Kia Sorento (2010-2012)

Премьера Kia Sorento второго поколения состоялась на автосалоне в Сеуле весной 2009 года. Работа над обликом нового Sorento велась под руководством ведущего дизайнера компании Питера Шрейера, поэтому во внешности автомобиля легко увидеть все наиболее яркие черты концепции «Schreyer Line», ставшей основой в дизайне всех новых моделей KIA.

В отличие от Sorento предыдущего поколения, в котором была использована рамная конструкция, Sorento-2010 построен на основе несущего кузова. Удлиненный (4,7 м) кузов автомобиля предлагает совершенно новый уровень комфорта. А ставший заметно более просторным, салон теперь вмещает до семи пассажиров.

Интерьер нового Sorento изменился полностью: для внутренней отделки использованы высококачественные материалы, добавлены новые функциональные детали, радикально изменен дизайн передней панели. Список опций автомобиля теперь включает в себя камеру заднего вида с 6,5-дюймовым экраном, встроенный спутниковый навигатор, аудиосистему с возможностью подключения внешних устройств и панорамный стеклянный люк.

Kia Sorento будет оснащаться четырьмя типами двигателей, в том числе 2.7-литровым, 165-сильным, работающем на сжиженном газе, этот мотор разработан специально для внутреннего рынка Кореи. В Европу автомобиль будет поставляться с двумя силовыми агрегатами: 2.4-литровым бензиновым, мощностью 174 л.с. и 197-сильным «дизелем», объемом 2.2 л. Самый мощный двигатель – V-образная «шестерка» объемом 3.5 л и мощностью 277 л.с. – предназначен для рынка США.

Будущие покупатели Sorento могут выбирать из четырех видов трансмиссии: механической КПП на 5 или 6 скоростей и 5- или 6-ступенчатым «автоматом». Привод может быть передним или полным.

Обзоры и тест-драйвы Kia Sorento

«Вседорожник» от корейской Kia Motors знают по всему белу свету: с 2002 недорогой многоцелевой автомобиль с романтическим именем разошелся в количестве почти 900 тыс. экземпляров. Пришло время для II поколения, и на мотор-шоу в Сеуле обнародован новый Sorento (внутрифирменное обозначение XM) – выразительный внешне и продвинутый технически. читать тест-драйв Kia Sorento.

Новости Kia Sorento

Кроссовер Kia Sorento расширил российскую силовую гамму за счет бензинового V6. ..далее.

Есть ли в киа соренто can шина

Есть ли в киа соренто can шина

Помогите определиться с выбором компонентов для защиты авто.

Авто: КИА Соренто NEW, Турбо дизель, заводится с кнопки. Имеется CAN шина. У Машины штатно складываются зеркала.

Нужно:
Дистанционный запуск двигателя;
Запуск двигателя по времени утром и вечером (суточный);
Возможность поднятия стекол и складывание зеркал при постановке на охрану.

GSM — не нужно
HendsFree — не обязательно.
Вопрос по HF — если метку оставить в кармане то проходя мимо машины , она будет открываться — закрываться?

Прочитал инструкцию к Pandore DXL 3500 — вроде все что нужно в ней есть.
Только я не понял, можно ли задать два времени запуска двигателя (утро, вечер). Может есть у кого информацию по этой функции.

Какие основные отличия между DXL 3300 и DXL 3500.

Помогите определиться с иммобилайзером для сигналки и Электронной блокировки цепи.

Вот что я накидал:
1. DXL3500 (3300)
2. Pandect IS-&&&&
3. BM-105 (на форуме упоминание есть. а на сайте нет, почему. )
4. Замок капота мегалок
5. Обходчик штатного иммобилайзера DI-02 (Поясните. Мне нужно заказывать, что-то для него заказывать у ОД??)
6. Модель поднятия стёкл и складывания зеркал ( нужен ли он или сигналка подключится к штатным кнопкам (механизмам)??)

Прошу прошения если вопросы показались глупыми. 🙂 🙂

Бывалые, помогите новичку. Заранее спасибо

Помогите определиться с выбором компонентов для защиты авто.

Авто: КИА Соренто NEW, Турбо дизель, заводится с кнопки. Имеется CAN шина. У Машины штатно складываются зеркала.

Нужно:
Дистанционный запуск двигателя;
Запуск двигателя по времени утром и вечером (суточный);
Возможность поднятия стекол и складывание зеркал при постановке на охрану.

GSM — не нужно
HendsFree — не обязательно.
Вопрос по HF — если метку оставить в кармане то проходя мимо машины , она будет открываться — закрываться?

Прочитал инструкцию к Pandore DXL 3500 — вроде все что нужно в ней есть.
Только я не понял, можно ли задать два времени запуска двигателя (утро, вечер). Может есть у кого информацию по этой функции.

Какие основные отличия между DXL 3300 и DXL 3500.

Помогите определиться с иммобилайзером для сигналки и Электронной блокировки цепи.

Вот что я накидал:
1. DXL3500 (3300)
2. Pandect IS-&&&&
3. BM-105 (на форуме упоминание есть. а на сайте нет, почему. )
4. Замок капота мегалок
5. Обходчик штатного иммобилайзера DI-02 (Поясните. Мне нужно заказывать, что-то для него заказывать у ОД??)
6. Модель поднятия стёкл и складывания зеркал ( нужен ли он или сигналка подключится к штатным кнопкам (механизмам)??)

Прошу прошения если вопросы показались глупыми. 🙂 🙂

Бывалые, помогите новичку. Заранее спасибо

Модель Pandora 3500 полностью выполнит требуемые задачи.
Дистанционный запуск двигателя — да
Запуск двигателя по времени утром и вечером (суточный); — позже отвечу
Возможность поднятия стекол и складывание зеркал при постановке на охрану — да, возможно потребуется модуль Pandora DWM-502

Модели 3300 и 3500 отличаются, если коротко 3500 намного новее, и
— энеропотребление заметно меньше (20 мА),
— есть USB-порт
— мощнее интегрированные CAN-возможности
— 12 независимых таймерных каналов
— другие улучшения

Модель Pandora 3500 полностью выполнит требуемые задачи.
Дистанционный запуск двигателя — да
Запуск двигателя по времени утром и вечером (суточный); — позже отвечу
Возможность поднятия стекол и складывание зеркал при постановке на охрану — да, возможно потребуется модуль Pandora DWM-502

Модели 3300 и 3500 отличаются, если коротко 3500 намного новее, и
— энеропотребление заметно меньше (20 мА),
— есть USB-порт
— мощнее интегрированные CAN-возможности
— 12 независимых таймерных каналов
— другие улучшения

Посоветуйте модель иммобилайзера, под всю эту кухню?

Рекомендуем последнюю трехкомпонентную модель иммобилайзера IS-600

Coder для SorentoMQ4

Описание

Важно

При работе с автомобилями 2020-2021 годов выпуска необходимо обязательно делать сохранение содержимого EEPROM, особенно это касается KIA Sorento MQ4. Это связано с тем, что на автомобиль может быть установлена не серийная версия панели приборов и функции вариантного кодирования могут работать некорректно.

Для вариантного кодирования панелей приборов автомобилей KIA Sorento MQ4 необходимо использовать специальные утилиты из программного пакета CAN-CoderFD.

Утилиты находятся в общем архиве, в папке
\AddOn\KIA\SorentoMQ4\

В папке Gasoline находится утилита для работы с панелями приборов автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

В папке Hybrid для панели с гибридной версии SorentoMQ4

Общая функциональность утилит для бензиновых\дизельных и гибридных версий одинакова.

Форма программы для бензиновой\дизельной версии

Форма программы для гибридной версии

Описание функционала программы

Все функции совместимы с основной программой CAN-Coder

Основное отличие от основной программы – это активная панель вариантного кодирования Variant Coding .

Элементы управления

Get EOL – прочитать текущий вариантный код. После чего в списке слева будут отмечены активированные системы

Set EOL – установить вариантный код согласно установленным флагам в списке слева

2 Bytes EOL set – записать вариантный код в виде двух байт.

Language – установить язык интерфейса панели приборов

Подключение к автомобилю

Подключение к автомобилю должно осуществлять непосредственно к шине E-CAN.

Оранжевый CAN (FD) Low
Зеленый CAN (FD) High

Точка подключения – разъем в задней стенке блока ICU находящегося под кожухом над левой ногой водителя.

Подключение непосредственно к панели приборов

Подключение к снятой с автомобиля панели приборов осуществляется с помощью специального кабеля прилагаемого к интерфейсу CAN-Hacker CH-P FDL.

При этом черный (масса) и красный (+) провода необходимо подключить к внешнему источнику питания 12V\1A

Установка сигнализации на Киа Соренто

Установка сигнализации на Киа Соренто

Установлена сигнализация с дистанционным автозапуском и бесключевым обходом иммобилайзера, все ключи остаются на руках у владельца. Также реализован Slave режим и бес ключевой доступ.

Установка StarLine A93 на Киа Соренто

На машине присутствует CAN шина, потому выбираем сигнализацию со встроенным CAN модулем. При помощи брелока с обратной связью можно дистанционно узнать температуру внутри салона, настроить параметры автозапуска или произвести самостоятельный. Начало движения на уже прогретом автомобиле, безусловно, будет гораздо более комфортабельным.

Старлайн B94 на KIA Sorento

Установка под капот сирены, датчик температуры двигателя.

На Киа Соренто установка сигнализации производится по цифровой шине, что позволяет получить максимум от охранного комплекса с минимальным вмешательством в штатную проводку автомобиля.

Подключение сигнализации Киа Соренто

Выбирая оптимальный охранный комплекс для Sorento, стоит обратить внимание на присутствие в нем следующих компонентов:

  • Датчик удара/движения/наклона
  • Блокировка двигателя;
  • Противоугонная метка;
  • Сирена.

Благодаря датчику удара/движения/наклона машина сможет реагировать на любое несанкционированное воздействие, будь то попытка угона, хулиганство или эвакуация.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento ключ

Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.

Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу

Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый

На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.

Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал 🙁

Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3

На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый

Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка. При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.