Киа сид автомат стук

Всем доброго дня, прошу модераторов не удалять тему (хотябы временно), уж очень хочется разобраться в ситуации, является ли этот звук конструктивной особенностью и он есть у всех или всетаки чтото нетак.
Просмотрел много видео со звуком работы моторов 1.6 mpi, даже находил темы с подобными жалобами на стук как бы одного клапана, но решения или какого то внятного ответа нигде нет, а стучит как я понял почти у всех , ну и как все пишут, стук этот появляется или после первого то или после 25000км пробега.
Приступим к описанию:
При запуске двигателя после ночной стоянки, когда мотор уже проработал минуты 2-3 ,появляется постукивание, похожее на стук одного клапана, хорошо прослушивается в салоне автомобиля при выключенных потребителях (магнитола и отопитель) в виде тук- тук -тук.
Стук прослушивается со стороны цепи и со стороны впускного коллектора в районе 2 и 3 цилиндров, разлечим от работы форсунок, тоесть это не форсунки.
Если поднять обороты до 1500, стук в момент поднятия кратковременно пропадает, потом при сбросе оборотов он учащается и плавно переходит в однообразный стук на холостом ходу.
Работа мотора на холодную.
https://www.youtube.com/watch?v=H_ZaGdjWAK8
Работа мотора на горячую
https://www.youtube.com/watch?t=79&v=DGncrkGdVaw
По мере прогреа стук становится тише, если проехать еще пару км, то в салоне остается слышно только тиканье и мотор шепчет как часики.
Смена масла не решает проблемму со стуком на холодную.
Ребята отпишитесь кто что думает, может кто сталкивался с потодобным или вообще это нормальная работа мотора.
Заранее спасиб)

Последний раз редактировалось Miller056; 02.09.2015 в 17:19 .

Звук однозначно не здоровый. Интересно-какой пробег?В движке что делали или нет?
Я бы в первую очередь смотрел состояние гидронатяжителя,успокоите� �я ну и цепи. Чем быстрей тем лучше.
Гидрокомпенсаторов в этом движке нету, по этому в клапанах там брякать нечему если конечно там не лазили, да и обороты бы плавали.
Удачи!

Последний раз редактировалось димас; 02.09.2015 в 18:30 .

Пробег 27000 км, в мотор никто не лазил, масло залито шелл хеликс ультра 5w30, пробег на масле 1000 км новом.
Масло не кушает, на горячую работает как часики.

Последний раз редактировалось Miller056; 02.09.2015 в 18:20 .

Прочитай внимательно всю тему ‘замена гидронатяжителя цепи и не веселое продолжение’ от 06 08 2015.
там видео есть – стук один в один

Последний раз редактировалось димас; 02.09.2015 в 18:28 .

Пользователь сказал cпасибо:

стук не такой страшный как кажется на видео, просто я с фотоаппарата снимал зеркалки, там звук направленный))

В клапанах там стучать нечему при таком пробеге. В этих движках гидрокомпенсаторов нет,стоят стаканчики,все там просто.
А вот гидронатяжитель может и не держать давление масла. пока мотор не работает-давление стравливается.мотор заводите-он не качает как надо.
вот и стук на холодную.Я не настаиваю,но мое мнение смотреть надо там.Во всяком случае отпишитесь если проблема решится.

Устройство того мотора, как и принцип работы я отлично знаю, но всеравно спасибо за советы. Гидронатяжитель под подозрением конечно в первую очередь, но есть момент, на моей практике именно на JD еще неразу не менялись как гидронатяжители так и цепи из за сбоя в работе(((
тоесть что хочу сказать, моторы стучат, тикают, дизелят, но чтобы выйти из строя, такого небыло и из за этого у меня такая вот неопределенность)
Ну видео человек, у которого были проблеммы с гидронатяжителем не идет в сравнение, чтото похожее, но! тут вообще печалька http://www.youtube.com/watch?t=21&v=JuP_CxZUmio
но характер стука похож, но он в разы громче

Последний раз редактировалось Miller056; 02.09.2015 в 21:06 .

Читал по поводу выбора масла для нашего двигателя на известном форуме о маслах (не уверен что здесь можно писать адрес).
Там по поводу нашего двигателя аж 200 с лишним страниц обсуждений. Общая мысль – моторы “любят” жидкие масла, созданы
для них. Причём жидкие – это масла 5W-20, а также 5W-30 с допусками или А5/В5 или ILSAC. Шелл хеликс ультра 5w30 к
таким не относится, у него допуск А3/В3. Если интересно – подробности там почитайте. Там есть и жалобы владельцев на то,
что вот с новья двигатель тихо работал, а после первого ТО и смены масла появились стуки, стрекотания особенно на
холодную. Выводы – мотор не любит “густого” масла, появляются звуки от муфт CVVT и цепи, т.к. натяжитель тоже лучше
работает на “жидком”. С прогревом в основном звуки уходят, как и у вас.
Расскажу про свой опыт. Почитал про это всё, решил тоже попробовать 5W-20. Неделю назад залил. Ощущения – стал тише
работать мотор. Даже холодный не сильно шумит, никаких лишних звуков от зоны цепи, клапанов. Особенно заметно когда
выехал из гаража, мотор не сильно нагрет и начинаешь разгон. На старом масле был общий шум двигателя, а также четко
прослушивалось отдельное стрекотание, ну типа швейной машинки, сразу слышно – механизмы работают. А на 5W-20 начинаешь
разгон – и слышно только общий низкий гул, от системы выпуска или ещё чего, но вот это стрекотание полностью исчезло.
Думаю муфты CVVT стали оптимально работать. А после прогрева вообще мотор еле слышно, выйдешь, к капоту подойдешь
и прислушиваешься, если рядом машина едет так вообще фиг поймешь. На педаль газа реагировать стала живее, полез вниз
средний расход по компьютеру (было где-то 8,1 стало сейчас 7,8). Проехал пока 100 км, впечатления положительные, продолжаем
наблюдать. Да, старое масло у меня было шелл хеликс ультра 5w30, пробег на нём был 6900 км. Всего пробег машины 35 тыс. км.
Исходя из этого, думаю что у тебя нормальная реакция двигателя на слишком густое для него масло, чтобы добиться тихой
работы – меняй его на более жидкое.

Тема: Работа двигателя 1.6 mpi на холодную.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Работа двигателя 1.6 mpi на холодную.

Всем доброго дня, прошу модераторов не удалять тему (хотябы временно), уж очень хочется разобраться в ситуации, является ли этот звук конструктивной особенностью и он есть у всех или всетаки чтото нетак.
Просмотрел много видео со звуком работы моторов 1.6 mpi, даже находил темы с подобными жалобами на стук как бы одного клапана, но решения или какого то внятного ответа нигде нет, а стучит как я понял почти у всех , ну и как все пишут, стук этот появляется или после первого то или после 25000км пробега.
Приступим к описанию:
При запуске двигателя после ночной стоянки, когда мотор уже проработал минуты 2-3 ,появляется постукивание, похожее на стук одного клапана, хорошо прослушивается в салоне автомобиля при выключенных потребителях (магнитола и отопитель) в виде тук- тук -тук.
Стук прослушивается со стороны цепи и со стороны впускного коллектора в районе 2 и 3 цилиндров, разлечим от работы форсунок, тоесть это не форсунки.
Если поднять обороты до 1500, стук в момент поднятия кратковременно пропадает, потом при сбросе оборотов он учащается и плавно переходит в однообразный стук на холостом ходу.
Работа мотора на холодную.
https://www.youtube.com/watch?v=H_ZaGdjWAK8
Работа мотора на горячую
https://www.youtube.com/watch?t=79&v=DGncrkGdVaw
По мере прогреа стук становится тише, если проехать еще пару км, то в салоне остается слышно только тиканье и мотор шепчет как часики.
Смена масла не решает проблемму со стуком на холодную.
Ребята отпишитесь кто что думает, может кто сталкивался с потодобным или вообще это нормальная работа мотора.
Заранее спасиб)

Последний раз редактировалось Miller056; 02.09.2015 в 17:19 .

Звук однозначно не здоровый. Интересно-какой пробег?В движке что делали или нет?
Я бы в первую очередь смотрел состояние гидронатяжителя,успокоите� �я ну и цепи. Чем быстрей тем лучше.
Гидрокомпенсаторов в этом движке нету, по этому в клапанах там брякать нечему если конечно там не лазили, да и обороты бы плавали.
Удачи!

Последний раз редактировалось димас; 02.09.2015 в 18:30 .

Пробег 27000 км, в мотор никто не лазил, масло залито шелл хеликс ультра 5w30, пробег на масле 1000 км новом.
Масло не кушает, на горячую работает как часики.

Последний раз редактировалось Miller056; 02.09.2015 в 18:20 .

Прочитай внимательно всю тему ‘замена гидронатяжителя цепи и не веселое продолжение’ от 06 08 2015.
там видео есть – стук один в один

Последний раз редактировалось димас; 02.09.2015 в 18:28 .

Пользователь сказал cпасибо:

стук не такой страшный как кажется на видео, просто я с фотоаппарата снимал зеркалки, там звук направленный))

В клапанах там стучать нечему при таком пробеге. В этих движках гидрокомпенсаторов нет,стоят стаканчики,все там просто.
А вот гидронатяжитель может и не держать давление масла. пока мотор не работает-давление стравливается.мотор заводите-он не качает как надо.
вот и стук на холодную.Я не настаиваю,но мое мнение смотреть надо там.Во всяком случае отпишитесь если проблема решится.

Устройство того мотора, как и принцип работы я отлично знаю, но всеравно спасибо за советы. Гидронатяжитель под подозрением конечно в первую очередь, но есть момент, на моей практике именно на JD еще неразу не менялись как гидронатяжители так и цепи из за сбоя в работе(((
тоесть что хочу сказать, моторы стучат, тикают, дизелят, но чтобы выйти из строя, такого небыло и из за этого у меня такая вот неопределенность)
Ну видео человек, у которого были проблеммы с гидронатяжителем не идет в сравнение, чтото похожее, но! тут вообще печалька http://www.youtube.com/watch?t=21&v=JuP_CxZUmio
но характер стука похож, но он в разы громче

Последний раз редактировалось Miller056; 02.09.2015 в 21:06 .

Читал по поводу выбора масла для нашего двигателя на известном форуме о маслах (не уверен что здесь можно писать адрес).
Там по поводу нашего двигателя аж 200 с лишним страниц обсуждений. Общая мысль – моторы “любят” жидкие масла, созданы
для них. Причём жидкие – это масла 5W-20, а также 5W-30 с допусками или А5/В5 или ILSAC. Шелл хеликс ультра 5w30 к
таким не относится, у него допуск А3/В3. Если интересно – подробности там почитайте. Там есть и жалобы владельцев на то,
что вот с новья двигатель тихо работал, а после первого ТО и смены масла появились стуки, стрекотания особенно на
холодную. Выводы – мотор не любит “густого” масла, появляются звуки от муфт CVVT и цепи, т.к. натяжитель тоже лучше
работает на “жидком”. С прогревом в основном звуки уходят, как и у вас.
Расскажу про свой опыт. Почитал про это всё, решил тоже попробовать 5W-20. Неделю назад залил. Ощущения – стал тише
работать мотор. Даже холодный не сильно шумит, никаких лишних звуков от зоны цепи, клапанов. Особенно заметно когда
выехал из гаража, мотор не сильно нагрет и начинаешь разгон. На старом масле был общий шум двигателя, а также четко
прослушивалось отдельное стрекотание, ну типа швейной машинки, сразу слышно – механизмы работают. А на 5W-20 начинаешь
разгон – и слышно только общий низкий гул, от системы выпуска или ещё чего, но вот это стрекотание полностью исчезло.
Думаю муфты CVVT стали оптимально работать. А после прогрева вообще мотор еле слышно, выйдешь, к капоту подойдешь
и прислушиваешься, если рядом машина едет так вообще фиг поймешь. На педаль газа реагировать стала живее, полез вниз
средний расход по компьютеру (было где-то 8,1 стало сейчас 7,8). Проехал пока 100 км, впечатления положительные, продолжаем
наблюдать. Да, старое масло у меня было шелл хеликс ультра 5w30, пробег на нём был 6900 км. Всего пробег машины 35 тыс. км.
Исходя из этого, думаю что у тебя нормальная реакция двигателя на слишком густое для него масло, чтобы добиться тихой
работы – меняй его на более жидкое.

Тема: Стук в передней левой части

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Стук в передней левой части

Доброго времени суток.
Столкнулся со следующей неисправностью: при езде по кочкам на небольшой скорости появляется глухой стук с отдачей в рулевое колесо.
По ровной дороге ничего подобного нет.
Моё мнение: стучит стойка стабализатора поперечной устойчивости.
На одометре 25 000 км. Замена по гарантии у ОД до 30 000 км.
Звоню ОД записываюсь, приезжаю, проверяют – вердикт: ходовая часть в идеальном состоянии. Я не согласился проехал с их мастером на тест поездку. Нашли кочку, он услышал стук, согласился что стук есть, поехали в сервис. Проверяли, проверяли – итог: дефект не обнаружен. Я в шоке, после 6 часов в сервисе говорят что всё нормально. В рекомендациях написали: стук есть – дефектов нет. Стойки стоят 800-900р за пару. Вообще копейки, но если есть гарантия почему не меняют.
Что посоветуете? Как доказать дефект?

Моё имхо. У стоек стабилизатора звук “страшный”, металлический. И в руль, по воспоминаниям, кажется, не отдает. Если шарнир люфтит – определяется без проблем.
Возможно, криворукие механики. Возможно, стучит не стойка стабилизатора. Нужно найти. Я бы посоветовал любой вменяемый сервис, с надеждой на опытных слесарей. Не найдут – придется ждать, пока причина стука “наружу вылезет” и диагностируется без проблем.

Вопрос, пожалуй, риторический. Даже если застучит до 30 т.км и признают дефект – могут легко гнать туфту про “нормальный/естественный” износ. Ответ: а не хотят, вот и весь сказ.

1) Съездить к другому дилеру
2) Написать письмо в КМР, с указанием, что дилер звук тоже слышит, но не может найти причину.

Мой вариант – рулевая рейка, раз ходовую они всю проверили.

попробуй дверь подергать. я тоже сдурма себе стойки поменял, а стук остался. думал дальше в подвеске и рулевой искать. а по факту разок как-то резко начал закрывать дверь и также резко остановился не закрыв, услышал стук в самой двери.. подергал туда-сюда. действитель что болтается в двери). скоро буду разбирать)

У меня водительская дверь тоже стук издавала при открытии закрытии. Оказался плохо прикручен к кузову ограничитель.

Продал своего верного друга 25 августа 2020 года. Вместе были 6 лет 10 месяцев.

Нужно настоять на более точной диагностике. Чем больше мы уезжаем,тем больше им сходит с рук. Есть гарантия отстаивайте свои права.
Попробуйте посетить другого дилера по возможности.

Полностью аналогичная проблема, тоже звук слышат, а определить не могут! Предположение рулевая рейка, заезжал на 11000-12000 тысяч примерно, договорился до 1 ТО поездить еще! Сейчас пробег 14600, на днях на ТО, буду ставить условия, хрен слезу с них и машину не заберу пока не устранят или не заменят(хоть закажут), будут мазаться прям при них звоню на горячую линию КИА!

В общем сегодня был на ТО-1! Это стучит рулевая рейка! Добился замены рейки полностью, ждать 12 дней доставки!Говорите, что не заберете машину, пока дефект не будет устранен, или найдена причина! Не помогает, звоните на горячую линию КИА МОТОРС и и рассказывайте все как есть помогает 100%!

Доброго времени суток!
Такая же проблема вылезла на 10 тыс.
При ТО-1, на 15 тыс просмотрели подвеску – причину не нашли, Не стал связываться -уехал.
ТО-2 через год на 22 тыс. -выявили все-таки люфт шарнира в рулевой,
Спустя 2 недели заменили шарнир, при этом не смогли выставить руль ровно – 4 раза за день к ним возвращался. Провел в сервисе 6,5 часов.Приемщик на 4-й раз сам со смой поехал чтобы убедиться- убедился. Делали развал три раза,судя по камере в рем.зоне. Закончили уже в темное время суток, и то как закончили-я увидел с камеры ,что они четверо чешут головы в поисках идей для ремонта машины и 7 минут идей нет- решил прекратить это бесполезное занятие.Забрал машину с условие приезда в случае неполадок.Сразу заметил, что управляемость авто совсем не та стала.
Да и сегодня проехав по кочкам заметил, что стук не куда не исчез,стал немного тише и все.
Итог гарантийного ремонта: руль криво стоит;управляемость не та ,что была; стук остался.
Завтра хочу поехать снова
Вот думаю, что может начать визит с вручения письменной претензии к проведенному ремонту дилеру и копии КМР?
Есть ли смысл в этой затее?