Киа сид 2010 автоматически

ESP распознает опасные для безопасности условия, например, панические реакции водителя в опасных ситуациях, и стабилизирует автомобиль путем притормаживания отдельных колес и вмешательства в управление двигателем. При этом водителю не требуется нажимать педали тормоза или акселератора.

Система ESP добавляет к функциям систем АБС, TCS, EBD и ESP еще одну функцию – активное управление рысканием (AYC). В то время как функции АБС/TCS управляют пробуксовкой колес при торможении и ускорении и потому главным образом воздействуют на продольную динамику автомобиля, функция активного управления рысканием стабилизирует автомобиль относительно его вертикальной оси.

Это достигается вмешательством в работу тормозных механизмов отдельных колес и мгновенной подстройкой крутящего момента двигателя без необходимости совершения каких-либо действий водителем.

Блок ESC состоит из трех основных узлов: датчики, ЭБУ и исполнительные механизмы.

Конечно, система стабилизации курсовой устойчивости работает в любых условиях движения автомобиля и управления им. В некоторых условиях движения ABS / TCS могут вступить в работу одновременно с системой ESP по команде водителя.

В случае отказа системы стабилизации курсовой устойчивости продолжает работать основная система обеспечения безопасности – ABS.

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ESP

Функция ABS/EBD: ЭБУ преобразует сигналы, поступающие от четырех датчиков частоты вращения колес (активного типа), до прямоугольной формы. По этим входным сигналам ЭБУ вычисляет скорость автомобиля и ускорение или замедление колес. Затем ЭБУ определяет необходимость задействования системы ABS/EBD.

Функциональный блок TCS предотвращает проскальзывание ведущих колес путем создания дополнительного давления в тормозной системе и уменьшения крутящего момента двигателя с использованием сети CAN для обмена данными. Этот блок, также как и ABS, использует сигнал датчика скорости вращения колеса для определения проскальзывания колеса.

Функция VDC предотвращает маневры автомобиля, способные нарушить его устойчивость. В процессе оценки маневров функция VDC использует сигналы датчиков маневрирования (датчик рысканья, датчик поперечного ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса).
Если маневр может привести к потере устойчивости (чрезмерное или недостаточное поворачивание), функция VDC тормозит определенное колесо и передает по шине CAN сигнал уменьшения крутящего момента двигателя.

После включения зажигания блок ECU ведет постоянное диагностирование отказов системы (самодиагностика). При обнаружении неисправности блок ECU информирует об этом водителя при помощи контрольных ламп тормозной системы / ABS / ESP (предупреждение с обеспечением устойчивости работы при наличии отказов).

Киа Сид 2010 года, обзор и отзывы владельцев

Универсалы и хэтчбеки от Kia, выпущенные для Европы, уже более 10 лет пользуются спросом во многих странах, включая Россию. На рынке авто с пробегом Киа Сид 2010 года показывает себя как надежный семейный вариант с минимумом недостатков.

Экстерьер Киа Сид 2010 года

Модель в востребованном для европейских стран кузове впервые представили в сентябре 2006 года на автосалоне в Париже. Производитель привез на выставку хэтчбек в пятидверном исполнении и универсал. Годом позже Kia показали трехдверную модификацию, также направленную на покупателей из Европы.

С января 2010 года компания начала продажу рестайлинговых версий модели Сид. Команде дизайнеров под руководством Питера Шрайера удалось неплохо совместить фирменные черты Киа и классический европейский формат. Передняя часть примечательна небольшой решеткой радиатора в знакомом исполнении. Ниже расположился разделенный на три части воздухозаборник, придающий бамперу спортивный характер.

Настроение, заданное компоновкой фронтальных деталей, передается и на боковые грани. Высота кузова визуально нивелируется за счет скошенных передних стоек. Пиковая высота крыши – над передним рядом сидений. Последующий наклон к задней части хорошо виден и сохраняется даже на универсале. Сзади после рестайлинга изменилась оптика: фары больше не располагаются на стойках и представляют собой отдельные блоки. Стоп-сигналы дублируются на небольшом спойлере и фонарях в бампере. Хромированных элементов в базовой комплектации почти нет.

В целом экстерьер автомобиля сформирован в довольно консервативном стиле, из-за чего Сид контрастирует на фоне других машин южнокорейского бренда.

Построена серия на базе Hyundai-Kia J4, как и другой азиатский автомобиль – Hyundai i30. Отсюда не только частичное визуальное соответствие, но и габариты:

  • пятидверный хэтчбек – 4 235×1 790×1 480 мм;
  • трехдверная версия – 4 250×1 790×1 450 мм;
  • универсал – 4 470×1 790×1 490 мм.

Из-за единой платформы все варианты исполнения кузова получили одинаковый клиренс – 150 мм и ширину колесной базы – 2 650 мм. Высота пятидверного хэтчбека и универсала Kia Ceed 2010 могут немного отличаться от паспортной, если на крыше установлены рейлинги. Инженеры уделили серьезное внимание прочности кузовных элементов: европейский комитет Euro NCAP присудил 5 звезд для пассажиров.

Примечательно, что все вариации Кия Сид 2010 и других годов собираются за пределами Кореи. Крупнейшая линия по сборке расположена в Словакии (город Жилина). Для Российских покупателей автомобили собираются на калининградском Автоторе из оригинальных машинокомплектов.

Салон

Внутреннее убранство Киа Сид 2010 года аскетично: упор конструкторы сделали на эргономику и комфорт. Водительское место собрано добротно, все элементы управления находятся близко и хорошо отличаются друг от друга. Щиток приборной панели разделен на три круглых элемента: центральное место занимает большой спидометр, слева – тахометр, справа – набор датчиков температуры. В некоторых комплектациях на руле есть клавиши для управления мультимедиа.

Центральная часть консоли отведена под музыкальный плеер с CD и климат-контроль. Для водителя и переднего пассажира предусматривается 4 дефлектора, справа есть 6,5-литровый бардачок. Производитель использует тактильно приятный пластик, в комплектациях подороже предусмотрена натуральная кожа для руля и селектора КПП.

Передние сиденья оснащаются механической регулировкой, как и рулевая колонка. В качестве обивки салона – комбинация ткани (в базе — черная и серебристая). Места для ног достаточно для людей любой комплекции. Задний диван в пятидверных вариациях регулировками не оснащается, но может трансформироваться для удобного расположения двух или трех человек. Предусмотрено складывание в пропорции 40/20/40 для увеличения размера багажника.

Электроника

Наиболее доступная по цене Киа Сид 2010 в рестайлинге – Attract – с завода оснащается шестью подушками безопасности, иммобилайзером, бортовым компьютером и CD/МР3 магнитолой.

Дополнительно российские покупатели могут найти следующие комплектации:

  • LX Basic – электронная стабилизация движения и доводчики для всех дверей, включая крышку багажника;
  • LX – электроподъемники передних стекол, зеркала с подогревом, сигнализация;
  • EX – кондиционер, электрические подъемники для всех стекол

Существует и вариант TX, в который производитель добавил подогрев каждого кресла и лобового стекла, датчик дождя, парктроник и климат-контроль. Найти модель в сборке от Автотора не получится, поскольку для России она официально не выпускалась. Но при желании купить Сид в исполнении TX с пробегом можно – ранее такие Киа активно пригоняли из Европы.

Независимо от комплектации, в Киа Сеед 2010 устанавливается классическая CD-магнитола с радио. Количество динамиков – от 4 до 6. Начиная с EX присутствует поддержка AUX и USB для подключения внешних источников звука. Штатный бортовой компьютер обладает стандартной функциональностью, отображает потребление топлива, текущие дату и время, пробег, температуру воздуха за бортом. Переключать аудиодорожки и управлять громкостью можно через клавиши на руле.

Средства для обеспечения безопасности находятся на уровне, достойном для автомобилей того периода. Уже в базе владельцы получают:

  • контроль непристегнутых ремней;
  • ABS с усилителем тормоза
  • BAS и ESP;
  • иммобилайзер.

Относительно оборудования для электронной стабилизации устойчивости (ESP) у Киа Сид 2010 года наблюдались проблемы, официально признанные производителем.

До 2012 года автоконцерн отозвал 56 тыс. хэтчбеков. При этом под удар попали модели, собранные не только в Жилине (Словакия), но и в Калининграде.

Двигатель и трансмиссия

Производитель вывел на международный рынок 6 вариантов силовых установок: 3 бензиновых (CVVT) и 3 дизельных (CRDi). Они разработаны совместно с Hyundai и дублируются на линейке i30.

Под капотом у обычного Ceed и комплектации SW можно встретить:

  • Начальный вариант с объемом 1,4 литра и мощностью 109 л.с. Поставляется только с механической пятиступенчатой КПП. Смешанный расход – 6,1 л/100 км.
  • Средний 1,6-литровый агрегат, развивающий уже 122 силы. На выбор предоставляется механика или 4-ступенчатый автомат. В смешанном цикле Сид с такой установкой потребляет от 6,4 до 6,9 литров.
  • Наиболее производительный мотор с объемом 2,0 (143 л.с.). Предлагается также с автоматической и ручной коробкой.Агрегат потребляет в среднем 7,4 литра на сотню.
  • 1,6-литровые дизельные установки в двух модификациях (D4FB на 90 л. с. и D4FB-L на 115 сил). Есть комбинации с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Потребляют такие ДВС от 5 до 6,1 литра на 100 км. в смешанном режиме.
  • Производительный 2,0 CRDi, развивающий до 140 «лошадей». Существует только совместно с 6-ступенчатой АКПП и потребляет 5,8 л/100 км.

У трехдверного хэтчбека ассортимент двигателей не такой внушительный. Исключаются слабые установки: бензиновая 1,4 CVVT и дизельная 1,6 CRDi. Комбинации КПП идентичны представленным в списке.

Обзоры и отзывы собственников подтверждают прочность компонентов и не слишком затратный ремонт при своевременном ТО.

Технические характеристики

Для комфортного управления в городском режиме Kia Ceed 2010 года по-умолчанию получил независимую подвеску. Передние стойки выполнены по технологии McPherson, задние – классическая многорычажка. Одна из особенностей – подруливающая ось, за работу которой отвечает отдельный электронный блок. Дисковые тормоза даже в минимальной комплектации оснащается вспомогательными устройствами: ABS, EBD, BAS. В качестве рулевого механизма – стандартная рейка с электроусилителем.

База получила дополнительное усиление, которое не слишком сказывается на весе автомобиля, но добавляет устойчивости на дороге за счет хорошей жесткости. Заводское антикоррозийное покрытие днища и отдельных элементов ходовой, по словам владельцев, сохраняет свойства даже спустя 5-6 насыщенных зимних сезонов.

Надежность Киа Сид

Рестайлинговые автомобили первого поколения хорошо справляются с нагрузками в городском режиме. Минимальный набор вспомогательной электроники и проверенная система подвески дают возможность уверенно перемещаться на авто по свежему асфальту и проблемным дорогам. Рулевые тяги и наконечники с завода обладают хорошим ресурсом и редко напоминают о себе на хорошо обслуженных машинах с пробегом.

Важно отметить: рестайлинг, проведенный в 2010 году, положительно сказался не только на экстерьере Ceed. Производитель провел серьезную работу над ошибками, которые были допущены в моделях 2007 и последующих годов. При поиске машины с пробегом рекомендуется не обращать внимание на дорестайлинговые варианты.

Слабые места и недостатки Киа Сид с пробегом

Несмотря на хорошие технические характеристики и интересный кузов, присутствуют у машины и минусы. В большей мере они связаны с влиянием времени, но удается найти и проблемы, которые можно воспринимать как конструкционные недостатки. Так, прочные кузовные панели покрыты чувствительной краской. Со временем неизбежна коррозия крышки багажника и пространства за лючком бензобака. Убедиться в этом можно при личном осмотре или по многочисленным фото Киа Сид 2010 на профильных форумах.

Еще один недостаток знаком владельцам, которые либо планируют, либо уже установили ГБО. Бензиновые моторы требовательны к компонентам: если использовать недорогие, то присутствует вероятность стать частым гостем СТО.

Независимо от комплектации, возможны сбои автоматической коробки передач.

Отзывы владельцев об автомобиле Kia Ceed

Автомобиль в рестайлинговом виде присутствует на российских дорогах почти 10 лет. За это время вокруг него образовалось серьезное сообщество, благодаря которому можно с легкостью узнать о всех нюансах владения. Положительные отзывы на Киа Сид 2010 свидетельствуют о хорошей вместительности салона и качественной заводской шумоизоляции. Владельцы отмечают неплохую динамику с учетом сомнительного качества дорог в некоторых регионах, двигатели можно недорого обслуживать. Для многих водителей недостатком становится слишком жесткая подвеска. Претензии связаны также с ЛКП кузова и посредственным качеством сборки салона в моделях, которые выходят из стен калининградского Автотора.

Обзор Киа Сид 2010 года

Автомобиль Kia Cee’d — это инновационное решение от южнокорейской компании Kia Motors, которое создавалось специально для европейских автолюбителей. Производственный процесс создания Киа Сид 2010 в различных комплектаций осуществлялся в новом цеху в Европе, а конечный результат стал своего рода революцией в истории компании — авто с европейским характером и качеством высшего уровня.

Выпуск Киа Сид начался в 2006 году и осенью этого же года он был представлен публике на автовыставке в столице Франции. Новая модель сменила автомобили Kia Cerato. Корейская компания определила свою разработку, как европейскую машину для европейских дорог, созданную в Европе. Свое место авто заняло ряд между моделями Рио и Маджентис.

Модельная линейка Kia Cee’d 2010 года представляет автомобили в кузове универсалы, которые были сделаны, соответственно, с пятью дверями. Так, начало продаж Киа Сид универсал стартовал и авто сразу же стало популярным. А вот в Германии были продемонстрированы обновленные авто корейского бренда с внедрением инновационных технологий. Модернизация коснулась экстерьера, интерьера и некоторых технических характеристик. На территории РФ обновленные Киа Сид начали продаваться весной 2010 года.

Экстерьер

Внешняя конструкция авто была спроектирована специально для потребителей из Европы. Пятидверные универсалы подверглись ряду изменений, над которыми трудилась команда профессиональных мастеров под руководством немецкого автомобильного дизайнера Питера Шрайера. Они добились сохранения дизайнерского стиля бренда DNA AUTO, но при этом усилили чувство присутствия на дороге во время движения.

Команда немецких дизайнеров, которыми руководил Грегори Гийом, приняла решение, что разработка корейской компании и постройка завода для изготовления данных транспортных средств будет эффектной и запоминающейся.

Изменился бампер авто за счет растянутой во всю ширину решетки, установленной между фарами впереди. Вместе с абсолютно новой моделью бампера и воздухозаборника, эта разработка позволила сделать машину ниже, расширить ее и улучшить эксплуатационные характеристики. Сами фары тоже изменились коренным образом. Теперь противотуманные элементы приняли квадратную форму, что сделало авто более роскошным и немного дерзким.

Дизайн решетки зависит от комплектации, но остается эстетически модным. Так, большинство авто имеют хромированные края этой комплектующей, но радиаторная решетка модели Sport Pack отличается глянцевым покрытием с вставками из слоя хрома.

В сравнении с предыдущими автомобилями Киа, длина увеличилась на 2 сантиметра на универсалах. Решетка радиатора вместе с передним бампером сделали нос шире на 20 мм, а обновленные задние бампера добавили заднему углу свеса еще в несколько миллиметров.

Внешне конструкция авто выглядит компактной, что было достигнуто за счет расширенного носа, внешним низким зеркалам для заднего осмотра и легкосплавными колесными дисками 17 и 16 дюймов. Резину для удобства передвижения следует подбирать не низкопрофильную, а обычную.

Интерьер

Внутренняя отделка, стиль интерьера и материалы для обивки — все внутри авто было выполнено так, чтобы удовлетворить запросы даже самых требовательных европейских автолюбителей. Мастера смогли объединить в интерьере Киа Сид 2010 удобство для водителя, ну и уют для пассажиров.

Стильный руль имеет функции регулировки по уровню наклона и для выбора высоты. Для большей эффектности он оформлен эмблемой бренда Kia. Рулевое колесо оснащено переключателями для управления на расстоянии, позволяющими пользоваться боровым компьютером и Блютузом.

Цифровой дисплей Super Vision выполняет информативную функцию, предоставляя данные о среднем показателе расхода топлива, актуальном уровне масла на данный момент, средней скорости, указывает время и километры прошедшей дистанции, температуру в моторе и предупреждает об открытой двери в авто.

Салон и приборная панель выполнены в черном оформлении. Обивка сидений доступна в нескольких оттенках. Среди них черный и серебристый со вставными элементами, изделия с бронзовыми и голубыми вставками и аксессуары окраса Шеврон.

В салоне установлен дисплей черного цвета, анализирующий давление в шинах, дверные замки, медиасистему, температуру на улице, а также показывающий дату и время. Благодаря всем датчикам, автовладелец сможет без проблем видеть все информационные данные, которые столь важны.

Бардачок расположен спереди напротив пассажирского сидения. Его объем составил 6.5 л, что на 18% вместительнее, нежели на предыдущих моделях.

По желанию водителя авто, можно дополнительно оснастить мультимедийную систему Блютузом, а автомобиль в целом системой круиз-контроля, светоавтоматикой, сенсорным монитором, автоматикой очищения стекол, датчиками парковки и обивкой сидений из натуральной кожи.

Двигатель и масло

Технические характеристики Киа Сид 2010 года (1.6) – впечатляют. Двигатель производился разработчиками корейского концерна по последним технологиям, поэтому мотор отличается снаряженной массой в 1317 килограмм, полным весом 1820 килограмм, минимальной скоростью разгона до 180 километров за 60 минус, временными рамками разгона с места старта до сотни километров – 11 секунд, минимальным радиусом поворота 5,2 метра, а также минимальным объемом багажного отделения в 534 литра и максимальным до 1664 литров.

Так, для транспортного средства предлагается двигатель Киа Сид дизель объемом 1.6 и бензиновый такой же кубатуры с мощностным потенциалом 90-140 лошадиных сил. Вот только теперь эти силовые агрегаты имеют меньший расход топлива и отличаются минимальными показателями выделений диоксида углерода. К примеру, что касается двигателя Киа Сид 1.6 бензин, то он потребляет при городском цикле 8,2 литра на 100 километров, по трассе показатель составляет 5,6 литров на сотню, а в смешанном ритме – 6,5 литров на 100 километров. Рекомендуется заправлять топливо стандарта Евро-4 – 95.

Так как каждый из вариантов поддерживает беспрерывное изменение фаз газораспределения. Таким образом, расход топлива Киа Сид 1.6 на автомате будет потреблять больше топливного бензинового ресурса, нежели расход топлива Киа Сид 1.6 на механике. Показатели составляют 10,2 литров на сотню километров по городу, 7,5 литров на 100 км по трассе, и 8,5 литров на 100 километров в смешанном ритме. Доподлинно известно, что автоматические трансмиссии априори потребляют больше на 2-3 литра топливного ресурса.

Для 2010 Киа Сид рекомендуется использовать масла марок Мобил, Лукойл, Kixx, Valvoline, Xado, ZIC, G-Energy. Масло Киа Сид 1.6 2010 года для лета подходит такое, как сырье с вязкостью 20W-40 и 25W-40, зимой нужно использовать масла 0W-30, 0W-40, 5W-40, а для всех сезонов подойдут 5W-40, 10W-40 и 15W-40.

Масляную жидкость нужно менять на каждые 10 000 километров пробега. Правда, разработчики отмечают, что лучше смену средства на новое производить раньше, к примеру, 7500 тысяч километров. Чем раньше заменить моторное масло, тем лучше, ведь так автовладельцы могут почувствовать, что транспортное средство станет резвее и задышит по-новому. Кроме этого, нельзя забывать, что вместе с масляной жидкостью необходимо производить смену фильтров.

Технические характеристики

Автомобиль является переднеприводным, оснащен 5-супенчастой механической коробкой передач. В ширину транспорт составил 1790 мм, в длину — 4470 мм, в его высота достигает отметки в 1490 мм. Имеется 5 дверей и 5 сидений. Размеры дорожного просвета равняются к 15 мм. Багажник довольно вместительный, объемом в 534 литров. Колея передняя составляет 1546 миллиметров, а задняя приравнивается к 1544 миллиметрам. По эксплуатационным характеристикам авто показывает отличные результаты, набирая разгон от ноля до сотки за 11 с.

Объем топливного бака — 53 литра. В качестве топлива используется бензин АИ-95. Очень важно не применять другой вид топлива, иначе можно повредить топливную систему. Весит Киа Сид до 1500 кг в зависимости от модификации.

Что касается других особенностей, то транспортное средство обладает амортизаторными стойками, нижними треугольными поперечными рычагами, винтовыми пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости. Также, типоразмер шин составляет 205/55/16, 225/45/17, параметры дисков – 5×114.3 ET45 d67.1

Электроника и чип-тюнинг

Из электронной начинки отмечаются дистанционные переключатели на рулевом колесе, цифровой дисплей Super Vision, аудиосистема и дистанционная панель управления медиаплеером.

С целью улучшения эксплуатационных характеристик, усиления мощности движка и снижения расхода топлива, можно воспользоваться услугой чиповки «железного коня». Процедура подразумевает изменение программы управления мотором с целью повышения мощностных показателей и устранения различных дефектов. Происходит перепрограммирование электронного блока управления, то есть переустанавливается операционная память.

С помощью чиповки можно перевести мотор на использование другого вида горючего, улучшить плавность хода авто при определенных нагрузках, сбросить ошибки мотора. Если же сменить горючее, то следует быть готовыми к тому, что придется физически вмешиваться в комплектующие запчасти автомобиля. Так, возможно нужно будет произвести замену некоторых агрегатов и многих других элементов.

Чип-тюнинг увеличит мощность всего лишь на 10%. Также, перепрошивка поможет снизить объем затрат топливного ресурса, но только не более, чем на 5 процентов.

Комплектации

Интерьер Kia Cee’d включает обивку салона из ткани и кожаное покрытие руля с рычагом коробки передач. Комплектующими элементами экстерьера выступают дверные ручки, по цвету советующие окрасу кузова, зеркала, литые диски, рейлинги на крыше и стальные диски.

Безопасность во время движения обеспечивают боковые, передние подушки безопасности, антиблокировочная система торможения и система помощи при старте для подъема вверх. Есть также системы динамической стабилизации и распределения тормозных сил.

Защиту от взломов и грабежей обеспечили иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением и сигнализация. Осветительными приборами выступают противотуманные фары с LED-лампочками. Нельзя забывать, что «Люкс» и конечно же «Престиж» комплектации включают абсолютно все новшевства последних технологий и примочек для ТС. Вот только единственным отличием в комплектациях есть то, что в Престиже еще встроена кнопка автоматического запуска двигателя, что весьма удобно на сегодняшний день, а вот в Люксе она отсутствует.

Что входит в комплектацию комфорт? Инженеры внедрили систему мультимедийного устройства для удобства пассажиров и водителя. А еще, машина оснащена автоматикой для затемнения заднего стекла, датчиками дождя и света, двухзонным климат-контролем, системой кондиционирования, механической регулировкой сидений, обогревателями зеркал, задним парктроником, подогревом лобового стекла и передних сидений, задними стеклоподъемниками, телескопической рулевой колонкой, электроникой для регулировки зеркал по бокам.

Развлекательную категорию составили СD-магнитола, МР3, бортовой компьютер, Радио, автоматика на руле для управления аудиосистемой и шесть мощных динамиков.

Проблемы

Если у вас подержанный Киа Сид универсал, то вы могли заметить склонность к поломкам и выходу из строя его комплектующих частей. Киа Сид 2010 года не стал исключением. Небрежное отношение, несвоевременная диагностика и ремонт или естественный износ чаще всего приводят в непригодность следующие части авто:

  • механическая коробка передач — наблюдаются гудящие звуки при движении назад или на низких передачах. Проблема решается заменой диска сцепления;
  • проблемы с двигателем Киа Сид 1.6 — чаще всего неполадки связаны с использованием неподходящего масла или топлива плохого качества. Устраняется заменой масла.

Рекомендуется менять цепь ГРМ каждые 150 тыс. км. пробега, масло — 15 тыс. км. Очищение систем дроссельной и впрыска необходимо проводить каждые 35-45 тыс. км. эксплуатации.

Следует отметить, что если установить на авто низкопрофильную резину, то транспортное средство станет менее поворотливым. При этом, автовладелец сможет отметить, что станет немного затруднительнее управлять машиной вовремя передвижения. Как отмечено, Киа Сид универсал недостатки которых не так много, – отличное транспортное средство за агрегатами, системами и комплектующими стоит своевременно следить и производить замену деталей вовремя.

Выводы

Киа Сид универсал рестайлинг 2010 от корейского производителя Kia Motors — инновационное достижение в автомобильном мире, ведь так это отличный автомобиль для европейских дорог, хотя и не без некоторых нюансов, которых можно избежать при регулярных осмотрах и ремонте в автосервисах. И достоинства автомобиля видны сразу. Среди них являются дизайн, высококачественные материалы для отделки салона и хорошие показатели расхода топлива. К минусам следует отнести недолговечную покраску лаком, частые сбои электроприборов и ненадежную механическую коробку передач. Эти моменты возможно устранить, если автовладелец будет своевременно диагностировать и проходить осмотры на профессиональных станциях обслуживания авто.