Киа спортейдж 2021 новости

Kia Sportage 2021 года: новое поколение официально представлено, фото, цены и подробности

Kia Sportage 2021 5-го поколения дебютировал в абсолютно новом кузове, с полностью измененным интерьером и технической начинкой.

Кроссовер переехал на новую платформу, получил измененный дизайн кузова в стиле последнего электрокара марки – EV6, а также салон с двумя большими изогнутыми дисплеями, первый выполняет функции приборной панели, а второй мультимедийной системы. О силовых агрегатах и технических характеристиках будет известно в ближайшее время.

На странице первые подробности о новом кузов Киа Спортейдж 2021 модельного года:

Последняя информация о новой модели

Вся актуальная информация о новом поколении, последние новости, фото и цены, характеристики, на этой постоянно обновляемой странице – Kia Sportage 2022.

Кроссовер Kia Sportage пережил последнюю серьезную реновацию в 2016 году, когда на рынок вышли автомобили четвертого по счету поколения. Сегодня эти паркетники выпускаются не только в Южной Корее, но и России, Словакии, Индонезии и Казахстане, что позволяет модели появляться в автосалонах всей Европы и Азии.

Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.

Но, несмотря на относительно успешно пройденный этап очередной модернизации, Киа Спортейдж однажды стал все хуже продаваться на одном из приоритетных для корейского производителя рынке – китайском.

И пусть в списке возможных причин этому отдельно назывались некие политические разногласия двух стран, в Киа продолжили усердную работу, цель которой была – во что бы то ни стало понравиться китайцам и вернуть кроссоверу прежнюю популярность.

В конце 2018 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.

Это оказался все тот же SUV, базирующийся на модульной платформе J4, но с другой внешностью.

Киа Спортейдж 2021 модельного года сохранила и свои основные габариты:

  • длина – 4480 мм.;
  • ширина – 1855 мм.;
  • высота – 1635 мм.;
  • клиренс – 182 мм.;
  • колёсная база – 2670 мм.

Чуть позже эта версия приобрела статус глобальной, т. е. стала не просто «китайской», а продемонстрировала, каким предстанет перед покупателями кроссовер Kia Sportage 2021 модельного года.

Экстерьер

Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».

Фары головного света снова объединились с радиаторной решеткой и сформировали тем самым куда более стильный и современный образ передка. Изменения коснулись и кормы нового кузова Киа Спортейдж 2021 года, где оптика стала заметно уже, а также получила модную соединяющую горизонтальную полоску. Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.

Салон

Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.

Судя по интерьеру кроссовера KX5, глобальная модель Kia Sportage 2021 модельного года получит абсолютно новую переднюю панель. Теперь на ней расположатся горизонтальные дефлекторы вентиляции, а дисплей медиасистемы окажется сверху и будет возвышаться над панелью.

Управлять развлекательным комплексом помогут сенсорные кнопки, притом, что для блока климат-контроля инженеры оставили привычные физические органы управления. В новой модели также появится виртуальная приборная панель, которая порадует оригинальной графикой.

Техническая начинка

Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:

  • 2.0, «атмосферник», 165 л. с. + «автомат»;
  • 1.6, турбомотор, 177 л. с. + преселективный «робот».

Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.

Это три бензиновых и три дизельных двигателя:

  • 1.6, бензин, 132 л. с.;
  • 1.6, бензин, 177 л. с.;
  • 2.0, бензин, 150 л. с.;
  • 1.7, дизель, 116 л. с.;
  • 2.0, дизель, 136 л. с.;
  • 2.0, дизель, 185 л. с.

В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:

  • 6-скоростная МКПП,
  • 6-скоростная АКПП,
  • 8-скоростная АКПП,
  • 7-диапазонный «робот».

Оснащение корейского кроссовера Киа Спортейдж 2021 – многоуровневое, а в максимальной комплектации GT Plus, стоимость которой начинается с $36 тысяч, удастся получить панорамную крышу с электролюком, систему автономного торможения, систему помощи контроля движения по полосе, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при парковке, электронный стояночный тормоз, навигационную систему с экраном 8”, камеру заднего вида и мн. др.

Когда выйдет в России новый Kia Sportage?

Новостей о возможном появлении Киа Спортейдж 2021 модельного года в России пока нет, но внести ясность в этот вопрос, возможно, помогут ближайшие международные автомобильные выставки, которые вскоре откроют новый сезон.

Киа Спортейдж актуального поколения

Комплектации и цены

Цены и комплектации на актуальное поколение Kia Sportage:

Представлен совершенно новый Kia Sportage 2021

Впервые покупателям будет предложен Sportage X-Line с уникальными бамперами и боковыми порогами

После публикации первых тизеров компания Kia наконец продемонстрировала качественные официальные изображения совершенно нового кроссовера Kia Sportage 2021, которые показывают автомобиль со всех сторон, и новый дизайн салона.

Новый Sportage имеет ещё более смелый дизайн, чем у его предшественника, с яркой передней частью, включающей светодиодные фары с дневными ходовыми огнями в форме бумеранга, большой решёткой радиатора и новым логотипом Kia.

Kia заявляет, что покупателям будет впервые будет доступна двухцветная окраска с контрастной крышей. На изображениях показана версия с более длинной колёсной базой, предназначенная для рынков Южной Кореи и США. В Европе выйдет уменьшенная версия автомобиля, которая будет представлена в сентябре.

Впервые покупателям будет предложен Sportage X-Line с уникальными бамперами и боковыми порогами, багажником на крыше, тёмно-зелёной или чёрной отделкой сидений, а также рядом уникальных элементов внутренней отделки.

Внутри расположены два 10,25-дюймовых дисплея для информационно-развлекательной системы и панели приборов. Ниже находится новая панель климат-контроля, сочетающая физические кнопки с сенсорными, а также центральная консоль с глянцевой чёрной и кожаной отделкой, с кнопочным переключателем автоматической коробки передач и диском выбора режима движения по дороге.

Kia заявляет, что в салоне будут использованы «материалы высочайшего качества». Известно, что в линейке будут гибридные и подключаемые гибридные модели.

Представлен кроссовер Kia Sportage нового поколения

После выпуска очень похожих кроссоверов Sportage третьего и четвертого поколений в компании Kia решились на серьезное изменение имиджа модели. Sportage не узнать! Единственными родовыми чертами в дизайне остались разве что придуманные Питером Шрайером фирменный Tiger Nose и волнообразная верхняя кромка лобового стекла.

Шеф-дизайнером пятого поколения стал перешедший из Infiniti Карим Хабиб, а новый стиль под названием Opposite united («единение противоположностей») был впервые опробован на электромобиле Kia EV6. Впрочем, в создании нового кроссовера принимали участие дизайн-центры Kia в Корее, Германии, США и Китае.

Пока прошла лишь «дизайнерская» презентация, так что характеристики еще не объявлены. Так или иначе, «пятый» Sportage стал заметно крупнее предшественника, а кузов имеет совсем другие пропорции. В задних стойках крыши теперь есть дополнительные багажные окна, в передних дверях — неподвижные уголки стекол, изменено крепление зеркал.

За доплату впервые можно будет заказать черную крышу. А еще сразу подготовлена «внедорожная» версия Sportage X-Line, которая отличается другими бамперами, увеличенными накладками на боковинах и более мощными рейлингами на крыше.

Концепция интерьера — в современном духе с единым гнутым стеклом, под которым установлены экраны приборов и медиасистемы (по 12,3 дюйма каждый). Ради улучшения обзорности передняя панель сделана на 30 мм ниже, чем раньше. Разработчики обещают подтянуть качество отделочных материалов.

Блок двухзонного климат-контроля сохранил вращающиеся рукоятки, но кнопки на нем теперь сенсорные. За управление автоматической трансмиссией отвечает вращающаяся шайба на центральном тоннеле. Предусмотрены вентиляция передних сидений и обогрев руля.

Информации о двигателях и трансмиссиях пока нет, но Sportage наверняка будет иметь ту же технику, что и родственный Hyundai Tucson нового поколения. То есть для разных стран готовятся атмосферники, бензиновые турбомоторы, дизели и гибриды. Первым рынком для кроссовера Kia Sportage пятого поколения станет Южная Корея: там старт продаж запланирован на июль. Так что все подробности о машине мы узнаем уже скоро, а уже к концу года новый Sportage должен появиться в России.

Эксперты сравнили новый Kia Sportage с конкурентами

Кроссовер Kia Sportage пятого поколения, чья мировая премьера состоялась прошлым летом, станет главной новинкой 2022 года от корейского автопроизводителя в нашей стране. Созданный на новой платформе Kia N3, это первый в истории Kia автомобиль, который на различных рынках будет предлагаться в двух разных версиях – удлиненной и короткобазной.

Кроссовер с более короткой колесной базой предназначен главным образом для Европы, а в России будет представлен “глобальный” вариант модели, что уже продается в Корее и Америке. Это наиболее просторная и вместительная версия нового Sportage – с увеличенной до 2755 мм колесной базой. Габаритная длина при этом составляет 4660 мм – на 175 мм больше, чем у четвертого поколения модели.

Как отмечает директор по продажам “Киа Авилон” Максим Шевцов, у российский потребителей наибольшим спросом пользуются большие автомобили, имеющие вместительный салон и багажник. Поэтому очевидно, что корейский автопроизводитель сделал выбор в пользу длиннобазной версии нового Kia Sportage для продаж в нашей стране.

“Основными конкурентами новинки станут Toyota RAV4 и Skoda Kodiaq. Ранее потенциальные клиенты этого сегмента сравнивали данные модели с Kia Sorento, у которого более мощные двигатели, а следовательно, и выше цена. Новый Kia Sportage смог перегнать RAV4 (на 60 мм) и почти догнать по размерам Kodiaq (на 37 мм Skoda длиннее)”, – констатирует бренд-директор Kia ГК “АвтоСпецЦентр” Заур Цохолов.

Моторная гамма нового Kia Sportage в России будет включать два бензиновых атмосферных двигателя: объемом 2,0 л (мощность 150 л.с. и крутящий момент 192 Нм) и 2,5 л (мощность 190 л.с. и крутящий момент 242 Нм).

В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-ти или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.

По мнению Максима Шевцова, наибольшим спросом будут пользоваться базовые версии с передним приводом – это будут самые доступные автомобили. Также в высоком спросе будут модификации с полным приводом и кожаным салоном.

“Самым популярным исполнением у нового Kia Sportage будет 2,0-литровый двигатель в паре с 6-ступенчатым “автоматом”, тогда как у Toyota RAV4 мотор того же объема идет с вариатором (в нашей стране большим уважением пользуется классический гидротрансформатор), а Skoda Kodiaq предлагает сочетание двигателя 1,4 turbo и роботизированной коробки передач (не совсем любимое сочетание на российском рынке). Вторая модификация у Kia Sportage – это 2,5-литровый мотор в связке с 8-диапазонным “автоматомом”, как и у Toyota RAV4, а вот для Kodiaq доступен мотор 2,0 TSI опять же в сочетании с роботом”, – говорит Заур Цохолов.

Со сменой поколения стартовый ценник на Kia Sportage вырастет на 280 тыс. рублей. Начальная версия Comfort, оснащенная 2,0-литровым мотором, “автоматом” и передним приводом, будет стоить 2 млн 329 тыс. 900 рублей. За эти деньги автомобиль, помимо прочего, будет оснащаться светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Цены на остальные комплектации нового Kia Sportage будут объявлены ближе к старту продаж, который состоится в первой половине 2022 года.

Между тем, уже известно, что в России будет представлена внедорожная версия Sportage X-Line, которая появится чуть позже выхода новинки на рынок. По данным дилеров Kia, в арсенале этой модификации будут адаптированные для бездорожья бампера, увеличенный дорожный просвет, персональный дизайн колесных дисков, другая размерность резины и пр.

Как считает Заур Цохолов, поскольку тренд на внедорожные версии автомобилей из года в год растет, это направление будет приоритетным и, конечно, оно привлечет дополнительных клиентов к новому Sportage.

“В целом, новинка от Kia выглядит свежее своих конкурентов, а также выигрывает за счет опций, которые они вовсе не предлагают или их исполнение далеко от уровня нового Sportage. Эта модель смогла перешагнуть на следующую ступень своего развития, благодаря чему сможет захватить большую аудиторию и побороться за лидерство в сегменте. В 2021 году Kia Sportage нашел около 25 тыс. покупателей, и планируется, что в этом году объем продаж модели составит не менее 30 тысяч, однако во многом это будет зависеть от поставок”, – резюмирует эксперт.