Описание и работа
Описание и работа Hyundai solaris hcr
Косвенная система контроля давления в шинах (TPMS)
TPMS – это устройство, которое уведомляет водителя о недостаточном давлении в шинах в целях обеспечения безопасности. Косвенная система TPMS определяет давление в шинах с помощью сигнала скорости колеса ESC для контроля радиуса вращения колеса и изменения жесткости шины.
Система включает HECU, который управляет функциями, четырех датчиков скорости колес, каждый из которых установлен на соответствующую ось, контрольной лампы низкого давления, и кнопки SET, которая используется для сброса системы перед заменой шины.
Для обеспечения нормальной работы системы необходимо выполнить сброс системы в соответствии с установленными процедурами, а текущее давление в шинах должно быть внесено в память в процессе программирования.
Процесс программирования TPMS Будет завершен после того, как автомобиль проедет приблизительно 30 минут на скорости от 25 до 120 км/ч после выполнения сброса. Состояние программирования доступно для проверки с помощью диагностического оборудования.
После выполнения программирования TPMS система автоматически включает контрольную лампу на приборной панели, чтобы сообщить водителю об обнаружении пониженного давления в одной или более шинах.
Также контрольная лампа загорится в случае неисправности системы.
Ниже приведены различные контрольные лампы для каждого события:
Событие | Световая индикация |
Был установлен новый HECU | |
Была нажата кнопка SET На диагностическом оборудовании была нажата кнопка SET | |
Уровень давления в одной или более шинах ниже стандартного |
– |
Ошибка вариантного кодирования
Контрольная лампа мигает в течение 60 секунд, затем горит постоянно
– Надежность обнаружения низкого давления косвенной TPMS могут ухудшаться в зависимости от условий движения и окружающей среды.
ЭЛЕМЕНТ | активации | ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ | Возможная причина | |
Условия вождения | Движение на низкой скорости | Движение на постоянной скорости 25 км/ч или ниже | Лампа предупреждения о низком давлении не загорается | Пониженная надежность данных датчика частоты вращения колеса |
Движение на высокой скорости | Движение на постоянной скорости 120 км/ч или выше | Снижение производительности | Характеристики шин | |
Замедление/ускорение | Резкое нажатие на педаль тормоза или акселератора | Отсроченное предупреждение о низком давлении | Недостаточно данных | |
Дорожные условия | Дорога с резкими поворотами | Отсроченное предупреждение о низком давлении | Недостаточно данных | |
Поверхность дороги | Грунтовая или скользкая дорога | Отсроченное предупреждение о низком давлении | Недостаточно данных | |
Цепи противоскольжения/временная шина | Движение с установленными цепями противоскольжения | Лампа предупреждения о низком давлении не горит | Пониженная надежность данных датчика частоты вращения колеса | |
Различные типы шин | Движение с установленными разными шинами | Снижение производительности | Характеристики шин | |
Ошибка сброса TPMS | Система TPMS была сброшена некорректно или не была сброшена вообще | Лампа предупреждения о низком давлении не горит | Ошибка в первоначально сохраненном уровне давления | |
Программирование не завершено | Программирование TPMS не было закончено после сброса | Лампа предупреждения о низком давлении не горит | Незавершенное программирование состояния шин |
Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис
Видео по теме «Описание и работа» для Hyundai solaris hcr
Hyundai Solaris 2018 1.4 (100 л.с.) MT Active — видеообзор
Хендай Солярис II поколение,
Установка оригинальной защиты картера на Солярис 2017
Как работает датчик давления в шинах Солярис?
Принцип работы данной системы основан на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и соответственно проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо. Датчики частоты вращения колес системы ABS определяют отрезок пути, проходимый каждой шиной за один оборот.
Как сбросить ошибку низкое давление в шинах Солярис?
Всё просто: включаем зажигание и нажимаем на кнопку инициализации датчиков, держим несколько секунд и вуаля… настройка завершена.
Что означает кнопка SET на Солярисе?
Данная кнопка отвечает за установку базовых значений для системы косвенного контроля давления в шинах.
Как посмотреть давление в шинах Солярис?
Рекомендованное давление в шинах для вашего Hyundai Solaris указано в инструкции по эксплуатации, а также дублируется на табличке (на крышке лючка бензобака, на стойке водительской двери или на крышке ящика для перчаток).
Что означает кнопка SET на пульте?
На пульте ДУ расположены два светодиода для индикации нажатий и режимов работы. … Нажмите кнопку «SET» и удерживайте 2-3 секунды, пока красный светодиод на пульте не загорится ярко – это означает, что пульт готов к обучению.
Для чего нужна кнопка SET?
Система автоматического контроля неисправностей контролирует работу компонентов автомобиля и определенных функций. При включенном зажигании и во время движения система работает непрерывно. Нажатием кнопки SET при включенном зажигании можно вручную начать процесс проверки.
Как работает система контроля давления в шинах?
Датчики монтируются на ниппель колеса автомобиля, измеряют давление и температуру воздуха в шине и передают информацию о значении давления по радиоканалу на дисплей. При изменении давления в колесе система передает информацию звуковыми сигналами и отображает ее на дисплее.
Как устанавливается датчик давления в шинах?
Для установки механических датчиков необходимо открутить защитный колпачок вентиля подкачки и закрутить на его место датчик. Для установки электронного датчика необходимо снять и разбортировать колесо, после чего удалить штатный вентиль подкачки. Эту операцию можно выполнить только на колесах с бескамерными шинами.
Описание и работа
Описание и работа Hyundai solaris hcr
Косвенная система контроля давления в шинах (TPMS)
TPMS – это устройство, которое уведомляет водителя о недостаточном давлении в шинах в целях обеспечения безопасности. Косвенная система TPMS определяет давление в шинах с помощью сигнала скорости колеса ESC для контроля радиуса вращения колеса и изменения жесткости шины.
Система включает HECU, который управляет функциями, четырех датчиков скорости колес, каждый из которых установлен на соответствующую ось, контрольной лампы низкого давления, и кнопки SET, которая используется для сброса системы перед заменой шины.
Для обеспечения нормальной работы системы необходимо выполнить сброс системы в соответствии с установленными процедурами, а текущее давление в шинах должно быть внесено в память в процессе программирования.
Процесс программирования TPMS Будет завершен после того, как автомобиль проедет приблизительно 30 минут на скорости от 25 до 120 км/ч после выполнения сброса. Состояние программирования доступно для проверки с помощью диагностического оборудования.
После выполнения программирования TPMS система автоматически включает контрольную лампу на приборной панели, чтобы сообщить водителю об обнаружении пониженного давления в одной или более шинах.
Также контрольная лампа загорится в случае неисправности системы.
Ниже приведены различные контрольные лампы для каждого события:
Событие | Световая индикация |
Был установлен новый HECU | |
Была нажата кнопка SET На диагностическом оборудовании была нажата кнопка SET | |
Уровень давления в одной или более шинах ниже стандартного |
– |
Ошибка вариантного кодирования
Контрольная лампа мигает в течение 60 секунд, затем горит постоянно
– Надежность обнаружения низкого давления косвенной TPMS могут ухудшаться в зависимости от условий движения и окружающей среды.
ЭЛЕМЕНТ | активации | ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ | Возможная причина | |
Условия вождения | Движение на низкой скорости | Движение на постоянной скорости 25 км/ч или ниже | Лампа предупреждения о низком давлении не загорается | Пониженная надежность данных датчика частоты вращения колеса |
Движение на высокой скорости | Движение на постоянной скорости 120 км/ч или выше | Снижение производительности | Характеристики шин | |
Замедление/ускорение | Резкое нажатие на педаль тормоза или акселератора | Отсроченное предупреждение о низком давлении | Недостаточно данных | |
Дорожные условия | Дорога с резкими поворотами | Отсроченное предупреждение о низком давлении | Недостаточно данных | |
Поверхность дороги | Грунтовая или скользкая дорога | Отсроченное предупреждение о низком давлении | Недостаточно данных | |
Цепи противоскольжения/временная шина | Движение с установленными цепями противоскольжения | Лампа предупреждения о низком давлении не горит | Пониженная надежность данных датчика частоты вращения колеса | |
Различные типы шин | Движение с установленными разными шинами | Снижение производительности | Характеристики шин | |
Ошибка сброса TPMS | Система TPMS была сброшена некорректно или не была сброшена вообще | Лампа предупреждения о низком давлении не горит | Ошибка в первоначально сохраненном уровне давления | |
Программирование не завершено | Программирование TPMS не было закончено после сброса | Лампа предупреждения о низком давлении не горит | Незавершенное программирование состояния шин |
Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис
Видео по теме «Описание и работа» для Hyundai solaris hcr
Hyundai Solaris 2018 1.4 (100 л.с.) MT Active — видеообзор
Хендай Солярис II поколение,
Установка оригинальной защиты картера на Солярис 2017
Источник