Киа соренто дизель не развивает обороты более 3000

Ребята тут с Соренто проблемка нарисовалась , нестого нессего обороты двигателя только до 3 тыс. об/ мин набирают . Как будто турбина крякнула но нетурбина . т.к. когда заводится работает хорошо но после минуты примерно обороты двигателя максимум работают до 3 000 =( Что это может быть ?
Kia Sorento 2007
2.5 TDI
170 л.с.

ТО Недавно было , фильтра ставили новые , пробег 62 000

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Проблема начинает проявляться при снижении окружающей температуры ближе к нулю?
У меня так было. После прогрева и перезапуска двигателя, все проходит. И при этом не горит “чекинж”. Диагностика компом ни чего не показывает.
Не знаю, что у тебя конкретно, но моя проблема надеюсь была в топливном фильтре.

В баке стоит фильтр, и при неисправности его клапана возникает ряд неисправностей (порядка 6-ти) официально признаных КИА. Лично читал в базе описаний на сервисе, в том числе и эта. Благо после второго стуканувшего движка разговаривают куда более лояльно. Фильтр подлежит замене каждые 30.000 км. У меня эта проблема была с нуля и, надеюсь прошла. После 30 пробежал всего 500 км и крякнулся второй мотор, на днях забираю своего коня с новым сердцем.
Судя по-пробегу, недавно у тебя было ТО-60 (с заменой фильтра).

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Сегодня позвонили с сервиса , сказали что поменяли фильтр и всё норм работает , я обрадовался ( но рано радовался ) поехал за машину , забрал , выезжаю , через 500 м. глушу возле магазина , через минут 5 завожу и вот оно . проблема возобновилась , а ведь мне когда фильтр сменили сказали чтоб я заправку сменил , я заправляюсь на лукойле , там топлево хорошее , приезжаю в сервис , они глаза по пять рублей , О , да мы , да оно , да там . думаю вы понимаете какая у них оригинальная растеренность . Вообщем оставил опять машину там
Подскажите стоитли мне обратиться к авто юристу чтоб он помог разобратся с этим делом , и чтобы на сервисе некомпосировали мозги своим умом .
Я им сразу говорил что проблема не в фильтре , они неверили мне , я им говорил что фильтр новый , и всёравно неверили

Добавил через 18 часов
Сегодня снова позвонили из сервиса , сказали чтото они там поменяли машина работает получше , предлогают забрать машину и ездить с этой проблемой , якобы она сама исчезнет( и эту проблему они вешают на вину топлива ) , сказали если через неделю неисчезнет то будем делать крайние меры , я так понял они вообще расслабились . В Понедельник поеду к ним с юристом , буду судится , пусть знают как невыполнять свои обязанности

Добавил через 15 часов
Ктонибудь что может посоветовать ? стоитли идти сразу в сервис с юристом ?

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Для начала неплохо бы уточнить, что это за “чтото”. Тогда можно будет думать, влияние это плохого топлива или что-то иное. Также, для подтверждения версии о плохом топливе можно предложить сервису сделать следующую работу: снять топливный бак, промыть его, и проверить с новой соляркой, которой они сами проверяют. Если новая солярка проблему не устранит, то пусть ищут дальше.

Если же это решит проблему, то работу по снятию и очистке бака надо будет им оплатить (плохая соляра под гарантию не попадает). Но в таком случае с юристом можно попробовать выбить компенсацию ремонта с АЗС, если чеки сохранились, и будут результаты экспертизы текущей залитой солярки.

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Всем добрый день! недавна столкнулся с той же проблемой, переодически возникает описанная здесь ситуация! Но у меня есть несколько ньюансов:
1) Глюк происходит только при условии попытки резкого разгона, если разгоняться плавно то движок работает нормально!
2) Если двигатель заглушить то после запуска он начинает работать нормально, правда иногда только до следующий попытке резко ускорится, потом може опять тупануть, но может и ехать нормально
3) Если резко газовать без нагрузки (на нейтралке) то глюк не проявляется, хоть до красной зоны крути, хоть резко нажимай педальку хоть плавно, тоесть глюк возникает только под нагрузкой.
4) И Самое главное – глюк появляется первые пару дней после заправки. Потом вроде пропадает!И ИМЕННО ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ С ДОБАВЛЕНИЕМ АНТИГЕЛЯ (у нас обещают морозы до -35 прихолдится лить). Предпоследний раз заправлялся без антигеля авто ехало нормально! Антигель лью один и тот же (ХайГир покупаю в одном месте и из одной партии помоему), раньше проблем небыло.
Заправляюсь я на Лукойле всегда на одной и той же, (кстати заправка прямо возле салона диллера, манагеры на эту заправку с бутылками бегают). Есть предположение что топливо которое привозят в период сильных морозов уже само по себе содержит приличное кол-во присадок и мой ХайГир в нём лишний, либо нормально не растворяется в топливе и из за этого тупит! Бак дожгу и попробую в след раз заправиться без антигеля!
ПыСы: пробег 14,4тыс, через 600км буду делать ТО, и соотвественно парить мастеров!

Добавил через 1 день
И снова здраствуйте! В продолжение к преведущему посты добавлю: с момента заправки прошло два дня и глюк пропал как и в прошлый раз! Двиг работает во всех режимах великолепно (несмотря на то что температура у нас упала почти до -30). Может быть это всётаки плохо растворившийся в топливе антигель который сейчас растрясся и нормально смешался с топливом?

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Киа соренто дизель не развивает обороты более 3000

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Потеря мощности. двигатель не раскручивается свыше 3000 об

Re: Потеря мощности. двигатель не раскручивается свыше 300

Опишу свой случай. Недели три назад почуствовал небольшую потерю мощности при разгоне, первым делом заменил топливный фильтр (не менял 30 т. км). Проблема по ощущениям вроде прошла, затем снова появилось ощущение потери тяги, ездил до тех пор пока не проявились вышеописанная клиника : резкая потеря тяги, двигло не крутится выше 3 000 об. Еду к офицалам, бурно описываю ситуацию – манагер вежливо и сочувственно выслушивает, направляет на диагностику после часа ожидания вердикт дословно “Рекомендована замена клапана турбины и клапана управления турбиной” в устой форме говорит “. запчастей нэт, при заказе две недели ждать . по стоимости сообщу по тел.”
Спустя пару часов звонок – “запчасти оказываются есть на складе в очень оганиченном количестве по 1 шт. записывайтесь быстрее, на вторник как раз свободное время, работы много аж на 4 норма часа, по стоимости первый дивайс 5 000 руб, другой 10 000 руб, норма час 1 200, работы на 4 часа итого 20-очка за все про все”. и че тот вспомнились мне лихие 90-ые чуВствую хотят меня наЭб@ть. Говорю дайте мне каталожные номера сих запчастей я мож сам куплю, а работа по установки Ваша. Ответ-отрицательный. Ну и ладна, перелопатил форум неисправность – актуатор (другое название мотор привода заслонки турбокомпрессора) вышел из строя. Заказ в Экзисте код 28235-4А470 цена 5 355,49 руб 7 дней ожидания, снятие установка с перекурами и матюками мин 40-50. Итог – машина в норме, экономия порядка 15 т.р. Огромное спасибо ребятам с форума за инф. по диагностике узла и его установке.

PS а на сбереженные 15 т.р. я купил ящик пива и заказал двух минетчиц, глядя как они зарабатывают себе на жизнь почему то вспоминал офиц. дилера. сор за ОФФ

Re: Потеря мощности. двигатель не раскручивается свыше 300

Жена, похоже, форум не курит.

Re: Потеря мощности. двигатель не раскручивается свыше 300

Люди добрые, подскажите.
Возможно ли увядание и потеря тяги в определенном смысле на новой машине, с пробегом 3500 км? 2013 г.в. 2,2 дизель.
Есть очень четкое подозрение, а самое главное физически ощущаю, что машина последние тысячи 1500-2000 как то не так едет.
По ощущениям нет той тяги что была первые 1000-1500 на низах, иногда бывает что сплошная турбояма до 80, кикдаун если сделать, то авто не рвет, а слегким пинком разгоняется как троллейбус.
Дыма нет. Чеков ни разу не было. на 3000 сделано ТО 0 (замена масла, фильтра, + диагностика). Симптомы не исчезли.

При нулевом ТО, сказали слетел патрубок с интеркуллера.. все исправили, в этом было дело. Выехал с СТО, по поведению авто и ощущениям ничего не изменилось.
То есть ничего криминального вроде нет, и в тоже время постоянно висит в воздухе чувство неудовлетворенности динамикой.
Так же понял, что вроде как компьютерная диагностика у ОД слишком поверхностная и врятли что то вменяемое покажет.

Много разных тем и форумов почитал на тему с похожими симптомами и не знаю, нужно ли предпринимать какие то действия или нет.

Думаю попробовать поменять воздушный фильтр двигателя, проверить топливный фильтр/датчик воды.

Ну и думаю что может быть еще возможной причиной:
ЕГР?
Катализатор?
Актуатор?
Что либо с турбиной?
Патрубки?
Топливная система/ТНВД?

Может быть я и параноик, как возможно многие из вас сразу могут подумать, но ощущения не проходят.

Существует ли какой то способо проверить более детально датчики, вышеописанные компоненты? Сервис специализированный может быть как то. Как я четко для себя понял, мои распросы, объяснения и просьбы ОД, проверить что не так с Сориком, вызывают неприязнь и раздражение со стороны ОД. В крайнем случае могут содрать просто с меня денег, но не факт что будут искать.

Может кто чего посоветовать или прокоментировать? Буду признателен.

Киа соренто дизель не развивает обороты более 3000

Ребята тут с Соренто проблемка нарисовалась , нестого нессего обороты двигателя только до 3 тыс. об/ мин набирают . Как будто турбина крякнула но нетурбина . т.к. когда заводится работает хорошо но после минуты примерно обороты двигателя максимум работают до 3 000 =( Что это может быть ?
Kia Sorento 2007
2.5 TDI
170 л.с.

ТО Недавно было , фильтра ставили новые , пробег 62 000

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Проблема начинает проявляться при снижении окружающей температуры ближе к нулю?
У меня так было. После прогрева и перезапуска двигателя, все проходит. И при этом не горит “чекинж”. Диагностика компом ни чего не показывает.
Не знаю, что у тебя конкретно, но моя проблема надеюсь была в топливном фильтре.

В баке стоит фильтр, и при неисправности его клапана возникает ряд неисправностей (порядка 6-ти) официально признаных КИА. Лично читал в базе описаний на сервисе, в том числе и эта. Благо после второго стуканувшего движка разговаривают куда более лояльно. Фильтр подлежит замене каждые 30.000 км. У меня эта проблема была с нуля и, надеюсь прошла. После 30 пробежал всего 500 км и крякнулся второй мотор, на днях забираю своего коня с новым сердцем.
Судя по-пробегу, недавно у тебя было ТО-60 (с заменой фильтра).

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Сегодня позвонили с сервиса , сказали что поменяли фильтр и всё норм работает , я обрадовался ( но рано радовался ) поехал за машину , забрал , выезжаю , через 500 м. глушу возле магазина , через минут 5 завожу и вот оно . проблема возобновилась , а ведь мне когда фильтр сменили сказали чтоб я заправку сменил , я заправляюсь на лукойле , там топлево хорошее , приезжаю в сервис , они глаза по пять рублей , О , да мы , да оно , да там . думаю вы понимаете какая у них оригинальная растеренность . Вообщем оставил опять машину там
Подскажите стоитли мне обратиться к авто юристу чтоб он помог разобратся с этим делом , и чтобы на сервисе некомпосировали мозги своим умом .
Я им сразу говорил что проблема не в фильтре , они неверили мне , я им говорил что фильтр новый , и всёравно неверили

Добавил через 18 часов
Сегодня снова позвонили из сервиса , сказали чтото они там поменяли машина работает получше , предлогают забрать машину и ездить с этой проблемой , якобы она сама исчезнет( и эту проблему они вешают на вину топлива ) , сказали если через неделю неисчезнет то будем делать крайние меры , я так понял они вообще расслабились . В Понедельник поеду к ним с юристом , буду судится , пусть знают как невыполнять свои обязанности

Добавил через 15 часов
Ктонибудь что может посоветовать ? стоитли идти сразу в сервис с юристом ?

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Для начала неплохо бы уточнить, что это за “чтото”. Тогда можно будет думать, влияние это плохого топлива или что-то иное. Также, для подтверждения версии о плохом топливе можно предложить сервису сделать следующую работу: снять топливный бак, промыть его, и проверить с новой соляркой, которой они сами проверяют. Если новая солярка проблему не устранит, то пусть ищут дальше.

Если же это решит проблему, то работу по снятию и очистке бака надо будет им оплатить (плохая соляра под гарантию не попадает). Но в таком случае с юристом можно попробовать выбить компенсацию ремонта с АЗС, если чеки сохранились, и будут результаты экспертизы текущей залитой солярки.

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Всем добрый день! недавна столкнулся с той же проблемой, переодически возникает описанная здесь ситуация! Но у меня есть несколько ньюансов:
1) Глюк происходит только при условии попытки резкого разгона, если разгоняться плавно то движок работает нормально!
2) Если двигатель заглушить то после запуска он начинает работать нормально, правда иногда только до следующий попытке резко ускорится, потом може опять тупануть, но может и ехать нормально
3) Если резко газовать без нагрузки (на нейтралке) то глюк не проявляется, хоть до красной зоны крути, хоть резко нажимай педальку хоть плавно, тоесть глюк возникает только под нагрузкой.
4) И Самое главное – глюк появляется первые пару дней после заправки. Потом вроде пропадает!И ИМЕННО ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ С ДОБАВЛЕНИЕМ АНТИГЕЛЯ (у нас обещают морозы до -35 прихолдится лить). Предпоследний раз заправлялся без антигеля авто ехало нормально! Антигель лью один и тот же (ХайГир покупаю в одном месте и из одной партии помоему), раньше проблем небыло.
Заправляюсь я на Лукойле всегда на одной и той же, (кстати заправка прямо возле салона диллера, манагеры на эту заправку с бутылками бегают). Есть предположение что топливо которое привозят в период сильных морозов уже само по себе содержит приличное кол-во присадок и мой ХайГир в нём лишний, либо нормально не растворяется в топливе и из за этого тупит! Бак дожгу и попробую в след раз заправиться без антигеля!
ПыСы: пробег 14,4тыс, через 600км буду делать ТО, и соотвественно парить мастеров!

Добавил через 1 день
И снова здраствуйте! В продолжение к преведущему посты добавлю: с момента заправки прошло два дня и глюк пропал как и в прошлый раз! Двиг работает во всех режимах великолепно (несмотря на то что температура у нас упала почти до -30). Может быть это всётаки плохо растворившийся в топливе антигель который сейчас растрясся и нормально смешался с топливом?

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7