Киа соренто в масло попадает солярка

Добавлено через 2 минуты
Меняй масло.Смотри медные кольца под форсунками и состояние колодцев.Проблема в неумелой установке форсунок.

а как солярка попадает в масло? Из под медных шайб? И почему сразу не погнало соляру, когда только медные кольца менял?

Меняй масло.Смотри медные кольца под форсунками и состояние колодцев.Проблема в неумелой установке форсунок.

+100500
Заодно посмотри, не выдавливает ли маслянный щуп.

Солярка попадает в масло из под медных колец под форсунками.Как известно в наших движителях форсунки купаются в масле и солярка в местах прорыва картерных газов может попасть в масло.Для того,что бы этого избежать и нужно тщательно готовить посадочное место под форсы и затягивать болты с соответствующим моментом.

Добавлено через 30 минут
Прошу прощения, дым не белый, а сизоватый

а как солярка попадает в масло? Из под медных шайб? И почему сразу не погнало соляру, когда только медные кольца менял?

А когда форсы снимешь,колечки и колодец осмотри внимательно и сам поймешь.После установки картерные газы возможно прорывались,но не так много.Со временем неслабое давление и температура делали свое черное дело.Шланг от маслоотделителя снял ведь не просто так.Наверно масло кидать через сапун замного стало?Ты только на этом масле не заводи машинку.Езда на масле в смеси с соляркой = капремонт.

+100500
Заодно посмотри, не выдавливает ли маслянный щуп.

Добавлено через 9 минут
А когда форсы снимешь,колечки и колодец осмотри внимательно и сам поймешь
почему-то не была зажата 3 форсунка, когда я их вынимал, она была самая чёрная, в нагаре, тряпочкой даже не оттиралась, как другие, и колечко медное на ней было с явным тиснением, вообщем досталось ему(кстати колечко это осталось в колодце, пришлось повозиться). Жду кольца медные и резиновые + болты

Киа соренто в масло попадает солярка

Не рекомендую. Образуется нагар во время сгорания.
Сейчас в продаже масса присадок для топлива. Пользуюсь ТДК, Кастрол. Стоит 10-12 зеленых. Флакона хватает на 250 литров. Друг давно на ней ездит, прошлую зиму проездил не добавляя антигеля.

Не думаю, Руслан, что от небольшого кол-ва масла будет образовываться нагар. Ведь во все 2-х тактные движки его лить рекомендуют. Лично я иногда добавляю. Но какойто разницы в работе движка не наблюдал. Посему не знаю благо это или вред.:dntknw:
Чисто теоретически – смазка некоторых механизмов в частности топливных насосов.

зимой на бак около 200 гр я. так лил когда добавлял бензин

все правильно.
нужно добавлять 2-х тактное масло если бадяжишь бензом.
в других случаях не вижу смысла

я в таких случаях добавляю смт-2 кондицинер метала 20 мл. на 80 литров вообщем на бак как в инструкции !!

или хайгтровскую присадку. она тоже с смт-2, я лью постоянно

Я в свои дизеля добавлял на 20 литровую канистру 20 грамм.

Валер, может 200гр. Ваще зимой рекомендуют 80гр на 10л, Я 4 года на прошлом дизеле (Гольф 4) так проездил. Машин и впрямь тише работает,мягче. А от 20 гр смысл. Кстати пропорцию давал один из лучших дизелистов (правда практикуется только на AWG)

Можно ли добавлять масло в дизтопливо ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])

вот что хочешь , то и думай:acute:, но из статьи можно сделать вывод что зимой допустимо

Я смотрел по Дискавери какой-то америкос ездит на 123 мерине 2.4 объёмом , на масле после фритюрниц, правда как он там и чего бодяжит не раскрывает!

на этом тракторе можно ездить даже на ослиной моче, он всё сожрёт:laugh1:

на этом тракторе можно ездить даже на ослиной моче, он всё сожрёт:laugh1:

Я смотрел по Дискавери какой-то америкос ездит на 123 мерине 2.4 объёмом , на масле после фритюрниц, правда как он там и чего бодяжит не раскрывает!

Элементарно все. Технологию можно в гугле найти. В РБ была эко салярка из рапса. Вернее рапсового масла.

Единственное, что топливная система должна быть простой.

С чего это 5-8%? Био дизель на 100% делаелся из рапса. Правда в процессе производства химию добавляют. Если не ошибаюсь метанол и щелоч.

в нашем био было добавление рапсового масло в дизель

Vadik BY, вот и поговорили

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])

Кто слышал про то, что в бак при заправке рекомендуют лить масло для двух тактных двигателей, в соотношении 100грамм на 20 литров, якобы для насоса это будет лучше. . Кто-нибудь так делает.

Есть же тема [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

оказывается все так делают.
далеко не все. я сам люблю сделать машине приятное, но это не тот случай. совсем не тот. ))есть две причины по которым это делают: 1 – кто добавляя зимой керосин/бензин и считая себя(брата/свата) серьезным химиком компенсирует тем самым недостающих смазывающих свойств топлива (на глаз разумеется. ))) и 2 – для самоуспокоения (это все остальные кто слышал о том что соляра еще и смазывает,а смазки как известно много не бывает. )). Для меня лично неактуально ни первое не второе. На самом деле все просто и давно изложено в стандартах топлива EN590 различных годов, и если иногда возникают сомнения в его качестве или действительно тяжелые условия (сильный мороз) есть Castrol TDA(или другое уже продуманное и сбалансированное средство), единственное неудобство которого – он сам сцуко замерзает. ))

p.s и вообще Nissan77. ты завязывай лить в мою будущую машину(которая 2014г) всякую херню)) а то пока я деньги собираю выкупить ее у тебя, ты ее окончательно угробишь. )))

это все для машин с каким пробегом годится?
для любых!

Добавлено через 8 минут
Посоветовали залить 3-4 литра уайт спирита
а чё стесняться?648 растворителя жахни. чтоб надёжно растворилось всё!и заборник и трубки и фильтр и .

а чё стесняться?648 растворителя жахни. чтоб надёжно растворилось всё!и заборник и трубки и фильтр и .

Ладно,ладно!Проехали!Всё понял!:not_i: Тут ещё такое дело. Поменял масло MOBIL 5W40. Может присадона какого нибудь бухнуть? Что посоветуешь?:scratch_one-s_head: Всё ж 205тыш пробега.

p.s и вообще Nissan77. ты завязывай лить в мою будущую машину(которая 2014г) всякую херню)) а то пока я деньги собираю выкупить ее у тебя, ты ее окончательно угробишь. )))

Ниче себе. Ну пока придется подождать. я еще не наигрался. корова нужна самому. За год езды даже систему автоматической парковки не попробовал. Хотя лучше бы вместо этой херни сделали открывание/закрывание багажника с кнопки.

У меня 245 т.км пробега, масло меняю через 7,5 тыщ, лью 3 года полусинтетику Тоталь 10W40 без всяких добавок-присадок. И все еще на колесах))

Во блин! А мне на замене,в сервисной книге,первый раз написали следующую замену через 15тыс.(MOBIL5W30),а в этот раз MOBIL5W40 на 12тыс.пробега.В чём прикол?

А прикола и нет вовсе, СервисМэны потенциальных клиентов для себя готовят :pleasantry:

Так ведь менял не на сервисе,а на “ЗАМЕНА МАСЛА”. Т.е. они не занимаются сервисом как таковым. Хотя. Врачи тоже выписывают импортные,дорогие лекарства. Фармалобби! Вот почему пальцы при разгоне звенят? Топливо или готовить лавэ на ремонт? Почему я и завёл речь о присадонах.:scratch_one-s_head:

Это уже другая тема.
Почитай, на форуме, кто какое масло льет (меняешь марку-бренд-вязкость и двигатель работает иначе).
Обычно в бензинках пальцы, а у нас чаще форсунки ляпать начинают:scratch_one-s_head:

Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 5дв. внедорожник, 170 л.с, 5МКПП, 2006 – 2009 г.в. – большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Kia Sorento 2.5 CRDi VGT / Киа Соренто в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 170 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2009 г.