Киа спектра сидения от киа рио

По Kia представлена информация для 46 моделей и 63 модификаций.

К основным параметрам сидений (кресел) автомобиля относятся следующие размеры:

  • Расстояние от переднего сиденья до крыши (мм);
  • Расстояние от заднего сиденья до крыши (мм);
  • От спинки переднего сиденья до педалей (мм);
  • Длина правого переднего сиденья (мм);
  • Длина левого переднего сиденья (мм);
  • Ширина правого переднего сиденья (мм);
  • Ширина левого переднего сиденья (мм);
  • Угол наклона спинки сиденья (градусы).

Важно: некоторые параметры сидений автомобиля могут иметь несколько значений (например, угол наклона спинки), в таких случаях большинством источников указывается минимальное значение параметра, а в скобках – максимальное.

Моделей
Общее количество представленных моделей

Модификаций
Общее количество всех модификаций всех модели Kia представленных в нашей базе

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Доработка передних сидений Спектры

“Решил доработать передние сидения своей Спектры. Из инструментов использовал круглый напильник, гаечные ключи на 14 и 12, смазка, 4 болта М8 по 50, 72 широкие шайбы М8, 4 узкие шайбы М8. Далее у нас непосредственно работа. Выкручиваем 3 болта, 1 гайку, вытаскиваем подголовник, опускаем спинку и вынимаем кресло из салона. Далее выкручиваем 4 болта, которые держат подушку кресла, вытаскиваем ее.

После берем круглый напильник, делаем два отверстия на задних кронштейнах, дабы потом можно было приварить дополнительную гайку. Если не сделать это, то потом, когда вы будете затягивать другие длинные болты, гайку может попросту вырвать со своего места. Вставляем на болт шайбы, потихоньку закручиваем. Бывает так, что болт закручивается тяжело, в этом случае не стоит пытаться закручивать их дальше, так можно резьбу сорвать. Будет правильнее открутить болт и закрутить ее снова. Хорошенько все смазываем, в том числе и механизмы сидения. Как только все это сделаете, можно устанавливать сидение обратно. Даже по фотографии можно увидеть разницу по линии, если смотреть на сидение сбоку.

На данный момент мне модернизация очень даже нравится. Посадка и высадка в салон стала более удобной, увеличилось пространство для ног пассажиров, которые сидят позади. Я же теперь лучше вижу капот, стал лучше чувствовать передние габариты. Однако есть и минусы, о которых я почему-то не подумал раньше, но они не такие уж и фатальные, поэтому делать так, как было не буду.

Стало меньше места от головы до потолка, плюс к этому потом пришлось заново корректировать боковые зеркала. На работу ушло 180 рублей и несколько часов времени. Аналогичную процедуру повторяем и со вторым сидением. Конечно было бы лучше, если бы я совсем поменял кресла и купил другие, у которых есть явная боковая поддержка и они приспособлены для спортивной езды. Однако и цена у таких кресел такая, что проще сделать тюнинг двигателя”.

Доработка передних сидений Спектры

“Решил доработать передние сидения своей Спектры. Из инструментов использовал круглый напильник, гаечные ключи на 14 и 12, смазка, 4 болта М8 по 50, 72 широкие шайбы М8, 4 узкие шайбы М8. Далее у нас непосредственно работа. Выкручиваем 3 болта, 1 гайку, вытаскиваем подголовник, опускаем спинку и вынимаем кресло из салона. Далее выкручиваем 4 болта, которые держат подушку кресла, вытаскиваем ее.

После берем круглый напильник, делаем два отверстия на задних кронштейнах, дабы потом можно было приварить дополнительную гайку. Если не сделать это, то потом, когда вы будете затягивать другие длинные болты, гайку может попросту вырвать со своего места. Вставляем на болт шайбы, потихоньку закручиваем. Бывает так, что болт закручивается тяжело, в этом случае не стоит пытаться закручивать их дальше, так можно резьбу сорвать. Будет правильнее открутить болт и закрутить ее снова. Хорошенько все смазываем, в том числе и механизмы сидения. Как только все это сделаете, можно устанавливать сидение обратно. Даже по фотографии можно увидеть разницу по линии, если смотреть на сидение сбоку.

На данный момент мне модернизация очень даже нравится. Посадка и высадка в салон стала более удобной, увеличилось пространство для ног пассажиров, которые сидят позади. Я же теперь лучше вижу капот, стал лучше чувствовать передние габариты. Однако есть и минусы, о которых я почему-то не подумал раньше, но они не такие уж и фатальные, поэтому делать так, как было не буду.

Стало меньше места от головы до потолка, плюс к этому потом пришлось заново корректировать боковые зеркала. На работу ушло 180 рублей и несколько часов времени. Аналогичную процедуру повторяем и со вторым сидением. Конечно было бы лучше, если бы я совсем поменял кресла и купил другие, у которых есть явная боковая поддержка и они приспособлены для спортивной езды. Однако и цена у таких кресел такая, что проще сделать тюнинг двигателя”.