Киа сид установка парктроника своими руками

Установим такое оборудование Киа Сид, как парктроник. Данное устройство фирмы SHO-ME и имеет четыре датчика, плюс дисплей, который мы будем монтировать в торпеду. Для начала демонтируем пластиковую защиту, она находится снизу машины, держится она на трех гайках, которые отворачиваются ключом на 10, плюс 10 пистонов, они отворачиваются крестовой отверткой.

Убираем из багажника все содержимое и доходим до самого низа. для удобства рекомендуется удалить левую накладку багажного отсека Киа Сид. Пистоны, которые держат накладки, очень хрупкие, так что при снятии элемента стоит быть предельно аккуратным. Теперь делаем разметку на бампере, середину отмечаем маркером от петли замка багажника, с обеих сторон бампера оставляем по 24 см. Чтобы было видно разметки, в эти места делаем прокол шилом, это делается еще и для того, чтобы сверло не уводило в сторону.

Бампер нужно сверлить именно тем фрезом, который идет в комплекте с парктроником. Сверлить желательно глубже, потому что за бампером имеется уплотнитель из пенопласта, в него могут упереться датчики. На очереди самый сложный этап – протаскивание проводки через дырку, в то же время нужно поймать ее с обратной стороны бампера. В процессе можно применить проволоку с изогнутым концом.

Самым удобным вариантом будет полное удаление бампера, но тогда времени на установку потребуется гораздо больше. Как только провода были протянуты, сматываем их вместе при помощи изоляционной ленты и крепим их к жгуту проводов задней противотуманной фары, далее сквозь заглушку протаскиваем ее в багажный отсек. В случае снятия бампера сделать это так же гораздо удобнее.

Пластиковую заглушку разрезаем крест накрест и оттуда протаскиваем провода, затем ставим заглушку на свое штатное место. Чтобы сделать ее посадку более прочной, можно ее смазать герметиком. Хотя никакого сквозного отверстия на улицу не имеется, к тому же снизу стоит защита. Присоединяем проводку к блоку парктроника, а сам блок закрепляем на левом крыле.
Крепление осуществляется с применением двустороннего скотча. Конечно место посадки зависит от вас, можно подыскать другое, но не забывайте что обшивка у Киа Сид жесткая и блок может попросту не встать на место. Плюсовой провод – это коричневый провод, а минус – черный. Прокладка проводки происходит с левой стороны, оттуда идет вперед, под обшивкой потолка.

Нужно только предварительно снять часть уплотнителя двери и накладку передней стойки. Дисплей закрепляется в любое место, про вашему вкусу и закрепляется опять таки с помощью двустороннего скотча. Теперь нужно все собрать, это делается в обратной последовательности. В принципе на этом установка парктроника на Киа Сид завершена.

Как мы выявили, самым тяжелым в этой работе является протяжка проводов. Размечать бампер, перед установкой нужно аккуратно, иначе придется потом замазывать отверстия или ставить новый. Маркер хорошо оттирается спиртом или любым другим спиртосодержащим веществом. Можно выполнить протяжку проводов немного по другому. В нижней части левого угла имеется заглушка и она выходит в правый карман багажного отсека. Все это под обшивкой, так что ничего не видно.

Устройство и замена блока системы помощи парковки (SPAS)

УЗЛЫ И ДЕТАЛИ

1. Снять корпус ящика для перчаток.

2. Отверните гайку и отсоедините разъем, затем снимите блок (А) интеллектуальной системы помощи при парковке (SPAS).

1. Подсоедините разъемы и установите блок SPAS (A).

2. Установите корпус ящика для перчаток.

1. Для ускорения диагностики вместе с блоком интеллектуальной системы помощи при парковке (SPAS) можно использовать сканер GDS.

2. Для диагностики системы SPAS выберите в меню модель автомобиля и затем систему SPAS.

3. Для отображения состояния входов и выходов SPAS необходимо выбрать пункт «Current DATA» (текущие данные). При этом открываются данные о входных/выходных сигналах SPAS.

4. Для выполнения принудительной проверки входных сигналов SPAS выберите «ACTUATION TEST» (Проверка исполнительных устройств).

5. Для проверки диагностических кодов неисправности следует выбрать «DIAGNOSTIC TROUBLE CODES» (диагностические коды неисправности).

6. После замены блока SPAS выполните процедуру «SPAS Variant Coding» (Вариантное кодирование SPAS) с помощью GDS.

Парктроник на Киа Сид самостоятельно

Я не сразу выбрал себе парктроник, долго колебался, хотелось купить себе самый лучший вариант, в итоге свой выбор остановил на парктронике от SHO-ME, которая включает в себя сразу 4 датчика, плюс экран на панели приборов.

Демонтируем пластиковую защиту на дне, держится она на трех болтах, плюс один пластиковый держатель, который откручивается от руки. Далее идут 10 пистонов, их мы отворачиваем отверткой с крестовым наконечником.

Вытащил из багажника весь низ, потом демонтировал левую часть отсека. Помните о том, что пистоны легко ломаются, так что купите сразу на запас, а по потом придется бегать в магазин за ними отдельно. Делаем на бампере делаем отметки, серединой является область под замком крышки багажника.

После этого каждую разметку протыкаем шилом, чтобы при сверлении сверло не ушло в сторону.

В комплекте с системой парковки есть фреза, ее просто нужно будет надеть на электрическую дрель. Сверлить нужно глубоко, потому что внутри бампера имеется пенопластовый уплотнитель, иначе датчики об него будут упираться и нужной фиксации вы не получите.

Следующий этап оказался для меня самым тяжелым – прокладка проводов. Желательно для этого использовать изогнутую проволоку или же снимать бампер, но в последнем варианте время работу увеличится.

После прокладки проводов обматываем их в нескольких местах изолентой, все это закрепляем к жгуту задних фонарей и сквозь технологическое отверстие просовываем в багажный отсек.

Блок управления парктроником у нас тоже будет расположен в багажнике, туда и присоединяются все провода системы.

Что касается питания блока, то я взял плюс от заднего фонаря, та же и массу находим. Продолжаем протяжку проводов, уже в салон, я делал это по левой стороне. Провод у меня шел под обшивкой потолка.

Экран крепим в любом удобном месте, в качестве крепления используем двухсторонний скотч.

Затем идет обратная сборка. Напомню, что сложнее всего было протягивать провода, в остальном сложностей особо нет.

самостоятельная установка парктроника — бортжурнал KIA Ceed SW Cee’DOK года на DRIVE2

Сперва подключаем их к коробочке, потом тем же макаром просовываем толстый провод сквозь кузов, привязываем к нему изолентой питающие провода и вытягиваем толстый провод, выведя таким образом питающие провода наружу.

Установка парктроников


В верхней её части есть заглушка, которая снимается ножом. После энного количества матных слов провод покажется из большой круглой дырки в багажнике. Протягивал старым способом- с помощью толстого провода.

KIA Ceed LEDreamer › Бортжурнал › Установка парктроника. Уже сдернутый бампер. Обезжопленный сид). Вот такие…

Сперва подключаем их к коробочке, потом тем же макаром просовываем толстый провод сквозь кузов, привязываем к нему изолентой питающие провода и вытягиваем толстый провод, выведя таким образом питающие провода наружу.

Перерыл всё своё добро! Такая же картина — в наличии нет, конечно, но, найдём!

В кузове у меня в районе выхлопной трубы есть тех. Отверстие, которое закрыто резиновой пробкой. А так как в этом месте кузов усилен там две стенки между ними см. НО отверстия расположены не симметрично а сдвинуты по горизонтали сантиметров см. В этих пробках делаем отверстия для проводов и предварительно обмотав последние изолентой продеваем их туда. Но самым геморройным оказалось найти провод питания заднего хода. Сняв на крышке багажника заглушку для замены лампочки заднего хода и обнаружив провод белого цвета был приятно удивлен когда прозвонив его в обшей куче он не дал требуемого результата.

Пришлось разбирать крышку багажника.

И там был найден разъем, после которого провод менял свой цвет на синий или голубой точно не помню. Но вооружившись вольтметром и иголкой вы без труда найдёте его в общей массе.

Ну вот вроде и все подробней если только самому сделать. Это поможет не слететь в будущем изоленте, которая на морозе одубеет и отклеится, а также сделает скрутку надежной. Ставим фонарь на место, с ним все. Теперь часть для тех, у кого спереди монитор.

Берём провод видеосигнала и питания и тянем вперёд. У меня был очень хороший желобок в фальшполу, который шёл прямехонько к заднему порогу. Я положил провода туда и просто сверху залепил скотчем, один фиг под ковриком не видно. Осторожно, не проведите провода справа от ремня безопасности, иначе если кто захочет пристегнуться, могут своротить провода. Берём прямую отвертку и засовываем потихоньку между резиновым уплотнителем и порожком.

Равномерно приподнимаем на небольшие расстояния. Совсем порожек не снимем, но отогнуть его получится вполне прилично.

Увидите, он на фиксаторах, закрепить его обратно легко, просто нажав. Далее по курсу Т-образная накладка, под которой прячется катушка переднего ремня безопасности.

Её также можно отогнуть на небольшое расстояние отверткой, предварительно отвернув два крестовых винта под задним и передним порожками. Без фанатизма, медленно толкайте отверткой эту часть пластика по направлению к центру машины, и фиксаторы отсоединятся.

Правда, щель получится узкая, но при наличии фонарика более-менее видно, что там. Вот тут главная засада, на которой я потерял часа полтора. Протягивал старым способом- с помощью толстого провода. Так вот, под Т-образной накладкой есть небольшой тоннельчик квадратного сечения, в который мой толстый провод прошёл, а провод видеосигнала с разъемом “тюльпан” на конце застрял. Внимательней протаскивайте буксировочный провод, не попадите в этот тоннельчик.

Передний порожек снимается так же, как и задний, прямой отверткой.

Спереди, когда порожек закончится, провода надо убрать под резиновый уплотнитель двери. Смело отрывайте его руками, он не приклеен и замечательно встанет на место.

Установка парктроника

Так доходим до передней стойки. В верхней её части есть заглушка, которая снимается ножом. Под ней крестовый винт. Вывинчиваем её, и накладка стойки сверху оказывается не закреплена. Протягиваем провода под ней. Дальше идёт обивка крыши, но там ещё проще: У меня туда спокойно влезли ещё и тюльпаны от зеркала.

Добро пожаловать на CEED JD CLUB

Ставим стойку и пороги на место, предварительно натянув провода. Возвращаемся в багажник, излишки проводов стягиваем стяжками, крепим коробочку в нишу. Включаем зажигание, включаем заднюю.

Все проверяем, выставляем угол камеры, и утапливаем датчики и камеру до щелчка. Лезем под бампер, крепим оставшиеся провода стяжками. У меня получилось закрепить сантиметрах в трёх над ней.

Теперь, чтоб провода не перетирались об острую кромку, снимаем сантиметра 3 изоляции с толстого провода и режем ОДНУ стенку вдоль. Этим разрезом надеваем изоляцию на ту большую дырку в багажнике, предварительно смазав клеем. Резиновую заплатку можно приклеить обратно, но мне стало лень. Бензином вроде не воняет.

Установка заднего парктроника.

Пищалку я закрепил на стенке багажника, провод двусторонней клейкой лентой в стене, ленты не видно. Все, надеваем обратно короб для баллонника, крепим снизу бампер.

KIA Ceed 2008, 109 л. с. — аксессуары

Лучше включать заднюю и проверять на всех этапах установки. Вообще, интересное и, вообще-то, предсказуемое поведение машины перед продажей, — сыпется и ломается всё. Так было при продаже Оды , то же самое повторяется сейчас, при продаже Kia Ceed.

Парктроник поставлен был при покупке машины. Не было тогда штатных парктроников, а потому установлен был как доп.

Парктроник от фирмы ParkMaster, модель 4BJ black. Цена с установкой р. Парктроник нормальный, выручал много раз [кстати, во сто крат лучше хвалёного автопарковщика шкоды октавии комби , потому как кажет сантиметровое расстояние до препятствия].

И надо же, после ремонта ручника, при заезде в гараж, парктроник сказал пи-и-у-у. Погас дисплей и пропал звук. Устал и делать сразу ничего не стал. Дома поглядел в инете, что да как. Как правило, парктроники не дохнут. То есть — ситуация уникальная. Предохранитель не проверил — слишком много разноречивой информации по сидам, по расположению предохранителей.

В манул лезть лень, просто посмотрел поведения фары заднего хода.

Значит, дело в самом парктронике. Съездил в автосалон на Ларина, где всё и начиналось.

Встретили, о цене диагностики предупредили — р. Согласился, заехали, в ремзону пустили.