Киа сид плохо светит ближний свет

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 21 янв 2022, 16:53

Плохой ближний свет на Киа Сид

Плохой ближний свет на Киа Сид

ХУР2 » 20 янв 2011, 01:23

Re: Плохой ближний свет на Киа Сид

MAX F » 20 янв 2011, 01:27

ну видать потому что проблемы нет.

попробуй для начала отрегулировать свет.

лампочки можно поставить какие нибудь найтбрекеры. но обязательно с такими же ваттами как и родные. иначе толку не будет, + крындец отражателям и проводке

Re: Плохой ближний свет на Киа Сид

Flymax » 20 янв 2011, 01:35

Re: Плохой ближний свет на Киа Сид

NATYSIK_80 » 20 янв 2011, 01:37

не буду конечно настаивать именно на СИД, но у меня такая же проблема, в итоге нужно просто менять фары в сборе

так как уже не регулируются

(когда выезжаю куда нить за город, ващееееееееее не светят только что за кто едет зади меня:z)
а так из-за этого чуть на встречку не вылетела когда еще на ДРК ехала)))))))))) ужосссс

Замена лампы ближнего света Kia Cee’d

Автомобилистам часто приходится обслуживать своё авто. Но на сервисе за это просят кругленькую сумму, поэтому мы расскажем, что вы сможете сделать своими руками. Замена лампы ближнего света на Киа Сид – абсолютно несложное дело, которое можно выполнить без помощи СТО. Сегодня мы в этом убедимся, произведя простой ремонт самостоятельно.

Отличия фар 1, 2 и 3 поколения Kia Cee’d

Прежде чем мы решим, какие лампы на ближний свет понадобятся, разберемся в различиях поколений Киа Сид. Всего таких поколений 3:

  • I – 2006 – 2012 гг.;
  • II – 2012 – 2018 гг.;
  • III – с 2018 г. по настоящее время (начало продаж 2019 г.).

Киа Сид первого, второго и третьего поколений (слева направо)

Несмотря на то что внешне блок-фары на автомобилях отличаются, конструкция их мало изменилась, а значит, и алгоритм замены ламп тоже. Исключение составляет лишь одна модификация Киа Сид III с оригинальными блок-фарами, в которой в качестве источников дальнего/ближнего света используются светодиодный модуль с электромеханической шторкой.

Отличие обычных фар Киа Сид III от светодиодных

Назначение источников света в галогенных и светодиодных фарах:

  • 1 – ближний свет;
  • 2 – дальний свет;
  • 3 – указатель поворотов;
  • 4 – габаритные огни;
  • 5 – ДХО/габариты;
  • 6 – дальний/ближний свет.

Какая лампа нужна

Во всех трех поколениях Киа Сид (кроме светодиодного варианта) в качестве источника ближнего света используются галогенные односпиральные лампочки Н7 мощностью 55 Вт.

Галогенная лампа ближнего света на Киа Сид с цоколем H7

Какому производителю отдать предпочтение

В принципе, производителей качественных автомобильных ламп, которым можно доверять, не так уж и много. Это все те же BOSCH, OSRAM, PHILIPS, из отечественных – «Маяк». Каждая из вышеперечисленных компаний выпускает лампы в очень широком ценовом диапазоне. Стоимость прибора зависит от светоотдачи, долговечности и пр.

Лично я бы порекомендовал владельцам Киа Сид обратить внимание на следующие приборы:

  1. BOSCH H7-12-55 Pure Light.
  2. OSRAM H7-12-55.
  3. General Electric H7-12-55.
  4. PHILIPS H7-12-55 +30% Vision.
  5. NARVA H7-12-55.
  6. KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand.
  7. МАЯКH7.

Если ты не очень стеснен в средствах, то можно выбрать лампы с повышенной светоотдачей, но их срок службы будет меньше. Стоить это удовольствие будет в несколько раз больше. Список ламп такого типа:

  1. NARVA H7-12-55 +110% RANGE POWER.
  2. PHILIPS H7-12-55 +150% RACING VISION.
  3. PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION.
  4. OSRAM H7-12-55 +130% NIGHT BREAKER LASER.
  5. OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED.
  6. GE H7-12-55 +90% (PX26d) Megalight Ultra.

Процесс замены

Как и в большинстве автомобилей Kia, поменять лампы ближнего света в Киа Сид несложно, хотя некоторая разборка автомобиля понадобится. Начнем с правой фары.

Открываем капот и демонтируем бачок омывателя. Для этого торцевым ключом на 10 отворачиваем два болта.

Демонтаж бачка омывателя на Киа Сид

Отодвигаем бачок и получаем доступ к крышке люка лампы ближнего света. Отворачиваем ее поворотом против часовой стрелки.

Снятие защитной крышки с люка лампы ближнего света

Снимаем колодку питания с цоколя лампы. Сама лампочка фиксируется пружинной скобой. Отжимаем ее и выводим из зацепления с крючком фиксатора.

Снятие пружинного фиксатора

Откидываем скобу, вынимаем сгоревший прибор и на его место устанавливаем новый.

Устанавливая новую лампочку, не прикасайся к ее колбе голыми руками. Работай в хлопковых перчатках либо держи прибор только за цоколь. В противном случае «залапанная» галогенка очень быстро выйдет из строя.

Осталось установить колодку питания на новый прибор, завернуть защитную крышку и поставить бачок омывателя на место. Замену лампочки в левой фаре Киа Сид проводим аналогично, но вместо бачка омывателя, возможно, придется снять аккумуляторную батарею.

Лампы исправны, но не горят — где искать предохранитель

Нередко в момент перегорания галогенной лампочки происходит бросок тока, который выводит из строя предохранитель, отвечающий за ее питание. Если новые приборы установлены, но ближнего света все равно нет, то, скорее всего, это твой случай. Где найти нужный предохранитель? Он расположен в блоке предохранителей. В Киа Сид таких блоков 2. Один находится в моторном отсеке, второй – в салоне, в торце панели приборов слева от водителя. Нас интересует тот, что находится под капотом, я обозначил его стрелкой.

Местоположение подкапотного блока предохранителей в Киа Сид

Открываем капот и снимаем защитную крышку с блока. Предохранители, отвечающие за правую и левую фары, имеют нумерацию 16 и 17 соответственно. Оба с номиналом 10 А.

Нумерация (условная) предохранителей и реле в Киа Сид

Как видишь, самостоятельно заменить лампочки ближнего света в Киа Сид не только вполне реально, но и несложно. Это может сделать практически каждый автовладелец.

Тема: Ближний свет мертв!

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ближний свет мертв!

Уважаемые ветераны, помогите! Приобретен сид 15 года с пробегом в 260т.км, ближний свет работает, но абсолютно не светит, чуть лучше габариток! есть один лучик , пробивается на обочину и все! Я так понимаю, что линзе конец настал. Если есть умельцы в Москве, кто возьмётся сделать, напишите пожалуйста, самому возиться нет времени.

А поворотный светит?
Прежде чем трогать линзы, я бы автоэлектику показался.
– – – Добавлено – – –

P.S, Сейчас такое время, сыро, темно и снега почти нет, кажется что фары не светят

Пробег впечатляет ! Возможно автомобиль эксплуатировался в качестве такси или служебной машины. Вряд ли предыдущие владельцы трепетно относились к обслуживанию автомобиля. Неплохо было бы провести полную диагностику автомобиля, для своего спокойствия.

Согласен с pgv, хотя отмечу, что свет фар на Сиде, даже с «новья», мягко говоря, не ахти.

Возможно, так можно говорить, если сравнивать с ксеноном или светодиодным светом. А если сравнивать, например, с отечественными автомобилями, думаю свет фар на Сиде получше будет.

Если сравнивать с отечественными Авто, ну, может, кроме последних, любой параметр будет лучше. Ну, наверное, кроме клиренса)))

У рестайлинговой калины свет лучше сида с галогенками. Там фары достойны сравнения с хорошим ксеноном. Правда, это единственный ее плюс.

А поворотный светит?
Прежде чем трогать линзы, я бы автоэлектику показался.
– – – Добавлено – – –

P.S, Сейчас такое время, сыро, темно и снега почти нет, кажется что фары не светят

Поворотный светит.
Снег положение не исправит проверено)) разница с габаритами процентов в 5.

Не возможно, а эксплуатировался и продолжает эксплуатироваться в такси. А на счёт обслуживания, могу заверить обратное, если машину запустить, то работать она не будет, соответственно это не выгодно, поэтому сиды и берут в такси, так как они мозг не тренируют лиж бы менялось все в срок. Но что касаемо света, то я кроме как к оптике, больше не грешу не на что. Ибо пробег велик, хотя я хз. Я видимо вообще первый с этим сталкиваюсь, так как пробега такого еще за два года никто не накатал)).

Не ахти и без него разные вещи) я хочу хотя бы не ахти! Пока дальний вниз опустил.
Я понимаю, что сейчас пойдет бомбежка, про то что так нельзя и тд, что слепит))) не слепит! Ни один еще не моргнул, не смотря на поездки в область ночью. То есть когда твой свет давит на глаза намного раньше чем в городе из за полной темноты.

Не хочется просто новые фары, они как крыло от самолёта стоют. Линзы я думаю стоит попробовать поменять. только осталось их найти, а интернете вообще ничего не нашел относительно запчастей фары.

Фары kia ceed jd

После всех проделанных подготовительных работ, наконец пришло время приступать к основному — замене линз. Сам по себе процесс замены обещал быть не сложным, так как линзы всё-таки штатные и должны были занять свои места без каких-либо серьезных ухищрений. Но есть одно НО, которое многих пугает и даже останавливает перед доработкой оптики — это разбор фары. Действительно, есть экземпляры которые сгонят с тебя 7 потов, прежде чем расклеятся, но всех своих коллег — сидоводов обрадую, наши фары разбираются чертовски легко. Это я Вам и попробую наглядно показать.

Первым делом удаляем с фары все лишнее — лампы, заглушки, блоки розжига.

И пожалуй самое каверзное, что может нас встретить — это всего лишь маленькие 3 винтика чёрные цвета, которые сразу и не заметишь. Выкручиваем их.

Прежде чем хвататься за фен и отвёртки, я бы рекомендовал пройтись острым ножом по контуру фары,

разрезать герметик между корпусом и стеклом и отщёлкнуть защёлки, это можно сделать даже на не прогретой фаре.

Теперь берём фен, наш нож и широкую шлицевую отвёртку. Поскольку фен у меня без выставления температуры, а всего лишь 2х режимный, то скажу одно, первого прохладного режима предостаточно.
Не в коем случае не прогреваем всю фару сразу по всему периметру, иначе наш разрезанный герметик вновь слипнется и снова осложнит процесс разбора. Заправляем нож и отвёртку в шов ( я начал с середины верхней части) между стеклом и корпусом на расстояшии 5-7см друг от друга и прогреваем феном это место, прощупывая отвёрткой насколько прогрелся пластик и клей.

Как только появилась податливость, максимально возможно отжимаем стекло от корпуса и быстро передвигаемся на следующий участок. Алгоритм повторяем до полного отделения стекла от корпуса. Замечу, что отжимать стекло и выдерживать расстояние сопла фена до фары нужно так, чтобы пластик корпуса фары оставался в зоне упругих деформаций и ни в коем случае не переходил в пластические.
Сняв стекло нам предстоит вытащить всю маску фары. Она держится на немеренном количестве винтиков, около 15 если не ошибаюсь. Выкручиваем их и далее преодолевая некоторое усилие вытаскиваем маску и далее уже отделяем ту деталь, которая нам нужна для той или иной доработки.

Железо фары.
Чтобы доработать/заменить линзу/проводку нам будет необходимо демонтировать эти элементы. Первым из них будет отражатель дальнего света, снимаем его с шарниров и выкручиваем регулировочный винт с внешней стороны корпуса пока не отсоединится отражатель.

Линза снимается аналогично, отщёлкиваем фиксаторы шарниров и так же выкручиваем регулировочный винт угла наклона.

Не забываем отключить питание электрокорректора.

Снимаем эллектрокорректор с рамки линзы, так же преодолев сопротивление фиксаторов.

Описание

Комплект для замены штатных линз ближнего света автомобиля Киа Сид JD 2012-2018 г.в. с заводскими галогеновыми фарами.

Почему плохо светят фары на Киа Сид JD?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И это без учета того, что автомобили корейского производства изначально имеют далеко не лучшие показатели светоотдачи. Простой заменой ламп тут уже не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет автомобиля не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Киа Сид JD?

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля,но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Все наборы адаптированы специально для автомобилей Kia Ceed в кузове JD 2012-2018 года выпуска с заводскими галогеновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте данный комплект. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 x 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * x 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * x 2 шт;
  • Переходные рамки * x 2 шт.

Биксеноновые модули Hella 3R:

Данный набор подходит, если Вы хотите перейти с галогена на более яркий тип ксенонового свечения. Для его установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R x 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 x 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки x 2 шт;
  • Переходные рамки x 2 шт.

Бисветодиодные модули Vision Biled Professional:

Данный комплект подходит, если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения. В biled модули уже встроены светодиодные чипы от компании Genesis Photonics, поэтому докупать ничего не нужно, линза полностью готова к работе.

  • Бисветодиодные линзы Vision Biled Professional x 2 шт;
  • Блок управления модулями x 2 шт;
  • Переходные рамки x 2 шт;

В результате замены Вы получаете:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фара Kia CeeD JD JD Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фара

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FA-L. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FD. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FJ. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — D4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — D4FB-L. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 128 л.с., тип — дизель, модель — D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.