Киа спортейдж 2018 поколение

Сейчас Киа Спортейдж, является одним из востребованных кроссоверов, среди покупателей предпочитающих покупать недорогие, но практичного вида автомобили. Обладающий базовой оснащенностью, он имеет в себе все важные качества, на которых состоит основа безопасной и комфортной езды на дорогах. Но это сейчас большинство автолюбителей раскусили все прелести новой модели Киа. А летом 2018 года, отзывы о киа спортейдж отличающегося новым кузовом, состояли больше из размышлений, о том, что еще помимо внешнего вида, в этой модели изменил производитель. У большинства людей, он на тот момент вызвал ассоциацию связанную лишь с возможностью его использования для езды по любым дорогам.

Да этот вид транспорта, легко может заменить любой проходимый внедорожник. Но не только этой особенностью на самом деле отличается модель, вышедшая с конвейера в прошлом году. В ней имеется и масса других, весьма неплохих качеств.

Пятое поколение Kia Sportage

Всем известно, что лишь с третьего поколения, в этих моделях начали, происходить кардинальные изменения, делающие их соответствующим стандартам городских кроссоверов. Но разработчики дальше решили не экспериментировать, и вместо того, чтоб создать модель, ярко выделяющуюся среди линейки предыдущих моделей, они просто решили избавить автомобиль от недостатков, на которые чаще всего указывали владельцы Киа.

В итоге, модель 2018 года, существенно от предыдущих автомобилей и не отличается, хотя некоторые отличительные черты в ней все же имеются. Если почитать описание к ранним моделям и выявленным у них недостаткам, то обнаружится, что все разработки киа спортейдж 2018 были направлены именно на их устранение, а не создания чего-либо нового. В итоге этих исправлений подвергнут изменениям был кузов и интерьер. А также был установлен новый движок и система EcoDynamics. Обновлению подверглись также дисковые тормоза, подвески и подрамник.

Экстерьер

Те, кому пришлись по вкусу предыдущие серии этой модели, по достоинству оценят наличие черной окантовке на кузове автомобиля. Такое необычное цветовое решение, непросто придает оригинальности внешнему виду модели, но и в выигрышном свете показывает габариты автомобиля. Поэтому даже если выбранный автомобиль этой модели будет окрашен в синий цвет, наличие этой окантовки, создаст визуально нужный уровень баланса и пропорции. Изменению подверглась и головная оптика, в том числе и противотуманные фары. Их коррекция пошла на пользу, и теперь они неплохо перекликаются с решеткой радиатора, которая также была немного подвергнута изменениям.

Решили разработчики в этой модели изменить и колесные арки. В итоге, они их размеры стали больше, и внешне они стали обладать более массивным видом. Но из-за имеющихся у них конструктивных особенностей, увидеть их массивность во всей красе можно только при осмотре их сугубо с одной точки обзора.

Интерьер

Рассматривая впервые фото нового салона киа спортейдж 2018 года, сразу в глаза бросается качественность материалов, используемых в интерьере салона. В сравнении с предыдущими моделями, в этой также больше используется хрома. Передняя консоль стала крупней, что существенно ее выделяет на фоне присутствующих в салоне миниатюрных иных элементов.

И хотя такое увеличение, сделало консоль немного массивнее, зато в нее разработчикам удалось вместить всю электронику. Не придется тут долго искать и где расположен ручник, все элементы хорошо видны с любого угла обзора. И хотя эта модель легко подвергается управлению с применением электроники, в ней также присутствует и кнопочный вариант управления. Отличается новая модель и наличием увеличенного пространства в заднем ряду.

Теперь ногам пассажиров там стало свободней. Но такой приятный аспект, был создан путем уменьшения объема багажника. Решил производитель в этой модели также изменить и кресла. Они не лишь стали усиленней в боковой части, но также и стали выше. Появился подогрев сидений и второго ряда.

Техническая начинка

На фоне предыдущих моделей выпускаемых этим производителем, в Киа Спортейдж имеются весьма неплохие преимущества:

  • Несмотря на габариты автомобиля, потребляется им дизель на 100 км, в весьма экономном объеме, составляющем от 5,2 литров;
  • Запас хода у этого транспорта составляет 1423 км;
  • Разгоняется транспорт на дизельном моторе до 100 км\ч, всего за 9,8 секунд;
  • Отличается автомобиль и максимальной скоростью достигающей 201 км\ч;
  • Клиренс составляет 182 мм;
  • Багажник имеет весьма хорошую вместимость, составляющую в объеме 466 литров.

На российский рынок были представлены автомобили с тремя разными видами двигателей. Так, в продаже можно увидеть модели с 2-литровыми бензиновыми двигателями, мощностью в 136 и 150 л.с. Третьим видом, является турбированная модель мощностью в 184 л.с. Выбрать автомобиль можно, как с коробкой автомат, так и с механическим аналогом.

Базовые комплектации

Пятого поколения Киа Спортейдж вышел в четырех базовых комплектациях. Хотя нужно заметить, что помимо четырех основных видов имеющих разный комфорт отличия, производитель впоследствии планирует вывести на европейский рынок дополнительные четыре модели этого поколения с другими конструктивными видами наполнения. Так, что входит в уровень комфорта каждой из этих разновидностей:

  • Киа спортейдж 2018 комплектация классик. В ней присутствуют подушки безопасности, имеется хороший боковой обзор, а также электрооснащение консоли. В качестве приятного бонуса, приобретая такой транспорт, покупатель становится обладателем и легкосплавных дисков;
  • Киа спортейдж 2018 комплектация комфорт. В этой модели присутствуют дополнительные клавиши быстрого управления. Отличается автомобиль также наличием дисков R 17, светодиодной оптикой, а также рейлингами на крыше;
  • Киа спортейдж 2018 максимальная комплектация. В этой модели присутствуют коврики, дорожный набор и эмблема FWC, а также установлено электрохромное зеркало заднего вида;
  • Киа спортейдж 2018 комплектация люкс. Эта модель оснащена датчиком дождя, света, парковки, а также круиз-контролем. Имеются в ней и теплые опции. Установлена в ней также камера заднего вида и рейлинги на крыше. Специально для комфорта задних пассажиров имеется разъем USB.

Тест драйв нового киа спортейдж

По объяснениям представителей этой модели, произошедшие изменения в моторе были выполнены по причине наличия этого желания у большинства покупателей. Но как показывает статистика, о таких изменениях мечтало лишь 1,5% процентов покупателей. Как и ранее большинством выбирается киа спортейдж с двухлитровым бензиновым движком. Основной причиной такого предпочтения, является цена. Если обратить внимание на то, сколько стоит новый киа спортейдж, то именно модель Classic окажется дешевле всего.

Хотя если вспомнить каким уровнем комфорта отличается эта модель, то станет понятным, и ее доступность в цене. Но, несмотря на этот аспект, мощности автомобиля вполне хватает для комфортного передвижения по городским улицам. Следует заметить, что переключения осуществляются мягко, а коробка автомат не расстраивает путаницей в передачах.

Какие у модели есть недостатки

Даже у такой модели, несмотря, на то, что она лишь недавно вышла с конвейера, есть проблемы. Судя по многочисленным отзывам, оставленным владельцами такой модели, больше недовольства вызвало у водителей тихое звучание динамиков. Несмотря что в описании автомобиля указано, что новый дизайн стал более эргономичным и лучшим, некоторые пользователи считают, что это не так. Предыдущие модели они считают, имели более мужественный вид, а этот дизайн подходит больше для женского автомобиля. Не всех устраивает и громкий звук, издаваемый двигателем во время работы, а также низкий уровень шумоизоляции.

Особое внимание стоит уделить и движку g4na. Технические характеристики двигателя Киа Спортейдж 2.0 обнадеживают, мотор обладает распределенным впрыском топлива MPI. В движке предусмотрели в отличии от предшественника гидрокомпенсаторы для регулировки тепловых зазоров клапана. В связи с чем мотор редко беспокоит поломками, однако уже спустя недолгую эксплуатацию транспорта, движок может начать беспокоить задирами, громким шумом в салоне и растянутой цепью ГРМ. А ведь если узнать, сколько стоит новый двигатель на киа спортейдж, то вряд ли кого обрадуют такие расходы. Причиной же его частой поломки, является растяжение цепи, происходящей даже при небольших пробегах транспорта. Произойти же их образование может в любой момент.

Продлить жизнь двигателю конечно можно, для этого достаточно лишь осуществлять замену масла чаще. Следует заметить, что бензиновый двигатель киа спортейдж 4 поколения 2.0 способен хорошо работать только на масле высокого качества. Поэтому сэкономить на покупке масла не получится. Многие опытные водители, также увеличения срока работы движка, нередко часто меняют цепь или используют вместо него ремень. Но что лучше цепь или ремень для работы такого движка, вряд ли кто из них скажет. У каждого свое имеется на этот счет мнение.

Kia Sportage 2018*

Kia Sportage 2018 Kia Sportage 2018 спереди Kia Sportage 2018 сбоку Kia Sportage 2018 сзади Kia Sportage 2018 интерьер Kia Sportage 2018 КПП Kia Sportage 2018 мультимедиа Kia Sportage 2018 задний ряд кресел Kia Sportage 2018 багажник

Kia Sportage Kia Sportage спереди Kia Sportage сбоку Kia Sportage сзади Kia Sportage сзади Kia Sportage интерьер Kia Sportage интерьер Kia Sportage интерьер Kia Sportage детали

всего мнений: 33 просмотров: 16 486

Обзор КИА Спортейдж 2018-2019

  • Тип кузова Компактный кроссовер
  • ПоколениеⅠV-2016, рестайлинг
  • КлассSUV-C1
  • СборкаРоссия, Калининград
  • Платформа Hyundai-Kia J4
  • Двигатели 3 бенз, 1 дизель
  • КПП 6МT / 6AT / 7AT / 8AT
  • Разгон 9,1 -11,1 с
  • Привод передний | полный
  • Цена≈ от 20 000 $

Кроссовер Киа Спортейдж (Спортаж) пережил плановый рестайлинг и вышел на рынок летом 2018 года. В список обновлений вошли дизайн кузова авто, видоизмененный салон, новый турбо дизель 1.6 CRDi из семейства U3, а также новейшая гибридная система EcoDynamics+ (Mild-Hybrid Starter-Generator с ременным приводом от коленчатого вала мотора и 48-вольтовая литиево-ионная батарея), агрегатирующаяся с 2,0-литровый турбо дизелем.

модельный ряд КИА Спортейдж 2018

По предварительной информации, цена обновленного кроссовера KIA Sportage 2019 модельного года в России не изменится по сравнению с моделью 4 поколения. К сожалению, рестайлинговый Kia Sportage в России не получит новый турбо дизель 1.6 CRDi, как и сложную умеренную гибридную систему EcoDynamics+. Однако, необходимо отметить, что новый 1,6-литровый турбо дизель из семейства U3 четко соответствует нормам строгого экологического стандарта Euro 6d, а новейшая система EcoDynamics+ позволяет дизельному мотору 2.0 CRDi снизить выброс CO2 аж на 4% по циклу WLTP. Таким образом, становится понятно, что в Россию обновленный Kia Sportage приедет лишь с подправленным внешним видом и минимальными изменениями в салоне. Как и ранее российским автолюбителем предложат Sportage на выбор со слеующими моторами – 177-сильный 1.6 T-GDI и 150-сильный 2.0 MPI бензиновыми, а также с 185-сильным турбо дизелем 2.0 CRDi и 2.4-литровым бензиновым.

Экстерьер

экстерьер КИА Спортаж 2018

Для своего обновления дизайнеры сделали тонкие внешние улучшения, которые добавляют более глубокое чувство стиля и премиального лоска. Кузов обновленного паркетника оснащен модернизированной фальшрадиаторной решеткой с новым оформлением структуры рисунка, новыми передним и задним бамперами, полностью новыми светодиодными противотуманками, а также модернизированными и улучшенными габаритными фонарями, получившими соединяющию их светодиодную перемычку. С боковой стороны у рестайлингового Kia Sportage добавились порожки и изменились крепления и контур зеркал заднего вида.

Стилисты к уже имеющимся окрасам кузова добавили еще пять новых оттенков, а диски для колес покупатели могут выбирать по желанию размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер

интерьер KIA Sportage 2018 GT Line

Салон обновленного корейского кроссовера Sportage с трудом можно отличить от салона дореформенной модели. Лишь при внимательном изучении удается выявить новое мультифункциональное рулевое колесо, чуть изменившуюся панель приборов, другие центральные дефлекторы вентиляции и безрамочный 8-дюймовый цветной сенсорный экран топового мультимедийного комплекса. В дополнение к выше перечисленным «новациям» остается лишь прибавить возможность заказать чёрно-серую обивку сидений и кожаную отделку (натуральная черная кожа) кресел с красной строчкой для версии GT Line.

Двигатель и трансмиссия

дизель 2,0 KIA Sportage 2018

Базовым движком для Спортейджа в России является 2,0-литровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л.с. (192 Нм), который доступен с шестиступенчатыми механикой и автоматом, причем оба варианта можно заказать как с передним, так и с полным приводом. Есть еще турбированный вариант с мотором 1.6 turbo на 177 сил и 265 Нм, которому положен 7-диапазонный робот DCT с двумя сцеплениями и AWD. Такой вариант набирает сотню с места за 9,1 секунды, а его максималка достигает 201 км/ч. Правда, вскоре это будет не столь актуально, поскольку на смену данной версии в России придет американская модификация с 2,4-литровым GDI (184 л.с.) и традиционным шестиступенчатым автоматом, а вот 2,0-литровый турбированный дизель CRDi останется в строю.

Оснащение KIA Sportage

Для КИА Спортаж подразумевается семь комплектаций, пока полный список опций и помощников не известен:

  • активный круиз-контроль с функцией автоматического торможения
  • камеры обеспечивающие круговой обзор на 360 градусов
  • система мониторинга усталости водителя.
  • система экстренного торможения
  • кондиционер
  • опция помощи при спуске и подъеме
  • датчик уровня давления в шинах
  • 12-вольтовая розетки в первом и втором рядах
  • функция спутниковой связи ГЛОНАСС
  • регулирование рулевого колеса по высоте
  • современная аудиосистема с 6 динамиками
  • мультифункциональное рулевое колесо
  • порталы для USB, RDS и AUX
  • навигационная система
  • функция выбора режима движения авто в зависимости от дорожного покрытия
  • площадка для зарядки смартфонов, айфонов, планшетов

Видео KIA Sportage салон, багажник