Киа спортейдж 2021 мотор

Kia Sportage 2021 года: новое поколение официально представлено, фото, цены и подробности

Kia Sportage 2021 5-го поколения дебютировал в абсолютно новом кузове, с полностью измененным интерьером и технической начинкой.

Кроссовер переехал на новую платформу, получил измененный дизайн кузова в стиле последнего электрокара марки – EV6, а также салон с двумя большими изогнутыми дисплеями, первый выполняет функции приборной панели, а второй мультимедийной системы. О силовых агрегатах и технических характеристиках будет известно в ближайшее время.

На странице первые подробности о новом кузов Киа Спортейдж 2021 модельного года:

Последняя информация о новой модели

Вся актуальная информация о новом поколении, последние новости, фото и цены, характеристики, на этой постоянно обновляемой странице – Kia Sportage 2022.

Кроссовер Kia Sportage пережил последнюю серьезную реновацию в 2016 году, когда на рынок вышли автомобили четвертого по счету поколения. Сегодня эти паркетники выпускаются не только в Южной Корее, но и России, Словакии, Индонезии и Казахстане, что позволяет модели появляться в автосалонах всей Европы и Азии.

Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.

Но, несмотря на относительно успешно пройденный этап очередной модернизации, Киа Спортейдж однажды стал все хуже продаваться на одном из приоритетных для корейского производителя рынке – китайском.

И пусть в списке возможных причин этому отдельно назывались некие политические разногласия двух стран, в Киа продолжили усердную работу, цель которой была – во что бы то ни стало понравиться китайцам и вернуть кроссоверу прежнюю популярность.

В конце 2018 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.

Это оказался все тот же SUV, базирующийся на модульной платформе J4, но с другой внешностью.

Киа Спортейдж 2021 модельного года сохранила и свои основные габариты:

  • длина – 4480 мм.;
  • ширина – 1855 мм.;
  • высота – 1635 мм.;
  • клиренс – 182 мм.;
  • колёсная база – 2670 мм.

Чуть позже эта версия приобрела статус глобальной, т. е. стала не просто «китайской», а продемонстрировала, каким предстанет перед покупателями кроссовер Kia Sportage 2021 модельного года.

Экстерьер

Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».

Фары головного света снова объединились с радиаторной решеткой и сформировали тем самым куда более стильный и современный образ передка. Изменения коснулись и кормы нового кузова Киа Спортейдж 2021 года, где оптика стала заметно уже, а также получила модную соединяющую горизонтальную полоску. Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.

Салон

Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.

Судя по интерьеру кроссовера KX5, глобальная модель Kia Sportage 2021 модельного года получит абсолютно новую переднюю панель. Теперь на ней расположатся горизонтальные дефлекторы вентиляции, а дисплей медиасистемы окажется сверху и будет возвышаться над панелью.

Управлять развлекательным комплексом помогут сенсорные кнопки, притом, что для блока климат-контроля инженеры оставили привычные физические органы управления. В новой модели также появится виртуальная приборная панель, которая порадует оригинальной графикой.

Техническая начинка

Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:

  • 2.0, «атмосферник», 165 л. с. + «автомат»;
  • 1.6, турбомотор, 177 л. с. + преселективный «робот».

Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.

Это три бензиновых и три дизельных двигателя:

  • 1.6, бензин, 132 л. с.;
  • 1.6, бензин, 177 л. с.;
  • 2.0, бензин, 150 л. с.;
  • 1.7, дизель, 116 л. с.;
  • 2.0, дизель, 136 л. с.;
  • 2.0, дизель, 185 л. с.

В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:

  • 6-скоростная МКПП,
  • 6-скоростная АКПП,
  • 8-скоростная АКПП,
  • 7-диапазонный «робот».

Оснащение корейского кроссовера Киа Спортейдж 2021 – многоуровневое, а в максимальной комплектации GT Plus, стоимость которой начинается с $36 тысяч, удастся получить панорамную крышу с электролюком, систему автономного торможения, систему помощи контроля движения по полосе, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при парковке, электронный стояночный тормоз, навигационную систему с экраном 8”, камеру заднего вида и мн. др.

Когда выйдет в России новый Kia Sportage?

Новостей о возможном появлении Киа Спортейдж 2021 модельного года в России пока нет, но внести ясность в этот вопрос, возможно, помогут ближайшие международные автомобильные выставки, которые вскоре откроют новый сезон.

Киа Спортейдж актуального поколения

Комплектации и цены

Цены и комплектации на актуальное поколение Kia Sportage:

9 минусов и 11 плюсов Kia Sportage 2021 года. Ресурс моторов. Обзор.

Kia Sportage один из самых продаваемых кроссоверов в России , за восемь месяцев текущего года продано 18289 кроссоверов, по сравнению с прошлым годом продажи увеличились на 4,4%. С 2016 года в России представлено четвертое поколение кроссовера, в 2018 году кроссовер пережил рестайлинг. Стоимость Kia Sportage на момент публикации статьи от 1 854 900 руб. до 2 634 900 руб. Как и у любого автомобиля, у Kia Sportage есть свои минусы и плюсы, о минусах и плюсах кроссовера, а также о ресурсе моторов, я хочу рассказать в этой статье.

Начнем с минусов Kia Sportage:

  • Нестабильное качество Российской сборки;
  • Плохой обзор, из-за массивных боковых стоек, есть шанс не увидеть пешехода в слепой зоне;
  • Наглость дилеров, у дилеров Kia машину без допов в 2021 году купить практически не реально;
  • Цена , 1 854 900 руб. 2 634 900 руб. для кроссовера подобного класса это перебор;
  • Слабое лакокрасочное покрытие и тонкий метал;
  • Дорожный просвет 182 мм, для кроссовера это на мой взгляд мало;
  • Проблема с задирами, на двухлитровом моторе, даже на моторах с масляными форсунками, установка масляных форсунок в 2017 году не помогла полностью решить проблему. Владельцы продолжают жаловаться на задиры стенок цилиндров, порой даже на небольших пробегах;
  • Мотора 2.0 л., кроссоверу весом более полутора тонн, кроссоверу для динамичной езды явно не достаточно;

Теперь поговорим о плюсах:

  • Хорошая безопасность, в рейтинге Euroncap кроссовер занял 5 балов из 5;
  • Гарантия на основные агрегаты у Kia Sportage в России 5 лет или 150 тыс.км. пробега, у основных конкурентов гарантия 3 года или 100 тыс.км.;
  • Современный дизайн , спустя пять лет после старта продаж Kia Sportage выглядит актуально и свежо;
  • Достаточно неплохая устойчивость кузова к коррозии, как показывает опыт эксплуатации Kia Sportage предыдущего поколения, которое выпускалось с 2010 года, серьезных очагов коррозии нет, даже на машинах первых годов выпуска;
  • Наличие полного привода;
  • Неплохая управляемость;
  • Наличие надежного и хорошо себя зарекомендовавшего 6-ступенчатого автомата;
  • Задняя независимая подвеска во всех комплектациях;
  • Эргономичный и продуманный салон, все органы управления удобно расположены;
  • Просторный второй ряд сидений, у меня рост 183 см, если я настраиваю водительское сиденье под себя, перед мои коленями остается приличный запас места;
  • Возможность выбора комплектации с богатым оснащением , в которое может входить люк, кожаная отделка сидений, электропривод сидений, системы активной помощи водителю, раздельный климат и другие опции современного автопрома;

Перейдем к моторам, в 2021 году на кроссовер устанавливается два цепных бензиновых мотора:

  • 2.0 л, 150 л.с., G4NA, мотор работает в паре с 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Блок алюминиевый, ГБЦ 16-клапанная, с гидрокомпенсаторами клапанов, фазовращателя два. Средний ресурс около 250 тыс.км;
  • 2.4 л, 184 л.с., G4KJ, мотор работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Блок алюминиевый, ГБЦ 16-клапанная, без гидрокомпенсаторов, впрыск топлива непосредственный, фазовращатели установлены на обоих валах. Средний ресурс около 250 тыс.км.

В заключение, плюсы и минусы можно найти у любого автомобиля, в целом поездив на Kia Sportage осталось достаточно неплохое впечатление от кроссовера , но вот только цена завышена и 1 854 900 руб. – 2 634 900 руб. многим российским семьям попросту не по карману.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно.

Новый Kia Sportage: моторы, коробки и другие подробности

Kia Sportage будет представлен в двух вариантах — с длинной и с короткой колесной базой, в зависимости от рынка. На момент старта продаж покупатели смогут выбирать между 1,6-литровым бензиновым двигателем TGDI мощностью 180 л.с. и 2-литровым дизельным мотором мощностью 186 л.с. (307 Нм).

Бензиновый двигатель будет оснащаться 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением или 6-ступенчатой механикой на выбор. Дизель получит 8-ступенчатый автомат с многодисковым гидротрансформатором с демпферным управлением, который, согласно заявлению Kia, делает кроссовер экономичнее. Эта коробка передач также получила новый масляный насос.

В Kia говорят, что автомобиль получит и другие бензиновые и дизельные двигатели, но пока не уточняет, какие именно. Известно, что появятся и гибридные версии кроссовера — как минимум две.

В основе нового Kia Sportage лежит платформа N3, которая должна сделать кроссовер более пригодным для поездок по бездорожью. Машина будет оснащаться совершенно новым режимом Terrain Mode, который автоматически меняет настройки в зависимости от дорожных условий. На бездорожье это снег, грязь и песок, а на дорогах — Комфорт, Эко, Спорт и Смарт. Sportage также оснастили активной подвеской (ECS), которая постоянно следит за жесткостью амортизаторов, меняя их настройки.

Естественно, новинка получила множество систем безопасности. Это система помощи водителю Kia (ADAS), а также система предотвращения лобового столкновения (FCA), система помощи при движении по шоссе (HDA) и интеллектуальный круиз-контроль, связанный с навигатором (NSCC). Также Sportage получил систему автономной парковки Remote Smart Parking Assist, как и другие модели Kia, Hyundai и Genesis.

Sportage будет продаваться с 17-, 18- и 19-дюймовыми дисками, и не обойдется без версии X-Line, с более массивным и прочным бампером, порогами и багажником на крыше. Также будет предлагаться версия GT-Line с яркой отделкой салона.

Новый Kia Sportage 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Долгое время кроссовер KIA Sportage 4 занимал лидирующие позиции в мире среди различных кроссоверов, но немало конкурентов смогло максимально приблизиться к машине по многим показателям. Именно поэтому было принято решение произвести рестайлинг автомобиля, в ходе которого он поменяется практически полностью.

Новая модель хоть и сохранит свои размеры, но все равно покажется многим более массивной, агрессивной и стильной снаружи. Также Киа Спортейдж 2021 модельного года для своей стоимости будет обладать отличным салоном и прекрасными характеристиками, позволяющими выполнять на автомобиле совершенно разнообразные задачи даже в тяжелых условиях.

Плюсы и все минусы Киа Спортейдж 4

  • Салон
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Надежность
  • Коробка передач
  • Микроклимат
  • Музыка
  • Багажник
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Динамика
  • Ликвидность

Отзывы владельцев Kia Sportage 4

Корейцы делают прекрасные дизельные двигатели с 8ступ коробкой. На sport режиме очень бодро идет. Это второй Sportage (предыдущий был 2л бензин в максималке), порадовал внешний вид и элект. начинка автомобиля. Если сравнивать с предыдущей версией, то однозначно можно сказать, что стали лучше отделочные материалы, порадовала новая панорамная крыша, качественная акустическая система JBL, 19 диски 245/45 здорово смотрятся. Оптика LED значительно лучше, чем ксенон предыдущей версии. Система Car Play однозначно порадовала подключается сразу даже музыка, голосовые команды, навигация. Вообщем рекомендую.

Дизель хорошо тянет в горку в отличии от бензиновых версий, минимальный расход топлива 6-7 литров на сотню, идеальная шумо-изоляция моторного отсека. В комплектации премиум есть все, тонировка заводская, штатная беспроводная зарядка смартфонов, подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля, зеркал и дворников, авто холд, удержание авто в полосе, адаптивный круиз контроль, комфортный доступ, сдвижная панорама во всю крышу и многое другое, надежный экономичный авто с заводской гарантией 5 лет. Если корейцы и дальше будут так совершенствовать свой автопром, то за ними будущее.

Автомобиль очень надежный. Корейцы сделали шаг в перёд по сравнению с предыдущим поколением. Комфортный, подвеска супер. Проходимость хорошая, конечно по оврагам не поездить, но для города, дачи самое то. Качество сборки хорошее, никаких сверчков. Порадовал пластик в салоне.
Минус это шумка, но тут каждый по своему оценивает. Мне было комфортно, а искать гробовую тишину в салоне, то это на класс выше машину брать надо.
Цвет синий очень идет машине. Может кому и не нравятся яркие цвета, но мне очень. Не раз со стороны слышал, как прохожие говорили, смотри какой интересный цвет. В общем, я доволен.

Машиной доволен .Есть свои недостатки но и плюсов полно.Очень радовал дизель .Тягался с не которыми бензинками 3 л.Расход по трасе норм в городе мог добиться 7 л на 100 км.дВзял в место него тигуана 2 л бензин едит она по шустрее и управляемость лучше но некоторые моменты в эрганомике просто выбешивают.И был очень сильно растроен качеством ЛКП просто такое говно я просто не ожидал.

Отзывы автовладельцев Киа Спортейдж 4 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Киа Спортейдж 2021 цены и комплектации

Цена Киа Спортейдж 2021 в России составляет от 1 964 900 до 2 744 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Classic «Теплые опции», Comfort, Luxe, Специальной серии Edition Plus, Luxe+ Black Edition, Prestige Black Edition, GT-Line и Premium Black Edition.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» AT6 1 964 900
2.0 (150 л.с.) Comfort MT6 2 009 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 2 049 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AWD MT6 2 089 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 2 099 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AWD AT6 2 129 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AWD MT6 2 139 900
2.0 (150 л.с.) Luxe+ Black Edition AT6 2 164 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AWD AT6 2 179 900
2.0 (150 л.с.) Luxe+ Black Edition AWD AT6 2 244 900
2.0 (150 л.с.) Prestige Black Edition AWD AT6 2 369 900
2.4 (184 л.с.) Luxe+ Black Edition AWD AT6 2 374 900
2.4 (184 л.с.) Prestige Black Edition AWD AT6 2 499 900
2.4 (184 л.с.) GT-Line AWD AT6 2 634 900
2.4 (184 л.с.) Premium Black Edition AWD AT6 2 744 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT — автоматическая КПП, D — дизель, AWD — полный привод

Технические характеристики Kia Sportage 4

Мощности их составляют 136 и 185 сил соответственно. Такие же объемы предлагаются и желающим приобрести бензиновый вариант, только выдавать тут двигатели будут уже 177 или 132 силы для мотора в 1.6 литра и 150 лошадиных сил – для двухлитрового.

Имеется и горячая модификация GT-Line, оснащенная 2.4-литровым мотором, развивающим 184 силы. Практически все варианты могут управляться как автоматом на восемь передач, так и механикой на шесть. Из приводов можно выбирать полный или передний.

Видео тест-драйв нового Kia Sportage



Внешний вид

Как можно заметить, крышка капота дополнена огромными выступами по бокам, на которых также разместились фирменные каплевидные фары, отвечающие за освещение дороги в любое время суток. Наполняться они могут только хорошими ксеноновыми огнями. Внутри воздухозаборника красуется очень мелкая сетка, покрашенная в хром, а периметр выполнен толстой линией, которая окрашивается в черный глянец.

Куда скромнее автомобиль выполнен по бокам. Зато здесь сильнее чувствуются его габариты, так как профиль может похвастать наличием множества полезных деталей, которые легко удалось сюда поместить. Главным преимуществом машины перед конкурентами являются установленные на крыше рейлинги уже в базовой комплектации. Далее идут массивные двери со стильными окнами, разделенными стойками черного цвета и имеющими периметр, окрашенный в хром, а также волнообразным рельефом и приятными ручками. Нижняя часть кузова здесь дополнена тонким пластиковым слоем, простирающимся через всю его длину.

В фирменном для корейцев стиле оформлена задняя часть Sportage 2020. Она одновременно является и простой, и очень агрессивной. Это достигается путем установки массивной дверцы багажника, которая практически не имеет наклона, но содержит много всего интересного. К таким деталям относятся многоугольные габаритные сигналы, которые между собой соединены стоповыми огнями, различный рельеф и шильдики из хрома.

Салон

Киа Спортейдж 4 всегда считался очень комфортным и практичным внутри, так как здесь не было ничего лишнего, а для отделки применялись хоть и недорогие, но качественные материалы, не издающие никаких неприятных звуков во время езды. Обновление все это никак не затронуло, если не считать улучшение качества материалов, а также расширение возможностей мультимедии.

В итоге получается, что новый Киа Спортейдж 2021 модельного года будет выполнен внутри тканями, пластиком, который может быть как мягким, так и жестким, натуральной кожей и металлами. Разбавит все это отличная мультимедия, в которую встроено множество полезных опций как для водителя, так и для пассажиров. В целом дизайн приборной панели здесь практически не поменялся.

Хоть машина и является довольно большой, посадочных мест здесь было решено не делать много. В итоге имеется пять сидений, которые выделяются высоким уровнем комфорта и безопасности, предоставляемого для любого пассажира. Отделываются сидушки либо тканью, либо натуральной кожей, в зависимости от выбранной покупателем комплектации. Также они всегда являются мягкими и имеют удобную форму.

Что касается комфорта, то внутри Sportage он достигается путем установки на передний ряд электрических приводов для регулировки кресел в любых направлениях, а также подогрева. Задний ряд выполнен несколько проще. Подогрев здесь предоставляется лишь в богатой модификации, как и отдельный климат-контроль, а в базе предложен только откидной подлокотник с отсеками для стаканов.