Как ободрать ураловские шины

Как сделать ободрыши из покрышек своими руками?

Как ободрать ураловские шины

Для любого вездехода решающим условием отличной проходимости является использование правильных покрышек.

Но стоимость подходящего комплекта немалая, ведь нередко его выпускают либо в незначительных количествах, либо по специальному заказу.

А ведь изготовить шины низкого давления вполне реально самостоятельно. Работа эта трудоемкая, требует терпения и внимания. Готовый продукт имеет характерное название – ободрыши.

Что такое ободрыши и для чего они нужны?

Как ободрать ураловские шины

Ободрыши (они же шины низкого давления) – это «ободранные» от лишней резины огромные покрышки трактора, грузовика или вертолета.

Благодаря большой площади таких колес и их низкому давлению на поверхность, оснащенная ими обычная легковушка становится настоящим внедорожником.

С ободрышами Нива и Уазик могут преодолеть самые разнообразные препятствия – поля, пустыни, каменистую и заболоченную почву.

Без колес с низким давлением сложно обойтись охотникам и просто любителям покататься по труднопроходимой местности.

Самостоятельно сделать такие шины – не проблема. Для этого вполне хватит самых обычных инструментов вроде ножа или лебедки. Еще понадобится немного сноровки.

Перед тем, как начинать создавать шины с низким давлением, нужно ясно понимать, для чего конкретно они понадобятся, то есть, в каких условиях, где именно они будут эксплуатироваться.

  • в первую очередь для езды по грязным ухабистым трассам и сельским дорогам – тогда нужно использовать протектор с самоочисткой;
  • если же на ободрышах будем преодолевать болота, нужно будет канавки протектора чуть занизить, чтобы сцепление стало максимально хорошим;
  • по снеговым заносам и пескам лучше ездить на шинах, на которых элементы рисунка протектора находятся максимально близко друг от друга.

Подумать о вышеперечисленном необходимо заранее.

Процесс создания шин низкого давления

Чтобы изготовить шины с низким давлением на УАЗ, каракат или Ниву, нужно создать саму покрышку, а также крепкое основание из металла, чтобы на него ее прикрепить.

Как ободрать ураловские шины

Для самостоятельного создания ободрышей понадобятся:

  1. Основной материал — старые покрышки для грузового транспорта типа Газа-66, Краза 255 (шины ВИ-3), ЗИЛа 131. Также прекрасно подойдут шины с вертолетов, тракторов и небольших самолетов. Если у покрышек «пожеванная» внутренняя часть, использовать их не стоит. В такой резине может образоваться дыра после того, как будет снят верхний слой. В результате их придется попросту выбросить.
  2. Шило, нож (строительный), набор лезвий и точило для их правки. Соприкасаясь с прочными грузовыми покрышками лезвия быстро тупятся и становятся непригодными, так что одним обойтись не получится.
  3. Специальный шаблон из тонкого стального листа или картона поплотнее, а также мелок или маркер для обводки шаблона.
  4. Зажимы (максимально прочные). Лучше всего подойдут те, которыми рихтовщики зажимают кузова покореженного автотранспорта, когда пытаются их выровнять. Для обдирания шин подойдет и стандартная струбцина, но понадобится максимальная аккуратность. Можно орудовать рабочий процесс и обычными кусачками.
  5. Лебедка (автоматическая или ручная) и трос, чтобы натягивать ту часть протектора, которую будем отрезать. Натягивать ее можно и ручным редуктором.

Также может понадобиться молоток (для рихтовки).

Чтобы сделать ободрыши, большие шины нужно будет освободить от лишней резины на протекторе и боковых частях (боковинах). Также необходимо удалить посадочные сердечники и основание корда (внутренний защитный слой покрышки).

  • шину тщательно очищаем от всей грязи, а затем сушим;
  • используя шаблон, маркером или мелком по всей окружности колеса создаем рисунок протектора (таким, каким он станет после того, как часть ненужной резины будет убрана).
  1. По внутреннему периметру шины делаем надрез, чтобы избавиться от проволоки. Надрез лучше делать строительным ножом. Он удобен тем, что на нем можно выставлять длину лезвия.
  2. В районе надреза маркером размечаем прямоугольники и начинаем их вырезать.
  3. Через образовавшиеся отверстия в шине сможем увидеть проволоку, от которой и будем избавляться.
  4. Фиксируем покрышку железным стержнем, чтобы не сдвигалась, и поддеваем проволоку крюком, лебедкой с шины убираем. Убрать ее можно и отверткой, но для этого понадобится немало усилий.

Как ободрать ураловские шины

Теперь начинаем шину обдирать:

  • по периметру нарисованной нами окружности протектора делаем надрезы, немного заглубляемся в прорезиненную основу корда;
  • с использованием клещей образовавшееся отверстие фиксируем;
  • резину, которая отслоилась, с помощью лебедки тянем и обдираем.

Чтобы дело шло легче и быстрее, подрезаем ее ножом.

  • постепенно сдираем ненужные слои резины и корда с поверхности протектора и боков, пока не останется один каркас;
  • чистим поверхность с помощью наждачки (если понадобится, рихтуем молотком).

Камера для будущего колеса готова.

  1. Создаем новый шинный каркас. Свариваем колесные диски с пластинами. Колесные диски с низким давлением также можно создать самому. Для этого подойдет самый заурядный таз из алюминия и пожарный шланг (для крепления).
  2. Шлифуем каркас.
  3. Надеваем камеру-ободрыш на каркас.

Покрышку качаем и можем устанавливать на наш автомобиль.

Плюсы и минусы

Как ободрать ураловские шины

У ободрышей много преимуществ перед купленными колесами:

  1. Цена. Колеса высокой проходимости очень дорогие, чего никак не скажешь об ободрышах.
  2. Такие колеса прекрасно сцепляются практически с любой поверхностью, что существенно снижает опасность аварий.
  3. Весят ободрыши сравнительно немного. «Непрокачанный» легковушный двигатель с их проворачиванием вполне справится.
  4. Низкое давление на поверхность за счет большой площади шин. С ободрышами топкая местность, зыбучие пески и глубокий снег становятся вполне проходимыми препятствиями. Давление шин на поверхность можно регулировать. Их просто нужно немного подкачать или приспустить.
  5. Шины с низким давлением никак не вредят поверхностным грунтовым слоям, так что на вездеходе с ободрышами можно спокойно ездить по распаханным полям, использовать его в качестве трактора в сельском хозяйстве.

Не лишены ободрыши и некоторых недостатков:

  1. По твердым асфальтным и бетонным покрытиям на ободрышах нужно стараться ездить поменьше. Иначе их очень скоро придется менять.
  2. Легковушка на таких колесах не очень устойчива. Резких поворотов на ней лучше не делать, а быстро гнать вообще нельзя.
  3. Колеса изнашиваются намного быстрее обычных.
  4. Ободрыши – это немалая нагрузка. Детали трансмиссии и подвески с такими колесами менять и ремонтировать придется чаще.
  5. Шины с низким давлением очень эластичны. Это повышает их проходимость. Но из-за повышенной растяжимости ободрыши прокалываются чаще обычных шин.
  6. Автомобиль придется переоформлять – «повышать» до статуса вездехода.

Видео по теме

Автор видео подробно демонстрирует, как сделать колеса-ободрыши для вездехода из грузовых шин.

Заключение

Ободрыши – совсем недорогая замена вездеходных шин. Сделать их совсем несложно.

Они превратят обычный УАЗ или Ниву в настоящий вездеход и внедорожник. Ездить на таком автомобиле можно везде.

Еще одна идея для техники — самодельные гусеницы, о которых прочесть можно здесь.

А если остались тракторные покрышки, из них можно сделать водоем для сада и массу других поделок.

Как сделать диски для ободрышей урал

Как ободрать ураловские шины

Для любого вездехода решающим условием отличной проходимости является использование правильных покрышек.

Но стоимость подходящего комплекта немалая, ведь нередко его выпускают либо в незначительных количествах, либо по специальному заказу.

А ведь изготовить шины низкого давления вполне реально самостоятельно. Работа эта трудоемкая, требует терпения и внимания. Готовый продукт имеет характерное название – ободрыши.

Что такое ободрыши и для чего они нужны?

Как ободрать ураловские шины

Ободрыши (они же шины низкого давления) – это «ободранные» от лишней резины огромные покрышки трактора, грузовика или вертолета.

Благодаря большой площади таких колес и их низкому давлению на поверхность, оснащенная ими обычная легковушка становится настоящим внедорожником.

С ободрышами Нива и Уазик могут преодолеть самые разнообразные препятствия – поля, пустыни, каменистую и заболоченную почву.

Без колес с низким давлением сложно обойтись охотникам и просто любителям покататься по труднопроходимой местности.

Самостоятельно сделать такие шины – не проблема. Для этого вполне хватит самых обычных инструментов вроде ножа или лебедки. Еще понадобится немного сноровки.

Перед тем, как начинать создавать шины с низким давлением, нужно ясно понимать, для чего конкретно они понадобятся, то есть, в каких условиях, где именно они будут эксплуатироваться.

  • в первую очередь для езды по грязным ухабистым трассам и сельским дорогам – тогда нужно использовать протектор с самоочисткой;
  • если же на ободрышах будем преодолевать болота, нужно будет канавки протектора чуть занизить, чтобы сцепление стало максимально хорошим;
  • по снеговым заносам и пескам лучше ездить на шинах, на которых элементы рисунка протектора находятся максимально близко друг от друга.

Подумать о вышеперечисленном необходимо заранее.

Процесс создания шин низкого давления

Чтобы изготовить шины с низким давлением на УАЗ, каракат или Ниву, нужно создать саму покрышку, а также крепкое основание из металла, чтобы на него ее прикрепить.

Как ободрать ураловские шины

Для самостоятельного создания ободрышей понадобятся:

Также может понадобиться молоток (для рихтовки).

Чтобы сделать ободрыши, большие шины нужно будет освободить от лишней резины на протекторе и боковых частях (боковинах). Также необходимо удалить посадочные сердечники и основание корда (внутренний защитный слой покрышки).

  • шину тщательно очищаем от всей грязи, а затем сушим;
  • используя шаблон, маркером или мелком по всей окружности колеса создаем рисунок протектора (таким, каким он станет после того, как часть ненужной резины будет убрана).
  1. По внутреннему периметру шины делаем надрез, чтобы избавиться от проволоки. Надрез лучше делать строительным ножом. Он удобен тем, что на нем можно выставлять длину лезвия.
  2. В районе надреза маркером размечаем прямоугольники и начинаем их вырезать.
  3. Через образовавшиеся отверстия в шине сможем увидеть проволоку, от которой и будем избавляться.
  4. Фиксируем покрышку железным стержнем, чтобы не сдвигалась, и поддеваем проволоку крюком, лебедкой с шины убираем. Убрать ее можно и отверткой, но для этого понадобится немало усилий.

Как ободрать ураловские шины

Теперь начинаем шину обдирать:

  • по периметру нарисованной нами окружности протектора делаем надрезы, немного заглубляемся в прорезиненную основу корда;
  • с использованием клещей образовавшееся отверстие фиксируем;
  • резину, которая отслоилась, с помощью лебедки тянем и обдираем.

Чтобы дело шло легче и быстрее, подрезаем ее ножом.

  • постепенно сдираем ненужные слои резины и корда с поверхности протектора и боков, пока не останется один каркас;
  • чистим поверхность с помощью наждачки (если понадобится, рихтуем молотком).

Камера для будущего колеса готова.

  1. Создаем новый шинный каркас. Свариваем колесные диски с пластинами. Колесные диски с низким давлением также можно создать самому. Для этого подойдет самый заурядный таз из алюминия и пожарный шланг (для крепления).
  2. Шлифуем каркас.
  3. Надеваем камеру-ободрыш на каркас.

Покрышку качаем и можем устанавливать на наш автомобиль.

Плюсы и минусы

Как ободрать ураловские шины

У ободрышей много преимуществ перед купленными колесами:

  1. Цена. Колеса высокой проходимости очень дорогие, чего никак не скажешь об ободрышах.
  2. Такие колеса прекрасно сцепляются практически с любой поверхностью, что существенно снижает опасность аварий.
  3. Весят ободрыши сравнительно немного. «Непрокачанный» легковушный двигатель с их проворачиванием вполне справится.
  4. Низкое давление на поверхность за счет большой площади шин. С ободрышами топкая местность, зыбучие пески и глубокий снег становятся вполне проходимыми препятствиями. Давление шин на поверхность можно регулировать. Их просто нужно немного подкачать или приспустить.
  5. Шины с низким давлением никак не вредят поверхностным грунтовым слоям, так что на вездеходе с ободрышами можно спокойно ездить по распаханным полям, использовать его в качестве трактора в сельском хозяйстве.

Не лишены ободрыши и некоторых недостатков:

  1. По твердым асфальтным и бетонным покрытиям на ободрышах нужно стараться ездить поменьше. Иначе их очень скоро придется менять.
  2. Легковушка на таких колесах не очень устойчива. Резких поворотов на ней лучше не делать, а быстро гнать вообще нельзя.
  3. Колеса изнашиваются намного быстрее обычных.
  4. Ободрыши – это немалая нагрузка. Детали трансмиссии и подвески с такими колесами менять и ремонтировать придется чаще.
  5. Шины с низким давлением очень эластичны. Это повышает их проходимость. Но из-за повышенной растяжимости ободрыши прокалываются чаще обычных шин.
  6. Автомобиль придется переоформлять – «повышать» до статуса вездехода.

Видео по теме

Автор видео подробно демонстрирует, как сделать колеса-ободрыши для вездехода из грузовых шин.

Заключение

Ободрыши – совсем недорогая замена вездеходных шин. Сделать их совсем несложно.

Они превратят обычный УАЗ или Ниву в настоящий вездеход и внедорожник. Ездить на таком автомобиле можно везде.

А если остались тракторные покрышки, из них можно сделать водоем для сада и массу других поделок.

Для улучшения проходимости вездеход должен быть оснащен правильными покрышками. Купить в магазине заводскую резину низкого давления сможет не каждый, т.к. стоимость ее высокая. Выходом из положения будет самостоятельная обдирка шин для вездехода. Хотя эта работа и трудоемкая, но все можно сделать своим руками, и при этом затраты будут минимальными.

Как ободрать ураловские шины

Ободрышами называют резину низкого давления, которую самостоятельно изготавливают из старых покрышек грузовиков, тракторов или вертолетов. Делают путем удаления (обдирания) лишней части покрышек.

Проходимость автомобилей, оснащенных такой резиной, повышается, и они легко перемещаются по болотистой, пересеченной местности, по снегу и т.д.

Необходимость для вездехода

Ободрыши стоит устанавливать на машины, которые используются для охоты или для экстремальной езды по бездорожью. Самостоятельно сделать их несложно, но придется затратить много сил и времени. Перед тем как приступить к созданию таких колес, надо знать условия, в которых они будут чаще всего эксплуатироваться:

  • для езды по раскисшим грунтовым дорогам лучше выбирать протектор с самоочисткой;
  • чтобы легко передвигаться по болотистой местности, надо увеличить канавки протектора, чтобы обеспечить более качественное сцепление с поверхностью, по которой движется вездеход;
  • по песку и снегу проще передвигаться на шинах с мелким рисунком.

Какой комплект шин лучше использовать

Чтобы сделать ободрыши под вездеход, чаще всего используют резину от грузовых автомобилей (ЗИЛ-131, ГАЗ-66, КРАЗ-255), а также от сельскохозяйственной техники (тракторы, комбайны и др.), вертолетов. Использовать можно только покрышки с неповрежденной внутренней частью, иначе при снятии верхнего слоя в них образуется дыра.

Часто для создания ободрышей используют резину от ГАЗ-66, здесь мало кордовых слоев, и работать с ней нетрудно. В результате получаются мягкие покрышки, но при срезании полос на боках работу надо выполнять аккуратно, чтобы обрезать нити по минимуму.

Как ободрать ураловские шины

Как самому сделать шины низкого давления

Если есть опасения, что самому сделать резину низкого давления не получится, можно обратиться к мастерам, все равно это обойдется дешевле, чем покупать заводской комплект. При наличии желания и немного свободного времени сделать ободрыши своими руками несложно.

Для выполнения работ понадобятся:

  • острый строительный нож и сменные лезвия;
  • монтировка;
  • клещи;
  • лебедка с тросом и крюком;
  • мел или маркер;
  • электро- или бензопила;
  • наждачная бумага.

Создание ободрышей состоит из следующих этапов:

  1. Создание рисунка будущего протектора. Здесь все зависит от вашей фантазии, прорисовка выполняется мелом или маркером. Чем проще рисунок, тем меньше будет с ним работы.
  2. Закрепление лебедки. Она должна быть надежно зафиксирована на полу или стене. Кроме этого, надо предусмотреть крепление для покрышки, это может быть вставленная в землю труба.
  3. При помощи ножа по всей нанесенной разметке создают неглубокие надрезы (до плетеного корда). Лезвие ножа должно выступать всего на несколько миллиметров, и держать его надо под углом к протектору.
  4. Удаление проволоки из основания шины. На расстоянии 10 мм от края по окружности колеса выполняют надрез. Его глубина такая же, как и при прорезании протектора. В одном месте вырезают небольшой кусок резины и достают часть проволоки. Цепляют ее крючком и вытягивают лебедкой. Для облегчения работы подрезают удаляемый участок. Во время этого шина должна быть надежно закреплена.
  5. Удаление резинового кольца. Выполняют надрез немного выше посадочного места, в него вставляют клещи, зажимают их и потихоньку тянут лебедкой.
  6. Удаление лишнего протектора. Надрезают часть протектора сбоку покрышки, фиксируют его клещами и при помощи лебедки сдирают. Делать широкие полосы не надо, так как их будет сложнее ободрать. Таким образом, удаляют боковую часть резины и лишний протектор
  7. Нарезание протектора. Сделать это можно при помощи электро- или бензопилы. Работать надо аккуратно, чтобы не прорезать резину.
  8. Зачистка поверхности. При необходимости можно выполнить зачистку поверхности ободрыша, делают это при помощи наждачной бумаги.

Как ободрать ураловские шины

Стоимость готовых

Есть несколько производителей, которые выпускают автомобильные шины низкого давления. Рассмотрим, сколько стоят такие колеса:

Таблица: общие характеристики заводских шин низкого давления

Дорожное покрытиеДопускаемая нагрузка, кгсДавление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см²Максимальная скорость, км/чГарантийный пробег, км
Твердое6000,670800
Грунт6000,4560900
Песок6000,3401500
Снег5000,2201300

Преимущества и недостатки

Главные достоинства шин низкого давления:

  • стоимость самодельного ободрыша намного меньше, чем аналогичного заводского колеса;
  • большая площадь контакта с дорогой;
  • низкое удельное давление на поверхность, позволяет увеличивать проходимость автомобиля;
  • за счет большого диаметра увеличивается дорожный просвет, что помогает легче преодолевать препятствия.

Среди их недостатков надо отметить:

  • из-за поднятия центра тяжести автомобиля его управляемость и устойчивость ухудшаются;
  • чтобы установить такую резину, придется вносить коррективы в конструкцию авто;
  • увеличивают нагрузку на подвеску автомобиля;
  • не позволяют двигаться с большой скоростью;
  • не предназначены для длительной езды по дорогам с твердым покрытием (асфальт, бетон);
  • изнашиваются быстрее, чем стандартная резина.

Полезное видео

Сделать ободрыши самостоятельно несложно. Они обеспечивают высокую проходимость автомобиля, обходятся дешево и являются альтернативой заводским вездеходным шинам.

Изготовить облегченные шины для вездехода самостоятельно вполне возможно. В простонародье их еще называют колеса ободрыши и пневматики. Основой для будущих комплектующих вездехода могут послужить бывшие в употреблении колеса трактора, КАМАЗа и КрАЗа.

Весят такие покрышки много, поэтому чтобы подогнать их под обычный вездеход, понадобится ободрать верхний слой. И тут встает вопрос: как ободрать колеса на вездеход? Процедура это довольно сложная и трудоемкая, поэтому сразу следует запастись терпением и силами. Работа предстоит очень аккуратная, так как при любом неловком движении можно будет испортить шину навсегда.

Как ободрать ураловские шины

Когда необходимая покрышка уже выбрана, то нужно ее подготовить к работе. Для этого потребуется вымыть ее и высушить, а также металлической щеткой убрать все камни, застрявшие в протекторе. Еще одним важным моментом предшествующей работы является выбор помещения. Оно должно быть просторным и хорошо оборудованным. Отличным вариантом может стать вместительный гараж.

Обдирка шин для вездехода

Из самых необходимых можно выделить:

Если все комплектующие имеются, то можно начинать. Наносить меловую разметку необходимо для будущей прорисовки протектора. Причем это можно делать насколько позволит фантазия. Но лучше нарисовать самый простенький, чтобы работы было меньше.

Самой первой подготавливается лебедка, ее следует надежно прикрепить к стене либо полу. Недалеко от лебедки потребуется оборудовать место фиксации покрышки. Она должна устанавливаться и быть неподвижной во время работы электролебедки. Можно сделать отверстие в бетонном полу и вставить туда лом, а на него в последствии одеть шину. Но если фантазия может выдумать крепление поинтереснее, то не стоит сдерживаться. Для канцелярского ножа обязательно понадобятся сменные лезвия, так как во время работы они очень быстро тупятся.

Как ободрать ураловские шины

Материалы для обдирки покрышек

Инструкция по обдирке резины

Начинать обдирать можно сразу после всех подготовительных этапов и сбора инструментов. После нанесения разметки протектора по меловым линиям следует пройтись канцелярским ножом. Его необходимо держать под углом, иначе у протектора не получится вид трапеции. Глубина надреза должна доходить до плетеного корда. Лезвие ножа не нужно выдвигать сильно, так как оно быстро сломается под усилием. Только кончик должен выглядывать из пластмассовой основы.

Для этого следует прорезать колесо по всей окружности, отступив от края около одного сантиметра. Глубина надреза должна быть такая, как и на протекторе. Чтобы поддеть проволоку, понадобится прорезать ножом небольшой квадрат и отодрать его. После этого она станет видна и ее легко можно будет поддеть. Сделать это можно отверткой, понемногу оттягивая проволоку к себе. Потом уже отвертку можно заменить монтажкой, чтобы вытянуть больше проволоки для зацепки лебедкой.

Чтобы проволока отворачивалась быстрее, ее с обеих сторон нужно подрезать ножом. Когда получилось вытянуть достаточную петлю, то можно переходить к этапу фиксирования покрышки. Трос с крюком цепляется за петлю и запускается лебедка. Шина должна быть неподвижной, иначе проволоку вытянуть не получится. Спешить не стоит, так как рядом с проволокой нужно будет делать подрезы для ее хорошего выхода. Также можно немного помогать лебедке монтажкой. Когда этот этап работы окончен, можно переходить к следующему.

Как ободрать ураловские шины

После удаления проволоки канцелярским ножом следует прорезать выше посадочного места покрышки по кругу. В место разреза нужно вставить клещи и плотно зажать. Крюк лебедки зацепить за клещи и понемногу тянуть. Таким образом получится содрать резиновое кольцо. После этого поперечными надрезами нужно исполосать бок колеса. Но заранее лучше сделать разметки, чтобы было виднее.

Когда надрезание закончено, то до края полоски нужно прицепить клещи и зажать. И с помощью лебедки содрать отмеченный пласт. Для удобства нужно подрезать ножом края, но делать это аккуратно, дабы не задеть корд. После обдирки всех полос можно приступать к протектору. Его понадобится прорезать бензопилой. Но делать тоже надо все аккуратно, иначе вся работа сойдет к нулю. Если все делать правильно, то получатся очень даже добротные колеса обдирыши для вездехода.

Как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ

Покрышки от ГАЗ 66 наиболее часто пригождаются для такого рода работ, так как кордовых слоев там немного, и сделать из них легкие колеса не так уж трудно. Но многие профессионалы своего дела все же отмечают, что данные покрышки после обдирки сильно лохматятся. Такие колеса быстро стираются и могут прослужить совсем недолго. Поэтому во время срезания боковых полос стоит работать аккуратнее, дабы не сильно порезать нити. Но зато покрышки получаются не жесткими, что очень хорошо для вездехода.

Как ободрать ураловские шины

Еще автолюбители часто интересуются: какие шины ободрать под высоту 900? Для такого дела подойдут покрышки с посадочным диаметром на 16 дюймов, имеющие 850 мм по наружному диаметру. Это такие шины, как я-324, нкф-8 от тракторной телеги ПТС-4, и колеса от комбайна л-163. После обдирки получится сделать их как раз около 900 мм в высоту.

Купить уже готовые колеса с дисками специально для вездехода — очень дорого, поэтому можно попробовать сделать все самостоятельно. Главное — найти покрышки-доноры и запастись терпением. А если присутствует страх, то можно отдать такие колеса на обдирку профессионалам. Стоить это будет все-равно дешевле, чем новый комплект шин.

Ну вот и начало нового проекта , будем строить вездеход . Я в ВК ************************************* Я в инстаграмм .

Обдирка ИД-П 284. Процесс изготовления.

В этом видео показываю технологию обдирки колес ид-п 284. по аналогичной технологии были ободраны колеса от ГАЗ-66.

Строю новый вездеход. Режу шины Тром8

Начал резать шины Тром8 перфоратором.

Обдирка покрышки газ 66 часть 3.

обдираем колеса для вездехода

обдираем колеса кф 105а для вездехода.

обдирка шины ОИ 25 за 5 минутный обзор

Обдирка колеса вручную

Простой способ обдирки колес вручную.

обдирка колеса Ви 3

выдираю наружный пучек, мелом отмечаю клыки , болгаркой надрезаю канавки , цепляю наружный слой клещами и подрузаючи саиодельным ножиком .

Как ободрать ураловские покрышки ОИ-25

Обдирка КФ-97. Процесс изготовления. За один день.

В данном ролике показана моя технология обдирки шин КФ-97 (шины от телеги девятитонки).

СТРОЮ ВЕЗДЕХОД. Выпуск №3. Обдирка ОИ — 25.

Всем привет! Очередное видео про постройку вездехода. Смотрите, подписывайтесь, ставте лайки. .

Как ободрать шины КФ-97

Дальний Восток. тел.89146640847 Ватсап. Александр. Вконтакте Инстаграм .

Обдираем колеса для вездехода. Или что делать с Б/У резиной часть 2.

В этом видио мы продолжим рассказ о нарезке б/у резины для вездехода.Мы последовательно покажем и расскажем что и как делать. Ссылка на .

Новые колеса для вездехода. Обкатка КФ-97.

Наконец то мне удалось заменить колеса на вездеходе. Раньше стояли ободрыши от газ-66, сейчас установил ободрыши КФ-97, ну и как всегда .

Какие диски лучше для вездехода.

Дальний Восток. тел.89146640847 Ватсап. Александр. Вконтакте Инстаграм .

КАК РОЖДАЛИСЬ КОЛЁСА — ОБОДРЫШИ ДЛЯ МОТОБЛОКА. Изготовление ободрышей. Обдирка шины кф-97.

Обдирка шины ИП-184. Урок 1.

Адрес: г.Тверь, ул. Индустриальная, д.8 Моб.: 8-920-178-39-00 Тел.: (4822) 34-53-56 E-mail: vezdehod.69@yandexГрафик работы: Пн-пт: 11.00 — 17.00 .

Как сделать диск для вездехода.

Дальний Восток. тел.89146640847 Ватсап. Александр. Вконтакте Инстаграм .

Простой самодельный диск на каракат вездеход болотоход . диск для ободрышей

простые дуски для щин низкого давления.простые диски на каракат. диски для шин вездехода болотохода. диски для ободрышей. диски для щин .

Обдирка ви 3. Обзор. Ободрыши для вездехода.ШЕРПы

Обдирка ВИ-3 ,(одно пучковое) Часть 2

Обдирка КФ-97 подручными средствами

Попробовал ободрать впервые.Ради 2х колес, станок для обдирки делать не хотелось.Приспособил лодочный прицеп.В карантине чего только в голову .

Обдирка Омскшина ОИ-25 Урал.

Пробую обдирать Омскую шину.

Обдирка шины ВИ- 3 КрАЗ 255. Roughing tyres VI-3 KrAZ — 255

Технология обдирки шины ВИ-3 КрАЗ -255. Станок для обдирки шин. Видео. Technology roughing tyres VI-3 KrAZ -255. A machine for Stripping tire.

Вездеход на ураганах ви-203 часть 11

Колёса для караката.

Самодельные диски для вездехода.

Самодельные диски для самодельного вездехода.

Все виды покрышек на обдирку и продажу и бескамерные диски к ним.

Покупаем и обмениваем на вездеходы шины б/у и камеры. Производим бескамерные диски для всех видов резины. Проводим курсы обучения по .

Понтон колеса для вездехода Самурай

Испытания пробных понтон колес для увеличения плавучести Самурая. Сайт производителя Композиция Dance Monster .

Как ободрать покрышки

Процесс обдирки колес для вездехода.

Как ободрать кф-97,

ободрыши из шины кф-97. ободрыши из телеги девититонки . ободрыши на уаз.

Колесные диски на вездеход часть №18

Нарезка протектора бензопилой для ободрышей ( Ви 3 КрАЗ лаптежник )

Ободрыши с телеги девятитонки

Продолжаем строительство вездехода-болотохода для поиска техники ВОВ в труднодоступных местах. В этой серии сделаем шины низкого давления .

ВИ 3 сделал себе комплект вездеходной резины

Решил разобрать хлам в сарайке и попутно найти КПП от своей нивы. Покажу вам какой комплект вездеходной резины из ВИ-3 я себе сделал, .

Обдирка покрышек.

Покупаем и обмениваем на вездеходы шины б/у и камеры. Производим бескамерные диски для всех видов резины. Проводим курсы обучения по .

@Сергей Федосеев должно было хватить. По расчету длина окружности кольца 1595 мм. Еще остаются концы , которые надо отрезать. Внутренний диаметр кольца 508 мм, наружний соответственно 548 мм.

Я правильно понял для ои25 внутренний диаметр кольца 50? Я отрезал профиль 20 на 20 2м и этого должно было хватить

Покрышка напрыгнет и не будет поворачивать? Или чем то крепили покрышку?

Ничем не крепили, только давление нельзя спускать ниже 0.2 атм

Скажите лист железа какой толщины?

@Денис Степанов однозначно безкамерка

@Артем Ефимов скажите а что лудьше на каракат калеса с камерай или бескамерка?

@Денис Степанов обманывают людей и делают из воздуха деньги

@Артем Ефимов кругом дурят людей.я профель брал сказали 2мм а дома померил 1.5мм

Продавался как 1.5 мм, по факту 1.4 мм

ВСЁ ПРОСТО И НАДЁЖНО! Спасибо!

Можете подсказать размеры материала и сколько на три колеса понадобица профеля и листа

На одно колесо: лист 410х1650 мм, профиль 20х20-4 м, профиль 40х20-2.5 м

А двухсотлитровая по диаметру не подойдет? Или бочек нема.

По диаметру не подойдет, если разрезать и потом сварить, я думаю получится. Но там метал тонкий, надо полуавтоматом варить

Дружище как трубу гнул в запорное колцо

Самодельным трубогибом. Вот видео про него
vnclip

Дать размеры можешь всех деталей косаемо 1го диска!?

В видео все размеры есть. Ширина диска 370 мм, диаметр посадочного места 508 мм, между уазовским диском на15 и бочкой ввариваются профиль 40х20

А как узнать диаметр бочки под ободрышь Урал и ширина бочки спасибо

Этот диск как раз был изготовлен под ураловский ободрыш ОИ-25. Диаметр посадочного места 508 мм, ширина 370 мм.

Толщина листа для бочкисколько?

МОЛОДЕЦ. Не приходится сидеть без работы. Желаю успехов во всём.

Кто как называет, я называю ободрыш. В русском языке вообще такого слова нет)))

Доброго времени суток .подскажите пожалуйста вес бочки.

Добрый день. Бочку не взвешивал. По ощущениям не больше 8 кг.

спасибо огромное все доходчиво и понятно удачи артем

Как будут защищаться шви на профиле. Ведь это метал второго сорта если даже не третьего. И все это быстренько подгниет.

@Павел Мишин арматура это хорошо, но и вес значительно прибавится.
Конечно вечно эти диски не проживут, но на моем вездеходе пятый год ходят, периодически раз в год подкрашиваю, пока все нормально.

Я уважаю чужой труд,тем более если он ручной. Но покраска на долго не спасет. Метал тонкий сваркой прогретый. Из нутри профиль как такого не прокрасишь. Да и краска она не надолго. Если вместо профиля перейти на арматуру?

Спасибо вам за видео очень полезно👍

Артём а почему данный диск не льзя использовать без камеры??

Потому что его не получится сделать герметичным из-за съемного кольца

Так хочу сделать таку машину. Гараж недостроен .свой дом. Все лето сенокос потом охота точнеехождение. Как то так.

Самое главное начать, а время и возможности появятся сам не заметишь

В конце непонятно ,зачем там болты?

@Реналь Биктимиров на такой не получится. Под безкамерку надо делать с бедлоками.

@Артем Ефимов еще один вопрос а безкамерку можно сделать ,на такой диск ?

Для того, чтоб покрышку можно было одеть и снять. Иначе не получится забортировать. Снимается запорное кольцо, покрышка одевается на диск и запорное кольцо прикручивается на место.

Покажи как покрышку обувал

Не снимал. Будет возможность покажу

Скажите пожалуйста диаметр колец, из профиля без полосы которая к ним приварена

Внутренний диаметр 508-510 мм

Мне кажется не совсем удачная конструкция крепления запорного кольца. При низком давлении и нагрузке шина может цеплять за шестигранные болты. Или я не прав!?

Может. По этому я установил мебельные болты с круглой шляпкой.

Сосок сорвёт при низком давлении, надо с дифлоками делать

@Артем Ефимов да я знаю:) троллю просто

@Forg скорее всего имелось ввиду бедлоки, чтоб покрышка не проворачивалась. Блокировка вообще тут не при чем

@Артем Ефимов блокировка дифференциала:))))))) только причем тут она я не понял:)

Разборные диски на УАЗ. На канале.

@Дима Яковенко Думаю 0,2 это нижний предел. Если качать меньше то камера точно провернется

@Дима Яковенко это на безкасерке только можно сделать такое давление

@Дима Яковенко может 0,2? 0,02 то это вообще спущеные должны быть

Нет. Только камерный вариант

Артем ,а как профиль гнул на бочку?Ровненько прямо все так.

Оторвет у тебя этот диск по сварке у профиля как только хорошо застрянешь и станешь выезжать

Посмотрим. Пока не оторвало

Добрый день , подскажите пожалуйста длину профиля 20-20 для загибки кольца и длина листа сколько примерно отрубать что бы сделать заготовки 1200х500х508 , за ранние благодарен,

Добрый день. Длина профиля 20х20 я брал 2 м. После загибки, лишние концы обрезал. Длину листа брал 1650 мм, лишнее тоже обрезал по месту.

Про такие диски уже тут много видео.слизал ведь.наверно.

Прежде чем их сделать я проштудировал не один форум и посмотрел кучу видео. А потом уже сделал по своему

Делал и на заказ. Но только в своем регионе.

Лайк, подписка. С ободрышами дело пока не имел, но имею большой опыт в изготовлении и переделке дисков. Я бы посоветовал после напрессовки бочки на внутреннюю сборку поставить прежде сварки всю конструкцию на ступицу и отцентровать, вращая и корректируя киянкой, после чего обваривать.
С уважением.

, здравствуйте, аргоном варил?

Здравствуйте. Нет электродами

тоже делал диски для ободрышей ои 25 пол месяца мучился. но сделал

Работа не из легких. Много времени уходит на заготовки и проварку

Артём здравствуй. Хотелось бы узнать размер кольца, вернее длина полоски 4 см, наружной размер бочки

Нарушний диаметр бочки получается 505 мм

Я делал 1597 мм. А бочку отрезал уже на месте когда одел кольца.

Случайно увидел видео по изготовлению дисков для ободрышей и не смог оторваться. Не перевелись еще мастера — кулибины!

это виде, когда первые диски делал у тебя по моему его еще не было ,или сразу делал трубогиб

Трубогиб давно уже был сделан, года 3 или4 назад. Все диски я делал этим трубогибом

привет Артем,профильную трубу на диск чем гнул

Трубогибом. Вот сделал обзор vnclip

@Андрей Третьяков желаю удачи и терпения)))

@Артем Ефимов да,далековато 🤔 буду сам мудрить )трубогиб как у вас сделаю и вперед.шток резьбовой от задвижки уже нашел )))

@Андрей Третьяков марий эл

Добрый день артем а ты подзаказ не делаеш колеса и цена какая будет

@UC4BOQxadMqkyZESo1-TMevA Марий эл. г. Козьмодемьянск

Добрый день. Делал, но из материалов заказчика. 3 т.р.

А от чего колесо скажите пожалуйста

@Владимир Денисов у краза позадочный диаметр 533 мм. У этих 508 мм

А у кразовских такие же размеры может знаете скажите если знаете

Молодец наверное можно и так но это только для вездеходов массой до тонны,я вот поставил ободрыши от газ 66 на УАЗ езжу уже второй год, делается очень просто берется диск литой от УАЗ патриот нового образца на 18 радиус ставим ободрыши с камерами когда устанавливаем на УАЗ не забываем поставить проставки на вынос и всё ездим и радуемся давление на грунт минимальные плавать конечно не будет но все качественно и грамотно никакого колхоза,и поверьте это намного проходимец и дешевле чем покупать грязевую резину на 37 дюймов или купить металл и делать самому.

@Роман Портнягин у каждого свой интерес и хобби. Мне он нужен для души. Покататься грязь помесить и зимой на рыбалку по Волге

Да конечно для ураловской шины так оно и есть,но вот почему то в последнее время все заболели этими вездеходами и я не понимаю зачем им это техника у нас это между прочим в Якутии у друга есть вездеход каракат так он ездит на охоту на нем,скажу так никакой практичности в этом нет в дождь он весь мокрый,гаишников объезжает,а зимой вообще не эксплуатирует да и ещё едет на нем до угодий день а то и два так скорости на нем вообще нету,а грязи как и везде имеются не за огородом а за приличными расстояниями,так вот я езжу на штатном уазе правда мосты военные и приподнят на 7 см, да и лебедка со всем бутором четвертом легко доезжаем куда угодно с комфортом а после сезона снимаю резину ставлю штатные и езжу по селу,просто и практично.

Согласен для газ 66 хороший вариант. Но тут диск на R20, и ширина у литого будет маловата

Источник