ТИП СОЕДИНЕНИЯ: резьбовое соединение
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ: Гидравлический
ЧАСТЬ NOS .: FT-DV / DRV серии
Приблизительный вес:
Родственные части:
ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ:
— Точно гидравлический контроль потока
— Прекрасно регулируемая конструкция маховика
— Высококачественная высокоуглеродистая сталь, выбранная для высокого давления

Регулируемый регулирующий клапан DV / DRV минимизирует давление в выходных отверстиях, чтобы предотвратить явление ползучести рабочего цилиндра и двигателей и поддерживать стабильность работы машины. Он может изменять скорость потока от нуля до макс. 350L / мин. клапана. Мы используем алюминиевый металл для изготовления вращающейся ручки, после чего он покрывается золотом.

Регулятор регулируемого потока Finotek DV / DRV обычно используется для поддержания небольшого давления (как клапан обратного давления) в выходных отверстиях, чтобы предотвратить явление ползучести рабочего цилиндра и двигателей, поддерживать стабильность работы станка при работе гидравлической системы.

Код заказа клапана DV / DRV

Пример (Нормальный код): «ФТ-ДРВ 16 1-1Х /»
Объяснение как показано ниже:

FT- DRV 16 1 1X /
(1) (2) (3) (4) (5) (6) (7) (8)

(1) код Производитель = FT
(2) DRV = дроссельной заслонки проверить запорный клапан
DV = дроссельный запорный клапан
(3) Размер = 6; 10; 12; 16; 25; 25; 30; 40
(4) Нет код = Резьбовое соединение
S = Панельный монтаж

(5) 1 = Сталь
серия (6) 1X = клапан
(7) Нет Код = NBR уплотнения для нефтяных масел
V = уплотнения из FPM для эфира фосфорной кислоты
(8) Нет код = дюймы не с резьбой
2 = Меттическая резьба

Редукционный клапан Watts DRV

Редукционный мембранный клапан серии DRVN с диапазоном регулирования на выходе от 1,5 до 6 бар.со шкалой для визуального контроля выходного давления

Редукционный мембранный клапан с оптимизированным седлом, регулятором выходного давления и шкалой для визуального контроля выходного давления. В комплекте с разъемными резьбовыми соединениями. Корпус и колпачок из латуни. Встроенный фильтр грубой очистки (сеточка из нержавеющей стали). Пластмассовое седло клапана. Резьба для присоединения манометра с обеих сторон клапана. Макс. давление на входе 25 бар. Диапазон регулирования давления на выходе от 1,5 до 6 бар. Может использоваться для воды, воздуха и нейтральных газов с температурой до 70 °C. Уровень шума менее 20 дБ.

Область применения редукционного мембранного клапана(редуктора давления) Watts серии DRV

Редуктор давления DRV/N применяется, если максимальное давление в питающей системе водоснабжения превышает максимальное рабочее давление питаемой системы или допустимое давление для арматуры или приборов. Чаще всего редуктор давления устанавливается в бытовых системах питьевой воды.

Определение диаметра редукционного мембранного клапана(редуктора давления) Watts серии DRV

Диаметр редуктора давления выбирается исходя из ожидаемого расхода воды, а не из диаметра имеющегося трубопровода (см. DIN 1988 – Часть 5 или Рабочий лист DVGW W 314).

Установка редукционного мембранного клапана(редуктора давления) Watts серии DRV

При установке необходимо следовать общим требованиям DIN, DVGW и т.п. Предпочтительна установка редуктора на горизонтальном трубопроводе, но допускается и монтаж на вертикальном трубопроводе. Для обеспечения безотказной работы редуктора до него необходимо установить фильтр механической очистки. Обычно редуктор монтируется за счетчиком воды. За редуктором должен быть предусмотрен трубопровод того же диаметра длиной 5 х Ду. Для обеспечения возможности регулировки и обслуживания редуктора за ним устанавливается запорная арматура. Если в системе предусмотрены предохранительные клапаны, установленное давление на выходе редуктора должно быть на 20% ниже давления открытия предохранительных клапанов.
Установка требуемого давления на выходе редуктора производится при нулевом водоразборе (все точки водоразбора должны быть закрыты).
Вращение установочной головки редуктора в сторону “+” (по часовой стрелке) повышает давление за редуктором, вращение в сторону “-“ (против часовой стрелки) – понижает.

Обслуживание редукционного мембранного клапана(редуктора давления) Watts серии DRV

При нормальных условиях работы редуктор давления DRV/N не требует никакого специального обслуживания. Тем не менее, в связи с тем, что редуктор чувствителен к загрязнению, следует время от времени (в зависимости от качества воды) чистить сетку фильтра и седло редуктора. Все изнашиваемые детали (сетка, мембрана) могут быть легко заменены без демонтажа корпуса редуктора.

Клапан регулировки давления топлива DRV

Электромагнитный клапан регулировки давления топлива в рейле используется в некоторых системах Common Rail. Он управляет давлением в рейле, регулируя сброс избыточного топлива обратно в бак.

Клапан DRV получает питание от ЭБУ и управляется им с помощью ШИМ. Рабочая частота — около 1000

Используемый в сочетании с клапаном наполнения плунжерных пар, клапан регулировки давлениятоплива в рейле обеспечивает точное и быстрое управление давлением, особенно для уменьшения избыточного давления в рейле.

Напряжение не подается на клапан DRV

Напряжение подается на клапан DRV

Клапан DRV не находится под напряжением — больше топлива возвращается в бак — давление в рейле уменьшается.

Клапан DRV находится под напряжением — меньше топлива возвращается в бак — давление в рейле увеличивается.

Проверка клапана DRV

  • Проверьте внутреннее сопротивление электромагнитной обмотки клапана.
  • Типичное значение: приблизительно 3,6 Ом.
  • Проверьте диагностические коды ошибок и значение давления в рейле.
  • Проверьте напряжение питания и заземление ЭБУ двигателя.
  • Проверьте стабильность формы волны.

Предлагаем услуги:

Какие неисправности были у Вашего авто при не работающем клапане?

Выбивало ошибки на недостаточное давление

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

Запускаеш двигатель ,работает нормально минут 5,потом поднимаются обороты до 1000,заглушиш и снова запустиш,работает снова нормально до определенного времени,подскажите пожалуйста в чем может быть причина ,ошибок никаких нет,система впрыска денсо.

Запускаеш двигатель ,работает нормально минут 5,потом поднимаются обороты до 1000,заглушиш и снова запустиш,работает снова нормально до определенного времени,подскажите пожалуйста в чем может быть причина ,ошибок никаких нет,система впрыска денсо.

Машина не заводитсяё давление в рампе 10 мПа.

Здравствуйте у меня по другому, снимаешь фишку в обратку ничего не льется подключаешь фишку там напряжение 2.6В, с обратки льется, то есть DRV не герметичен, сопротивление 1.3 Ом, 0.33 мН.

Машина не заводитсяё давление в рампе 10 мПа.

Здравствуйте у меня по другому, снимаешь фишку в обратку ничего не льется подключаешь фишку там напряжение 2.6В, с обратки льется, то есть DRV не герметичен, сопротивление 1.3 Ом, 0.33 мН.

Машина не заводитсяё давление в рампе 10 мПа.

Добрый день, подскажите пожалуйста заглохла на ходу после того как отпустил педаль газа и не заводится. Заводится только иногда если прокачивать грушой и давить на газ. На холостых сразу глохнет. Насос стенд проходит, все клапана рабочие. ШИМ проверяли осцилографом, сигнал нормальной формы. У Вас есть видео очень похожее на мою проблему. Пока сняли.

Добрый день, подскажите пожалуйста заглохла на ходу после того как отпустил педаль газа и не заводится. Заводится только иногда если прокачивать грушой и давить на газ. На холостых сразу глохнет. Насос стенд проходит, все клапана рабочие. ШИМ проверяли осцилографом, сигнал нормальной формы. У Вас есть видео очень похожее на мою проблему. Пока сняли.

Здравствуйте! возникла проблема. почти мгновенно. перестал работать редукционный клапан на насосе. Насос проверили — ОК, клапан заменили — новый, форсунки проверили — ОК, датчик давления на рампе проверили — ОК. Ошибка по клипу PO190. На одном контаке редукционного клапана есть сигнал (-) с ЭБУ (коричнывый провод). на втором контакте нет ничего (должен.

Здравствуйте! возникла проблема. почти мгновенно. перестал работать редукционный клапан на насосе. Насос проверили — ОК, клапан заменили — новый, форсунки проверили — ОК, датчик давления на рампе проверили — ОК. Ошибка по клипу PO190. На одном контаке редукционного клапана есть сигнал (-) с ЭБУ (коричнывый провод). на втором контакте нет ничего (должен.

После замены регулятора давления в топливной рейке двигатель запустился на несколько секунд и заглох . Больше не заводится. При включении зажигания включается вентилятор кондиционера , если снять фишку питания с регулятора давления вентилятор не включается.Регулятор новый . Ставил с рабочей машины , та же история . Где искать ?

После замены регулятора давления в топливной рейке двигатель запустился на несколько секунд и заглох . Больше не заводится. При включении зажигания включается вентилятор кондиционера , если снять фишку питания с регулятора давления вентилятор не включается.Регулятор новый . Ставил с рабочей машины , та же история . Где искать ?

После замены регулятора давления в топливной рейке двигатель запустился на несколько секунд и заглох . Больше не заводится. При включении зажигания включается вентилятор кондиционера , если снять фишку питания с регулятора давления вентилятор не включается.Регулятор новый . Ставил с рабочей машины , та же история . Где искать ?

Машина Kia Sorento 2.5 дизель,год выпуска 2006.

Была зима,с запуском и работой двигателя проблем не было,ни чего не троило и обороты не плавали.

Разгоняешься до 3000 оборотов и у машины пропадала тяга и вылазила ошибка P0088 (высокое давление в рампе). Через OBD 2 сбрасывал эту ошибку и машина оживала,но опять же до того 3000 оборотов. Если не превышать обороты в 2500,то проблем не было.

В связи с появлением этой ошибки,появился и расход топлива. Машина расходует 20 литров салярки на 160-170 км,смешанный режим (город,трасса).

Пришла весна,ошибка больше сейчас не появляется,тяга не пропадает и при 4000 оборотах и больше. А вот расход топлива остался прежним.

В диагностическом центре Киа,подключали машину к компьютеру и ещё каким то приборам,никаких неисправностей не нашли. Сказали все работает как надо.

Вообщем что это такое? Как вернуть расход топлива?

Добрый день! У меня такой вопрос.

Машина Kia Sorento 2.5 дизель,год выпуска 2006.

Была зима,с запуском и работой двигателя проблем не было,ни чего не троило и обороты не плавали.

Разгоняешься до 3000 оборотов и у машины пропадала тяга и вылазила ошибка P0088 (высокое давление в рампе). Через OBD 2 сбрасывал эту ошибку и машина оживала,но опять.

Добрый день! У меня такой вопрос.

Машина Kia Sorento 2.5 дизель,год выпуска 2006.

Была зима,с запуском и работой двигателя проблем не было,ни чего не троило и обороты не плавали.

Разгоняешься до 3000 оборотов и у машины пропадала тяга и вылазила ошибка P0088 (высокое давление в рампе). Через OBD 2 сбрасывал эту ошибку и машина оживала,но опять.

Давление в рейде цокот при работе двигателя пежо експерт 2.0 нди .откручую подачу топлива на форсунки работа отличная система комонрейл

Давление в рейде цокот при работе двигателя пежо експерт 2.0 нди .откручую подачу топлива на форсунки работа отличная система комонрейл

Здравствуйте. Проблема в частом выходе из строя регулятора давления топлива. Месяц назад сменил его и он опять не годен. Ошибка по нему, симптомы — на горячую тяжело завести(низкое давление в топл рампе), при езде чуть резкое нажатие на газ глохнет.

Здравствуйте. Проблема в частом выходе из строя регулятора давления топлива. Месяц назад сменил его и он опять не годен. Ошибка по нему, симптомы — на горячую тяжело завести(низкое давление в топл рампе), при езде чуть резкое нажатие на газ глохнет.

Доброго дня встановлений параметер тиску 400 бар зранку при мінусовій температурі крутиш двигуном поки не закачає 420 бар тоді заводиться зразу глушу і заводу знову і заводиться при 200-250 бар хоч установлений тиск 400 бар форсунки зливають 5 мл/хв чи можна змінити заданий параметр ебу. Дякую.

Доброго дня встановлений параметер тиску 400 бар зранку при мінусовій температурі крутиш двигуном поки не закачає 420 бар тоді заводиться зразу глушу і заводу знову і заводиться при 200-250 бар хоч установлений тиск 400 бар форсунки зливають 5 мл/хв чи можна змінити заданий параметр ебу. Дякую.

Здравствуйте!У меня рено 1.5 дизель 2007 г. Вот в чем проблема-ехал спокойно,далее машина просто заглохла и перестала заводиться! Мотор прокручивать стартер, но не заводиться! Оттащил в сервис, сказали что может быть клапан регулятор давления топлива накрылся! Возможно такое.

Здравствуйте!У меня рено 1.5 дизель 2007 г. Вот в чем проблема-ехал спокойно,далее машина просто заглохла и перестала заводиться! Мотор прокручивать стартер, но не заводиться! Оттащил в сервис, сказали что может быть клапан регулятор давления топлива накрылся! Возможно такое.

Да, возможно, но и кроме этой может быть много причин. Все они есть в ОнлайнДиагностике по вашему автомобилю (конкретно в вашем случае это 11 последовательных шагов для диагностики и ремонта): https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics

Да, возможно, но и кроме этой может быть много причин. Все они есть в ОнлайнДиагностике по вашему автомобилю (конкретно в вашем случае это 11 последовательных шагов для диагностики и ремонта): https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics

Здравствуйте! У меня рено 1.5 дци 2010 год. Такая проблема — Утром при запуске заводится с 2-3 раза валит густой белый дым примерно 30 сек-1 мин максимум после все нормально едет как бешаная , заводится без пробем. После простоя когда остыла та же проблема. Форсунки менял , ЕГР , ТНДВ все норм. В чем проблема?

Здравствуйте! У меня рено 1.5 дци 2010 год. Такая проблема — Утром при запуске заводится с 2-3 раза валит густой белый дым примерно 30 сек-1 мин максимум после все нормально едет как бешаная , заводится без пробем. После простоя когда остыла та же проблема. Форсунки менял , ЕГР , ТНДВ все норм. В чем проблема?

Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics

Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics

здравствуйте,у меня такая проблема,было мало солярки совсем мало,залил 20л завёл и поехал без проблем,проехал километров пять остановился и слышу машина троит,заглушил и больше не завелась,на следующий день завёл с раза 15 но на холостом троила,когда большие обороты то нормально,потом проехал пару километров она снова троила и заглохла,и больше не.

здравствуйте,у меня такая проблема,было мало солярки совсем мало,залил 20л завёл и поехал без проблем,проехал километров пять остановился и слышу машина троит,заглушил и больше не завелась,на следующий день завёл с раза 15 но на холостом троила,когда большие обороты то нормально,потом проехал пару километров она снова троила и заглохла,и больше не.

Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:

Здравствуйте, для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика!

Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:

Здравствуйте, для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика!

Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:

привіт коли включаю зажигания жужить регулятор давления що то може бути

привіт коли включаю зажигания жужить регулятор давления що то може бути

Добрый день. С недавнего времени появилось сообщение фьюел инжктор систем. Проверили обнаружил факт отсуствия питания на ел клапан обратного слива, сам клапан от отдельного питания работает немогу определить причину отсуствия тока. Пж подскажите. Спасибо заране удачи вам в ваших делах.

Добрый день. С недавнего времени появилось сообщение фьюел инжктор систем. Проверили обнаружил факт отсуствия питания на ел клапан обратного слива, сам клапан от отдельного питания работает немогу определить причину отсуствия тока. Пж подскажите. Спасибо заране удачи вам в ваших делах.

на горячую плохо заводится, холодная заводится нормально

на горячую плохо заводится, холодная заводится нормально

При повышении давления слышны изменения в работе двигателя, звук изменяется на рокот, видно из за давления в рампе форсунки изменяют свой характер работы, двиг работает как бы по жестче. При этом с повышением давления слегка изменяются обороты, стрелка слегка прыгает от установленных оборотах холостых +/- 50..100 об/мин. По торку наблюдал две величины по давлению топлива — то что устанавливает мозг и то что реальное в рампе — оба значения +/- равны, разница в несколько бар, то есть мозг умышленно создает такое давление и исполняющий клапан его выполняет. С чем связан такой режим работы и нормально ли это?

ЕЩЕ -После поездки на трассе если подниматься в гору то появляются такие звуки и сильный рокот в работе двигателя, двигатель работает очень жестко, слышно в верхней части движка в топливной системе, думаю и уверен что есть связь в повышенным давлением в рампе.

Заметил по TORQUE что при работе на холостых при давлении топлива 270 бар дизель работает нормально , но через каждые 10-15 секунд наступает короткая волна повышения давления в рампе до 300. 310 бар на протяжении в 5 сек (особенно если включить кондиционер), и потом плавно переходит в установленные 270 бар.

При повышении давления слышны изменения.

Заметил по TORQUE что при работе на холостых при давлении топлива 270 бар дизель работает нормально , но через каждые 10-15 секунд наступает короткая волна повышения давления в рампе до 300. 310 бар на протяжении в 5 сек (особенно если включить кондиционер), и потом плавно переходит в установленные 270 бар.