Киа сид подержанные автомобили с петром бакановым

Про надёжность небольшого, но знакового хэтчбека Kia Ceed | Подержанные автомобили

  • Am 30 Nov 2020 veröffentlicht
  • Все возможные болячки подержанных Киа Сид первого поколения.

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:

Вконтакте: autoplustv
Instagram: autoplustv
Facebook: autoplustv

Мы – АВТО ПЛЮС – телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

KOMMENTARE • 276

Это мы в Instagram: instagram.com/autoplustv

Молодец Петр. Всегда хорошие и грамотные обзоры. Так держать!!

Сколько у знакомых есть первые Сиды, вообще проблем с ними нет машинка безотказная.

@Андрей Симонов я всегда лил родное хюндаевское 5w-20. Раз в 10000км.

Скажите пожалуйста какое масло заливать, недавно купил сида (механика 1,6 2011го)

@Alex Mulder Спасибо за ответ

@Nazar Prots сейчас не знаю, а пару лет назад было так. Сами сайленты – 1200 за штуку, работа – примерно столько же.

Пару дней назад,под видео с сивиком писал про эту машину и на тебе,круто,являюсь владельцем такой машины,в целом всё правда,машина своих денег точно стоит,просторная и беспроблемная

У меня на дорестайле 2009 года пробег уже 187тыс полёт нормальный, машина очень нравится, но очень жёсткая подвеска! Кстати по поводу сколов, ни одного рыжика!хотя сколов много, так как по гравийному покрытию езжу.

KIA Ceed 2014 года, пробег 110К – вся подвеска родная.

Я на Сиде 2011 Года ,вигатель 1.4 ,пробежал уже 101000 км , меняю только расходники , масло , свечи , фильтра ,колодки . Один раз менял масло в коробке , стойки и втулки стабилизатора и разваленные задние рычаги. Лью масло Ликви Моли 5 на 30 каждый 6000 км.Катализатор не вырезал. Задняя дверь целая , пока коррозий не наблюдал!

Я шесть лет ездил на таком сиде, продавать было жалко, хорошая машина.

Да этот АКПП надо очень постараться чтобы сломать

@Karp Vs меняю каждые 40 . Тачке вообще похуй на все . Неупиваемая как АК 47

@Karp Vs надо было частично менять масло,а не полностью

Ехал с таксистом у него побег был 180, говорит решил масло поменять и через 1.5 тыщи коробка встала.

Хороший обзор, Пётр Баканов красавчик 👍🏻

@Пётр Баканов хотелось посмотреть ваш обзор на Киа Магнетис 2005-2010 г. Стоит ли брать, какие проблемы, почему держит цену на рынке? Спасибо!

У него всегда хорошие обзоры.

Первые сиды без проблемные. Знакомые по 200-300 т. Км. От ездили и каталик и живые на месте. А про каталик на 50 т. Км это сиды с 14 года

@Dmitriy Samoletov ты слышал, а я вырезал. Керамика там стоит, а не метал. Сид 2010 года, пробег 103000 в одних руках, кат состоит их двух блинчиков, первый начал уже осыпаться. Удалил, вварил пламягаситель, на вторую лямбду обманку поставил.

@Dmitriy Samoletov у меня в семье 2 сида в данный момент. У брата 2007 г сиид пробег уже за 250 перевалил он 1 хозяин каталик стоит родной никаких проблем. У отца сиид 2014 г выпуска тоже 1 хозяин на 50-55 т. Км. Каталик начал рассыпаться, вовремя камерой глянули и удалили. Вварили плямягаситель.

Я тоже слышал, что катализаторы сыплются только на сидах второго поколения из-за того, что там для обеспечения норм экологии евро5 использовали керамические тонкостенные катализаторы. А в первом сиде металлические катализаторы евро3, которые значительно более прочные. Хочется верить что это так.

На первой версии нет проблем с катализатором, там стоит бараний рог. А вот на ресте проблема уже есть.

@Пётр Баканов го обзор на гранту фл

А сделайте про второй сид, плиз?

У жены сиид 10 г. Все хорошо.

Теперь нужен обзор на Киа Сид JD 2012-2018

По мне главный минус этого сида отклеивающиеся панель. А двс коробка кузов и ходовая при постоянном обслуживании даже через 10 лет как новое

@Anton Sokolov ну я просто перестраховаться, хотя в целом он был нормальный были битые соты, но не критично

@Дмитрий Супряткин Взаимно) Я вот, кстати, так и не нашел ни одного задокументированного подтверждения, что катализатор дохнет сам по себе, а не от качества топлива или тяжелых условий эксплуатации. Но на всякий случай, конечно, мониторю обороты)

@Anton Sokolov ну удачи, что бы держалась, я катализатор удалил, а так в целом очень доволен автомобилем пока не собираюсь менять

@Дмитрий Супряткин может быть, не исключаю, что разных подходов было множество. Я проклеил наиритом. Очень воняет, конечно, но окошки открыл заранее. Выдержал, как положено, чтобы растворитель выветрился, а дальше в делом пошли струбцины. Сложнее всего зажимать верхнюю часть, потребовалось недюжая гибкость рук, но все получилось. После зимы, наверное, можно будет проверить. Авто 12 года, 143 тысячи пробега. В остальном проблем не знаю. Ничего не вырезал, полный сток. Только базовые замены по ходовой)

@Anton Sokolov я просто разговаривал со специалистом, который занимается панелями разных автомобилей и это он сказал, что только не делали и разными клеями ничего не помогает, через время отклеевается, у меня пробег 67.000 км машина 2011 г.

Стук в руле не из-за муфты. И после ее замены при снятии фишки иногда нужно калибровать руль

@Олександр Чигур на драйве есть статья, где показано, куда и какой толщины подложить резинку. Конструктивная особенность эура.

У меня стучит. Какая тогда причина стука в руле?

Если найдёте хороший вариант – не доставит проблем! Купил скрученную на пробеге 250 примерно, сыпалась вся и надёгой не пахло!

@Salavat Salavatov в два раза дороже чем на lada

По запчастям как? Дорогие? Неделю назад купил 12года , до этого владел Элантрой hd , вроде движки и ходовка похожи у нее

В каждом бу автомобиле есть и плюсы и минусы как повезет.

Ей резину поменять надо,а то на левом переднем колесе внутренний корд торчит))))

что за бред про G4FB поржал) один из самый надежных моторов. не то что сраный тди от вага. У людей 1.6 crdi по 350-450 прошагали и едут дальше. А тут гонево о их ненадежности

Стоит ,только до рестайл,там и мотор 2 литра надежный

Самый годный контент по б/у.

Тесты Петра Баканова б/у авто ЖЕЛЕЗОБЕТОННО ЗАСТОЛБИЛОСЬ ЗА ВАМИ.
👍👍👍👍

После рестайлинга был 2.0 никуда он не делся.

У меня пробег 160.000, единственный минус это ЛКП! Вокруг лобового начало цвести 2012 год

@KfkAlways Пробег 195(2012), Из всего перечисленного, – панель заменили по гарантии, цепь заменил на 190т. насчёт катализатора сказали пока не париться – 200 перевалит, там посмотрим ещё раз, пружины не менял, но наверное соглашусь. Вобщем в целом для такого пробега ничего критичного ☻. Отличная(почти ☺) машина

На самом деле минусов хватает. Передняя панель расклеивается от жары на солнце, трескается лобовуха от потока тёплого воздуха зимой, слабая втулка в рулевой из-за которой она начинает стучать, не надёжные тормозные шланги, которые лопаются прямо на ходу, когда нажимаешь тормоз, конструктивный недостаток натяжителя цепи из-за которого цепь стучит почти у всех, катализатор, который приходит в негодность очень быстро, слабые пружины, которые сильно проседают через несколько лет. Но в целом ничего критичного. Хорошая машина

Аналогично. 2012 года и появилась в этом году отметочка над лобовым =( Печалька. Потому что в некоторых местах кузова даже сколы не начинают “цвести”.

Сид безотказная машина действительно. За шесть лет эксплуатации из поломок только датчик АБС по гарантии поменяли и ВСЕ. Ну и расходники само собой. А так и в лес и на дачу и потгороду вообще отличный автомобиль. Независимая подвеска отрабатывает на ура

Этот сид говорят понадежнее будет, чем следующие поколения.

Так всегда сначала делают збс, так сказать аудиторию набрать, в потом уже шлак делают, всегда старые авто лучше чем новые, в плане надёжности, это не тока в машинам относитсч, к всему что делают)

отьездил на сиде 1 поколения 11 лет (месяц назад только сменил), пробег 224к, отличный авто, надёжный, экономный, только железо слабое на коррозию.

@Волков Филипп классная машинка, мне нравится.

Сид 2011 г ни одного намёка на ржавчину

@Phoenix Fawkes Skoda Kodiaq 2.0 tsi

Был в пользовании сид 2008 года. 2л Акпп . тачка огонь. но не хватало ей коробки 6ступку бы ей . потом был 2010 года . 1.6 Акпп. начались проблемы с мотором . жрал масло и начал стучать. Kia ///

Откуда там высоковольтные провода? Там же катушки на каждую свечу?

Я не понимаю, о какой надежности и “знаковости” модели тут говорят. Даже в самом видео нормально так рассказали аргументов, чтобы отказаться от покупки.
У меня Сид 2010 хэтч 1,6 в полной комплектации. Это говно какое-то хлипкое. Подвеска очень грубая, шумоизоляция стремненькая, салон крайне простой и неудобный. Короткая подушка сидения водителя, короткий подлокотник, руль слишком легкий, болтается. А когда я увидел, как складывается задний диван, чуть не расхохотался в истерике. Двигатель слабый в плане мощности, а жрёт как взрослый (13 !! литров на 100 км, разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд). Уж не говорю о вспучивающейся обивке панели, действительно сыпящемся катализаторе (уже откапиталил движок), скрипах в салоне и т.д.
Кузовщину на первый рестайл даже не пытайтесь искать по адекватным ценам. Зеркало заднего вида – 15 000 (б/у), новое – 22 000. Бампер, крылья – с десяток объявлений на всю Россию.
На обслуживание денег не жалею, но любви к машине не добавляется. Она сейчас действительно полностью исправна, но модель – шляпа. Никому не рекомендую. Обычная дешевая карамель Рачки в красивой обертке (внешний у машины вид хороший, мне нравится).
Жалею о продаже своей Хонды и покупке этого чуда. Теперь, с текущими ценами, чтоб поменять на что-то получше, нужно добавлять много денег.
Кто выбирает между таким Сидом и ВАГом – берите ВАГ, а не корейца. Гольф, Гольф Плюс, что-то из Шкоды. Поверьте: один раз раз отремонтировать DSG, сцепление и забыть – это вообще не проблема, а удовольствия от владения продуманным и честным автомобилем будет больше. Да и по остальному обслуживанию даже дешевле выйдет.