Киа сид или форд фьюжн

График показывает, как менялась средняя цена Форд Фьюжн и Киа Сид за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Форд Фьюжн и Киа Сид в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Форд Фьюжн и Киа Сид в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Форд Фьюжн и Киа Сид на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Форд Фьюжн и Киа Сид в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Форд Фьюжн и Киа Сид, самые популярные конкуренты.

ford или kia? кого?

ну это понятно что их сравнивать тяжело они н в тех категориях. но я предполагаю чтото из этих машин выбрать. а ты что можеш предложить?

Меган. И просвет хороший, и багажник тоже. Насчет высокой стоимости обслуживания, деталей и ненадежности – не слушай, все не хуже, чем у других, во всяком случае, тобой обозначенных машинах.

ну это понятно что их сравнивать тяжело они н в тех категориях. но я предполагаю чтото из этих машин выбрать. а ты что можеш предложить?

Меган. И просвет хороший, и багажник тоже. Насчет высокой стоимости обслуживания, деталей и ненадежности – не слушай, все не хуже, чем у других, во всяком случае, тобой обозначенных машинах.

ну это понятно что их сравнивать тяжело они н в тех категориях. но я предполагаю чтото из этих машин выбрать. а ты что можеш предложить?Меган. И просвет хороший, и багажник тоже. Насчет высокой стоимости обслуживания, деталей и ненадежности – не слушай, все не хуже, чем у других, во всяком случае, тобой обозначенных машинах.

ну это понятно что их сравнивать тяжело они н в тех категориях. но я предполагаю чтото из этих машин выбрать. а ты что можеш предложить?Меган. И просвет хороший, и багажник тоже. Насчет высокой стоимости обслуживания, деталей и ненадежности – не слушай, все не хуже, чем у других, во всяком случае, тобой обозначенных машинах.

ну в принципе цена не намного больше чем у фьюжена , а вот комплектация я в шоке это все внем есть и климат и датчик дождя и борт.комьп. и многое другой. И это все за 600 с небольшим? да! это просто класс! а как с шумом в машине не вкурсе?

В Меганах не ездил, у меня Сценик (на базе Мегана) – шумоизоляция очень приличная. Это не только мое мнение, так говорят те, кого я возил (коллеги, друзья, родственники). Да и вообще пишут, что на французах с этим нормально (Логан не в счет). Впрочем, слышал, что у Фокуса тоже ничего.

ну в принципе цена не намного больше чем у фьюжена , а вот комплектация я в шоке это все внем есть и климат и датчик дождя и борт.комьп. и многое другой. И это все за 600 с небольшим? да! это просто класс! а как с шумом в машине не вкурсе?

В Меганах не ездил, у меня Сценик (на базе Мегана) – шумоизоляция очень приличная. Это не только мое мнение, так говорят те, кого я возил (коллеги, друзья, родственники). Да и вообще пишут, что на французах с этим нормально (Логан не в счет). Впрочем, слышал, что у Фокуса тоже ничего.

У фокуса как раз так себе, на уровне матрёшки.

Ну я ж говорю, слышал где-то. )))а ездить не доводилось.

И это все за 600 с небольшим?

Там в таблице цен указана скидка “за прошлый год”. Получается меньше 600 т.р. Не знаю, как сейчас, но год назад я покупал там Сценик “прошлогодний”, и продали мне его именно за те деньги (рубль в рубль), что написаны в таблице минус скидка в последнм столбце. Все, что заплатил сверх цены – только допы (сигналка и задние брызговики, передние были), мною заказанные.

Форд Фокус vs КИА Сид

Два, на первый взгляд, одинаковых автомобиля. Имеют одинаковый кузов. Одинаковые по характеристикам 1.6 литровые двигатели. Габариты и конструкция подвески идентичны. Так почему КИА Сид пользуется бОльшим спросом?

Кузов и подвеска.

Спереди МакФерсон, сзади “многорычажка”.

К подвеске каждого автомобиля нет особых претензий. Что у Форда, что у КИА проблемы возникают на пробеге за 100 тысяч километров. Ресурс элементов подвески сильно зависит от условий эксплуатации. Хочется отметить более мягкую работу подвески у Форда. Жёсткая подвеска — это особенность любого корейского автомобиля, в том числе и Сида.

У обоих конкурентов “рулёжка” на хорошем уровне, не спорткары, конечно, но, однозначно, лучше тех автомобилей, у которых сзади балка.

С проблемами рулевой рейки чаще встречаются владельцы Фокусов, однако и на Сиде назвать надёжной рулевую рейку нельзя.

Автомобили практически не отличаются по габаритам и компоновке. Можно сказать — близнецы. Краштест оба прошли на 5 звёзд EuroNcap.

Жесткость на кручение у кузова Фокуса составляет 17.900 Нм/град. Информацию о Киа Сид найти не удалось. Единственное, что пишут о жёсткости кузова корейца, так это то, что она увеличивалась от поколения к поколению.

Оцинковка кузова – в этом Форд на 2 головы выше. Кузов КИА Сид выполнен из цинкрометалла. А вот Форд обработан методом горячей оцинковки – самым дорогим и совершенным на сегодняшний день.

Двигатели.

В качестве примера будем рассматривать версии с двигателем 1.6 литра, так как это самые популярные варианты.

G4FC – двигатель, который собирается в Китае. Мощность 128 л.с. Крутящий момент 157 Нм. Блок цилиндров алюминиевый. Два распредвала и один фазорегулятор на впуске. Привод ГРМ — цепной. Ресурс, заявленный производителем составляет 180 тысяч километров. На практике меньше.

Duratec Ti-VCT 16V Sigma – данный мотор собирают в России. Мощность 125 л.с. Крутящий момент 159 Нм. Блок цилиндров алюминиевый. Два распредвала и два фазорегулятора. Привод ГРМ — ременной. Ресурс, заявленный производителем составляет 250 тысяч километров. На практике больше.

Казалось бы цепь надёжнее. Но. Во-первых, регламент замены ремня привода ГРМ на Форд Фокус 3 составляет 150 тыс. км. На практике меняют на 120-130 тысячах. Во-вторых, цепь на КИА Сид рекомендуют менять на 150 тысячах, чтобы избежать перескока цепи. Замена цепи на порядок дороже, чем ремня.

Из общих характеристик кажется, что двигатели одинаковые. На самом деле мотор корейца на много хуже. G4FC был переделан из своего младшего собрата G4FA 1.4 . За счёт увеличения хода поршня — был увеличен объём цилиндров, что привело к повышенной нагрузке на стенки цилиндров.

G4FC страдает от задиров ЦПГ. Многие связывают это с разрушением сот каталитического нейтрализатора. Через систему EGR керамические частицы попадают во впуск, а дальше в цилиндры, тем самым выводя двигатель из строя.

Ещё одной причиной поломки G4FC является локальный перегрев пары трения поршень-цилиндр. Так или иначе, с задирами ЦПГ сталкиваются владельцы даже НОВЫХ Сидов.

Duratec очень шумный и сильно стучит, но это не мешает ему проходить более 300 тысяч километров при хорошем обслуживании. Отсутствие системы EGR делает этот двигатель ещё более надёжным в сравнении с корейцем.

Фордовский двигатель из своих неисправностей может похвастаться текущей прокладкой клапанной крышки и сальником коленвала, вышедшим из строя генератором или стартером.

Трансмиссия.

Пожалуй единственный пункт, в котором кореец вне конкуренции.

Если рассматривать механику, то на обоих автомобилях она не доставляет проблем. Что касается автоматической трансмиссии, то Форд откровенно отстаёт по надёжности.

На КИА Сид используется классическое сочетание гидромеханической планетарной КПП с атмосферным двигателем. Да, расход выше. Да надо менять трансмиссионную жидкость раз в 40-60 тысяч (если собираетесь долго ездить). Но надёжность этой КПП не вызывает вопросов.

В этом-то сцеплении и кроется вся проблема. Оно быстро изнашивается в пробках, а стоимость замены составляет от 40000 рублей и выше . Данный тип трансмиссии призван экономить топливо и обеспечивать максимально возможное ускорение. Однако за это приходится дорого платить.

Блок ТСМ — ещё одна запчасть, которая часто выходит из строя, её стоимость составляет около 17-19 тысяч рублей.

Экстерьер и интерьер.

Заострять внимание на “вкусовщине” не имеет смысла. Дизайн — сугубо индивидуальный критерий, и выбирать по нему автомобиль неразумно.

Большой тест универсалов: Ford против Kia

В далеком 2007 году я сменил седан BMW третьей серии на «трешку»-универсал. И понеслось: сейчас у меня уже четвертый по счету «вагон»!

Когда пять лет назад я решил завязать с секонд-хендом, обратил взор именно на универсалы Focus и Ceed. Выбор пал на «третий» Focus, который исправно служит по сей день. И вот передо мной новенький Kia Ceed SW. Сможет ли он сделать то, что не удалось предшественнику, и склонить чашу весов моего выбора в свою сторону?

Kia Ceed SW

Третья итерация универсала появилась в 2018 году. Продажи в России стартовали в январе нынешнего года. Сборка — в Калининграде, на заводе Автотор.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.4 (100 л.с.) — от 1 084 900 ₽
1.6 (128 л.с.) — от 1 114 900 ₽
1.4Т (140 л.с.) — от 1 284 900 ₽

Ford Focus Turnier

Машина третьего поколения появилась в 2010 году. В конце 2014‑го перенесла рестайлинг. Сборка — во Всеволожске. В прошлом году представили Focus четвертого поколения, но дата его появления в России пока неизвестна.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.6 (105 л.с.) — от 1 006 000 ₽
1.6 (125 л.с.) — от 1 072 000 ₽
1.5Т (150 л.с.) — от 1 368 000 ₽

Вход сзади

В Европе — уже новый Focus, но и этот всё еще хорош собой, а замены ему в России пока не предвидится. Рестайлинг пошел на пользу.

Но и Ceed SW не промах! Есть в его формах что-то мерседесовское.

Электропривод пятой двери открывает взору аккуратный грузовой отсек объемом 428 литров (измерено по нашей методике) с рельсами и мобильной перегородкой — и это в корейском универсале гольф-класса! Дверь поднимается не очень высоко. Я едва не касаюсь ее головой, хотя рост у меня средний. Чтобы откинуть спинки заднего сиденья, не нужно тянуться: на боковых стенках багажника есть дублирующие кнопки. Спинка разделена на три части, и даже с лыжами и сноубордом на борту сзади с комфортом усаживаются двое. А если разложить сиденья полностью, можно легко устроиться на ночлег : длина грузового отсека в этом случае — под два метра!

В Фокусе тоже можно организовать спальные места, но они будут покороче. Спинка разделена только на две части. И с лыжами сидеть сзади вдвоем хуже: тому, кто по центру, не повезет — центральный туннель высок, мéста для головы немного. Теснота заднего ряда всегда была ахиллесовой пятой «третьего» Фокуса.

А вот багажник у Форда неплох. Хотя в объеме уступает сидовскому пару десятков литров. Дверь откидывается выше, а боковые стенки идеально прямые. «Тарированный» чемодан с большим рюкзаком встают под шторкой вертикально. Жаль, что с рестайлингом исчезла розетка в багажнике — полезная была штука. Теперь придется тащить провод с передней панели, чтобы накачать шины у велосипеда или надуть матрас.

В Сиде розетка сзади есть, как и роскошный подпольный мир с глубокими и удобными отделениями. Чайная ложка дегтя — меньшая высота багажника «под шторкой». Вышеупомянутые чемодан с рюкзаком под ней не поместились.

Глупые роботы

Оба — с роботизированной коробкой. Но у Фокуса 125‑сильный атмосферник, а у Kia 140‑сильный турбомотор. На светофоре Ceed уверенно отрывается от Форда, «привозя» пару корпусов к 100 км/ч. Однако передачи меняются с задержкой и не всегда вовремя, на старте порой чувствуется вибрация, будто сцепление уже изношено. Фордовский PowerShift тоже не подарок. Сообразительностью не блещет, причем задумчивость не исчезает даже с переходом в спортрежим. И всё это — при меньшей мощности и более скромном крутящем моменте. Универсалы лучше всего чувствуют себя на автостраде. Focus требует минимальных подруливаний и стоически переносит долгое прямолинейное движение. Ceed разве что на продольную колею реагирует чуть сильнее. Времена, когда от «сараев» не ждали достойной управляемости, кончились тридцать лет назад с появлением универсала BMW E30. Хорошее шасси не помеха практичности! И сегодня даже массовые универсалы гольф-класса радуют искушенных водителей. Ceed удивляет выверенными и точными реакциями на повороты руля. Шасси Фокуса такое же сочное: чистейшая обратная связь «гидравлики» вкупе с азартной управляемостью. Филигранно следовать заданной траектории? Пожалуйста! Контролировать занос? Легко! Ради удовольствия, доставляемого рулежкой, не требуется жертвовать комфортом. Focus даже на 17‑дюймовых колесах стойко переносит результаты ямочного ремонта. Вот только мелкие неровности отзываются в недрах машины заметнее, чем хотелось бы. В ходовой Сида дорожная мелочь растворяется почти без следа, но изъяны покрупнее ощущаются сильнее. А еще сэкономили на толщине «шумки» в колесных арках. Focus лучше изолирует гул от шин. И поменьше давите на газ: самые большие децибелы живут у Форда в моторном отсеке.

Красное и синее

Ceed SW уверенно переиграл Фокуса. Конечно, тестовый Kia заметно дороже. Две сотни тысяч — существенный аргумент для моего кармана. Но ведь речь идет о потолке цены. Если отбросить новомодные ассистенты вкупе с кое-какими мелочами, ценник будет как у Фокуса, а под капотом останется бодрый турбомотор с роботом. Если же снизойти до атмосферного мотора с гидромеханическим автоматом, прайс и вовсе будет скромнее фордовского. И случись мне сегодня снова выбирать между универсалами Kia и Ford, я однозначно поставил бы на красное.

FOCUS TURNIER CEED SW
13,3 15,0

Кар-индекс учитывает эксплу­атационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и тех­осмотр, транспортный налог, ­затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, ­а также ­потери при перепродаже машины. Источник