Киа сид 2008 не работает центральный замок

Центральный замок – устройство и проверка компонентов

1. Выключатель блокировки дверей
2. SJB (интеллектуальная распределительная коробка)
3. BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
4. Привод блокировки передней двери
5. Привод блокировки задней двери
6. Привод открывания крышки багажника

1. Снимите обивку передней двери 2. Снимите модуль передней двери 3. Отсоедините разъем от привода.

4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

5. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.

1. Снимите обивку задней двери 2. Снимите модуль задней двери 3. Отсоедините разъем от привода.

4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

5. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.

1. Снимите обшивку крышки багажника 2. Отсоедините разъем от привода.

3. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

1. Выверните винты и снимите кронштейн переключателя (A) открытия крышки багажника.

2. Снимите переключатель и отсоедините его разъем.

3. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.


Реле приводов замков дверей

Проверка

1. С помощью GDS можно быстро выявить неисправности системы электрической блокировки дверей. С помощью GDS можно принудительно управлять приводом, выполнять мониторинг входных/выходных сигналов и проводить самодиагностику.

3. Выбрать «SJB» для проверки.

4. Выбрать «Current data» (текущие данные) для проверки текущих данных системы электрической блокировки дверей. Данный пункт предоставляет данные входных/выходных сигналов SJB.

5. Для принудительной проверки системы электрической блокировки дверей выбрать «Actuation test» (проверка активизации).

Выключатель замков дверей
Проверка

1. Для диагностики SJB можно использовать GDS. В результате обмена данными между SJB и сканером GDS на дисплее последнего отображаются состояния входов и выходов коробки вместе с кодами неисправности.

2. Чтобы проверить исправность SJB, выберите модель автомобиля, BCM и SJB.

3. Выбрать пункт «Input/output monitoring» (мониторинг входа/выхода) для проверки текущих данных системы блокировки дверей. Будет отображено состояние входных/выходных сигналов DDM/ADM.

4. Для выполнения функциональной проверки выходных сигналов SJB выберите «Actuation Test» (Проверка исполнительных устройств).

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите центральную нижнюю часть передней панели.

3. Выверните винты и снимите блок переключателей (A) обрамления центральной консоли.

1. Установите на место блок переключателей обрамления центральной консоли 2. Установите центральную нижнюю часть передней панели.

3. Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи.

непонятная работа цз на сиде

сид 2009 года хэтч 1.6
Что то случилось с центральным замком.
Раньше при нажатии на кнопку цз отключалась блокировка на дверях и диод на кнопке гас, теперь же диод моргает.
Если при включенном зажигании и заблокированных дверях открыть водительскую дверь, начинает щелкать актуатор, раза 3-4, потом перестает.
От родного брелка двери закрываются нормально, от сигналки тоже.
Диод на кнопке либо горит, либо моргает, гаснет теперь только в случает постновки на охрану через 30 секунд.

Видел подобный вопрорс на сидклабе, но тема мягко ушла в другую сторону.

imho LED подсказывает, что не все зоны корректно встали на охрану. Уверен, что все его такие сервисные сообщения (мигание по определенному алгоритму)подсказывают о наличии проблемы. Сперва неплохо бы букварь об этом почитать.

То что при открывании вод-й двери при включенном зажигании начинает дергаться актуатор, говорит о том, что не прошел на контроллер ЦЗ сигнал, что дверь открыта и потому не деактивировал актуатор. А дергается он потому, что на него воздействовали механически открывая дверь, а он должен быть в это время в положении закрыто и стремится туда попасть. Скорее всего контактик замка этой двери не дает нормального сигнала. Он то есть то нет,(дребезг) из-за чего актуатор и дергается несколько раз.
Второе, что может быть, так это нет сигнала с кнопки открытия двери. Нынешняя братия водил поголовно отрубают включение салонного света при открытии двери. А зря, вот и увидел бы, что от этой двери свет не зажигается, или зажигается как то неувереннно помаргивая. Значит тогда коррозь в контактах этой кнопки.

Заметки на свободную тему

8 февраля 2019 г.

Как закрыть дверь если не срабатывает центральный замок?

В Москве похолодало до -10С, а в Екатеринбурге потеплело до -27С. Как ни странно, проблем с запуском автомобилей в мороз почти не наблюдается. Больше жертв собрали отвалы снега, перекрывшие выезды из парковочных карманов – навалило сантиметров 30. Я же поимел внезапную проблему с замком задней двери.

Как и большинство современных автомобилей, Kia Ceed оснащен центральным замком, причем личинка есть только на водительской двери. Двери пассажиров закрываются строго электронным способом. В снегопады в машину старательно тащили снег, который таял, испарялся и покрывал все зверской изморозью. Жертвой этого явления стал замок задней левой двери: утром открылся, а закрываться не пожелал. При нажатии на кнопку центрального замка на панели, замки щелкали, но кнопка начинала мигать. При начале движения ЦЗ производил серию щелчков и продолжал мигать лампой, дверь можно было свободно открыть снаружи.

“Фигня, ща отогреется” – подумал я. Но нет, день перемещений по городу с печью на максималках не помог. Первую ночь бросил так – кому придет в голову, что закрытая машина на самом деле с одной открытой дверью? Постоянно, конечно, так стоять не хотелось. Какие варианты?

Детский замок не подойдет. Он блокирует открывание изнутри, тогда как мне нужно чтобы дверь не открывалась снаружи.

Попробовал надавить на язычок замка ключом – тоже не то. Замок сработал и очень не хотел открываться обратно: я уже почти начал придумывать как зафиксировать приоткрытую дверь, чтобы не болталась на ходу – не повторяйте моей ошибки.

На самом деле, все оказалось очень просто. Чтобы заблокировать открывание двери снаружи (закрыть ее) при неработающем центральном замке, нужно просто повернуть ключом зажигания флажок, расположенный у самого механизма замка. Смотрим на замок:

И штатным ключом (либо отверткой) поворачиваем черный круг внутри механизма. Не путайте с детским замком, который расположен ниже!

В моём блоге нет рекламы, он существует лишь на энтузиазме. В можете поддержать мой труд, отправив перевод через форму внизу:

Где находится блок управления центральным замком на киа сид

Не работает центральный замок на Киа Сид

Такая проблема может случиться как с автомобилем, имеющим солидный пробег, так и у новой машины. Конечно, можно некоторое время использовать Киа Сид без ЦЗ, но в некоторых случаях можно попробовать отыскать и устранить такую неисправность самостоятельно. В первую очередь необходимо определиться с зоной поиска проблемы, так как она может быть в блоке управления, брелоке, механизме привода замков дверей, багажника.

С чего начать

Если невозможно открыть или закрыть двери авто с дистанционного пульта управления, проверьте состояние элементов питания брелока, возможно они разрядились. Далее, если проблема не разрешилась, посмотрите предохранители салонного монтажного блока, их там несколько. Следует проверить плавкие вставки под номером 25, 26, 27. Первые два рассчитаны на ток силой 7,5 Ампер, для последнего она равна 10 Ампер. О выходе из строя 26 прибора дополнительно подскажут не рабочий привод зеркал, комбинация приборов, подсветка замка зажигания, некоторые другие приборы.

В некоторых случаях проблемы центрального замка появляются после мойки машины, особенно после нескольких лет эксплуатации транспортного средства, у которого могут появиться зазоры в уплотнениях дверей или стёкол. В большинстве случаев просушка блоков и дополнительная герметизация салона помогают устранить возникшую проблему.

На что ещё обратить внимание

По отзывам автомобильных электриков отказы блока управления центрального замка происходят довольно редко. Чаще всего проблемы случаются в приводах исполнительных механизмов замков дверей или багажника. Актуаторы представляют собой электродвигатель с редуктором, которые открывают или закрывают двери машины. Им присущи недостатки, одинаковые для всех автомобильных электродвигателей, щётки которых иногда истираются. Такая проблема решается довольно легко. Нужно очистить коллектор электродвигателя от нагара, затем установить и притереть новые щётки.

Некоторые владельцы указывают на утерю связи штатного ключа зажигания с машиной. Восстановить связь удаётся после нескольких манипуляций с ключом, если несколько раз включить и выключить зажигание, иногда придётся отключить клемму аккумулятора. Если произошёл отказ какой-то одной двери, останавливают внимание именно на ней. Нужно снять обивку двери, затем проверить актуатор привода замка двери, подачу на него питающего напряжения, исправность проводки.

Замки дверей

Поворотом ключа по часовой стрелке замок двери отпирается, а поворотом ключа против часовой стрелки – запирается.

Замки дверей также можно запереть и отпереть с помощью передатчика ключа. После отпирания замков двери можно открыть, потянув за ручку двери. При закрытии двери, толкните ее рукой. Убедитесь в том, что двери плотно закрыты.

После отпирания замков дверей, все двери могут быть открыты дверными ручками.

При закрытии двери, толкните ее рукой. Убедитесь в том, что двери плотно закрыты.

В случае запирания/ отпирания зам -ка передней двери ключом, замки всех дверей автомобиля будут автоматически заперты/ отперты.

Предупреждение! Когда Вы оставляете автомобиль без присмотра, обязательно достаньте ключ из выключателя зажигания, затяните стояночный тормоз, закройте все окна и заприте замки всех дверей.

Примечание. Если замки дверей а течение короткого времени несколько раз отпираются/запираются ключом или пере ключа телом блокировки замков, для защиты электрической цепи и предотвращения повреждения элементов системы центральной блокировки система может отключиться на некоторое время.

В случае непредвиденной ситуации

При наличии неисправностей в системе центральной блокировки замков или невозможности запирания замков с пульта дистанционного управления или от замка двери водителя. Вы можете запереть замки дверей только ключом.

  • откройте дверь;
  • для запирания замка вставьте ключ в отверстие дверного замка и поверните ключ к задней части автомобиля;
  • закрой те дверь.

Изнутри автомобиля

С помощью кнопки замка

Дверь водителя. Если потянуть за внутреннюю ручку передней двери, когда заперт замок двери, то замок отопрется и дверь откроется.

Дверь пассажира. Если один раз потянуть за внутреннюю ручку двери, когда заперт замок двери, то замок отопрется.

Если два раза потянуть за внутреннюю ручку двери, когда заперт замок двери, то замок отопрется и дверь откроется.

Установка сигнализации на Kia Ceed

Замок зажигания:
Красный или черный – плюс.
Синий – IG1.
Розовый – IG2.
Желтый – АСС.
Белый – стартер.
На разъемах монтажного блока «А»; «Н». Белый – + (Н); Синий – IG1 (А).

Блокировка – красный/черный провод (плюс при пуске, не подходит для программирования), жгут с разъема «F» монтажного блока.

Замки дверей (блок центрального замка за комбинацией):
Желтый/оранжевый (4 с края) – запирание.
Желтый (4 с другого края) – отпирание.

Повороты – левый разъем комбинации (большой): желтый/оранжевый.
правый разъем комбинации: синий (третий с края), (более толстый).

Концевик багажника – зеленый/черный провод (третий с края), левый разъем комбинации (больш.)

Концевики дверей – черный провод (третий с края) левого разъема комбинации (большой), на одной стороне с концевиком багажника.

Ручник – синий/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, четвертый с края.

Зарядка – белый/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, второй с края.

Стоп сигнал – на разъеме педали один из белых (который ближе к красному и к замку разъема).

Давление масла – синий/оранжевый провод (в углу разъема), левый разъем комбинации (малый).

Отпирание багажника – черный провод (второй с края), разъем «D» (серый) монтажного блока, подать слаботочный минус, отпираются двери .

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014, PTS

Концевики (-) в пороге – коричневый (передний левый), серый (задний левый), оранжевый (задний правый), синий (передний правый), зелёный (багажник).

Имитируем полностью лягушку стопа двумя реле. Одно – разрыв, одно – замыкание. Снять лягушку, прозвонить мультиком. Красные – замыкание, синий/оранжевый – размыкание.

Центральный замок по силе. Левый нижний разъем с разрывом (розовый двойной и коричневый двойной). Ставим две реле и делаем на них схему управлением активаторами.

Обод иммобилайзера: Starline BP-3, рамку прямо на кнопку ПТС.

Блокировка. Левая кик-панель, разъем с двумя проводами. Один толстый, второй тоньше (черный). Это бензонасос (который тоньше).

Повороты разнесены на двух разъемах. Задние и повторители в левом нижнем разъеме, передние – в правом (красный/оранжевый двойной и синий/оранжевый двойной (могу с цветами ошибиться).

Предохранители Kia Ceed 1 поколения

Схема предохранителей и реле Kia Ceed I обеспечивает защиту всего электрооборудования автомобиля. Рассмотрим, где расположены силовые блоки, и какие зоны защищают отдельные предохранители Киа Сид 2008.

Блок предохранителей в салоне Киа Сид ED

Блок предохранителей Киа Сид 2010 в салоне находится в торцевой части торпеды с водительской стороны. Он закрыт декоративным кожухом.

На оборотной части кожуха имеется схема расположения защитных элементов электрической сети Kia Ceed.

Расшифровка салонных предохранителей Киа Сид 1 поколения:

  • START – реле пускового устройства (10А);
  • A/CON и A/CON SW – кондиционер и управляющая программа соответственно (10А);
  • HTD MIRR – подогревательный комплекс внешних зеркал (10А);
  • SEAT HTR – подогрев кресел;
  • HEAD LAMP – дальний свет (10А);
  • FR и RR WIPER – соответственно дворники спереди и сзади (25 и 15А);
  • DRL OFF – ДХО ;
  • RR FOG – ПТФ сзади (10А);
  • P/WDW LH – управляющий комплекс электроприводами стекол (25А);
  • CLOCK – маршрутные часы (10А);
  • C/LIGHTER – предохранитель прикуривателяKia Ceed I (15А);
  • DR LOCK – реле зажигания, люк (20А);
  • DEICER – релейная часть обогревательного комплекса лобового стекла;
  • STOP – стоповые огни;
  • ROOM LP – подсветка салонного пространства;
  • AUDIO – мультимедийный комплекс, маршрутизатор;
  • T/LID – цепь открытия багажника;
  • SAFETY P/WDW LH/RH – блокирование электроприводов подъема стекол с левой/правой части (25А);
  • P/WDW – электропривода стекол (25А);
  • P/OUTLET – розетка;
  • T/SIG – блочок переключателей (10А);
  • A/BAG IND – индикатор SRS (10А);
  • CLUSTER – приборный щиток;
  • A/BAG – SRS;
  • IGN1-A – управляющая система зажиганием и дверьми;
  • RR P/OUTLET – розетка спереди;
  • TAIL LH/RH – габаритные огни слева/справа сзади (10А).

Наиболее часто в рассматриваемом блочке Киа Сид 1 поколения используются защитные элементы с номиналом плавкой вставки 15 Ампер. К ним относятся предохранители с маркировкой, где не указан номинальный ток.

Блоки реле под торпедо

Реле в салоне Kia Ceed 1 расположены в двух дополнительных блочках. Первый смонтирован под торпедой, в верхней части слева от приборной панели. Второй – в нише с салонными защитными элементами Киа Сид.

Релейная часть первого монтажного блочка Kia Ceed I включает следующие электрические цепи:

  • отопительный комплекс;
  • замок багажника;
  • задняя подсветка;
  • привода подъема стекол.

Второй блочок Kia Ceed I с релейной частью обеспечивает работу:

  • центрального замка;
  • звукового оповещения противоугонной системы;
  • обогрева лобового стекла;
  • built-in-ICM;
  • задних противотуманок.

Блоки предохранителей в моторном отсеке Kia Ceed 1 поколения

Основной силовой блок Киа Сид 2011 расположен у левого крыла, в области установки АКБ. На Kia Ceed I используется две вариации компоновки защитных элементов в отсеке с мотором. Рассмотрим каждую из них.

Первая версия

Силовой блок подкапотного пространства Киа Сид 2007 спрятан под пластиковым кожухом. На его тыльной части находится схема предохранителей и реле, пластиковые клещи для их изъятия.

Далее представлена расшифровка (с указанием порядковых номеров) защищаемых плавкими вставками Kia Ceed 2011 электрических цепей:

  • ABS 2, 1 (1, 2) – антиблокировочная и стабилизационная система (20 и 40А);
  • B+1, B+2 (3, 24) – ЭБУ салонного оборудования (50А);
  • RR HTD (4) – подогрев внешних зеркал (40А);
  • BLOWER (5) – охлаждающий вентилятор радиатора мотора (40А);
  • C/FAN (6) – охлаждающий вентилятор радиатора кондиционера (40А);
  • H/LP WASHER (7) – омывающий комплекс оптики спереди (20А);
  • SPARE (8, 14, 15, 17) – не задействован (запасной);
  • ALTERNATOR (9) – генератор (125А);
  • MDPS (10) – ЭУР (80А);
  • FR FOG (11) – ПТФ спереди (15А);
  • A/CON (12) – кондиционер;
  • HAZARD (13) – световое оповещение аварийной остановки (15А);
  • F/PUMP (16) – насос подачи топлива (15А);
  • ECU 1, 2, 3 (18, 19, 20) – ЭБУ двигателя (20А);
  • INJ (21) – кондиционер, топливные форсунки (15А);
  • SNSR2,1(22, 34) – датчики;
  • HORN (23) – цепь подачи сигнала (15А);
  • ING2 (25) – выключатель зажигания, стартер (40А);
  • IGN1 (26) – выключатель зажигания (30А);
  • ECU (27) – основное реле (30А);
  • ABS (28) – антиблокировочный, стабилизационный программный комплекс, датчик ESP;
  • ECU2 (29) – зажигание;
  • B/UP (30) – лампочка заднего хода;
  • H/LP LO RH, LH (31, 32) – правый и левый ближний свет;
  • H/LP HI (33) – дальний свет (20А).

Защитные элементы Kia Ceed I под порядковыми номерами 12, 18, 19, 22, 34, 28, 29, 30, 31, 32 оснащены плавкой вставкой номиналом 10 Ампер.

  • C/FAN 1, 2 – первая и вторая скорость охлаждающего вентилятора радиатора ДВС (R1, R2);
  • START – пусковое устройство (стартер) (R3);
  • F/PUMP – насос подачи топлива (R4);
  • A/CON – система кондиционирования (R5);
  • H/LP LO, HI – ближний, дальний свет (R6, R8);
  • HORN – сигнал (R7);
  • FOG LP – ПТФ сзади (R9);
  • WIPER – дворники (R10);
  • MAIN – основное реле (R11).

Вторая версия

Вторая вариация блока предохранителей в моторном отсеке Киа Сид 2009 находится в том же месте, что и первая. Далее представлена расшифровка защитных элементов схемы для Kia Ceed 2010:

  • 1, 9 – основное реле;
  • 2, 16 – система кондиционирования;
  • 3, 18 – насос подачи топлива;
  • 4, 12, 17 – ЭБУ двигателя;
  • 5 – антиблокировочная, стабилизационная система;
  • 6 – фонарь заднего хода;
  • 7, 8, 10, 14, 29, 34, 36, 46 – не задействован;
  • 11, 13 – датчики;
  • 15 – кондиционер, топливные форсунки;
  • 19, 42 – вентилятор;
  • 20, 30 – реле дальнего, ближнего света;
  • 21 – сигнал;
  • 22, 26 – вторая и первая скорость охлаждающего вентилятора;
  • 23 – реле пускового устройства;
  • 24 – ПТФ сзади;
  • 25 – дворники;
  • 27, 28 – левый и правый ближний свет;
  • 31, 32 – антиблокировочная и стабилизационная система;
  • 33 – ПТФ спереди;
  • 35, 45 – ЭБУ салонного оборудования;
  • 37 – релейная часть с плавкой вставкой цепи включения сигнала;
  • 38 – ЭУР;
  • 39 – замок зажигания, пусковое устройство;
  • 40 – подогревательный комплекс наружных зеркал;
  • 41 – вентилятор кондиционера;
  • 43 – генератор;
  • 44 – замок зажигания.

Дополнительный блок для дизельных двигателей

На дизельных модификациях Киа Сид 2011 установлен дополнительный релейный блочок. Он находится в моторном отсеке со стороны правого крыла. Блочок состоит из следующих реле:

  • 12 – подогрева топливного фильтрующего элемента;
  • 13, 14, 15 – PTC 3, 2, 1;
  • 16 – свечей накала.

Правила замены плавких вставок

При выполнении смены предохранителей Киа Сид 1 поколения предварительно устраняется причина выхода из строя защитного элемента. Для извлечения неисправного устройства с плавкой вставкой используются специальные пластиковые щипцы. При установке нового предохранителя обязательно используется идентичный по току. Также категорически запрещается монтаж перемычек и самодельных плавких вставок. Иначе велика вероятность повреждения электрической цепи, вплоть до возгорания Kia Ceed I.

Проверка электрической цепи

Для проверки электрической цепи Киа Сид первого поколения используют следующие методы:

Места расположения элементов и блоков может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Киа Сид. А если не подходят схемы ознакомитесь с обозначением для 2-го поколения kia ceed.

Расположение всех блоков управления

Общая схема расположения всех электронных блоков и компонентов управления.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Находится в левом торце приборной панели за защитной крышкой.

Пример схемы с обратной стороны крышки

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Блоки реле

Под панелью могут находится 2 дополнительных блока с реле.

Расположение реле в блоках

  1. реле заднего освещения, реле стеклоподъемников, реле отопителя, реле двери багажного отделения
  2. реле центральной блокировки замков, реле размораживателя ветрового стекла, реле задних противотуманных фонарей, реле звукового сигнала предупредитель­ной противоугонной сигнализации, реле датчика дождя, блок реле Built-in-ICM

Блоки под капотом

Основной блок

Главный блок с предохранителями и реле находится с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

Вариант 1

Вариант 2

  1. Главное реле
  2. Кондиционер
  3. Топливный насос
  4. Блок управления двигателем
  5. ABS и ESP
  6. Выключатель ламп заднего хода
  7. Резерв
  8. Резерв
  9. Главное реле
  10. Резерв
  11. Датчики
  12. Блок управления двигателем
  13. Датчики
  14. Резерв
  15. Топливные форсунки,система кондиционера.
  16. Кондиционер
  17. Блок управления двигателем
  18. Топливный насос
  19. Электро вентилятор
  20. Реле дальнего света
  21. Звуковой сигнал
  22. Высокая скорость вентилятора
  23. Реле стартера
  24. Задние противотуманки
  25. Стекло очиститель
  26. Малая скорость вентилятор
  27. Ближний левый свет
  28. Ближний правый свет
  29. Резерв
  30. Реле ближнего света
  31. ABS ESP
  32. ABS ESP
  33. Передние противотуманные фары
  34. Резерв
  35. Блок электроники салон
  36. Резерв
  37. Звуковой сигнал и его реле
  38. Электро усилитель руля
  39. Стартер и замок зажигания
  40. Обогрев зеркал
  41. Вентилятор (кондиционера)
  42. Электро вентилятор
  43. Генератор
  44. Замок зажигания
  45. Электро блок управления салоном
  46. Резерв

Сверяйте назначение со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.

Охранная система (сигнализация и замки)

При возникновении неисправностей в системе зажигания стартер крутит коленчатый вал, но двигатель не заводится. При этом он может периодически схватывать или троить.

Начинать проверку системы зажигания следует с контроля исправности катушек. Необходимо провести их визуальный осмотр. Недопустимо наличие трещин и прочих механических повреждений или следов электрического пробоя. При выявлении перечисленных дефектов рекомендуется заменить катушки на новые. Их ремонт не всегда оправдан.

Расположение катушек зажигания

Наиболее слабым звеном системы зажигания являются свечи. Они работают в крайне неблагоприятных условиях, поэтому являются расходниками. Для диагностики рекомендуется вывернуть свечи и визуально осмотреть. Их возможные состояния представлены на изображении ниже.

Состояние свечей зажигания

Если внешне свеча выглядит нормально, то диагностику можно выполнить согласно нижеприведенной инструкции.

  • Вставить свечу в наконечник катушки зажигания.
  • С помощью провода от прикуривателя подвести массу.
  • Провернуть с помощью стартера коленвал силовой установки.
  • Если искры нет, а исправность катушки заведомо известна, то свеча подлежит замене.

При провидении проверки вышеуказанным способом важно обеспечить надежный контакт свечи с массой. В противном случае появляется риск повреждения блока системы управления мотора или катушки. Крутить стартер при изъятой свече можно не более 5 секунд. В противном случае не сгоревший бензин попадет в нейтрализатор отработавших газов и повредит его.

Изъятие свечи для визуального осмотра

Охранная система (сигнализация и замки)

1. Выключатель капота 2. Сирена охранной сигнализации 3. BCM и радиочастотная антенна 4. Индикатор наличия ключа 5. Выключатель в передних дверях 6. Привод и выключатель блокировки передних дверей 7. Привод блокировки задней двери 8. Выключатель задней двери 9. Выключатель открытия крышки багажника

Режим охранной сигнализации (режим О/С)

※ Примечание: В системах с электронным ключом все действует также, как в системах с пассивной блокировкой

Режим О/С Описание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 1 (AUTOLOCKTIMER2) В режиме AUTOLOCKTIMER1 работает 30 секундный таймер. По истечении времени этого таймера подается команда автоматической блокировки.
При подаче «команды блокировки», все дверные замки запираются, когда охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER1 в режим ARMWAIT.
В режиме AUTOLOCKTIMER1 индикатор системы безопасности продолжает мигать. В режиме AUTOLOCKTIMER1 работает 30 секундный таймер. По истечении времени этого таймера подается команда автоматической блокировки. При подаче «команды блокировки», все дверные замки запираются, когда охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER1 в режим ARMWAIT.

※ Примечание: В системах с электронным ключом все действует также, как в системах с пассивного разблокирования

Режим О/С Описание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 2 (AUTOLOCKTIMER2) В режиме AUTOLOCKTIMER2 работает 30 секундный таймер. По истечении времени этого таймера подается команда автоматической блокировки.
При подаче команды блокировки запираются все двери и крышка багажника. Охранная сигнализация переходит в режим AUTOLOCKTIMER2, если команда блокировки подается при открытом капоте.
Если команда разблокирования подается при всех запертых дверях (включая крышку багажника), охранная сигнализация переходит в режим AUTOLOCKTIMER2.
В режиме AUTOLOCKTIMER2 индикатор системы безопасности продолжает мигать.

※ Примечание: В системах с электронным ключом все действует также, как в системах с пассивного разблокирования

Режим О/С Описание
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (PREARM) Режим PREARM включается при попытке включения сигнализации при отсутствии всех необходимых для этого условий (открыта дверь, капот или крышка багажника).
Охранная сигнализация переходит в режим PREARM при подаче команды блокировки, когда открыта любая из дверей, капот или крышка багажника.
Охранная сигнализация переходит в режим PREARM по истечении 30 секундной задержки таймера в режиме AUTOLOCKTIMER2, когда открыт капот или крышка багажника.
Сигнализация переходит из режима PREAMR в режим ARM, если закрыты все двери и крышка багажника.
При отпирании любой из дверей сигнализация переходит из режима PREAMR в режим DISARM.
В этом режиме индикатор системы безопасности продолжает мигать.
Режим О/С Описание
ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (REARM) В режиме REARM регистрация проникновения в ТС приводит к переходу охранной сигнализации в режим ALARM и подаче звукового и светового сигнала (мигание).
По истечении 27 секундной задержки таймера охранная сигнализация переходит из режима REARM в режим ALARM, если все двери закрыты и заперты.
Индикато системы безопасности продолжает мигать.
Режим О/С Описание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 3 (AUTOLOCK TIMER3) Охранная сигнализация переходит в режим AUTOLockTIMER3 при подаче команды крышки багажника от передатчика.
Охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER3 в режим ARMWAIT после 30 секундной задержки таймера, если все двери закрыты и заперты.
Охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER3 в режим DISARM при открытии любой из дверей.
В режиме AUTOLOCKTIMER3 работает 30 секундный таймер. По истечении 30 секунд сигнализация переходит в режим PREARM, если крышка багажника открыта.
В этом режиме индикатор системы безопасности продолжает мигать.

Проверка
Проверка блока управления блокировкой передней двери

1. Снимите обивку передней двери 2. Снимите модуль передней двери 3. Отсоедините разъем от привода. 4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

5. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.

Проверка блока управления блокировкой задней двери

1. Снимите обивку задней двери 2. Снимите модуль задней двери 3. Отсоедините разъем от привода. 4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

5. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.

Проверка блока управления отпирания крышки багажника

1. Снимите обшивку крышки багажника 2. Отсоедините разъем от привода. 3. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ОТКРЫТОГО СОСТОЯНИЯ ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

1. Выверните винты и снимите кронштейн переключателя (A) открытия крышки багажника. 2. Снимите переключатель и отсоедините его разъем. 3. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВЕРИ

Снимите концевой выключатель двери и проверьте электропроводность между его контактами.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КАПОТА

1. Отсоединить разъем от датчика (А) открытия капота. 2. Проверьте электропроводность между контактами и массой в соответствии с таблицей.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

1. Выверните 1 болт, снять сирену охранной сигнализации (А) охранной сигнализации и отсоединить от нее разъем. 2. Проверьте работу звукового сигнала охранной сигнализации путем подачи напряжения от аккумуляторной батареи к клемме 1, соединив при этом клемму 2 с массой.

3. При этом звуковой сигнал охранной сигнализации должен издать гудок. Если этого не происходит, замените звуковой сигнал.

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА KIA CEED

Дистанционный запуск двигателя Kia Ceed очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Киа Сид не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Киа Сид при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Как обезопасить kia ceed ?

Угонщики выбирают автомобиль, который менее защищен или не имеет сторонней защиты вовсе.

Поэтому автомобиль, имеющий комплексную систему безопасности будет им не интересен. Тем более, что рядом стоит множество менее проблемных с точки зрения угона машин.

Установочный центр Автостудио за время своей работы спас от угона не одну сотню Киа Сид.

Подтверждением этому являются безуспешные попытки угона CEED, оборудованных в нашем центре нештатными охранными системами.

Комплексная система безопасности включает в себя максимально скрытную установку блока управления сигнализацией или внешнего иммобилайзера.

Для KIA CEED подходит большинство современных охранных комплексов ведущих производителей.

Такие как Пандора или Старлайн

В зависимости от запросов владельцев Сида мы готовы предложить простую, но надежную сигнализацию с функцией автозапуска StarLine A93 2CAN 2LIN,

Надежная автомобильная сигнализация с не сканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN 2LIN и ударопрочным брелком управления.

либо премиальное устройство с возможностью управления с телефона и определения местоположения автомобиля с точностью до нескольких метров например, Pandora DXL 4910

На борту сигнализации — интерфейсы 3CAN, 2LIN, IMMO/KEY, Bluetooth 4.2, 3G GSM и GPS/GLONASS; такой внушительный набор обеспечивает максимум охранных и сервисных возможностей.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014, PTS

Центральный замок по силе. Левый нижний разъем с разрывом (розовый двойной и коричневый двойной). Ставим две реле и делаем на них схему управлением активаторами.

Обод иммобилайзера: Starline BP-3, рамку прямо на кнопку ПТС.

Блокировка. Левая кик-панель, разъем с двумя проводами. Один толстый, второй тоньше (черный). Это бензонасос (который тоньше).

Контроль по форсунке. Ставил Starline А91.

Особенности kia ceed

Открыть водительскую дверь Сида и завести двигатель можно простым проворотом личинки замка специальной сверткой. Деактивировать штатный иммобилайзер позволяет заранее подготовленный брелок-клон заводского ключа. Для этого достаточно прописать новый ключ в блок управления двигателем через OBD2 разъём автомобиля.

Отсутствие дополнительной надежной защиты капота от взлома, позволяет угонщикам при необходимости заменить ЭБУ или деактивировать установленное реле блокировки, открыв капот из салона.

Как правило, другой дополнительной защиты автомобиль не имеет, либо в нем установлена недорогая сигнализация, не способная долго противостоять авто вору.

Установка сигнализации KIA Ceed ED, точки подключения Киа Сид

Подключение и установка автосигнализации StarLine A93 Dialog, модуля BP-03 на автомобиль Kia Ceed

Устанавливаемое оборудование: • Автосигнализация StarLine A93 Dialog с функцией автозапуска Надежная автомобильная охранная система с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех. Диалоговая авторизация. Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования длиной 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом, устойчив ко всем существующим кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования, а также инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. • Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03 Необходимое время для установки — 4 часа 1. Снимаем подторпедник Киа Сид. Для этого необходимо выкрутить 4 самореза, отсоединить 3 разъема и колодку диагностики

2. Снимаем левый порог и кик-панель Киа Сид. Для этого необходимо выкрутить саморез крепления ручки открытия капота и снять ее

3. Для снятия левой стойки лобового стекла необходимо вынуть заглушку и выкрутить находящийся под ней саморез

4. Откручиваем 3 самореза крепления облицовки рулевой колонки и снимаем его.

5. Снимаем облицовку приборного щитка Киа Сид (на защелках), выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его

6. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, антенный модуль в левый верхний угол лобового стекла или за приборный щиток, датчик удара на рулевой вал, сервисную кнопку под пластиком с левой стороны торпеды

7. Блок сигнализации крепим при помощи липкой ленты и саморезов справа за приборным щитком

8. Устанавливаем под капотом KIA Ceed сирену, датчик температуры двигателя. Концевик капота используем штатный

9. Провода в салон прокладываем через штатную резинку в центре моторного щита. Для этого откручиваем две гайки М6 и снимаем пластиковый защитный кожух

10. Подключаем провода массы, поворотников, ручного тормоза, тахометра, концевиков дверей и багажника

11. Для подключения центрального замка необходимо отсоединить белый разъем, вытянуть его за приборный щиток, сделать подключение и вставить его обратно.

12. При необходимости подключаем контроль педали тормоза

13. Подключаем провода питания, зажигания 1, зажигания 2, аксессуаров и стартера

14. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв белого провода штатной рамки

15. Дополнительную блокировку можно сделать, разорвав провод питания бензонасоса KIA Ceed

Сигнализация на KIA Ceed (Киа Сид)

Одновременно с ростом популярности автомобилей Kia, растет и их угоняемость. Среди модельного ряда выделяется красивый молодежный KIA Ceed.

И если в Москве интерес угонщиков к данному автомобилю не столь велик, то в Санкт-Петербурге ситуация противоположная. По данным страховых компаний Киа Сид вошел в тройку лидеров по угонам в СПб в 2021 году. За предыдущий год в северной столице было более 100 попыток угона данного автомобиля.

Сразу к Телу. Решил установить сигнализацию. Альтернатив StarLine A94 сейчас на рынке не вижу.

Гибкие настройки, хороший функционал. Подключал долго, но не торопился.

Светодиод сигнализации поставил в заглушку между регулировкой яркости подсветки приборов и кнопкой подогрева руля, там не бьёт по глазам и вообще смотрится аккуратно. Установка в нашем авто сильно упрощена управлением по CAN шине, что сильно облегчает муки установки.

Не надо ни к концевикам дверей тянуться, ни к ЦЗ. Всё работает по двум проводам. Есть только одно НО!

Контроль работы двигателя с CAN шины у меня так и не взял, пришлось тащить провод к форсунке, зато теперь не парюсь по этому поводу, главное не забыть отключить контроль работы двигателя в самом CAN модуле. R1 Стартер.

Дополнительно сюда можно отнести предохранители, отвечающие за работоспособность различных систем. Например, безопасная работа системы зажигания или охлаждения двигателя обеспечивается за счет предусмотренных для этого предохранителей и реле в монтажном блоке. Замена предохранителей и реле Несмотря на надежность такого автомобиля, как Kia Ceed, у него все равно может произойти поломка. И нередким явлением является перегрев предохранителей и реле в любом из представленных выше блоков.

Если это произошло, рекомендуется своевременно обнаружить неисправность и обеспечить замену детали. Определить повреждение предохранителя можно самостоятельно.

Это заметно невооруженным глазом. Вне зависимости от того, какой блок проверяется, необходимо первоначально отключить работу аккумулятора и двигателя во избежание различных травм, связанных с электричеством.

Затем требуется открутить крышку агрегата с помощью специальных инструментов, после чего произвести осмотр элементов внутри. Если в блоке был замечен предохранитель с обгоревшим корпусом, рекомендуется при помощи щипцов вытащить элемент и произвести его замену на новый.

В большинстве случаев автомобили оборудованы дополнительным комплектом запасных предохранителей и реле. Комплект занимает небольшое пространство, что довольно-таки удобно.

Предохранители Kia Ceed I: Схема, Расположение Блоков

Kia Ceed 2 го поколения выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021 и 2021 году с кузовами универсал (ceed sw) и хэтчбек. За это время киа сид 2 прошел рестайлинг. В данной статье вы найдете информацию с описанием предохранителей и реле Киа Сид 2 со схемами блоков и фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Назначение предохранителей и реле может отличаться от показанного и зависит от года выпуска. Сверяйте описание со схемами на обратной стороне защитной крышки.

Где находятся предохранители и блок на КИА Сид 1 ED?

Блок предохранителей и реле раскидан в двух местах.

Блок реле и предохранителей под капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей и закрыт крышкой. Под крышкой находится ярлык с описанием реле/предохранителей, их название и номинал.

В автомобиле с дизельным двигателем установлен дополннительный блок реле/предохранителей:

Блок предохранителей в салоне

Находится слева от рулевой колонки в торце панели приборов. Закрыт крышкой. Под крышкой находится ярлык с описанием реле/предохранителей, их название и номинал.

Блок в салоне

Он находится в нижней части приборной панели за защитной крышкой.

1 30А Электропривод сиденья водителя — P/SEAT DRV
2 25А Омыватель фар — H/LP WASHER
3 25А Электро стекло подъемники (правая сторона) — P/WDWRH
4 10А Электропривод замка двери задка — T/GATE OPEN
5 25А Электро стекло подъемники (левая сторона) — P/WDWLH
6 20А Центральный замок — DR LOCK
7 20А Запасной — SPARE
8 20А Прикуриватель, задняя электрическая розетка — POWER OUTLET 2
9 20А Электропривод сиденья водителя — P/SEAT ASS
10 15А Стеклоочиститель окна двери задка — RR WIPER
11 7,5А Система автоматического включения фар, блокировка селектора АКП, выключатель аварийной сигнализации — MODULE 3
12 15А Обогрев передних сидений — S/HEATER FRT
13 10А Аудиосистема, часы, система доступа в автомобиль без ключа, блок управления электрооборудованием кузова (ВСМ), электропривод наружных зеркал — ACC
14 7,5А Кондиционер — A/CON
15 7,5А Омыватель фар, датчик дождя, блок управления электрооборудованием кузова (ВСМ), система автоматического затемнения зеркал, электропривод люка в крыше, система доступа в автомобиль без ключа, обогрев передних сидений — IG2
16 10А Обогрев наружных зеркал, кондиционер — HTD MIRR
17 7,5А Освещение салона — INTERIOR LAMP
18 7,5А Система доступа в автомобиль без ключа, кнопка пуска и остановки двигателя — PDM2
19 7,5А Противоугонная сигнализация — B/HORN
20 20А Электропривод люка в крыше — SUNROOF
21 10А Электропривод стояночного тормоза, электро корректор света фар, кондиционер, система помощи при парковке, фары, индикатор положения рычага селектора АКП, подсветка выключателей панели приборов, обогрев передних сидений — MODULE 2
22 15А Обогрев рулевого колеса — HTDSTRG
23 20А Блок предохранителей и реле в моторном отсеке — IG1
24 25А Стеклоочиститель ветрового окна, датчик дождя — WIPER
25 7,5А Иммобилизатор — MEMORY 2
26 7,5А Электропривод наружных зеркал, центральный замок, комбинация приборов, кондиционер, система контроля давления в шинах, система помощи при парковке, подсветка замка зажигания, блок управления электро оборудованием кузова (ВСМ) — MEMORY 1
27 10А Система доступа в автомобиль без ключа, стоп-сигналы BRAKE SWITCH
28 7,5А Комбинация приборов, часы — CLUSTER
29 7,5А Электро усилитель рулевого управления — POWER STEERING
30 7,5А Резерв — SPARE
31 7,5А Стартер, выключатель зажигания, датчик положения селектора АКП, блок управления АКП — START
32 15А Аудиосистема, часы — MULTI MEDIA
33 10А Резерв — SPARE
34 25А Система доступа в автомобиль без ключа — PDM 1
35 15А Передняя электрическая розетка — P/OUTLET 1
36 7,5А Комбинация приборов — A/BAG IND
37 10А Блок управления электрооборудованием кузова (ВСМ), система контроля давления в шинах, селектор АКП, аудиосистема, система автоматического управления светом фар, система предупреждения о выходе за пределы полосы движения — MODULE 1
38 15А Система пассивной безопасности SRS — A/BAG

За прикуриватель отвечает предохранитель 8 на 20А.

Схема реле и предохранителей Kia Ceed 1 ED под капотом

Предохранители

Наименование Ампераж, ток в А Защищаемая цепь
ALT 125/150 (DIESEL) Генератор
MDPS 80 Блок управления системой контроля давления в шинах (мБРЭ)
ABS2 20 Антиблокировочная система
ABS1 40 Антиблокировочная система
B+.1 50 На панель В+
RR HTD 40 Система устранения обмерзания наружного зеркала заднего вида
BLOWER 40 Вентилятор
C/FAN 40 Вентилятор конденсатора
B+.2 50 На панель В+
IGN2 40 Замок зажигания
IGN1 30 Замок зажигания
ECU 30 Реле управления двигателем
SPARE. 1 20 Запасной предохранитель
FR FOG 15 Реле передних противотуманных фар
m;on 10 Реле кондиционера воздуха
HAZARD 15 Лампа аварийной сигнализации
F/PUMP 15 Реле топливного насоса
ECU.1 10 Реле управления двигателем
ECU.3 10 Реле управления двигателем
ECU.4 20 Реле управления двигателем
INJ 15 Реле кондиционера воздуха, насос форсунка
SNSR.2 10 Датчики
HORN 15 Реле звукового сигнала
ABS 10 Антиблокировочная система
EC U.2 10 Конденсатор, катушка зажигания
B/UP 10 Фонарь заднего хода
H/LP LO-RH 10 Фара (ближний свет, правая)
H/LP LO-LH 10 Фара (ближний свет, левая)
H/LP Hl 20 Реле фары (дальний свет)
SNSR.1 10 Датчик кислорода
SPARE 10 Запасной предохранитель
SPARE 15 Запасной предохранитель
SPARE 20 Запасной предохранитель

Предохранители (дополнительный блок для дизельного двигателя)



Предохранители Kia Ceed 2 поколения (JD)

Главная › KIA › Ceed › Ceed JD 2

Смонтированы в нескольких узлах предохранители Киа Сид JD. Это обеспечивает стабильное и надежное функционирование электрического оборудования. Рассмотрим, где находятся монтажные блоки Kia Ceed II и их схему с расшифровкой защищаемых зон.

На крышке блоков предохранителей Kia Ceed JD есть схема их расположения, в вашей комплектации расположение плавких вставок может отличаться от приведенных в материале.

Перед заменой

Перед выполнением смены неисправного предохранителя Киа Сид 2015 необходимо устранить причину перегорания плавкой вставки. Также понадобится подготовить защитный элемент с идентичным номинальным током. Ни в коем случае нельзя устанавливать самодельные устройства и перемычки.

Необходимо знать, что в салонном монтажном блоке Kia Ceed II установлен технологический выключатель. Он используется сервисными мастерами для специальных работ.

Установка выключателя в отключенное положение приводит к снятию напряжения с блочка. В результате может произойти сброс настроек электронных систем Киа Сид второго поколения и отказ в распознавании электронного ключа.

Блок плавких вставок в салоне Kia Ceed

Блок с предохранителями Киа Сид 2012 находится слева в нише центральной консоли. Он спрятан за декоративным кожухом.

На ее тыльной части размещена схема расположения защитных устройств. Далее представлена их расшифровка для Kia Ceed 2013 года:

Схема предохранителей КИА Сид 1 ED в салоне с левого торца

Наименование Ампераж, ток в А Защищаемая цепь
START 10 Реле стартера
A/CON SW 10 Система кондиционирования
HTD MIRR 10 Система устранения обмерзания бокового зеркала заднего вида
SEAT HTR 15 Обогрев сидений
A/CON 10 Система кондиционирования
HEAD LAMP 10 Фара
FR WIPER 25 Стеклоочиститель (передний)
RR WIPER 15 Стеклоочиститель задний
DRL OFF Выключение дневных ходовых огней
RR FOG 10 Задние противотуманные фонари
P/WDW (LH) 25 Электрические стеклоподъемники (левая сторона)
CLOCK 10 Часы
C/LIGHTER 15 Прикуриватель
DR LOCK 20 Люк, реле блока управления зажиганием (1СМ)
DEICER 20 Реле обогревателя лобового стекла
STOP 15 Выключатель ламп стоп-сигналов
ROOM LP 15 Освещение салона
AUDIO 15 Аудиосистема, маршрутный компьютер
T/LID 15 Задняя дверь
SAFETY P/WDW RH 25 Блокировка электрических стекл олодьемни ков (правая сторона)
SAFETY P/WDW LH 25 Блокировка электрических стекл олодьемни ков (левая сторона)
P/WDW(RH) 25 Электрические стеклоподъемники (правая сторона)
P/OUTLET 15 Розетка электрического питания
T/SIG 10 Блок переключателей
A/BAG IND 10 Контрольная лампа подушки безопасности
CLUSTER 10 Приборная панель
A/BAG 15 Подушка безопасности
SPARE 15 Запасной предохранитель
TAIL RH 10 Задний габаритный фонарь (правый)
TAIL LH 10 Задний габаритный фонарь (левый)

Блок предохранителей и реле в подкапотном пространстве

Блок предохранителей в подкапотном пространстве располагается между аккумуляторной батареей и бачком антифриза. Это чёрный ящик с крышкой, под которой и располагаются реле и предохранители. Моторный (справа от АКБ). Крышка на защелках. Под крышкой наклейка с обозначением.

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке, который находится под капотом Сид:

Расположение реле в салоне

1 — реле заднего освеще­ния, реле стеклоподъемников, реле отопителя, реле двери багажного отделения: 2 — реле центральной блокировки замков, реле размораживателя ветрового стекла, реле задних противотуманных фонарей, реле звукового сигнала предупредитель­ной противоугонной сигнализации, реле датчика дождя, блок реле Built-in-ICM

Расположение монтажного блока (бензиновый двигатель)

Для доступа к предохранителям и реле отожмите фиксатор и снимите крышку.

На внутреннюю сторону крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле, там же расположен пинцет для извлечения плавких предохранителей.