Киа сид 2010 задний ход

Лампа загорается сразу же после перевода рычага коробки передач в положении R (задний ход). Она указывает , что автомобиль движется задним ходом. Лампы расположены справа .

На автомобилях с автоматической коробки передач водитель должен переключать рычаг трансмиссии при нажатой педали тормоза, поскольку замок зажигания находится в положении IG1 или выше.

На автомобилях с механической коробки передач передачи должны переключаться при полностью нажатой педали сцепления .

Для движения назад рычаг трансмиссии должен быть помещен в положение R после полной остановки транспортного средства. Перемещение рычага в положение R во время движения автомобиля может привести к непредсказуемым последствиям .

• Работа фонарей заднего хода

1. Электрохромное зеркало заднего вида :

1) При каждой установке рычага переключения передач в положение R (задний ход) зеркало автоматически устанавливается в самое яркое состояние, улучшая задний обзор .
2) Обстановку позади автомобиля можно наблюдать через камеру задне го вида (если имеется ).

2. Аудиовизуальное головное устройство с навигацией: При при включении задней передачи этот блок активизируется , чтобы показать ситуацию позади транспортного средства .

3. ЭБУ IPS: Служит для обнаружения препятствий сбоку или сзади транспортного средства и предупреждения водителя .

4. БУТ: распознает состояние выключателя блокировки и подает оптимальную команду управления .

Как правильно подобрать и поменять лампу на Kia Ceed JD

Лампы Kia Ceed JD могут перегореть в неподходящий момент. Требуются знания, как выбрать прибор освещения и как произвести его замену в условиях, когда нельзя обратиться в сервис.

Как подобрать лампу для «Киа Сид»

Выход из строя лампы Kia Ceed JD влечет за собой проблемы с правилами движения на дороге и может произойти внезапно. Чаще это касается фар ближнего освещения, но может перегореть стоп-сигнал, поворотник или вообще освещение салона. Если это произошло в городе, то водитель обратится в сервис, где помогут заменить элемент. Но если инцидент произошел на трассе, где в радиусе десятков километров нет ни одного магазина, возникнет проблема. Рекомендуется иметь при себе сменные лампы и знать, как осуществить ремонт.

Kia Ceed JD в зависимости от года выпуска и комплектации оснащаются галогенными, светодиодными, ксеноновыми лампами или лампами накаливания. Подобрать модель в магазине не сложно. Труднее выбрать ту, которая способна гореть на протяжении длительного периода времени. Для этого нужно заранее узнать тип установленного освещения и его мощность.

Светодиодные лампы для «Киа Сид» 2013

Лампа ближнего света «Киа Сид» выполняется по LED-технологии. Она имеет выгодные преимущества среди конкурентов:

  • Такие лампы Kia Ceed JD более белые и яркие, что значительно расширяет обозримое пространство на темном участке дороги, увеличивает угол обзора и делает вождение более комфортным.
  • Замена цоколя на светодиоды поможет забыть о проблеме: фары прослужат несколько лет.
  • LED-освещение потребляет меньше энергии. Можно не беспокоиться, что свет при заглушенном двигателе быстро посадит аккумулятор.

Однако у моделей есть и недостатки: светодиодные лампы для «Киа Сид» 2013 года выпуска дорого стоят и отличаются низким показателем теплопроводности. Зимой фары будет сложнее очистить от снега и льда.

Лампы ближнего света 2008-2014

Модели «Сид» отличаются одинаковым строением блок-фар. Конструкция и внешний вид фар разные, но принцип установки один. Машины, выпускавшиеся в 2008 году, 2010, и в 2013 имеют схожий принцип замены головного освещения. Исключение составляет только одна линия 3-го поколения, где производитель установил светодиоды.

Лампы Kia Ceed JD во всех поколениях, кроме светодиодной линии, — это односпиральный галоген в 55 Ватт. Лампа ближнего света «Киа Сид» 2011 изготавливается в стандартном варианте и в виде моделей с повышенными показателями светоотдачи. Они горят ярче, но быстрее перегорают и дороже стоят.

Маркировка ламп Kia Ceed

Несмотря на схожую конструкцию, лампы «Киа Сид» 2008 года, то есть первого поколения, отличаются обозначениями от моделей JD. Поэтому стоит заранее ознакомиться с маркировками на JD, чтобы на свой автомобиль 2014 года выпуска случайно не купить освещение для поколения 2011.

Тип освещения Маркировка
Дальнее и ближнее освещение, передние поворотники H7
Передние габариты W5W или W5WII
Противотуманки и поворотники сзади P21WL
Боковые поворотники PY21WLL
Передние противотуманки H8
Задний ход W161W
Стоп-сигналы P21

Лампочки на «Киа Сид» 2013 года также приобретаются в соответствии с маркировками, чтобы прибор подошел. Свои обозначения есть у каждого вида освещения.

Как поменять лампу на «Киа Сид»

Замена лампы на «Киа Сид» 2013 года зависит от того, какой тип освещения требуется заменить. Не имеет значения, о каком типе кузова идет речь: хэтчбеке или универсале. Инструкции для каждого вида выглядят так.

Ближнего света

Лампа ближнего света «Киа Сид» 2011 заменяется простыми действиями: снимается непосредственно крышка фары путем поворота против часовой стрелки, лампа вытаскивается за патрон, отсоединяется разъем. Далее ставится купленная лампочка с правильной маркировкой в обратной последовательности.

Дальнего света

Для замены ламп дальнего света порядок действий такой. Снимается крышка, далее происходит отсоединение элемента. Держать лампочку нужно только за цоколь, не прикасаясь к галогену.

Переднего габарита

Замена переднего габарита происходит по тому же принципу. Однако сначала нужно отсоединить дальний свет, чтобы была возможность добраться до габаритов.

Подсветки поворота

Подсветка поворотников срабатывает автоматически, когда ближний свет включен, а руль поворачивается в соответствующую сторону. Заменяется также, как основные ходовые огни.

Дневного ходового огня

Установка огня дневного хода осуществляется гораздо сложнее. Сначала авто помещается на подъемник, потом отсоединяются крепления защиты арки. Далее уже можно нащупать лампу и отсоединить ее путем поворота против часовой стрелки.

Стоп-сигнала

Для смены стоп-сигнала нужно открутить два самореза, которыми крепится задняя фара, потом потянуть ее на себя и снять. Нужный элемент ― тот патрон, к которому подсоединены три провода. Как и с прочими элементами освещения в данном авто, крутить нужно против часовой стрелки.

Противотуманного переднего фонаря

Замена передней туманки осуществляется при помощи подъемника. Сначала отсоединяется фиксатор путем нажатия, потом вытаскивается сама лампочка.

Подсветки номера

Для замены подсветки номера сначала нужно снять номер и подномерник, потом при помощи отвертки вытащить фонарь, затем уже отсоединить лампочку.

Плафона салона авто

В плафоне салона достаточно снять с него стекло при помощи тонкой отвертки, чтобы заменить освещение.

Выбирая, какая лампа ближнего света на «Киа Сид» 2010 или другого года выпуска подходит для авто, нужно уделить внимание маркировке, типу освещения (галоген, светодиод или ксенон), а также способу установки и замены. Грамотный подход позволяет позаботиться о своем транспорте и обеспечить себя светом лампы Kia Ceed JD в любое время.

Kia Ceed (ED) – кеды для Европы

Киа Сид первого поколения начал выпускаться в 2007 году. Kia Ceed был специально разработан для Европейского рынка и производился на новом заводе Киа-Моторс в Словацком Жилине. В России сборка Ceed осуществлялась на Калининградском ЗАО «Автотор». Автомобиль предлагался с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек – Pro Ceed, пятидверный хэтчбек – Ceed и универсал – Ceed SW. В 2010 году Киа Сид пережил фейслифтинг, цель которого подогнать внешность автомобиля под новый общий корпоративный стиль. Изменения коснулись светотехники, облицовки радиатора и салона.

Kia Cee’d (2007-2009 гг.)

Двигателя

Киа Сид комплектовался тремя бензиновыми (1,4 л – G4FA, 109 л.с.; 1,6 л – G4FB, 122 л.с.; 2,0 л – G4FC, 143 л.с.) и двумя дизельными (1,6 л – D4FB, 115 л.с. и 2,0 л – D4EA, 140 л.с.) двигателями.

Бензиновые силовые агрегаты 1,4 л и 1,6 л оснащены цепным приводом газораспределительного механизма с заявленным ресурсом не менее 150 тыс. км, после чего цепь необходимо заменить. Но нескольким владельцам не посчастливилось, и цепь перескочила на один – два зуба. Произошло это в момент запуска при пробеге 40 – 90 тыс. км на двигателях 2007 – 2008 года выпуска, из-за не справившегося со своей задачей натяжителя. Были случаи и растяжения цепи при пробеге 60 – 90 тыс. км.

Многие владельцы бензиновых Киа Сид с двигателями 1,4 и 1,6 л отмечают повышенную вибрацию после прогрева на оборотах холостого хода или при увеличении оборотов до отметки в 3000. Данное явление возникает при пробеге 20 – 90 тыс. км. Одна из причин вибраций – пришедшая в негодность подушка двигателя. От вибраций при повышении оборотов иногда удается избавиться после перепрошивки ЭБУ двигателя. «Дизельный звук» еще одна особенность мотора, при этом замена цепного привода ГРМ не всегда решает проблему. Нередко вибрацию и рев при разгоне вызывает «подсекающее» соединение выпускного коллектора с фланцем выпускной трубы.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км начинает «потеть» крышка клапанов. Чаще ситуацию удается поправить после протяжки крепящих болтов. На рубеже 60 – 90 тыс. км может «засопливить» и задний сальник коленвала.

Kia Cee’d SW (2007-2009 гг.)

На дизельном 1,6 л установлены два распределительных вала верхнего расположения, которые приводятся во вращение двумя цепями. Дизельный 2,0 л имеет один распределительный вал, приводимый от зубчатого ремня.

При пробеге более 100 – 120 тыс. км турбодизели начинают понемногу «брать» масло, от замены до замены уровень падает с отметки МАКС до МИН.

Турбина дизельного Kia Ceed часто начинает свистеть при пробеге 70 – 140 тыс. км. Но «умирает» она не сразу, иногда до ссудного дня хватает и 20 тыс. км, а иногда и всех 100 тыс. км. Одна из частых причин выхода из строя турбины – отказ датчика наддува, либо плохой контакт в проводке датчика. Новая турбина обойдется в 40 – 50 тыс. рублей.

Проблемы с запуском дизельного двигателя могут возникнуть из-за отказа регулятора давления топливной рампы. Новый регулятор потянет на 5 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 1,5 тыс. рублей.

Kia Pro_Cee’d (2007-2011 гг.)

Свечи накала могут потребовать замены при пробеге более 80 – 100 тыс. км (около 500 рублей за штуку). Как правило, они и становятся виновниками затрудненного запуска в морозы, при условии использования нормальной зимней солярки. Форсунки отхаживают около 120 – 150 тыс. км. Новая стоит около 12 – 16 тыс. рублей, а ремонт вышедшей из строя обойдется в 4 – 7 тыс. рублей.

Трансмиссия

На Kia Ceed применялись 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и 4-х ступенчатый «автомат». 6-ти ступенчатая «механика» устанавливалась только на дизельные версии.

«Механика» не отличается высокой надежностью. Чаще проблемы вызваны не самой коробкой, а установленным комплектом сцепления. Так раздающийся гул при движении Сида задним ходом – уже стал притчей во языцах. Далее гул уже возникает и при движении на пониженных передачах, затем начинает буксовать сцепление, а в скорее диск и вовсе разваливается. Гул может появиться при пробеге более 15 – 40 тыс. км. Не все официальные дилеры признают техническую неисправность и готовы заменить комплект сцепления по гарантии. Хотя в КИА от проблемы не открещиваются и рекомендуют менять «загудевшее» сцепление. Комплект нового сцепления обойдется в 6 – 8 тыс. рублей, работа по его замене 5 – 6 тыс. рублей.

Если же вам повезло, и сцепление не гудит, не расстраивайтесь, при пробеге более 80 – 120 тыс. км скорей всего «умрет» выжимной подшипник (подшипник выключения сцепления). Об этом намекнут вибрация педали сцепления, вибрация при попытке тронуться или писк, шум при нажатии педали сцепления. При этом состояние диска сцепления еще будет хорошее, но его необходимо заменить вместе с корзиной.

Шум в коробке может быть вызван недоливом рабочей жидкости, что часто наблюдается последнее время. Вместо положенных 1,9 л в коробке оказывается около 1,5 л масла. Посторонний шум может быть вызван и подшипником первичного вала. Подшипник установлен в посадочное место с большим зазором, и его обойма нередко начинает проворачиваться, издавая шум.

Kia Cee’d SW (2010 – 2012 гг.)

При пробеге более 40 – 80 тыс. км может появиться скрип, возникающий при отпускании педали сцепления. Это звучит опора вилки сцепления, в которой заложено мало смазки еще с завода. Официалы, как правило, производят замену узла.

Автоматическая трансмиссия доставляет меньше хлопот, но и с ней случаются неприятности. Лучше других об этом знают владельцы дизельных Киа Сид. При пробеге 60 – 120 тыс. км имелись случаи обрыва первичного вала коробки. Ремонт коробки в подобном случае обойдется очень дорого – в 200 – 250 тыс. рублей (по подсчетам официальных автосервисов). Владельцы бензиновых Ceed с такими бедами не знакомы.

Общие проблемы «автоматов» – рывки или толчки при переключениях передач, вызваны отказами датчиков (соленоидов) или проблемами в контакте электрических разъемов коробки. Столкнуться с этим можно при пробеге более 90 – 120 тыс. км.

Ходовая

Работая, подвеска Киа Сид часто стучит при проезде неровностей, особенно с приходом морозов. Но как только температура за бортом переваливает за нулевую отметку, количество посторонних шумов значительно снижается. Источников стуков несколько, это и амортизационные стойки, и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади могут стучать развальные рычаги, «плавающие» сайлентблоки или «разгулявшийся» глушитель. Первыми начинают «звучать» стойки переднего стабилизатора при пробеге более 30 – 50 тыс. км (300 – 500 рублей за штуку и 4-5 тыс. рублей за работу у официалов и 1-2 тыс. рублей на неофициальных автосервисах). Стойки заднего стабилизатора ходят дольше – 80 – 120 тыс. км. Вместе со стойками нередко требуют замены и втулки стабилизатора. Передние и задние амортизаторы могут застучать или потечь при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Развальный рычаг и «плавающий» сайлентблок могут застучать при пробеге более 90 – 120 тыс. км.

Kia Cee’d (2010 – 2012 гг.)

Передние ступичные подшипники ходят не менее 60 – 100 тыс. км. Новые обойдутся в 2 – 3 тыс. рублей, работа по их замене потребует около 1,5 – 2 тыс. рублей.

Пыльники внешнего ШРУС могут прийти в негодность при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Новый пыльник потянет на 1,5 – 2,5 тыс. рублей за оригинал, работу по их замене оценивают в 1,5 – 2 тыс. рублей. С заменой тянуть не стоит, иначе придется менять сам ШРУС, который стоит около 5 – 11 тыс. рублей. Распространенное явление – подтекание левого пыльника внутреннего ШРУС из-за ослабления хомута, и соскальзывания пыльника с посадочного наплыва на валу.

При пробеге более 90 – 120 тыс. км может застучать рулевое управление. Виновники – увеличившийся люфт вала с пружиной или эластичная шестеренка электроусилителя рулевого управления. Стучать также может и карданчик рулевого вала в шлицевых соединениях из-за износа полимера. Рулевая рейка может застучать из-за недостаточного количества смазки в ней. Новая рейка стоит около 7 – 14 тыс. рублей.

Электроусилитель рулевого управления Kia Ceed может не только стучать, но и самопроизвольно отключаться, либо закусывать руль и уводить в сторону. Причиной закусывания иногда становится недостаток смазки в рулевой рейке. С уводом иногда можно справиться с помощью калибровки. Если же ничего не помогает, ЭУР придется заменить – около 20 – 25 тыс. рублей.

Передние тормозные колодки ходят более 30 – 50 тыс. км, задние 40 – 80 тыс. км. Передние тормозные диски живучи, их замена потребуется при пробеге более 80 – 100 тыс. км.

Передняя панель Kia Cee’d (2007-2009 гг.)

Кузов и салон

Кузовное железо Киа Сид не склонно к коррозии, но образовавшиеся сколы лучше подкрасить. После зимы некоторые владельцы обнаружили рыжие точки и вспучивания краски на крышке багажника и передних дверях. Немало владельцев красных Сидов 2007 – 2008 года выпуска были разочарованы, обнаружив облазиющий лак с переднего бампера. Встречается и «пескоструй» порогов.

Со временем, после 3-4-х лет эксплуатации, дубеют, а затем разрушаются уплотнители капота, установленные по углам, ближе к петлям. Продлить их жизнь можно регулярной обработкой резинок силиконовой смазкой. Нередко со временем на передних дверях наружный уплотнитель стекол загибается в паз и застревает там.

Запотевающие фары дилеры Киа Моторс лечат заменой вентиляционных крышек.

Часто возникают проблемы с омывателем стекол. Щетки успевают сделать взмах «на сухую», из-за ослабшего клапана обратного хода, засорения форсунок или негерметичности системы подачи жидкости на стекло. Омывание переднего стекла вместо заднего и наоборот происходит из-за отказа подрулевого переключателя или распределителя потоков. Много жалоб поступало и в адрес самого моторчика омывателя, создающего слабый напор. Позже в Киа доработали моторчик, владельцы остались довольны.

Передняя панель Kia Cee’d (2010-2012 гг.)

Салон разочаровывает своей многозвучностью. Конструктивный просчет крепления правой части передней панели, вскоре приводит к появлению стуков. Точки крепления на самой торпеде и кузове просто не совпадают. Часто скрип появляется в пластиковых накладках стоек кузова, внутрисалонном зеркале, бардачке и дифлекторов воздуховодов. Нередко скрипят передние кресла в местах установки боковых подушек безопасности. Лязгающий звук сзади издает замок крышки багажника. Обмотав петлю замка двумя слоями изоленты, о проблеме можно забыть.

Другие проблемы и неисправности

При пробеге более 60 – 80 тыс. км могут возникнуть проблемы с регулированием температуры воздушных потоков. Причина в моторчиках заслонок или приводе. При выходе из строя электромотора за новый придется отдать около 4200 рублей, но можно подобрать и аналог на радиорынке, всего за 300 – 400 рублей.

Лампа AIR BAG при пробеге более 50 – 80 тыс. км может загореться из-за плохого контакта в разъемах блока управления подушками и датчиков или выхода из строя самого блока (что бывает очень редко). По причине окисления контактов может загореться индикатор иммобилайзера и ручника на панели приборов, а в придачу может «нарисоваться» и лампа AIR BAG. При этом возможны проблемы с запуском двигателя. В таком случае, в качестве временной меры, можно прибегнуть к не хитрому приему – сбросу клеммы с аккумуляторной батареи на пару минут, а позже заняться устранением неисправности. Главные проблемные места – это контакты разъема жгута проводов в ногах пассажира под накладкой справой стороны и разъем под левой фарой.

Неприятности могут поджидать владельцев Киа Сид и после мойки автомобиля, особенно в моторном отсеке. Как правило, это происходит зимой, при этом, перестают правильно показывать указатели на панели приборов, бортовой компьютер и одометр. Чаще панель приборов отходит через пару дней. Но в некоторых случаях пришлось заменить щиток приборов или блок предохранителей под капотом. Причина столь странного явления – плохая герметичность электрических разъемов проводки.

Kia Cee’d (2007-2009 гг.)

Заключение

Киа Сид первого поколения разрабатывался компанией специально для Европейского рынка и позиционировался, как Европейский автомобиль. Благодаря своей привлекательной внешности, он завоевал сердца многих владельцев. В КИА явно торопились вывести автомобиль на рынок. Поэтому автомобиль получил столько мелких недоработок – «детских болезней», не достойных европейского уровня. Посмотрим работу над ошибками во второй версии Kia Ceed.