Как работает датчик давления в шинах хендай солярис 2020 года

Описание и работа

Описание и работа Hyundai solaris hcr

Косвенная система контроля давления в шинах (TPMS)

TPMS – это устройство, которое уведомляет водителя о недостаточном давлении в шинах в целях обеспечения безопасности. Косвенная система TPMS определяет давление в шинах с помощью сигнала скорости колеса ESC для контроля радиуса вращения колеса и изменения жесткости шины.

Система включает HECU, который управляет функциями, четырех датчиков скорости колес, каждый из которых установлен на соответствующую ось, контрольной лампы низкого давления, и кнопки SET, которая используется для сброса системы перед заменой шины.

Для обеспечения нормальной работы системы необходимо выполнить сброс системы в соответствии с установленными процедурами, а текущее давление в шинах должно быть внесено в память в процессе программирования.

Процесс программирования TPMS Будет завершен после того, как автомобиль проедет приблизительно 30 минут на скорости от 25 до 120 км/ч после выполнения сброса. Состояние программирования доступно для проверки с помощью диагностического оборудования.

После выполнения программирования TPMS система автоматически включает контрольную лампу на приборной панели, чтобы сообщить водителю об обнаружении пониженного давления в одной или более шинах.

Также контрольная лампа загорится в случае неисправности системы.

Ниже приведены различные контрольные лампы для каждого события:

Как работает датчик давления в шинах хендай солярис 2020 года

Контрольная лампа быстро мигает в течение 3 секунд, затем гаснет на 3 с.

Как работает датчик давления в шинах хендай солярис 2020 года

Контрольная лампа мигает в течение 4 секунд, затем отключается

Как работает датчик давления в шинах хендай солярис 2020 года

Контрольная лампа загорается

СобытиеСветовая индикация
Был установлен новый HECU
Была нажата кнопка SET
На диагностическом оборудовании была нажата кнопка SET
Уровень давления в одной или более шинах ниже стандартного

После выполнения сброса TPMS контрольная лампа выключается (нажатием на кнопку SET на 3 секунды).

Лампа предупреждения о низком давлении может загораться, даже если давление соотвествует норме, в следующих ситуациях. В этом случае остановите автомобиль по крайней мере на 3 часа, чтобы шины остыли, затем отрегулируйте давление воздуха во всех шинах до требуемого и выполните сброс TPMS.

При сбросе TPMS было превышено давление,

Давление увеличилось в результате повышения внутренней температуры вследствие длительного движения, или

TPMS не был сброшен, когда это было необходимо, или процедура сброса не была выполнена правильно.

Нештатная работа системы
Ошибка вариантного кодирования

Как работает датчик давления в шинах хендай солярис 2020 года

Контрольная лампа мигает в течение 60 секунд, затем горит постоянно

– Надежность обнаружения низкого давления косвенной TPMS могут ухудшаться в зависимости от условий движения и окружающей среды.

ЭЛЕМЕНТактивацииПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИВозможная причина
Условия вожденияДвижение на низкой скоростиДвижение на постоянной скорости 25 км/ч или нижеЛампа предупреждения о низком давлении не загораетсяПониженная надежность данных датчика частоты вращения колеса
Движение на высокой скоростиДвижение на постоянной скорости 120 км/ч или вышеСнижение производительностиХарактеристики шин
Замедление/ускорениеРезкое нажатие на педаль тормоза или акселератораОтсроченное предупреждение о низком давленииНедостаточно данных
Дорожные условияДорога с резкими поворотамиОтсроченное предупреждение о низком давленииНедостаточно данных
Поверхность дорогиГрунтовая или скользкая дорогаОтсроченное предупреждение о низком давленииНедостаточно данных
Цепи противоскольжения/временная шинаДвижение с установленными цепями противоскольженияЛампа предупреждения о низком давлении не горитПониженная надежность данных датчика частоты вращения колеса
Различные типы шинДвижение с установленными разными шинамиСнижение производительностиХарактеристики шин
Ошибка сброса TPMSСистема TPMS была сброшена некорректно или не была сброшена вообщеЛампа предупреждения о низком давлении не горитОшибка в первоначально сохраненном уровне давления
Программирование не завершеноПрограммирование TPMS не было закончено после сбросаЛампа предупреждения о низком давлении не горитНезавершенное программирование состояния шин

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис

Видео по теме «Описание и работа» для Hyundai solaris hcr

Hyundai Solaris 2018 1.4 (100 л.с.) MT Active — видеообзор
Хендай Солярис II поколение,
Установка оригинальной защиты картера на Солярис 2017

Как работает датчик давления в шинах Солярис?

Принцип работы данной системы основан на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и соответственно проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо. Датчики частоты вращения колес системы ABS определяют отрезок пути, проходимый каждой шиной за один оборот.

Как сбросить ошибку низкое давление в шинах Солярис?

Всё просто: включаем зажигание и нажимаем на кнопку инициализации датчиков, держим несколько секунд и вуаля… настройка завершена.

Что означает кнопка SET на Солярисе?

Данная кнопка отвечает за установку базовых значений для системы косвенного контроля давления в шинах.

Как посмотреть давление в шинах Солярис?

Рекомендованное давление в шинах для вашего Hyundai Solaris указано в инструкции по эксплуатации, а также дублируется на табличке (на крышке лючка бензобака, на стойке водительской двери или на крышке ящика для перчаток).

Что означает кнопка SET на пульте?

На пульте ДУ расположены два светодиода для индикации нажатий и режимов работы. … Нажмите кнопку «SET» и удерживайте 2-3 секунды, пока красный светодиод на пульте не загорится ярко – это означает, что пульт готов к обучению.

Для чего нужна кнопка SET?

Система автоматического контроля неисправностей контролирует работу компонентов автомобиля и определенных функций. При включенном зажигании и во время движения система работает непрерывно. Нажатием кнопки SET при включенном зажигании можно вручную начать процесс проверки.

Как работает система контроля давления в шинах?

Датчики монтируются на ниппель колеса автомобиля, измеряют давление и температуру воздуха в шине и передают информацию о значении давления по радиоканалу на дисплей. При изменении давления в колесе система передает информацию звуковыми сигналами и отображает ее на дисплее.

Как устанавливается датчик давления в шинах?

Для установки механических датчиков необходимо открутить защитный колпачок вентиля подкачки и закрутить на его место датчик. Для установки электронного датчика необходимо снять и разбортировать колесо, после чего удалить штатный вентиль подкачки. Эту операцию можно выполнить только на колесах с бескамерными шинами.

Описание и работа

Описание и работа Hyundai solaris hcr

Косвенная система контроля давления в шинах (TPMS)

TPMS – это устройство, которое уведомляет водителя о недостаточном давлении в шинах в целях обеспечения безопасности. Косвенная система TPMS определяет давление в шинах с помощью сигнала скорости колеса ESC для контроля радиуса вращения колеса и изменения жесткости шины.

Система включает HECU, который управляет функциями, четырех датчиков скорости колес, каждый из которых установлен на соответствующую ось, контрольной лампы низкого давления, и кнопки SET, которая используется для сброса системы перед заменой шины.

Для обеспечения нормальной работы системы необходимо выполнить сброс системы в соответствии с установленными процедурами, а текущее давление в шинах должно быть внесено в память в процессе программирования.

Процесс программирования TPMS Будет завершен после того, как автомобиль проедет приблизительно 30 минут на скорости от 25 до 120 км/ч после выполнения сброса. Состояние программирования доступно для проверки с помощью диагностического оборудования.

После выполнения программирования TPMS система автоматически включает контрольную лампу на приборной панели, чтобы сообщить водителю об обнаружении пониженного давления в одной или более шинах.

Также контрольная лампа загорится в случае неисправности системы.

Ниже приведены различные контрольные лампы для каждого события:

Как работает датчик давления в шинах хендай солярис 2020 года

Контрольная лампа быстро мигает в течение 3 секунд, затем гаснет на 3 с.

Как работает датчик давления в шинах хендай солярис 2020 года

Контрольная лампа мигает в течение 4 секунд, затем отключается

Как работает датчик давления в шинах хендай солярис 2020 года

Контрольная лампа загорается

СобытиеСветовая индикация
Был установлен новый HECU
Была нажата кнопка SET
На диагностическом оборудовании была нажата кнопка SET
Уровень давления в одной или более шинах ниже стандартного

После выполнения сброса TPMS контрольная лампа выключается (нажатием на кнопку SET на 3 секунды).

Лампа предупреждения о низком давлении может загораться, даже если давление соотвествует норме, в следующих ситуациях. В этом случае остановите автомобиль по крайней мере на 3 часа, чтобы шины остыли, затем отрегулируйте давление воздуха во всех шинах до требуемого и выполните сброс TPMS.

При сбросе TPMS было превышено давление,

Давление увеличилось в результате повышения внутренней температуры вследствие длительного движения, или

TPMS не был сброшен, когда это было необходимо, или процедура сброса не была выполнена правильно.

Нештатная работа системы
Ошибка вариантного кодирования

Как работает датчик давления в шинах хендай солярис 2020 года

Контрольная лампа мигает в течение 60 секунд, затем горит постоянно

– Надежность обнаружения низкого давления косвенной TPMS могут ухудшаться в зависимости от условий движения и окружающей среды.

ЭЛЕМЕНТактивацииПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИВозможная причина
Условия вожденияДвижение на низкой скоростиДвижение на постоянной скорости 25 км/ч или нижеЛампа предупреждения о низком давлении не загораетсяПониженная надежность данных датчика частоты вращения колеса
Движение на высокой скоростиДвижение на постоянной скорости 120 км/ч или вышеСнижение производительностиХарактеристики шин
Замедление/ускорениеРезкое нажатие на педаль тормоза или акселератораОтсроченное предупреждение о низком давленииНедостаточно данных
Дорожные условияДорога с резкими поворотамиОтсроченное предупреждение о низком давленииНедостаточно данных
Поверхность дорогиГрунтовая или скользкая дорогаОтсроченное предупреждение о низком давленииНедостаточно данных
Цепи противоскольжения/временная шинаДвижение с установленными цепями противоскольженияЛампа предупреждения о низком давлении не горитПониженная надежность данных датчика частоты вращения колеса
Различные типы шинДвижение с установленными разными шинамиСнижение производительностиХарактеристики шин
Ошибка сброса TPMSСистема TPMS была сброшена некорректно или не была сброшена вообщеЛампа предупреждения о низком давлении не горитОшибка в первоначально сохраненном уровне давления
Программирование не завершеноПрограммирование TPMS не было закончено после сбросаЛампа предупреждения о низком давлении не горитНезавершенное программирование состояния шин

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис

Видео по теме «Описание и работа» для Hyundai solaris hcr

Hyundai Solaris 2018 1.4 (100 л.с.) MT Active — видеообзор
Хендай Солярис II поколение,
Установка оригинальной защиты картера на Солярис 2017

Источник