Киа спортейдж 2021 топливо

Какой бензин заливать в в «Киа Спортейдж»: 92 или 95 – сравнение марок топлива

Для питания двигателя Kia Sportage используют высокооктановый бензин или дизельное горючее. Завод-изготовитель рекомендует заправлять автомобиль топливом марки АИ-92. Некоторые владельцы машин предпочитают заливать в бак горючее АИ-95. Для слаженной работы транспортного средства следует знать, какой бензин лучше для «Кия Спортейдж».

Классификация

Топливо для автомобильных двигателей внутреннего сгорания получают путем перегонки сырой нефти. В процессе крекинга из нее выпариваются легкие летучие фракции. Это ароматические углеводороды, концентрация которых и является октановым числом топлива. Точное количество определяют исследовательским методом.

Для классификации состава и марок бензина используют ГОСТ 32513-2013. Документ регламентирует плотность, качественную и количественную смесь горючих углеводородов, а также теплотворную способность. Аббревиатура, которой маркируют бензин, означает:

  • А – топливо для питания автомобильных двигателей;
  • И – исследовательский метод определения октанового числа;
  • 2 – октановое число.

Октановое число

Это показатель концентрации ароматических углеводородов в различных видах бензина. Благодаря этим данным можно также определить устойчивость топлива к самовоспламенению при сжатии в камере сгорания. Чем выше показатель октанового числа, тем меньше вероятность детонации.

Степень сжатия

Ключевой фактор, влияющий на мощность и экономичность автомобиля, а также на то, горючее какой марки необходимо использовать. Показатель представляет собой отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Так, высокооктановый бензин применяют в двигателях с высокой степенью сжатия.

Использование топлива с несоответствующим октановым числом приводит к детонации и снижению ресурса мотора, повышенному расходу масла и преждевременной поломке отдельных узлов и агрегатов. Кроме того, автомобиль может заглохнуть в самый неподходящий момент.

Какой бензин заливать

В качестве силовой установки в «Кия Спортейдж» четвертого поколения используют двигатели 2 видов. После рестайлинга был добавлен еще один вариант. Здесь есть особенности, какое горючее заливать.

В комплектации доступны следующие модели бензиновых двигателей:

  • G4NA. Атмосферный ДВС, объемом 2000 см³. Степень сжатия – 10,3-11,5.
  • G4KJ. Атмосферный ДВС, объемом 2000 см³. Степень сжатия – 10,5-11,3.
  • G4FJ. Турбированный ДВС, объемом 1600 см³. Степень сжатия – 9,5.

Каждый оснащен механической или автоматической трансмиссией с передним или полным приводом. А впускные и выпускные клапаны – гидрокомпенсаторами, благодаря чему отсутствует необходимость регулировки.

Для Киа Sportage производитель рекомендует использовать бензин с октановым числом не ниже 92. Применение такого топлива способствует правильной работе двигателя, отсутствию детонации и нормальному расходу горючего.

Так как сжиженный газ дешевле бензина, владельцы устанавливают на автомобиль газобаллонное оборудование. Двигатель, работающий на таком топливе, немного теряет свои ходовые характеристики. Мощность и приемистость снижается примерно на 20%. Это связано с меньшей теплотворностью такого горючего. Иногда водители отказываются от применения природного газа в качестве основного топлива, чтобы не снижать ресурс двигателя, не увеличивать нагрузку на аккумулятор и генератор. Кроме того, для этого требуется установка дополнительного топливного фильтра тонкой и грубой очистки.

По мнению некоторых автовладельцев, для Kia Sportage лучше использовать бензин марки АИ-95. На таком горючем двигатель работает ровнее, увеличивается приемистость и мощность, снижается расход. Это связано с большей концентрацией ароматических углеводородов. С также высокой теплотворностью топлива. Утверждение правдиво только отчасти, так как разница в концентрации углеводородов настолько невелика, что заметить отличие без специального оборудования практически невозможно.

Выводы

Какой бензин заливать в «Кия Спортейдж» 92-й или 95-й, каждый автовладелец должен решить самостоятельно. Разница в стоимости литра топлива незначительна, а заметного улучшения характеристик автомобиля не последует.

Новый Kia Sportage 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Долгое время кроссовер KIA Sportage 4 занимал лидирующие позиции в мире среди различных кроссоверов, но немало конкурентов смогло максимально приблизиться к машине по многим показателям. Именно поэтому было принято решение произвести рестайлинг автомобиля, в ходе которого он поменяется практически полностью.

Новая модель хоть и сохранит свои размеры, но все равно покажется многим более массивной, агрессивной и стильной снаружи. Также Киа Спортейдж 2021 модельного года для своей стоимости будет обладать отличным салоном и прекрасными характеристиками, позволяющими выполнять на автомобиле совершенно разнообразные задачи даже в тяжелых условиях.

Плюсы и все минусы Киа Спортейдж 4

  • Салон
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Надежность
  • Коробка передач
  • Микроклимат
  • Музыка
  • Багажник
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Динамика
  • Ликвидность

Отзывы владельцев Kia Sportage 4

Корейцы делают прекрасные дизельные двигатели с 8ступ коробкой. На sport режиме очень бодро идет. Это второй Sportage (предыдущий был 2л бензин в максималке), порадовал внешний вид и элект. начинка автомобиля. Если сравнивать с предыдущей версией, то однозначно можно сказать, что стали лучше отделочные материалы, порадовала новая панорамная крыша, качественная акустическая система JBL, 19 диски 245/45 здорово смотрятся. Оптика LED значительно лучше, чем ксенон предыдущей версии. Система Car Play однозначно порадовала подключается сразу даже музыка, голосовые команды, навигация. Вообщем рекомендую.

Дизель хорошо тянет в горку в отличии от бензиновых версий, минимальный расход топлива 6-7 литров на сотню, идеальная шумо-изоляция моторного отсека. В комплектации премиум есть все, тонировка заводская, штатная беспроводная зарядка смартфонов, подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля, зеркал и дворников, авто холд, удержание авто в полосе, адаптивный круиз контроль, комфортный доступ, сдвижная панорама во всю крышу и многое другое, надежный экономичный авто с заводской гарантией 5 лет. Если корейцы и дальше будут так совершенствовать свой автопром, то за ними будущее.

Автомобиль очень надежный. Корейцы сделали шаг в перёд по сравнению с предыдущим поколением. Комфортный, подвеска супер. Проходимость хорошая, конечно по оврагам не поездить, но для города, дачи самое то. Качество сборки хорошее, никаких сверчков. Порадовал пластик в салоне.
Минус это шумка, но тут каждый по своему оценивает. Мне было комфортно, а искать гробовую тишину в салоне, то это на класс выше машину брать надо.
Цвет синий очень идет машине. Может кому и не нравятся яркие цвета, но мне очень. Не раз со стороны слышал, как прохожие говорили, смотри какой интересный цвет. В общем, я доволен.

Машиной доволен .Есть свои недостатки но и плюсов полно.Очень радовал дизель .Тягался с не которыми бензинками 3 л.Расход по трасе норм в городе мог добиться 7 л на 100 км.дВзял в место него тигуана 2 л бензин едит она по шустрее и управляемость лучше но некоторые моменты в эрганомике просто выбешивают.И был очень сильно растроен качеством ЛКП просто такое говно я просто не ожидал.

Отзывы автовладельцев Киа Спортейдж 4 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Киа Спортейдж 2021 цены и комплектации

Цена Киа Спортейдж 2021 в России составляет от 1 964 900 до 2 744 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Classic «Теплые опции», Comfort, Luxe, Специальной серии Edition Plus, Luxe+ Black Edition, Prestige Black Edition, GT-Line и Premium Black Edition.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» AT6 1 964 900
2.0 (150 л.с.) Comfort MT6 2 009 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 2 049 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AWD MT6 2 089 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 2 099 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AWD AT6 2 129 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AWD MT6 2 139 900
2.0 (150 л.с.) Luxe+ Black Edition AT6 2 164 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AWD AT6 2 179 900
2.0 (150 л.с.) Luxe+ Black Edition AWD AT6 2 244 900
2.0 (150 л.с.) Prestige Black Edition AWD AT6 2 369 900
2.4 (184 л.с.) Luxe+ Black Edition AWD AT6 2 374 900
2.4 (184 л.с.) Prestige Black Edition AWD AT6 2 499 900
2.4 (184 л.с.) GT-Line AWD AT6 2 634 900
2.4 (184 л.с.) Premium Black Edition AWD AT6 2 744 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT — автоматическая КПП, D — дизель, AWD — полный привод

Технические характеристики Kia Sportage 4

Мощности их составляют 136 и 185 сил соответственно. Такие же объемы предлагаются и желающим приобрести бензиновый вариант, только выдавать тут двигатели будут уже 177 или 132 силы для мотора в 1.6 литра и 150 лошадиных сил – для двухлитрового.

Имеется и горячая модификация GT-Line, оснащенная 2.4-литровым мотором, развивающим 184 силы. Практически все варианты могут управляться как автоматом на восемь передач, так и механикой на шесть. Из приводов можно выбирать полный или передний.

Видео тест-драйв нового Kia Sportage



Внешний вид

Как можно заметить, крышка капота дополнена огромными выступами по бокам, на которых также разместились фирменные каплевидные фары, отвечающие за освещение дороги в любое время суток. Наполняться они могут только хорошими ксеноновыми огнями. Внутри воздухозаборника красуется очень мелкая сетка, покрашенная в хром, а периметр выполнен толстой линией, которая окрашивается в черный глянец.

Куда скромнее автомобиль выполнен по бокам. Зато здесь сильнее чувствуются его габариты, так как профиль может похвастать наличием множества полезных деталей, которые легко удалось сюда поместить. Главным преимуществом машины перед конкурентами являются установленные на крыше рейлинги уже в базовой комплектации. Далее идут массивные двери со стильными окнами, разделенными стойками черного цвета и имеющими периметр, окрашенный в хром, а также волнообразным рельефом и приятными ручками. Нижняя часть кузова здесь дополнена тонким пластиковым слоем, простирающимся через всю его длину.

В фирменном для корейцев стиле оформлена задняя часть Sportage 2020. Она одновременно является и простой, и очень агрессивной. Это достигается путем установки массивной дверцы багажника, которая практически не имеет наклона, но содержит много всего интересного. К таким деталям относятся многоугольные габаритные сигналы, которые между собой соединены стоповыми огнями, различный рельеф и шильдики из хрома.

Салон

Киа Спортейдж 4 всегда считался очень комфортным и практичным внутри, так как здесь не было ничего лишнего, а для отделки применялись хоть и недорогие, но качественные материалы, не издающие никаких неприятных звуков во время езды. Обновление все это никак не затронуло, если не считать улучшение качества материалов, а также расширение возможностей мультимедии.

В итоге получается, что новый Киа Спортейдж 2021 модельного года будет выполнен внутри тканями, пластиком, который может быть как мягким, так и жестким, натуральной кожей и металлами. Разбавит все это отличная мультимедия, в которую встроено множество полезных опций как для водителя, так и для пассажиров. В целом дизайн приборной панели здесь практически не поменялся.

Хоть машина и является довольно большой, посадочных мест здесь было решено не делать много. В итоге имеется пять сидений, которые выделяются высоким уровнем комфорта и безопасности, предоставляемого для любого пассажира. Отделываются сидушки либо тканью, либо натуральной кожей, в зависимости от выбранной покупателем комплектации. Также они всегда являются мягкими и имеют удобную форму.

Что касается комфорта, то внутри Sportage он достигается путем установки на передний ряд электрических приводов для регулировки кресел в любых направлениях, а также подогрева. Задний ряд выполнен несколько проще. Подогрев здесь предоставляется лишь в богатой модификации, как и отдельный климат-контроль, а в базе предложен только откидной подлокотник с отсеками для стаканов.

Заправил Kia Sportage 100-ым бензином после 95-го и 92-го. Рассказываю, что из этого получилось

Каждый автомобилист задавался вопросом, какой бензин лучше использовать: дорогой 100-ый, 95-ый, который немного дешевле или самый доступный на рынке РФ АИ-92.

Оптимальный способ проверить, какое топливо более всего подходит для конкретного автомобиля – это заправить полный бак и посмотреть, как ведет себя машина при использовании бензина с разным октановым числом. Что я собственно и сделал, взяв на длительный тест Kia Sportage 4 поколения с 2,0-литровым 150-сильным двигателем G4NA, автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Эксперимент

Для чистоты эксперимента заправлял автомобиль каждым видом топлива на одной и той же заправке весьма популярного в РФ бренда. Весь процесс занял без малого три недели. График поездок в течение каждого из трех тестов примерно одинаковый. Соотношение пробега трасса/город за это время примерно 60/40.

Хотя официальные дилеры советуют для Kia Sportage АИ-95, в инструкции по эксплуатации указано, что применение 92-го бензина разрешается. Так что в первую очередь проверил, как едет автомобиль на самом дешевом топливе. Отмечу, что до эксперимента я две недели откатал на 95-ом.

Оказалось, что динамика кросса стала немного хуже. Это субъективное ощущение. А объективно – увеличился расход топлива и усилился шум двигателя при запуске «на холодную» (после прогрева шум исчезал).

По бортовому компьютеру при использовании 92-го бензина средний расход составил 10,9 литра топлива на 100 км пробега. Цена за литр на тот момент – 41,60 рублей. Я заливал 55 литров – на сумму 2 288 рублей и проехал 504 км.

Для следующего теста заправил 55 литров 100-го бензина стоимостью 51,70 руб. на сумму 2 843 рубля. Вот здесь разница почувствовалась сразу. Разгон с места стал лучше, да и обгон фур на трассе проходил увереннее.

В чём выгода?

В итоге получается, что по деньгам ездить на 92-ом бензине выгоднее. Например, чтобы проехать 1 тысячу км на 100-м бензине придется заплатить 5 325 рублей, а на 95-м – 4 604 рубля. Дешевле всего 1 000 км обойдется при использовании 92-го бензина – 4 534 рубля (экономия 70 рублей по сравнению с 95-м и 790 рублей – по сравнению с АИ-100).

Но лично для меня вывод очевиден – оптимальный вариант – АИ-95, так как особой разницы в динамике с 100-ым нет, а в сумме выгода более 400 рублей. Экономия при использовании АИ-92 – незначительная, да и едет автомобиль на 92-ом не так, как хотелось бы. А если учитывать, что реальное октановое число топлива, которое у нас продают на большинстве заправок, мягко говоря, не соответствует заявленному, то выбор 95-го ещё более оправдан.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.