Киа спортейдж дизель или бензин что лучше для

ЗАКАЗАЛ БЕНЗИН LUXE. НО ПОСМОТРЕВ МНОГО ВИДЕО ПРО ДИЗЕЛЬНЫЕ SPORTAGЕ, И ПРОКАТИВШИСЬ НА 3 М ДИЗЕЛЬНОМ СПОРТЕ. ХОЧУ ПЕРЕ ЗАКАЗАТЬ НА ДИЗЕЛЬ PRESTIGE. ПРОСТО ПОНЯЛ,ЧТО ДИЗЕЛЬ ЕДЕТ.
КТО, ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ.

Последний раз редактировалось KILLERVIK; 08.09.2016 в 16:13 .

Дизель действительно едет 🙂 Особенно в спорт режиме

Разница только примерно в 300руб

Дизель едет.)) Сам пересел с бензинового 3го на дизель 4ку. В спорт режиме жгет прям. Но и кушать начинает аппетитнее.
До этого дизелей не было. Кто то зимами пугает, кто то качеством соляры в России. Жду зиму с небольшой опаской. Но, блин, как едет – нравится очень.

The Following 2 Users Say Thank You to ast05 For This Useful Post:

Ну вы загнули
Дизель – бензин у престижей разница если мне помнится 100-120 р.
В стоимости ТО вроде дизеля подороже % 10

Человек пришет что он сначала заказал бензин люкс! А потом дизель престиж. вот и пишу 300р. а так да примерно100р а вообще дизель или бензин спор вечный

Сорри. Плохо смотрел. Действительно сравнение люкс престиж

@KILLERVIK, едет и тот и другой, не слушайте Шумахеров. Дизель конечно побыстрее. Я выбирал чисто экономически. Дизель отобьёт разницу в 120 р. примерно через 85-90 тыс км. Мне через 3 года машину менять, я столько не накатаю. Это без стоимости то, расходников, страховок, налога и т.д. да и по бездорожью я не ездок, негде дизелем радоваться.

KIA Sportage 2.0 литра: задиры ЦПГ или дизель?

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики канала! Решил вновь поднять извечный вопрос: бензин или дизель?

Корейский среднеразмерный кроссовер Kia Sportage – это один из сторожил российского рынка кроссоверов и очень популярен среди автолюбителей, как на новом, так и на вторичном рынке. Первые локализованные сборки в России начались в далёком 1998-м году. Sportage один из немногих на нашем рынке, который может иметь под капотом, как дизельную, так и бензиновые версии моторов. При выборе из двух вариантов двигателей назревает классическая дилемма – бензин или дизель . И вроде доводы должны быть стандартными: дизель экономичнее, бензин динамичнее. Но практика эксплуатации кроссовера и не только его открыла некоторые особенности этих моторов.

Sportage имеет в своей ГАММЕ бензиновый 2,0 литровый, а также 2,0 литровый дизельный моторы. Изначально, бензиновый двигатель KIA это тот же 4G63 Mitsubishi . И в японском варианте он заслуженно носит звание очень надёжного. С внедрением в конструкцию этих моторов систем изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске и отсутствия форсунок охлаждения поршней, к бензиновым моторам KIA появились вопросы по их надёжности.

Заводской ресурс бензиновой версии составляет примерно 200 000 км . Безусловно есть экземпляры, которые ходят больше. Но в интернете ходит много информации с рассказами и показами о том, как ещё до 100 000 км на гильзах уже имеются задиры. Виноват ли в этом перегрев мотора из-за отсутствующих масляных форсунок, либо близко расположенный катализатор становится причиной попадания в цилиндры его пыли? Мнений много. Цепь ГРМ якобы тоже ходит чуть больше ремня. Достаточно ли этого чтобы просто сделать выбор в пользу дизеля?

На форумах стандартно отговаривают от дизеля из-за банально более дорогого обслуживания. Зато бензиновый 2-х литровый только для города, на трассе уже не хватает.

И правда, дизель по характеристикам выигрывает у своего собрата того же объёма. Мощность на 34 л.с. , а момент аж на 200 Н*м больше, чем у бензинового.

До сих пор присутствует боязнь не запустить дизель зимой. У нас некоторые локализованные иномарки в -20 не запускаются из-за настроек блока управления, но это не про Спортейдж. Если есть сомнения по поводу топлива можно перестраховаться и добавить антигеля. Баночки 400мл антигеля хватает на зиму точно, не думайте, что это +1000 руб. к каждой заправке.

У дизельного мотора есть возможность в программном увеличении мощности. И это даёт не столько прибавку в расходе, сколько динамики.

“Однозначно надо!
Главное – пропадает тупость коробки при разгоне, возрастает крутящий момент и прибавляется немало мощности!”

В отношении дизеля обнаружил одно странное двухполярное мнение. Дизель – это тракторный звук, вибрации, плохо едет, пахнет в машине и т.д. Когда говоришь, что так было давно и неправда, новые дизеля с Common Rail не уступают бензиновым и в дырявую канистру и дырявыми руками не надо заправлять. То тут же вновь начинают причитать, что, мол: – Ой, CR это зло , да с нашей-то соляркой. В общем беда – не угодишь. Доходит вплоть до того, что пока окупится дизель, за те же деньги можно будет успеть перегильзовать бензиновый мотор и установить масляные форсунки охлаждения поршней.

Расскажите Ваше мнение насчёт сравнительной эксплуатации дизельных и бензиновых двигателей.

А если статья понравилась, то не ленитесь подписываться и жать “нравится” !в )))

Тема: БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Бензин или Дизель?

ЗАКАЗАЛ БЕНЗИН LUXE. НО ПОСМОТРЕВ МНОГО ВИДЕО ПРО ДИЗЕЛЬНЫЕ SPORTAGЕ, И ПРОКАТИВШИСЬ НА 3 М ДИЗЕЛЬНОМ СПОРТЕ. ХОЧУ ПЕРЕ ЗАКАЗАТЬ НА ДИЗЕЛЬ PRESTIGE. ПРОСТО ПОНЯЛ,ЧТО ДИЗЕЛЬ ЕДЕТ.
КТО, ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ.

Последний раз редактировалось KILLERVIK; 08.09.2016 в 16:13 .

Дизель действительно едет 🙂 Особенно в спорт режиме

Разница только примерно в 300руб

Дизель едет.)) Сам пересел с бензинового 3го на дизель 4ку. В спорт режиме жгет прям. Но и кушать начинает аппетитнее.
До этого дизелей не было. Кто то зимами пугает, кто то качеством соляры в России. Жду зиму с небольшой опаской. Но, блин, как едет – нравится очень.

The Following 2 Users Say Thank You to ast05 For This Useful Post:

Ну вы загнули
Дизель – бензин у престижей разница если мне помнится 100-120 р.
В стоимости ТО вроде дизеля подороже % 10

Человек пришет что он сначала заказал бензин люкс! А потом дизель престиж. вот и пишу 300р. а так да примерно100р а вообще дизель или бензин спор вечный

Сорри. Плохо смотрел. Действительно сравнение люкс престиж

@KILLERVIK, едет и тот и другой, не слушайте Шумахеров. Дизель конечно побыстрее. Я выбирал чисто экономически. Дизель отобьёт разницу в 120 р. примерно через 85-90 тыс км. Мне через 3 года машину менять, я столько не накатаю. Это без стоимости то, расходников, страховок, налога и т.д. да и по бездорожью я не ездок, негде дизелем радоваться.

Тема: БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Бензин или Дизель?

ЗАКАЗАЛ БЕНЗИН LUXE. НО ПОСМОТРЕВ МНОГО ВИДЕО ПРО ДИЗЕЛЬНЫЕ SPORTAGЕ, И ПРОКАТИВШИСЬ НА 3 М ДИЗЕЛЬНОМ СПОРТЕ. ХОЧУ ПЕРЕ ЗАКАЗАТЬ НА ДИЗЕЛЬ PRESTIGE. ПРОСТО ПОНЯЛ,ЧТО ДИЗЕЛЬ ЕДЕТ.
КТО, ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ.

Последний раз редактировалось KILLERVIK; 08.09.2016 в 16:13 .

Дизель действительно едет 🙂 Особенно в спорт режиме

Разница только примерно в 300руб

Дизель едет.)) Сам пересел с бензинового 3го на дизель 4ку. В спорт режиме жгет прям. Но и кушать начинает аппетитнее.
До этого дизелей не было. Кто то зимами пугает, кто то качеством соляры в России. Жду зиму с небольшой опаской. Но, блин, как едет – нравится очень.

The Following 2 Users Say Thank You to ast05 For This Useful Post:

Ну вы загнули
Дизель – бензин у престижей разница если мне помнится 100-120 р.
В стоимости ТО вроде дизеля подороже % 10

Человек пришет что он сначала заказал бензин люкс! А потом дизель престиж. вот и пишу 300р. а так да примерно100р а вообще дизель или бензин спор вечный

Сорри. Плохо смотрел. Действительно сравнение люкс престиж

@KILLERVIK, едет и тот и другой, не слушайте Шумахеров. Дизель конечно побыстрее. Я выбирал чисто экономически. Дизель отобьёт разницу в 120 р. примерно через 85-90 тыс км. Мне через 3 года машину менять, я столько не накатаю. Это без стоимости то, расходников, страховок, налога и т.д. да и по бездорожью я не ездок, негде дизелем радоваться.

Kia sportage дизель или бензин?

  • камикадзе рок-н-рол
  • Неместный
  • почтенный теронозавр

Сообщение отредактировал N16: 22.04.2013 – 21:27

  • форумчанин со стажем

Ищите достойный вариант Туссана или Спортейджа на автомате с полным приводом – дизель или бензин не важно, у того и другого есть свои преимущества. Бензинка лучше в городе, дизель на трассе. Жрут оба больше своих более современных одноклассников. Я бы в первую очередь по состоянию машину искал.

  • Неместный
  • рядовой пользователь
  • почтенный теронозавр

и на газ его. только так он окупается и динамика хорошая. на бензине 2,7 жрет много из-за 4 ступ акпп.
но с газом остаешься без запаски или в багажник ее, но мне был критичен размер багажника, поэтому и не взял 2,7. в городе двушки хватает.
у меня сейчас тушкан бенз 2,0АТ(чип) трасса 8+/- 1литр(за 10л ну небыло никогда), город 12-13.
у отца спортадж бенз 2,0 МТ 9года расход на литр меньше моего.

когда искал машину то попадались 2 объявления в которых у дизельных спортяг есть такой текст “двигатель был заменен по гарантии” и “двигатель откапитален”. по туссанам такого небыло вроде, да и тушканов дизельных в продаже немного, спортяг больше.

если лес и грязь то тут точно 2,7 или дизель, у бенз-2,0 в грязи сильно душит ESP, а без нее в грязи не айс, она подтормаживает буксующее колесо. не фулл-тайм полный привод все-таки.

естественно трактор надо очень внимательно осматривать..

Сообщение отредактировал N16: 23.04.2013 – 13:40

  • рядовой пользователь
  • Неместный

Разница окупается за счет расхода. Да и не велика разница между ценой 95-го бензина и ДТ.

  • мегатеронозавр
  • рядовой пользователь

Спорить не буду, но на том sportage на котором меня катали из печки дул холодный воздух до тех пор пока температура двигателя не достигла рабочей, а это ну оочень долго. Примерно пол города проехать успели. Жопогрейки тоже раскачегарились минут через 15 после включения, так что было холодно

Когда я выбирал между дизильной машиной и бензиновой я составил 2 не сложные таблицы в excel. В одной я посчитал стоимость владения бензиновой машиной за год, включая бенз, налог и ТО при среднегодовом пробеге 25 000 км, в другой посчитал то же самое для дизеля. Благо стоимость ТО и расход топлива не сложно узнать не вставая из-за компа 🙂 Когда сравнил результаты сомнений не осталось. Советую автору сделать так же

  • рядовой пользователь
  • читатель писателей

ну трактористы это каста.
Холивары за дизель общеизвестны на всех автофорумах и на Лурке включены в хрестоматийную причину для холиваров.

Покупка бородатого дизеля – это смелый выбор.

ПыСы: что есть Меган в 150 кобыл? RS? Странное сравнение.