Киа спортейдж 1991 года

Эксперты сравнили новый Kia Sportage с конкурентами

Кроссовер Kia Sportage пятого поколения, чья мировая премьера состоялась прошлым летом, станет главной новинкой 2022 года от корейского автопроизводителя в нашей стране. Созданный на новой платформе Kia N3, это первый в истории Kia автомобиль, который на различных рынках будет предлагаться в двух разных версиях – удлиненной и короткобазной.

Кроссовер с более короткой колесной базой предназначен главным образом для Европы, а в России будет представлен “глобальный” вариант модели, что уже продается в Корее и Америке. Это наиболее просторная и вместительная версия нового Sportage – с увеличенной до 2755 мм колесной базой. Габаритная длина при этом составляет 4660 мм – на 175 мм больше, чем у четвертого поколения модели.

Как отмечает директор по продажам “Киа Авилон” Максим Шевцов, у российский потребителей наибольшим спросом пользуются большие автомобили, имеющие вместительный салон и багажник. Поэтому очевидно, что корейский автопроизводитель сделал выбор в пользу длиннобазной версии нового Kia Sportage для продаж в нашей стране.

“Основными конкурентами новинки станут Toyota RAV4 и Skoda Kodiaq. Ранее потенциальные клиенты этого сегмента сравнивали данные модели с Kia Sorento, у которого более мощные двигатели, а следовательно, и выше цена. Новый Kia Sportage смог перегнать RAV4 (на 60 мм) и почти догнать по размерам Kodiaq (на 37 мм Skoda длиннее)”, – констатирует бренд-директор Kia ГК “АвтоСпецЦентр” Заур Цохолов.

Моторная гамма нового Kia Sportage в России будет включать два бензиновых атмосферных двигателя: объемом 2,0 л (мощность 150 л.с. и крутящий момент 192 Нм) и 2,5 л (мощность 190 л.с. и крутящий момент 242 Нм).

В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-ти или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.

По мнению Максима Шевцова, наибольшим спросом будут пользоваться базовые версии с передним приводом – это будут самые доступные автомобили. Также в высоком спросе будут модификации с полным приводом и кожаным салоном.

“Самым популярным исполнением у нового Kia Sportage будет 2,0-литровый двигатель в паре с 6-ступенчатым “автоматом”, тогда как у Toyota RAV4 мотор того же объема идет с вариатором (в нашей стране большим уважением пользуется классический гидротрансформатор), а Skoda Kodiaq предлагает сочетание двигателя 1,4 turbo и роботизированной коробки передач (не совсем любимое сочетание на российском рынке). Вторая модификация у Kia Sportage – это 2,5-литровый мотор в связке с 8-диапазонным “автоматомом”, как и у Toyota RAV4, а вот для Kodiaq доступен мотор 2,0 TSI опять же в сочетании с роботом”, – говорит Заур Цохолов.

Со сменой поколения стартовый ценник на Kia Sportage вырастет на 280 тыс. рублей. Начальная версия Comfort, оснащенная 2,0-литровым мотором, “автоматом” и передним приводом, будет стоить 2 млн 329 тыс. 900 рублей. За эти деньги автомобиль, помимо прочего, будет оснащаться светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Цены на остальные комплектации нового Kia Sportage будут объявлены ближе к старту продаж, который состоится в первой половине 2022 года.

Между тем, уже известно, что в России будет представлена внедорожная версия Sportage X-Line, которая появится чуть позже выхода новинки на рынок. По данным дилеров Kia, в арсенале этой модификации будут адаптированные для бездорожья бампера, увеличенный дорожный просвет, персональный дизайн колесных дисков, другая размерность резины и пр.

Как считает Заур Цохолов, поскольку тренд на внедорожные версии автомобилей из года в год растет, это направление будет приоритетным и, конечно, оно привлечет дополнительных клиентов к новому Sportage.

“В целом, новинка от Kia выглядит свежее своих конкурентов, а также выигрывает за счет опций, которые они вовсе не предлагают или их исполнение далеко от уровня нового Sportage. Эта модель смогла перешагнуть на следующую ступень своего развития, благодаря чему сможет захватить большую аудиторию и побороться за лидерство в сегменте. В 2021 году Kia Sportage нашел около 25 тыс. покупателей, и планируется, что в этом году объем продаж модели составит не менее 30 тысяч, однако во многом это будет зависеть от поставок”, – резюмирует эксперт.

Эксперты сравнили новый Kia Sportage с конкурентами

Кроссовер Kia Sportage пятого поколения, чья мировая премьера состоялась прошлым летом, станет главной новинкой 2022 года от корейского автопроизводителя в нашей стране. Созданный на новой платформе Kia N3, это первый в истории Kia автомобиль, который на различных рынках будет предлагаться в двух разных версиях – удлиненной и короткобазной.

Кроссовер с более короткой колесной базой предназначен главным образом для Европы, а в России будет представлен “глобальный” вариант модели, что уже продается в Корее и Америке. Это наиболее просторная и вместительная версия нового Sportage – с увеличенной до 2755 мм колесной базой. Габаритная длина при этом составляет 4660 мм – на 175 мм больше, чем у четвертого поколения модели.

Как отмечает директор по продажам “Киа Авилон” Максим Шевцов, у российский потребителей наибольшим спросом пользуются большие автомобили, имеющие вместительный салон и багажник. Поэтому очевидно, что корейский автопроизводитель сделал выбор в пользу длиннобазной версии нового Kia Sportage для продаж в нашей стране.

“Основными конкурентами новинки станут Toyota RAV4 и Skoda Kodiaq. Ранее потенциальные клиенты этого сегмента сравнивали данные модели с Kia Sorento, у которого более мощные двигатели, а следовательно, и выше цена. Новый Kia Sportage смог перегнать RAV4 (на 60 мм) и почти догнать по размерам Kodiaq (на 37 мм Skoda длиннее)”, – констатирует бренд-директор Kia ГК “АвтоСпецЦентр” Заур Цохолов.

Моторная гамма нового Kia Sportage в России будет включать два бензиновых атмосферных двигателя: объемом 2,0 л (мощность 150 л.с. и крутящий момент 192 Нм) и 2,5 л (мощность 190 л.с. и крутящий момент 242 Нм).

В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-ти или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.

По мнению Максима Шевцова, наибольшим спросом будут пользоваться базовые версии с передним приводом – это будут самые доступные автомобили. Также в высоком спросе будут модификации с полным приводом и кожаным салоном.

“Самым популярным исполнением у нового Kia Sportage будет 2,0-литровый двигатель в паре с 6-ступенчатым “автоматом”, тогда как у Toyota RAV4 мотор того же объема идет с вариатором (в нашей стране большим уважением пользуется классический гидротрансформатор), а Skoda Kodiaq предлагает сочетание двигателя 1,4 turbo и роботизированной коробки передач (не совсем любимое сочетание на российском рынке). Вторая модификация у Kia Sportage – это 2,5-литровый мотор в связке с 8-диапазонным “автоматомом”, как и у Toyota RAV4, а вот для Kodiaq доступен мотор 2,0 TSI опять же в сочетании с роботом”, – говорит Заур Цохолов.

Со сменой поколения стартовый ценник на Kia Sportage вырастет на 280 тыс. рублей. Начальная версия Comfort, оснащенная 2,0-литровым мотором, “автоматом” и передним приводом, будет стоить 2 млн 329 тыс. 900 рублей. За эти деньги автомобиль, помимо прочего, будет оснащаться светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Цены на остальные комплектации нового Kia Sportage будут объявлены ближе к старту продаж, который состоится в первой половине 2022 года.

Между тем, уже известно, что в России будет представлена внедорожная версия Sportage X-Line, которая появится чуть позже выхода новинки на рынок. По данным дилеров Kia, в арсенале этой модификации будут адаптированные для бездорожья бампера, увеличенный дорожный просвет, персональный дизайн колесных дисков, другая размерность резины и пр.

Как считает Заур Цохолов, поскольку тренд на внедорожные версии автомобилей из года в год растет, это направление будет приоритетным и, конечно, оно привлечет дополнительных клиентов к новому Sportage.

“В целом, новинка от Kia выглядит свежее своих конкурентов, а также выигрывает за счет опций, которые они вовсе не предлагают или их исполнение далеко от уровня нового Sportage. Эта модель смогла перешагнуть на следующую ступень своего развития, благодаря чему сможет захватить большую аудиторию и побороться за лидерство в сегменте. В 2021 году Kia Sportage нашел около 25 тыс. покупателей, и планируется, что в этом году объем продаж модели составит не менее 30 тысяч, однако во многом это будет зависеть от поставок”, – резюмирует эксперт.

9 минусов и 11 плюсов Kia Sportage 2021 года. Ресурс моторов. Обзор.

Kia Sportage один из самых продаваемых кроссоверов в России , за восемь месяцев текущего года продано 18289 кроссоверов, по сравнению с прошлым годом продажи увеличились на 4,4%. С 2016 года в России представлено четвертое поколение кроссовера, в 2018 году кроссовер пережил рестайлинг. Стоимость Kia Sportage на момент публикации статьи от 1 854 900 руб. до 2 634 900 руб. Как и у любого автомобиля, у Kia Sportage есть свои минусы и плюсы, о минусах и плюсах кроссовера, а также о ресурсе моторов, я хочу рассказать в этой статье.

Начнем с минусов Kia Sportage:

  • Нестабильное качество Российской сборки;
  • Плохой обзор, из-за массивных боковых стоек, есть шанс не увидеть пешехода в слепой зоне;
  • Наглость дилеров, у дилеров Kia машину без допов в 2021 году купить практически не реально;
  • Цена , 1 854 900 руб. 2 634 900 руб. для кроссовера подобного класса это перебор;
  • Слабое лакокрасочное покрытие и тонкий метал;
  • Дорожный просвет 182 мм, для кроссовера это на мой взгляд мало;
  • Проблема с задирами, на двухлитровом моторе, даже на моторах с масляными форсунками, установка масляных форсунок в 2017 году не помогла полностью решить проблему. Владельцы продолжают жаловаться на задиры стенок цилиндров, порой даже на небольших пробегах;
  • Мотора 2.0 л., кроссоверу весом более полутора тонн, кроссоверу для динамичной езды явно не достаточно;

Теперь поговорим о плюсах:

  • Хорошая безопасность, в рейтинге Euroncap кроссовер занял 5 балов из 5;
  • Гарантия на основные агрегаты у Kia Sportage в России 5 лет или 150 тыс.км. пробега, у основных конкурентов гарантия 3 года или 100 тыс.км.;
  • Современный дизайн , спустя пять лет после старта продаж Kia Sportage выглядит актуально и свежо;
  • Достаточно неплохая устойчивость кузова к коррозии, как показывает опыт эксплуатации Kia Sportage предыдущего поколения, которое выпускалось с 2010 года, серьезных очагов коррозии нет, даже на машинах первых годов выпуска;
  • Наличие полного привода;
  • Неплохая управляемость;
  • Наличие надежного и хорошо себя зарекомендовавшего 6-ступенчатого автомата;
  • Задняя независимая подвеска во всех комплектациях;
  • Эргономичный и продуманный салон, все органы управления удобно расположены;
  • Просторный второй ряд сидений, у меня рост 183 см, если я настраиваю водительское сиденье под себя, перед мои коленями остается приличный запас места;
  • Возможность выбора комплектации с богатым оснащением , в которое может входить люк, кожаная отделка сидений, электропривод сидений, системы активной помощи водителю, раздельный климат и другие опции современного автопрома;

Перейдем к моторам, в 2021 году на кроссовер устанавливается два цепных бензиновых мотора:

  • 2.0 л, 150 л.с., G4NA, мотор работает в паре с 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Блок алюминиевый, ГБЦ 16-клапанная, с гидрокомпенсаторами клапанов, фазовращателя два. Средний ресурс около 250 тыс.км;
  • 2.4 л, 184 л.с., G4KJ, мотор работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Блок алюминиевый, ГБЦ 16-клапанная, без гидрокомпенсаторов, впрыск топлива непосредственный, фазовращатели установлены на обоих валах. Средний ресурс около 250 тыс.км.

В заключение, плюсы и минусы можно найти у любого автомобиля, в целом поездив на Kia Sportage осталось достаточно неплохое впечатление от кроссовера , но вот только цена завышена и 1 854 900 руб. – 2 634 900 руб. многим российским семьям попросту не по карману.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно.