Kayo t2 mx 2019 мотор

Мотоцикл Кайо Т2 250 Эндуро/MX

KAYO T2 250 – китайский питбайк, к которому стоит приглядеться начинающим моторайдерам или пилотам, не желающим тратить много денег на транспортное средства. Базовая модель стоит в районе 110000 руб.; модификации – около 130000 руб. И простые мотолюбители владельцы КайоТ2, и эксперты отмечают сильный 4-тактный 250-кубовый двигатель с карбюраторным питанием и выносливую трансмиссию, идеально подходящую для езды по легкому бездорожью.

История модели

KAYO разрабатывает питбайки с 1999 года. К 2020 году в каталоге фирмы значится 20 моделей разной категории – ШКГ, мотарды, супермото и пр. Среди бюджетных компактных байков главным является Кайо Т2, относящийся к классу эндуро. Он был разработан в 2000 году совместно с итальянскими инженерами. В этом же году байк был представлен на мотовыставке в Милане, где получил хорошие отклики от экспертов. В России KAYO T2 250 активно продается через официальных дилеров с 2006 года.

✔ Преимущества

  • Универсальный (позволяет ездить по городу, магистралям и легкому бездорожью).
  • Неприхотлив в обслуживании. Регулировку клапанов, замену масла и другие процедуру по силам сделать даже новичкам.
  • Внушительный звук выхлопа, создающий ощущение, что перед нами суровый спортбайк.
  • Вместительный бак из пластика на 9 л и экономный расход топлива позволяет без заправки пробегать длительные расстояния, даже если пилот выжимает максималку.
  • Имеет низкую посадку (высота по седлу – 89 см), что позволяет использовать питбайк людям небольшого роста (поэтому мотоцикл часто выбирают себе подростки).
  • Запчасти для ремонта можно найти во всех магазинах, стоят недорого (например, аккумулятор обойдется в 1300 руб., блок переключения – 640, ведомая звезда – 1030, катушка зажигания – 340, реле регулятор – 420).
  • Уникальная конструкция бака (с крышкой, помогающей аккуратно лить масло и бензин, а также защищающей от попадания воды в случае затопления байка).
  • Рычаг тормоза при опрокидывании мотоцикла складывается, что защищает деталь от поломки.

❌ Недостатки

  • По динамическим характеристикам уступает любому японскому аналогу (но стоит в 5-6 раз дешевле).
  • Узкое сидение, в котором тяжело находиться долго.
  • Обода и подрамник (слабенькие, при попадании на скорости в большие ямы сразу гнутся).
  • Штатная цепь 520 склонная к растяжению, поэтому рекомендуется к замене уже через год интенсивной эксплуатации.
  • Отсутствует датчик топлива, что очень неудобно.
  • Может понадобиться доработка заднего амортизатора, так как он ненадежный и постоянной езды по неровным дорогам может не выдержать.
  • Часто встречается такой дефект как дребезжание при езде, возникающее из-за отсутствия зазора клапанов (надо вручную ставить 0,06-0,07 на впуск и 0,08-0,09 на выпуск).
  • Крепление номера хрупкое и может треснуть после нескольких падений.
  • Нет масляного фильтра, но можно докупить и поставить сетку (ZS CB250D-G – она стоит не дороже 30 руб.).

Дизайн

Мотоцикл выглядит спортивно и стильно. Дизайн достаточно агрессивный, выполнен в фирменных цветах KAYO (белом, красном и черном). Можно также купить более яркие наклейки на защиту перьев и фару (комплект стоит от 2300 руб.).

Kayo t2 mx 2019 мотор

Среди интересных «фишек» стоит отметить наличие защиты двигателя и днища. Также есть колодки для рук (пластиковые красные щитки на рукоятках). Что касается оптики, то в KAYO T2 250 стоят простенькие передние фары с обтекателями. Приборная панель имеет небольшие размеры. На дисплее отображается счетчик моточасов и тахометр.

Модель легко поддается самостоятельной доработке: можно ставить разные запчасти, например, за 5 минут поменять заднее крыло. Также есть возможность самим снять с KAYO диски и колеса и поставить вместо них гусеничный модуль (он стоит в пределах 60000 руб.). Так вы питбайк преобразуете в простой одноколейный снегоход.

Технические характеристики

Двигатель
МодельZONGSHEN ZS169FMM
Запуск двигателяэлектростартер + кикстартер
Замок зажиганияKAYO CRF (MTL)
Мощность двигателя16-20,4 л.с (в зависимости от модификации)
Крутящий момент17,5 Нм
Рабочий объем250 см3
Тип охлаждениявоздушный фильтр с масляным насосом KAYO T2 ZS CB250D-G
Эксплуатационные показатели
ТопливоАИ-92-95
Подача топливакарбюратор NIBBI PE28
Объем бензобака6-8,5 л (в зависимости от модификации)
Дополнительные параметры
Количество мест1
Высота посадки890 мм
Максимальная скорость110 км/ч
Габариты и Масса
Вес105 кг
Размеры2 000 мм / 840 мм / 1 300 мм
Подвеска
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескамоноамортизатор
Тормозная система
Передний тормозДисковый
Задний тормозДисковый
Колеса
Переднее колесо (шины)R19
Заднее колесо (шины)R21
Дорожный просвет мото890 мм

Байк относится к категории спортивного инвентаря и не требует водительских прав – но только при условии езды по бездорожью и участии в кросс-соревнованиях. Мотоцикл продается без ПТС.

Двигатель

Многочисленные тест-драйвы доказали, что мотор ZONGSHEN ZS169FMM на любых оборотах может вытянуть мотоцикл из самой густой грязи. Удобнее всего заводить «лошадку» с кнопки левого пульта на рукоятке. Если вдруг он не заводится таким образом, то предусмотрена возможность запуска мотора традиционным способом – с ноги через кикстартер.

Kayo t2 mx 2019 мотор

Заслонка воздушного подсоса отсутствует. Вместо нее обогащение происходит из канала поплавковой камеры, доступ к которому открывается за счет поднятия конусной иглы GX 250 FB71.

У KAYO T2 прочная трубчатая рама с улучшенной жесткостью. Прочная конструкция из стали сводит к минимуму нежелательные вибрации при езде. Но за это приходится расплачиваться большим весом устройства. Вместе с другими деталями мотоцикл тянет на 100 кг – при поднятии и погрузке байка в одиночку справится сложно, приходится звать кого-то на подмогу.

Kayo t2 mx 2019 мотор

Подвеска

Подвеска KAYO T2 представляет собой телескопическую вилку и классический моноамортизатор. Конструкция не регулируется, но и без этого подходит для агрессивного передвижения на разных трассах. Она даже выдерживает легкие прыжки. Ход подвески равен 112 мм.

Kayo t2 mx 2019 мотор

Настраиваемая подвеска есть у модификации – KAYO T2 G 250, благодаря чему мотоцикл становится более приспособленный для экстремальных покатушек, подъемов в крутые горки. Но есть и свои минусы – большинство пилотов жалуются на вибрацию даже при езде по прямой ровной дороге.

Трансмиссия

В Кайо Т2 250 стоит механическая трансмиссия – 5-ти ступенчатая коробка передач. Все передачи переключаются левой ногой через выжатый левой рукой рычажок сцепления на руле. Рычаг КПП компактный, легко складывается и раскрывается от легкого прикосновения носка ноги.

Kayo t2 mx 2019 мотор

Ходовая часть

Передняя покрышка у Т2 полностью повторяет ту, что установлена в модели Т4 – 80 / 100 (R21). А вот заднюю производители решили поменять на 110 / 90 (R18). Колесная база составила 1350 мм. Подшипники маятниковые. На задних колесах стоит парочка 6302 RS, на передних – 6202. Сальники имеют размеры 22х35х5.

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2019 г.)

Kayo t2 mx 2019 мотор

  • Тип: Эндуро
  • Год выпуска: 2019
  • База, мм: 1370
  • Вес, кг: 110
  • Высота по седлу, мм: 890
  • Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный
  • Дополнительная информация: ПТС, светодиодная оптика LED, руль переменного сечения Fatbar, защита рук в штатной комплектации.
  • Емкость бака, л.: 9
  • Задний тормоз: Дисковый гидравлический
  • Задняя подвеска: Моноамортизатор рюкзачного типа, 420 мм, регулируемый
  • Колеса: 21/18
  • Кубатура, куб.см: 233
  • Мощность, л.с.: 16,5
  • Охлаждение: Воздушное
  • Передний тормоз: Дисковый гидравлический
  • Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа 800 мм
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
  • Система подачи топлива: Карбюратор NIBBI PE28

Kayo t2 mx 2019 мотор

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой . Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

Kayo t2 mx 2019 мотор

При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.

Данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру интернет-магазина по телефону +7 (499) 653-96-52

Обзор мотоцикла Kayo T2-G Enduro. Цена Шок. Почему так дёшево

Доброго времени суток! Сегодня у нас на обзоре эндуро мотоцикл Kayo T2-G Enduro. В статье я расскажу Вам о его плюсах и минусах, а так же о технических характеристиках данного мотоцикла. В конце статьи я подскажу Вам где вы можете его выгодно купить по старой цене.

Этот мотоцикл сочетает в себе все необходимые качества требуемые для начинающих мотоциклистов. Что не мало важно- мотоцикл с ПТС. При наличии водительского удостоверения категории А, вы можете передвигаться на нём не только по бездорожью, но и по дорогам общего пользования.

Kayo T2-G отлично подойдёт как для не высоких, так и для высоких райдеров. Я ростом 165 см, достаю для земли двумя ногами, чувствую себя на этом мотоцикле вполне комфортно. Сиденье удобное, чуть шире стандартных.

Среднеразмерный эндуро мотоцикл, на стандартных для эндуро колёсах, размерностью 21″х18″. С выбором, покупкой дисков или покрышек проблем ни когда не возникнет- это самые распространённые размеры колёс.

На данном мотоцикле установлен двигатель 169FMM объёмом 233 см3 мощностью 17 л.с. Коробка передач 5-ступенчастая. Объём заливаемого в двигатель масла- ровно 1 литр.

Питание двигателя осуществляется посредством высокопроизводительного карбюратора Nibbi Racing PE28. Эти карбюраторы хорошо зарекомендовали себя на эндуро и кроссовых мотоциклах.

Вилка надёжно защищена специальными манжетами. Что предотвратит повреждение зеркала вилки и она прослужит вам долго. Ведь в эндуро это очень важно.

Задний тормозной суппорт так же защищён от повреждений специальным защитным устройством из ударопрочного пластика.

Ну, а теперь поговорим о самом приятном. Это конечно же стоимость сего аппарата. Сейчас мотоцикл стоит всего 135 990 рублей. И пока они не закончились, советую поспешить. Ведь следующая партия этих мотоциклов будет уже значительно дороже.

В мотосалоне Емото вы можете приобрести любую мототехнику в кредит. Так же вы можете купить мотоцикл в интернет-магазине emoto.ru

Мы можем отправить купленный Вами мотоцикл транспортной компанией по России. А так же работает доставка по Свердловской области.

Kayo t2 mx 2019 мотор

Доброго вечера байкпост! Принимайте в ряды Кайоводов)В праздник 23 февраля стал владельцем обновлённого Kayo T2 Enduro 2020 модельного года.Так как в сети очень мало информации про этот мотоцикл решил написать пост о первых впечатлениях, о том что изменилось относительно
прошлых годов выпуска, вдруг это кому нибудь окажется полезным, т.к я сам подчерпнул много нужного на этом блоге.

Для начала краткая история выбора и приобретения:

Идея приобрести мотоцикл посетила меня летом прошлого года.На данный момент мне 27 лет, я женат и я отец двух очаровательных детей (а сейчас жена носит третьего ребенка), в жизни всё устаканилось есть свой дом и машина.Как то сами собой стали приходить мысли приобрести пепелац для души, лайтовых покатушек по окрестностям села.Можно сказать что накатили воспоминания, мой мотоопыт начался в 8 лет когда отец (в молодости имевший несколько мотоциклов) купил мне мокик ЛМЗ Мини.Счастью не было предела! После него были мокики Верховина и Карпаты Спорт.В 14 лет у меня появился Восход 3М, ездил я на нём недолго, около одного сезона.За ним последовал практически новый Минск 3.112 с пробегом в 1200 км)С ним мне очень повезло — соседи купили его с консервации в заводской коробке, можно сказать капсула времени.Сосед на нём практически не ездил, очень редко на рыбалку.Потом они внезапно решили переехать в другой город, продали дом, уже последний день перед отъездом а мотоцикл не удалось продать.Ну и сделали мне предложение от которого я не мог отказаться.Последним был ИЖ Юпитер-4К на котором я катался до студенческих лет.Это самый проблемный и ломучий мотоцикл с которым мне довелось столкнуться.Я поменял в нём практически всё)Спустя много лет прям нахлынуло, открыл категорию А, оживил Юпитер который простоял уйму лет в гараже, покатался.Захотелось как раньше поездить вдоль рек, по лесам, поскакать по оврагам
но уже на том что более для этого подходит.Решил брать по зиме что бы неспешно подготовить мотоцикл и открыть сезон уже на новой технике.А требования были простыми: эндуро на 172 моторе, ПТС и бюджет 130 тысяч.Вариантов как оказалось было совсем немного: Regulmoto Sport 003,Regulmoto ZR250,Avantis FX 250 LUX и Motoland XT250ST.Изначально планировал брать Sport 003 так как у него приятный ценник, нормальная сальниковая цепь, защита рычагов и двигателя в комплекте.Но увы он оказался неожиданно высоким по седлу впрочем как выяснилось это относится ко всем намеченным вариантам.Регули пощупал в живую на первый взгляд неплохие мотоциклы за более чем адекватный ценник.У ZR не понравилось что нет доступа к карбюратору от слова совсем и перегородка для аккумулятора не дающая вытащить воздушный фильтр.Но красив зараза)Авантиса в наличии не было но по словам продавца он тоже высокий, ХТ250ST всерьез не рассматривал так как он выходил за бюджет да и отзывы о нем крайне смешанные были на тот момент когда искал по нему информацию.В общем единственным вариантом подходящим мне по росту был Т2.С учётом праздничной скидки он практически вписался в бюджет.

Технические характеристики (с сайта производителя):

База, мм: 1375
Вес, кг: 107
Высота по седлу, мм: 850
Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный (ZONGSHEN ZS172FMM)
Длина*Ширина*Высота, мм: 2070*820*1150
Емкость бака, л.: 10
Задний тормоз: Дисковый гидравлический
Задняя подвеска: Моноамортизатор 420 мм, регулируемый
Колеса: 21/18
Кубатура, куб.см: 250
Мощность, л.с.: 21
Охлаждение: Воздушное
Передний тормоз: Дисковый гидравлический
Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа, 800 мм, регулируемая
Трансмиссия: 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
Система подачи топлива: Карбюратор NIBBI PE28

Kayo t2 mx 2019 мотор

Отличия от прошлых годов выпуска которые бросились в глаза:

Другой двигатель — ZS172FMM
Отсутствует кикстартер (к сожалению)
Новая красивая панель приборов
Новый пластик, крылья стали ощутимо длиннее, боковой пластик немного изменил форму
Обновили подседельное пространство (размещение аккумулятора и видоизменился фильтрбокс)
Другой воздушный фильтр
Новая графика
Слегка изменилась форма седла
Верхняя часть бака теперь заподлицо с седлом
Глушитель на первый взгляд как на T2G
Подножки пассажира от T2G
Новая лапка тормоза
Коммутатор переехал в бокс с фильтром
Добавилось крепление багажника на тоже ухо что и у глушителя.Втулок которые постоянно терялись теперь нет
Тормозная машинка теперь такая же как на Т4

Первые впечатления:

Так как покупал собранным (в коробке к сожалению не было) были небольшие косячки по сборке в виде некоторого непротянутого крепежа.То что затягивали на заводе протянуто на совесть, иногда с усилием на которое пластилиновый крепеж не рассчитан)Хотел снять аккумулятор и оставить пепелац в гараже до потепления но это оказалось той еще задачей — что бы снять пластик нужно снять багажник (и рамку аккумулятора) а снять его было нереально из за сильно перетянутых болтов, у меня аж трещетка навернулась(На последнем болте (который к уху глушителя) решил срывать длинным воротком — результат слизанные грани.В итоге мотоцикл поселился в сенях благо жена не против)На данный момент я прокатился на нём по двору и всё, эксплуатировать буду только после смазки всех подшипников, ревизии сальников и замены всех техжидкостей о чём и будут следующие посты.Пластик неплохо подогнан и довольно гибкий но если смотреть на кромку местами есть облой что говорит о не самой высокой культуре производства.Сама форма пластика немного изменилась для более комфортного перемещения в стойке.Крылья как переднее так и заднее стали длиннее что бы меньше закидывало грязью.Бак теперь заподлицо с седлом и в целом немного изменился.На баке есть перепуской шланчик.Седло немного изменило форму, жёсткость умеренная.Добавился один болт крепления седла.Под ним кардинальные обновления — аккумулятор переехал под боковой пластик, фильтр слегка видоизменился и теперь размещен в пластиковом боксе с крышкой.Коммутатор переехал в этот же бокс.

Kayo t2 mx 2019 мотор

Первое что бросается в глаза когда садишься за руль это обновлённая панель приборов.Аналоговый тахометр канул в Лету уступив место более современному электронному девайсу. Тут имеются: цифровой спидометр, одометр, трипметр, указатель включённой передачи, лента тахометра, часы и напряжение в бортсети.Также имеются контрольные лампы ближнегодальнего света, поворотников и указатель нейтрали.Подсветка оранжевая, приятного сочного оттенка.При желании можно переключить отображение скорости и пробега с километров в мили длительным нажатием на правую кнопку.При коротком нажатии переключение происходит между одометром и трипметром.Левая кнопка при длительном нажатии позволяет настроить время.

Kayo t2 mx 2019 мотор

Руль вроде как перекочевал без изменений.Выглядит достаточно солидно.Грипсы и рычаги самые обычные, мягкие.На левой стороне руля располагается пульт управление светотехникой, на нем же расположен киллсвич, кнопка гудка и рычажок электростартера.Поворотники и фара светодиодные.Светят довольно ярко но включал только в гараже, как в реальных условиях пока сказать не могу.

Kayo t2 mx 2019 мотор

Kayo t2 mx 2019 мотор

Передняя подвеска регулируемая с клапанами сброса давления, так же перебралась с предыдущего Т2 без изменений.Имеется защита перьев и чехлы.Задняя так же регулируемая, в чехле и так же без изменений.Имеется прогрессия в которую я еще не успел заглянуть.Подробнее о работе подвески расскажу в следующих постах после первых покатушек и настройки под себя.Теперь переходим к самому масштабному обновлению на этом мотоцикле.

Kayo t2 mx 2019 мотор

Маркировка на двигателе как это часто бывает 169, в угоду упрощения сертификации.Но по размеру цилиндра видно невооружённым глазом что перед нами ZS172FMM.По моему это единственный мотоцикл на 172 моторе у которого отсутствует кик-стартер)Решение крайне спорное но мне остаётся лишь с этим смирится.Лапка складная, от прежнего Т2 и не очень подходит под этот двигатель, здесь уместнее бы была лапка по типу тех что ставят на GR7.На месте передачи переключаются достаточно чётко, нейтраль ловится легко.Как будет на ходу скоро проверю).Подача топлива осуществляется популярным нынче карбюратором NIBBI PE28.

Kayo t2 mx 2019 мотор

На карбюраторе красуется фирменный логотип Kayo.По непроверенной мною лично информации в нём стоят 120 топливный жиклёр и 40 холостого хода.Подсос выполнен не удобно я бы предпочёл каретку на руле.Имеется фильтр очистки топлива.

Выхлоп перекочевал с T2G (или по крайней мере выглядит очень похоже).Звучит приятно, басовито.

Kayo t2 mx 2019 мотор

Резюмируя могу сказать что первые впечатления положительные.Толстые ломы вилки, толстый маятник, рама из труб разного профиля и диаметра выглядят добротно.Посадка удобная, в статике стоять в стойке ничего не мешает.Седло комфортное.Удобный доступ ко всем агрегатам.Но есть странные инженерные решения, проводка местами проложена не очень удачно, крепеж посредственный.Полноценное мнение будет только после начала эксплуатации.Спасибо за то что дочитали, обещаю радовать Вас постами о подготовке к эксплуатации, покатушках, техобслуживанию, аксессуарах, экипировке и просто о том что происходит с мотоциклом без приукрас.До встречи в следующем посту!

Источник