Компоненты системы смазки, дизельные двигатели (D4HA и D4HB) KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
дизельный двигатель Kia Sorento , регулировка клапанов Kia Sorento , не заводится Kia Sorento
3. Компоненты системы смазки, дизельные двигатели (D4HA и D4HB)
Масляный фильтр и масляный радиатор
Снятие и установка масляного фильтра с масляным радиатором
1. Снять защитный поддон моторного отсека (см. главу 6а «Механическая часть дизельных двигателей (D4HA и D4HB)»).
2. Слить моторное масло (см. раздел «Замена моторного масла и масляного фильтра» выше в данной главе).
3. Слить охлаждающую жидкость (см. главу 7 «Система охлаждения двигателя»).
4. Отсоединить шланги масляного радиатора (А).
Примечание:
При снятии и установке шлангов масляного радиатора не применять чрезмерных усилий. Это может привести к возникновению утечек охлаждающей жидкости вследствие деформации штуцеров масляного радиатора.
5. Отвернуть болты крепления и снять узел масляного фильтра и масляного радиатора (В).
Примечание:
– Момент затяжки: 19.6
26.5 Н·м.
– При установке узла масляного фильтра и масляного радиатора убедиться в наличии двух уплотнительных колец на контактной поверхности блока цилиндров, после чего затянуть сначала четыре верхних болта, а потом остальные нижние.
6. Снять масляный радиатор (В) с масляного фильтра (А).
Примечание:
– Момент затяжки: 9.8
11.8 Н·м.
– При установке масляного радиатора убедиться в наличии двух уплотнительных колец на контактной поверхности масляного фильтра.
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
8. Заправить моторное масло в двигатель (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
9. Заправить радиатор охлаждающей жидкостью (см. главу 7 «Система охлаждения»).
Масляный поддон двигателя
- Верхняя часть масляного поддона.
- Нижняя часть масляного поддона.
- Прокладка пробки сливного отверстия.
- Пробка сливного отверстия.
- Крышка масляного поддона.
: заменять деталь новой после каждого снятия.
Снятие масляного поддона двигателя
1. Снять ремень привода навесного оборудования (см. главу 6а «Механическая часть дизельных двигателей (D4HA и D4HB)»).
2. Слить моторное масло (см. раздел «Замена моторного масла и масляного фильтра» выше в данной главе).
3. Снять узел масляного фильтра и масляного радиатора (см. выше).
4. Снять компрессор кондиционера (см. главу 21 «Система кондиционирования и отопитель»).
5. Снять нижнюю часть масляного поддона:
- Отвернуть болты крепления.
- С помощью специального резака (09215-3C000) (А) и пластикового молотка отсоединить нижнюю часть масляного поддона (В).
Примечание:
– При снятии нижней части масляного поддона использовать специальный резак (09215-3C000), чтобы не повредить контактные поверхности между верхней и нижней частями масляного поддона.
– Вставить резак между нижней и верхней частями масляного поддона, постукивая пластиковым молотком в направлении стрелки (1) на рисунке.
– Затем, постукивая по резаку пластиковым молотком вдоль стыка по направлению стрелки (2) на рисунке, пройти более чем 2/3 стыка по периметру, после чего снять нижнюю часть масляного поддона с верхней части.
– Не проворачивать и не перемещать специальный резак без постукивания молотком. Это может привести к повреждению резака.
6. Снять верхнюю часть масляного поддона:
- Отвернуть болты (А) крепления верхней части масляного поддона к картеру коробки передач.
- Отвернуть болты крепления верхней части масляного поддона.
- С помощью специального резака (09215-3C000) (А) и пластикового молотка отсоединить и снять верхнюю часть масляного поддона (В).
Примечание:
– При снятии верхней части масляного поддона использовать специальный резак (09215-3C000), чтобы не повредить контактные поверхности между нижней частью масляного поддона и блоком цилиндров.
– Вставить резак между верхней частью масляного поддона и блоком цилиндров, постукивая пластиковым молотком в направлении стрелки на рисунке.
– Затем, постукивая по резаку пластиковым молотком вдоль стыка по направлению стрелок на рисунке, пройти более чем 2/3 стыка по периметру, после чего снять верхнюю часть масляного поддона с блока цилиндров.
– Не проворачивать и не перемещать специальный резак без постукивания молотком. Это может привести к повреждению резака.
Установка масляного поддона двигателя
1. Равномерно нанести герметик на контактную поверхность верхней части масляного поддона.
Примечание:
– Рекомендуемый герметик: LOCTITE 5900H или эквивалентный.
– Перед нанесением герметика убедиться в том, что контактные поверхности чистые и сухие.
– Нанести непрерывный валик герметика диаметром 4 мм (5 мм или более на Т-образные стыки и 3,5 мм на задний сальник коленчатого вала).
– Установить верхнюю часть масляного поддона в течение пяти минут с момента нанесения герметика.
– После установки масляного поддона подождать не менее 30 минут перед заправкой масла в двигатель.
– После установки масляного поддона удалить излишки герметика с области заднего сальника коленчатого вала.
– Перед установкой нижней части масляного поддона удалить излишки герметика с контактных поверхностей между блоком цилиндров и крышкой приводной цепи.
– Следить за тем, чтобы не наносить чрезмерное количество герметика. Если герметик попадет в отверстия для установки корпуса заднего сальника коленчатого вала, это может стать причиной возникновения трещин или загрязнений моторного масла.
– В случае установки нового масляного поддона двигателя необходимо заменять как верхнюю, так и нижнюю части поддона во избежание утечек.
2. Установить верхнюю часть масляного поддона:
-
Затянуть болты в указанной на рисунке последовательности моментом 9.8
-
Затянуть болты крепления верхней части масляного поддона к картеру коробки передач (А) моментом 39.2
3. Равномерно нанести герметик на контактные поверхности нижней части масляного поддона.
Примечание:
– Рекомендуемый герметик: LOCTITE 5900H или эквивалентный.
– Перед нанесением герметика убедиться в том, что контактные поверхности чистые и сухие.
– Нанести непрерывный валик герметика диаметром 4 мм.
– Установить нижнюю часть масляного поддона в течение пяти минут с момента нанесения герметика.
– После установки масляного поддона подождать не менее 30 минут перед заправкой масла в двигатель.
– В случае установки нового масляного поддона двигателя необходимо заменять как верхнюю, так и нижнюю части поддона во избежание утечек.
4. Установить нижнюю часть масляного поддона и затянуть болты в указанной на рисунке последовательности.
Примечание:
Момент затяжки: 9.8
5. Установить остальные компоненты в порядке, обратном снятию.
6. Заправить моторное масло в двигатель (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
7. Заправить радиатор охлаждающей жидкостью (см. главу 7 «Система охлаждения»).
Модуль балансирных валов и масляного насоса
Снятие модуля балансирных валов и масляного насоса
1. Снять нижнюю и верхнюю части масляного поддона (см. выше).
2. Отвернуть болты крепления и снять модуль балансирных валов и масляного насоса (А).
Внимание:
Модуль балансирных валов и масляного насоса не подлежит разборке и ремонту. В случае необходимости заменять модуль единым узлом.
Установка модуля балансирных валов и масляного насоса
1. Совместить установочную метку (А) балансирного вала и вставить установочный штифт (В).
2. Провернуть шкив коленчатого вала, чтобы совместить его канавку с установочной меткой на крышке приводной цепи. Убедиться в том, что установочная метка (А) шестерни коленчатого вала совпадает с указателем.
3. Установить модуль балансирных валов и масляного насоса (А) и затянуть болты крепления установленными моментами затяжки.
Примечание:
Момент затяжки:
– Болт (В): 30.4
4. Извлечь установочный штифт (А).
5. Установить остальные компоненты в порядке, обратном снятию.
6. Заправить моторное масло в двигатель (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
7. Заправить радиатор охлаждающей жидкостью (см. главу 7 «Система охлаждения»).
Маслоизмерительный щуп с направляющей трубкой
Снятие и установка маслоизмерительного щупа с направляющей трубкой
1. Извлечь маслоизмерительный щуп (А).
2. Отвернуть болт крепления и снять направляющую трубку маслоизмерительного щупа (А).
Примечание:
Момент затяжки: 9.8
3. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Датчик давления масла
Снятие и установка датчика давления масла
Отсоединить разъем (А) и снять датчик давления масла (В).
Примечание:
– Момент затяжки: 14.7
21.6 Н·м.
– Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание:
При установке датчика давления масла нанести фиксирующий состав THREEBOND 2403 на его резьбу слоем в 0,2
Проверка датчика давления масла
1. Проверить непрерывность цепи между выводом и корпусом датчика омметром. Если цепь разомкнута, заменить датчик давления масла новым.
2. Проверить непрерывность цепи между выводом и корпусом датчика, вжав в отверстие датчика прочную проволоку. Если при этом цепь все так же замкнута, заменить датчик новым.
3. Если цепь разомкнута при подаче давления 49.0 кПа (0.5 кг/см²) через масляное отверстие, датчик функционирует нормально. Проверить герметичность датчика, подавая в него воздух. Наличие утечек воздуха указывает на повреждение диафрагмы датчика, его необходимо заменить.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
-
Затянуть болты крепления верхней части масляного поддона к картеру коробки передач (А) моментом 39.2
3. Равномерно нанести герметик на контактные поверхности нижней части масляного поддона.
Примечание:
– Рекомендуемый герметик: LOCTITE 5900H или эквивалентный.
– Перед нанесением герметика убедиться в том, что контактные поверхности чистые и сухие.
– Нанести непрерывный валик герметика диаметром 4 мм.
– Установить нижнюю часть масляного поддона в течение пяти минут с момента нанесения герметика.
– После установки масляного поддона подождать не менее 30 минут перед заправкой масла в двигатель.
– В случае установки нового масляного поддона двигателя необходимо заменять как верхнюю, так и нижнюю части поддона во избежание утечек.
4. Установить нижнюю часть масляного поддона и затянуть болты в указанной на рисунке последовательности.
Примечание:
Момент затяжки: 9.8
5. Установить остальные компоненты в порядке, обратном снятию.
6. Заправить моторное масло в двигатель (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
7. Заправить радиатор охлаждающей жидкостью (см. главу 7 «Система охлаждения»).
Модуль балансирных валов и масляного насоса
Снятие модуля балансирных валов и масляного насоса
1. Снять нижнюю и верхнюю части масляного поддона (см. выше).
2. Отвернуть болты крепления и снять модуль балансирных валов и масляного насоса (А).
Внимание:
Модуль балансирных валов и масляного насоса не подлежит разборке и ремонту. В случае необходимости заменять модуль единым узлом.
Установка модуля балансирных валов и масляного насоса
1. Совместить установочную метку (А) балансирного вала и вставить установочный штифт (В).
2. Провернуть шкив коленчатого вала, чтобы совместить его канавку с установочной меткой на крышке приводной цепи. Убедиться в том, что установочная метка (А) шестерни коленчатого вала совпадает с указателем.
3. Установить модуль балансирных валов и масляного насоса (А) и затянуть болты крепления установленными моментами затяжки.
Примечание:
Момент затяжки:
– Болт (В): 30.4
4. Извлечь установочный штифт (А).
5. Установить остальные компоненты в порядке, обратном снятию.
6. Заправить моторное масло в двигатель (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
7. Заправить радиатор охлаждающей жидкостью (см. главу 7 «Система охлаждения»).
Маслоизмерительный щуп с направляющей трубкой
Снятие и установка маслоизмерительного щупа с направляющей трубкой
1. Извлечь маслоизмерительный щуп (А).
2. Отвернуть болт крепления и снять направляющую трубку маслоизмерительного щупа (А).
Примечание:
Момент затяжки: 9.8
3. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Датчик давления масла
Снятие и установка датчика давления масла
Отсоединить разъем (А) и снять датчик давления масла (В).
Примечание:
– Момент затяжки: 14.7
21.6 Н·м.
– Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание:
При установке датчика давления масла нанести фиксирующий состав THREEBOND 2403 на его резьбу слоем в 0,2
Проверка датчика давления масла
1. Проверить непрерывность цепи между выводом и корпусом датчика омметром. Если цепь разомкнута, заменить датчик давления масла новым.
2. Проверить непрерывность цепи между выводом и корпусом датчика, вжав в отверстие датчика прочную проволоку. Если при этом цепь все так же замкнута, заменить датчик новым.
3. Если цепь разомкнута при подаче давления 49.0 кПа (0.5 кг/см²) через масляное отверстие, датчик функционирует нормально. Проверить герметичность датчика, подавая в него воздух. Наличие утечек воздуха указывает на повреждение диафрагмы датчика, его необходимо заменить.
Поддон масляный картера двигателя, верхняя часть на KIA Sorento (XM)
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, руб | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Hyundai/Kia | 215102F002 | Масляный поддон двигателя |
Еще у 4 машин такая же запчасть
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Поддон маслянный картера двигателя, верхняя часть стандартная комплектация : 215102F000 , 215102F002
- Год выпуска с: 07.2012 : 215102F102
- Год выпуска с: 10.2013 : 215102F004
Данная запчасть зависит от двигателя KIA Sorento и его модификаций
Запчасть Поддон масляный картера двигателя, верхняя часть подходит для автомобилей:
Купить поддон масляный картера двигателя, верхняя часть или аналог этой запчасти для Киа Соренто
Чтобы купить ”автомобильную запчасть Поддон масляный картера двигателя, верхняя часть для машины KIA Sorento (XM) 2012 г.” на InternetCars, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:
- найдите подходящее Вам предложение по покупке детали, – откроется вкладка с информацией о продавце;
- свяжитесь любым удобным для Вас способом и убедитесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Поддон масляный картера двигателя, верхняя часть для Киа Соренто 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.