Киа сид восстановление подушек безопасности

1. Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

2. Нажмите на упор штифта и снимите модуль подушки безопасности водителя с рулевого колеса.

3. Снимите зажим (C) крепления проводки и отсоедините разъем (A) сирены.

4. Освободите стопорный штифт разъема (B) подушки безопасности водителя и отсоедините разъем.

5. Снимите рулевое колесо 6. Снимите кожух рулевой колонки.

7. Отсоедините пружинный контакт и разъем гудка, затем снимите пружинный контакт.

Подушка безопасности водителя DAB

1. Проверьте крышку панели на наличие вмятин, царапин и деформаций.

2. Проверьте модуль подушки безопасности на наличие вмятин, царапин или деформации.

3. Проверьте защелки и разъемы на наличие повреждений, клеммы на наличие деформаций, жгут проводов на наличие защемления.

4. Проверьте пиротехнический модуль подушки безопасности на отсутствие вмятин, царапин или повреждений.

5. Установите модуль подушки безопасности в ступицу рулевого колеса для проверки сопряжений.

1. Если в результате описанной ниже процедуры проверки будет выявлен хотя бы один неисправный элемент, замените контактный блок на новый.

2. Проверьте разъемы и защитные трубы на наличие повреждений; проверьте клеммы на наличие деформаций.

1. Извлеките ключ зажигания из замка.

2. Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

3. Подсоедините к пружинному контакту разъемы его жгута и разъем жгута гудка.

4. Задайте центральное положение, совместив метки пружинного контакта и крышки. Совместите метки (▶?), повернув пружинный контакт по часовой стрелке до упора и затем – на 2,0 оборота против часовой стрелки.

5. Установите кожух рулевой колонки и рулевое колесо 6. Подсоедините разъемы модуля DAB и гудка и установите модуль на рулевое колесо.

7. Подключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Ремонт блоков SRS Airbag Kia

После ДТП в блоке SRS Kia прописываются данные об аварии CRASH DATA и появляется не стираемая ошибка B1650 – обнаружение столкновения или B1620 – внутренняя неисправность блока. В этом случае необходима замена электронного модуля на новый или перепрошивка блока SRS Киа. Плюсы такого метода в том, что удаление CRASH DATA Kia делает модуль чистым, как до аварии. Ремонт блока SRS Airbag Kia занимает 15 – 30 минут.

Стоимость ремонта блоков SRS Airbag Kia

— Блоки MOBIS с внешним EEPROM ¹ 2000 – 2500 рублей
— Блоки TRW, Delphi с внешним EEPROM ² 2500 рублей
— Блоки с процессором MAC7242 ¹ 3000 рублей
— Блоки с процессором INFINEON XC23xx ¹ 3000 рублей
— Блоки с процессором SPC560 ² 4000 рублей
— Блоки с процессором R7F701xx ² 4000 рублей
— Блоки с процессором Motorola ² 3500 рублей

¹ Прошивка блока SRS Kia осуществляется как через диагностический разъем автомобиля, так и “на столе”. ² Прошивка блока SRS Киа осуществляется “на столе”, т.е. необходимо предварительно снять блок с автомобиля. Скидки АВТОСЕРВИСАМ и СТОА на условиях постоянного сотрудничества. Работаем со всеми регионами России через транспортные компании и почту РФ.

Блоки SRS с процессором INFINEON XC23xx

Kia Sorento с 2012 года 95910-1U180
Kia Sorento с 2012 года 95910-2P480
Kia Sorento с 2012 года 95910-2P380
Kia Sorento с 2012 года 95910-2P580 отчет + фото
Kia Sorento с 2012 года 95910-2w300
Kia Sorento с 2014 года 95910-C5700
Kia Sorento с 2014 года 95910-C5710
Kia Sportage с 2015 года 95910-F0000
Kia Soul с 2014 года 95910-B1000
Kia Soul с 2014 года 95910-B2000
Kia Sportage с 2016 года 95910-F1000

Блоки SRS с процессором MAC7242

Kia Sorento с 2009 по 2012 год 95910-1U000
Kia Sorento с 2009 по 2012 год 95910-1U100
Kia Sorento с 2009 по 2012 год 95910-1U150
Kia Sorento с 2009 по 2012 год 95910-2P000
Kia Sorento с 2009 по 2012 год 95910-2P100
Kia Sorento с 2009 по 2012 год 95910-2P200
Kia Sorento с 2009 по 2012 год 95910-2P400 отчет + фото
Kia Venga с 2009 года 95910-1P000 отчет + фото
Kia Venga с 2009 года 95910-1P100 отчет + фото

Блоки SRS с процессором R7F701xx

Kia Ceed с 2018 года 95910-J7100
Kia Cerato с 2018 года 95910-M6350
Kia Picanto с 2017 года 95910-G6200
Kia Picanto с 2017 года 95910-G6250
Kia Rio с 2017 года 95910-H0130 отчет + фото
Kia Rio с 2017 года 95910-H0230

Блоки SRS с процессором SPC560

Kia Optima c 2016 года 95910-D4000
Kia Optima c 2016 года 95910-D4150
Kia Optima c 2016 года 95910-D4200
Kia Optima c 2016 года 95910-D4250 отчет + фото
Kia Optima c 2016 года 95910-D4650
Kia Optima c 2016 года 95910-D4750

Блоки SRS MOBIS с внешним EEPROM

Kia Borrego с 2008 по 2015 год 95910-2J580
Kia Ceed с 2006 по 2012 год 95910-1H000
Kia Ceed с 2006 по 2012 год 95910-1H200
Kia Ceed с 2012 года 95910-A2100
Kia Ceed с 2012 года 95910-A2300
Kia Ceed с 2017 года 95910-A2650 отчет + фото
Kia Cerato с 2012 года 95910-A7000
Kia Cerato с 2012 года 95910-A7010
Kia Cerato с 2012 года 95910-A7100
Kia Cerato с 2012 года 95910-A7120
Kia Forte с 2012 года 95910-A7000
Kia Forte с 2012 года 95910-A7010
Kia Forte с 2012 года 95910-A7100
Kia Forte с 2012 года 95910-A7120
Kia K900 с 2015 года 95910-3T100
Kia K900 с 2015 года 95910-3T110
Kia K900 с 2015 года 95910-3T200
Kia Mohave с 2008 по 2015 год 95910-2J580
Kia Rio с 2012 года 95910-4Y100 отчет + фото
Kia Rio с 2012 года 95910-4Y200
Kia Rio с 2012 года 95910-4Y300
Kia Rio с 2012 года 95910-4Y400
Kia Soul с 2011 по 2013 год 95910-2K051
Kia Soul с 2011 по 2013 год 95910-2K311

Блоки SRS с процессором Motorola

95910-0W000
95910-0Z000
95910-0Z100
95910-0Z200
95910-0Z300
95910-0Z400
95910-1F100
95910-1F110
95910-1F200
95910-1F300
95910-1F400
95910-3C200
95910-3W000
K-082-67-7F0A

Ремонт блоков SRS Airbag Kia осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Замена подушки безопасности переднего пассажира – PAB

1. Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

2. Снять корпус ящика для перчаток.

3. Отсоедините разъем (А) подушки безопасности пассажира (PAB) и выверните болты (В) ее крепления.

4. Снимите переднюю панель.

5. Выверните болты крепления передней панели. Снимите подушку безопасности пассажира.

1. Извлеките ключ зажигания из замка.

2. Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

3. Установите подушку безопасности пассажира на переднюю панель и затяните болты крепления.

4. Установите на место амортиризующую накладку.

5. Затяните болты крепления подушки безопасности пассажира.

6. Соедините разъемы жгута PAB и главного жгута SRS.

7. Установите корпус перчаточного ящика 8. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Блок управления системы безопасности SRS (SRSCM)

1. Преобразователь пост. тока: расположен в блоке питания, содержит повышающий/понижающий преобразователь и обеспечивает рабочее напряжение блока SRSCM, а также подачу напряжения в цепи воспламенения двух фронтальных подушек безопасности в случае столкновения. В случае снижения рабочего напряжения системы ниже заданного критического значения производится перезагрузка системы.

2. Дублирующая цепь питания: Блок SRSCM имеет дублирующую цепь питания, которая обеспечивает подачу напряжения в цепь раскрытия подушек безопасности при падении напряжения в основной сети или при его пропадании в случае лобового столкновения.

3. Самодиагностика: При включенном питании автомобиля блок SRSCM постоянно контролирует состояние системы SRS и определяет ее неисправности, коды которых можно проверить с помощью сканера GDS.

4. Горит контрольная лампа подушек безопасности: при обнаружении отказа модуль включает контрольную лампу неисправности системы SRS на комбинации приборов. Включение этой контрольной лампы указывает на отказ в системе SRS. При повороте ключа зажигания в положение «ON» контрольная лампа SRS загорается примерно на шесть секунд.

5. Регистрация кода неисправности: При обнаружении отказа блок SRSCM регистрирует соответствующий код неисправности. Стереть код неисправности можно только с помощью сканера GDS. Однако в случаях регистрации внутреннего отказа или столкновения коды стираться не должны.

6. Разъем самодиагностики: Данные из памяти блока SRSCM выводятся на сканер GDS или другое внешнее устройство через разъем, расположенный в нижней части передней панели на стороне водителя.

7. После раскрытия подушек безопасности блок SRSCM нельзя использовать повторно, он подлежит замене.

8. Блок SRSCM определяет, пристегнут ли пассажир, по сигналу от выключателя в пряжке ремня безопасности пассажира и дает команду на раскрытие подушки безопасности переднего сиденья в случае достижения заданной скорости столкновения.

9. Команда на раскрытие боковой подушки безопасности выдается блоком SRSCM при получении сигнала датчика бокового столкновения вне зависимости от положения ремня безопасности.

1. Извлеките ключ зажигания из замка.

2. Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

3. Снимите напольную консоль.

4. Снимите задний воздуховод (А).

5. Для отсоединения разъема (A) блока SRSCM необходимо потянуть вверх фиксатор.

6. Отверните болт и две гайки блока SRSCM и снимите блок.
Установка

1. Извлеките ключ зажигания из замка.

2. Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

3. Установите блок SRSCM и закрепите его болтом и гайками.

4. Подсоедините разъем жгута SRSCM.

5. Установите воздуховоды отопителя и напольную консоль 6. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

7. После установки блока SRSCM проверьте правильность функционирования.

■ Через сканер GDS в онлайновом режиме

1. Переведите ключ зажигания в положение «OFF» и подключите GDS.

2. Переведите ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель. Выберите имя автомобиля и систему подушек безопасности.

3. Выберите режим «Variant coding» (Вариантное кодирование).

Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)

1. Подушка безопасности водителя
2. Подушка безопасности переднего пассажира
3. Переключатель ON/OFF подушки безопасности переднего пассажира
4. Боковая подушка безопасности
5. Головная подушка безопасности
6. Блок управления SRS
7. Датчик бокового удара
8. Датчик лобового удара

Элементы и функционирование SRS

Система подушек безопасности (SRS – Supplemental Restraint System) включает в себя следующие элементы:

  • 1. Контрольную лампу “AIR BAG” состояния подушек безопасности SRS.
  • 2. Подушку безопасности переднего пассажира.
  • 3. Подушку безопасности водителя
  • 4. Датчики лобового удара
  • 5. Датчики бокового удара
  • 6. Блок управления SRS
  • 7. Преднатяжители ремней безопасности
  • 8. Боковые подушки безопасности
  • 9. Головные подушки безопасности (подушки-занавески)
  • 10. Индикатор OFF (оыкл.) подушки безопасности переднего пассажира
  • 11. Переключатель блокировки ON/OFF подушки безопасности переднего пассажира

Надувные подушки безопасности активируются только при повороте ключа зажигания в положение ON или START.

После повороти ключа в выключателе зажигания и положение ON в комбинации приборов загораются контрольная лампа подушки безопасности. Если система функционирует нормально, контрольная лампа подушки безопасности погаснет через несколько секунд.

Система подушек безопасности не являются заменой ремней безопасности, а представляет собой часть общей концепции пассивной безопасности автомобиля, поэтому ремни безопасности должны всегда правильно застегиваться.

Передние подушки безопасности в сочетании с ремнями безопасности смягчают силу удара головы и верхней части туловища, в результате чего уменьшается риск серьезного травмирования. Однако раскрывающаяся передняя подушка безопасности может травмировать лицо и нанести другие незначительные повреждения. Передние подушки безопасности не защищают нижнюю часть тела.

Передние подушки предназначены для раскрытия при серьезных фронтальных столкновениях, однако они могут раскрыться, если силы при другом типе столкновения подобны силам, соответствующим при более высокой серьезности соударения. Также они могут не раскрыться при некоторых незначительных фронтальных столкновениях. Повреждение автомобиля (или отсутствие этого) не всегда приводит в действие систему подушек безопасности.

При раскрытии подушки безопасности раздается громкий хлопок, сопровождающийся выделением дыма. Этот дым не вреден и не указывает на возникновение пожара. Однако примите меры, чтобы не вдыхать этот дым, так как это может вызвать раздражение дыхательных путей. Если вдыхание дыма все же произошло, необходимо немедленно выйти ка свежий воздух.

После срабатывания происходит сдувание подушки безопасности и в результате опять освобождается передний обзор.

Подушка безопасности для водителя, расположена в рулевом колесе.

Подушка безопасности для переднего пассажира, расположена а панели приборов.

Боковые подушки безопасности предназначены для раскрытия при серьезных боковых ударах, причем раскрытие полушек происходит только с той стороны, с которой последовал удар.

Боковые подушки безопасности установлены в спинках сидений водителя и переднего пассажира, соответственно, с левой и с правой стороны спинок, о чем информирует табличка.

Боковые подушки безопасности не рассчитаны на срабатывание при определенных боковых столкновениях на малых скоростях, при опрокидываниях, ударах сзади к лобовых столкновениях.

Боковые подушки безопасности могут не с работать при определенных боковых ударах, доже если эта сторона автомобиля получит повреждения. Такое несрабатывание не означает неисправности, но вызвано тем, что усилия бокового удара были недостаточно большими для приведения в действие этой системы.

Головные подушки безопасности (подушки-занавески) расположены в потолке над дверными проемами передних и задних дверей. Они предназначены для защиты головы водителя и переднего пассажира и голов пассажиров, сидящих на заднем сидении.

Головные подушки безопасности раскрываются только при боковых столкновениях определенного типа в зависимости от силы удара, его направления, скорости и точки соприкосновения.

Если возникает любое из следующих условий, указывающее на наличие неисправности SRS, как можно скорее обратитесь к дилеру Kia для диагностирования и устранения неисправности.

  • 1. При повороте ключа зажигания в положение ON контрольная лампа не включается на 6 секунд.
  • 2. После включения зажигания контрольная лампа продолжает гореть более 6 секунд.
  • 3. Контрольная лампа горит во время движения автомобиля.
  • Если водитель и пассажиры непристегнуты должным образом и не сидят в рекомендованном положении, то они не могут быть защищены системой безопасности автомобиля и при аварии могут получить телесные повреждения или даже погибнуть.
  • Рекомендуется, чтобы расстояние между пассажиром или водителем и подушкой безопасности было не менее 25 см. Должным образом расположитесь на сидении, как можно дальше от подушки безопасности. Переместите сидение как можно дальше назад, а положение, при котором обеспечивается комфортный доступ к органам управления автомобилем. Отклоняйте спинку сидения только на несколько градусов от вертикального положения.
  • Не размещай те никакие предметы на подушке безопасности рулевого колеси или на панели приборов. Также не размещайте никакие предметы между водителем и рулевым колесом или пассажиром и панелью приборов. Такие предметы могут стать источниками опасности при раскрытии подушки безопасности.
  • Сразу же после раскрытия элементы подушки безопасности будут очень горячими, поэтому, чтобы не получить ожогов, не касайтесь их.
  • При раскрытии передней подушки безопасности может быть расколото ветровое стекло.
  • Не вешайте на крючки вешалки или другие твердые предметы. При аварии посторонний предмет может быть отброшен раскрывающейся подушкой безопасности и травмировать водителя или пассажиров.
  • Если подушки безопасности раскрывались, сработавшая подушка безопасности больше не будет функционировать и ее необходимо заменить у дилера Kia. Также, если раскрылась передняя подушка. необходимо заменить и ремень безопасности с механизмом предварительного натяжения, так как их нельзя восстановить.
  • Не надевайте чехлы на сидения, оборудованные боковыми подушками безопасности SRS. так как они будут препятствовать нормальному раскрытию подушек.

Переключатель ON/OFF подушки безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена только в определенных случаях. Если подушка безопасности переднего пассажира выключена, она не раскроется в случае аварии, однако, подушка безопасности водителя и другие подушки безопасности, установленные в автомобиле, будут функционировать в обычном режиме.

Переключатель блокировки ON/OFF позволяет принудительно отключить подушку безопасности переднего пассажира, если на сидении пассажира установлено детское сидение или если сидение не используется.

Чтобы отключить подушку переднего пассажира вставьте ключ в переключатель ON/OFF подушки безопасности переднего пассажира и переведите его в положение OFF.

Контрольная лампа подушки безопасности переднего пассажира загорится и будет гореть до повторного включения подушки безопасности переднего пассажира.

Чтобы повторно включить подушку безопасности переднего пассажира вставьте ключ в переключатель ON/OFF подушки безопасности переднего пассажира и переведите его в положение ON, при этом погаснет контрольная лампа.

Примечания. При переводе переключателя подушки безопасности переднего пассажира в положение ON раскрывается подушка безопасности переднего пассажира, и нельзя устанавливать детское сиденье или сиденье для грудного ребенка на сиденье переднего пассажира.

При переводе переключателя подушки безопасности переднего пассажира в положение OFF отключается подушка безопасности переднего пассажира.