Kaizoku моторы лодочный мотор

Топ 3 самых неудачных лодочных мотора

Не секрет что большинство китайских производителей копируют проверенные японские бренды Yamaha и Tohatsu или итальянский Selva, в основном двухтактные моторы небольшой мощности до 15 сил имеют приемлемое качество, но есть и исключения.

Hадёжность мотора с точки зрения сервисного центра, это отношение количества проданных моторов к количеству попавших на ремонт в рамках одного производителя.

Первое место заслуженно занимает Yamabisi F15 BMS 15 л.с. четырехтактный , из 8 проданных моторов, 5 в течении года попали в сервисный центр на гарантийный ремонт, один из них дважды, основная причина поломки — рассыпался редуктор. По видимому вся партия этих моторов имела проблемы с этим узлом и в зависимости от интенсивности эксплуатации, в течении одного сезона 80% проданных моторов этой модели вышли из строя. Так же все эти моторы требовали протяжки, а один из них удивил нас трещиной в головке блока.

На втором месте Hangkai M6.0 HP двухтактный он же Hangkai M5.0 HP д вухтактный, моторы этого производителя приятно удивляют ценой, поэтому счет проданных моторов идет на сотни. Около 30% проданных моторов приезжают на ремонт. Основные неисправности по электрической части — периодически горят катушки зажигания, по механической части — окислившийся гребной вал(низкое качество метала), с утроенной силой износит сальник и вода попадает в редуктор, как следствие в редукторе появляется эмульсия. Перед первым запуском обязательно ТО (полное отсутствие трансмиссионного масла в редукторе и весь крепеж затянут от руки).

Замыкает тройку «неудачников» Лодочный мотор мотор SEA-PRO OTH 9.9S двухтактный, по факту полноценный 15 сильный мотор. Не самый бюджетный китаец, последние 2 -3 года качество сборки ощутимо ухудшилось, скорее всего в следствии переноса производства этого мотора с завода Pioneer на завод Allpass. Основные проблемы доставляют детали из не качественного пластика, ломается кронштейн переключения передач, механизм подсоса с куском корпуса воздушного фильтра, может оказаться в руках отдельно от мотора. Регулярное залипание кнопки старт-стоп. Так же в группе риска коммутатор и высоковольтные катушки.

Отсюда можно сделать такой вывод,если нужен двухтактный мотор до 15 сил или четырехтактый до 5 сил можно рассматривать китайских производителей,ну а если интересует мотор двухтактный свыше 15 сил или четырехтактный свыше 5 сил стоит обратить внимание на японских производителей, иначе экономия денег может вылиться в потерю времени и нервов.

Mikatsu — на самом ли деле Корейский лодочный мотор?!

Я приветствую гостей и подписчиков моего рыболовного канала!
Всем интересующимся водномоторной техники — большой привет!
Сам являюсь обладателем небольшой ПВХ лодки и китайского мотора 9,8 лошадок. Очень доволен!

Суть в том, что гложил меня один вопрос, надежны ли моторы Mikatsu и неужели они Корейские?!

Слышал постоянно от многих ребят, что они рассматривают к покупке мотор Микатсу и, вообще, читали про него отзывы на форумах и настроились на покупку позитивно. Но всегда резала глаз чуть высокая, почти как на японские моторы Nissan Marine и Tohatsu цена.
Допустим, китайские моторы 9.9 стоят 77-82 тысячи, а вот Mikatsu 9.9 — 109 тысяч. Мда.. Тогда уж до Tohatsu относительно недалеко 120 тысяч. Еще «десятку» прибавить и чистокровный японец.
Все таки я считаю, психологический барьер 100 тысяч за 9.9 НЕ ЯПОНСКИЙ двигатель это нормально.

Вообще, когда изучал модельный ряд моторов Микатсу и рассматривал 30-ти сильный мотор по Казанку, то удивился многообразию комплектаций. Предлагают румпельный, дистанция, с гидроподъемом, длинная нога, короткая, 2-ух и 4-ех тактный, даже есть с инжекторным управлением. Этим, конечно, подкупают. Допустим, если рассматривать очень популярный мотор 30-ти сил, краем глаза замечается схожесть колпака и компоновки мотора с двигателями Hidea. У Hidea кстати, также богатый модельный ряд. И вот аббревиатура одинакова, допустим 30FES у Микатсу. Означает, 2-ух тактный, дистанция и короткая нога. И смотрим Хидея — также 30FES.

Вобщем, понятно, цена дороже, бренд Южная Корея. Мотор Корея. Что то все же не ладится. Порыскал в интернете и на очень популярном известном форуме Vodnomotorka.ru

Первые сообщения о Южнокорейских моторах появились примерно в 2013 году. И нигде, ни во всем Мире, не продавались, кроме как в России моторы под брендом Hyundai. Представитель в г. Владивосток. Пользователи форума отмечают настойчивость рекламных постов о «благородном» происхождении и высоком качестве моторов Хундай.
Но все же опытные водномоторники стали очень сильно сомневаться о действительном происхождении в Корее этих моторов.
Компания сменила имя на Mikatsu — powered by Hyundai, а в последствии на просто Mikatsu — korean industry.
Официальные сайты двигателей Микатсу также менялись. На информационной странице сайте активно делали акцент на сертификатах качества по стандартам Корея.

А еще прикол в том, что пользователи форума нарыли такие нестыковки и ляпы, что просто стыдно за российских диллеров.

История моторов «Hyundai – Mikatsu» в России или «Корейские лодочные моторы» миф или реальность?

В данной статье мы хотели бы обобщить все, что на сегодняшний день известно о «корейских» лодочных моторах, которые вдруг возникли в России (и нигде более в мире) под логотипом «Hyundai», которые впоследствии переименовали в «Mikatsu». А читатель пусть сам сделает выводы.

Kaizoku моторы лодочный мотор

Первые сообщения про «корейские» моторы «Hyundai» появились на форуме Владивостокского сайта motolodka.ru в начале 2013 года. Почему во Владивостоке, а не, например, в Москве или Санкт-Петербурге?

Все логично. Импортер этих «корейских» моторов находится именно во Владивостоке.

Именно на форум Владивостока motolodka.ru шли постоянные взбросы «про благородное происхождение моторов и отменное качество», от понятно кого.

Даже фэйковый сайт сделали www.hyundai-outboard.com (который после разоблачения на «мотолодке» быстро прикрыли. Впрочем, подобных фэйковых сайтов в последствии они создадут не один)

Но, на форуме люди адекватные, быстро разобрались в подлоге и обмане потенциальных покупателей. Вот мнение хозяина форума под ником «Иван», авторитетного человека в водомоторных кругах об импортере «корейских» лодочных моторов:

«Шарашка, торгующая типа «Хюндаями», обманывает напрямую малоимущих граждан.

Впаривает малоимущим гражданам китайские моторы, выдавая их за корейские.
Ни для кого не секрет, что южнокорейская промышленная продукция качественней китайской, поэтому торгаши-аферисты, обманывая российских малоимущих граждан,
сбывают им китайские моторы по завышенной цене.
То есть, обманом сдирают с малоимущих граждан дополнительные деньги.
Так понятно?
Торговать китайскими моторами — это нормально.
Ненормально и подсудно — выдавать их за корейские.»
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1494117&t=1494087#reply_1494117

Первая попытка продавать китайские лодочные моторы под брендом «Hyundai» потерпела фиаско.

Как выразился Иван с «мотолодки», торгаши – аферисты перегруппировались, учли прошлые ошибки, переименовали мотор «Hyundai» в «Mikatsu – powered by Hyundai» ( в последствии надпись «powered by HYUNDAI» заменили на «korean industry», ибо связывать фэйк с HYUNDAI стало совсем не комильфо) , создали фэйковый сайт http://www.mikatsu.net , (над которым в течении года всем обществом смеялись на форуме «Русфишинг» http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=78600&highlight=%C8%E2%E0%ED , указывая на ляпы, откровенные подлоги, а то просто и на грамматические ошибки), создали второй сайт http://mikatsu-russia.ru/, на котором вам покажут поддельные сертификаты, несуществующее здание «Mikatsu» в Корее (на самом деле это креативный центр в г. Турине, Италия, на здание которого в «Фотошопе» наложена надпись «Mikatsu» и непонятные иероглифы, покажут цех по прогону лодочных моторов завода «Parsun» в Китае.)

Kaizoku моторы лодочный мотор

Kaizoku моторы лодочный мотор

Это отфотошопленный подлог на сайте http://mikatsu-russia.ru/

Kaizoku моторы лодочный мотор

А это реальное здание креативного центра ROLAND в Италии.

Kaizoku моторы лодочный мотор

Это картинка как будто бы цеха завода «Mikatsu» с сайта http://mikatsu-russia.ru/ , по крайней мере смотря на фото возникают подобные ассоциации

Kaizoku моторы лодочный мотор

А это первоисточник откуда взята картинка http://www.parsunmarine.com/

Итак, мы выяснили, что продавец нечестен со своими потенциальными покупателями, иначе, зачем ему лгать, дгать и лгать на своих фэйковых сайтах?

Теперь вернемся к вопросу «Имеют ли моторы Hyunday – Mikatsy какое либо отношение к Корее»?

Ответ очевиден. Никакого отношения к Корее моторы не имеют. Производятся в Китае.

Так как наша компания является официальным представителем завода Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, которая производит лодочные моторы под собственным брендом HIDEA, нам известно и о других брендах, под которыми завод изготавливает продукцию на заказ.

Seanova – заводской бренд Китайского происхождения, которые поставляется на Российский рынок.

Marlin – данные моторы производятся под заказ Российской компании.

Mikatsu – данные моторы производятся под заказ Российской компании, имеют другую расцветку и некоторые отличия в дизайне колпаках.

Одним словом моторы Mikatsu производятся на мощностях завода HIDEA, в дальнейшем заказчик (в лице Российской компании) делает им Корейское происхождение и данный мотор продается на рынке РФ как «Корейский».

Хотим сказать на последок, что моторы Mikatsu – это действительно качественный продукт, но УВЫ – он ничем не отличается по качеству от моторов HIDEA, Marlin и др, но, если нет разницы – зачем платить больше?

P.S Несколько фотографий с завода на котором производятся моторы.

Kaizoku моторы лодочный мотор

Kaizoku моторы лодочный мотор

Kaizoku моторы лодочный мотор

Kaizoku моторы лодочный мотор

Фотография с завода. На заднем плане коробки с моторами «LEHR», которые работают на сжиженном газе и выпускаются исключительно заводом HIDEA для американской фирмы «LEHR».

Это ответ на вопрос: — «Где выпускают моторы Hyunday-Mikatsu?».

Корейские лодочные моторы

Впервые о корейских моторах стало известно в 2013 году. Сначала они имели наименование «Hyundai», позже поменяли название на «Mikatsu». Все модели проходят тщательную проверку на качество, что подтверждено сертификатами ISO и CE. Корейские моторы представляют собой своеобразную копию известных японских и канадских брендов. Серия включает в себя как двухтактные, так и четырехтактные двигатели с одним и двумя рабочими цилиндрами. Подвесные моторы быстро завоевывают популярность на российском рынке за счет:

Kaizoku моторы лодочный мотор

Производители корейских лодочных моторов

Самым известным производителем корейских лодочных моторов считается фирма «Mikatsu». Было много сомнений в успехе нового бренда, но компания осуществляет поставки, в том числе и на российский рынок. Силовые агрегаты имеют разную мощность до 50 л.с. Есть варианты для любителей активного отдыха, охотников и рыболовов. Подвесные моторы имеют ручной запуск, легки в управлении, что делает их популярными даже среди новичков. Все модели оснащены тремя передачами: передней, задней и нейтральной. Они отлично подходят для небольших лодок ПВХ и резиновых суден со стандартной величиной транца.

Есть еще одна корейская разработка – лодочные моторы Dynamic, которые отличаются хорошим качеством и невысокой стоимостью. Считается, что это полная копия бренда Suzuki.

Модельный ряд

Kaizoku моторы лодочный мотор

Двухтактный двигатель с одним рабочим цилиндром.

максимальные обороты – 5200,

механизм охлаждается водой;

Kaizoku моторы лодочный мотор

Аналог японского Tohatsu, поэтому их запчасти взаимозаменяемы, что существенно облегчает обслуживание. Представляет собой двухтактный двигатель с одним рабочим цилиндром.

Заявленная мощность – 3,5 л.с.,

максимальные обороты – 5300,

рабочий объем – 74,6 куб. см,

передаточное значение – 2,15:1;

Kaizoku моторы лодочный мотор

Подвесной насос с ручным стартером.

Двухтактный двигатель с одним рабочим цилиндром.

Вес – 19 кг, заявленная мощность – 5 л.с.,

максимальные обороты – 5500,

рабочий объем – 102 куб. см,

передаточное значение – 2,15:1;

Kaizoku моторы лодочный мотор

Четырехтактный лодочный мотор с румпельным управлением, предназначенный под транец, высотой 381 см.

заявленная мощность – 5 л.с.,

максимальные обороты – 5500,

рабочий объем – 139 куб. см,

передаточное значение – 2,08:1;

Kaizoku моторы лодочный мотор

Подвесной насос, работающий на бензине.

Вес – 26 кг, заявленная мощность – 8 л.с.,

максимальные обороты – 5500,

рабочий объем – 169 куб. см,

передаточное значение – 2,08:1;

Kaizoku моторы лодочный мотор

Полный аналог японского Yamaha. Вес – 26 кг, заявленная мощность – 9,9 л.с., максимальные обороты – 6000, рабочий объем – 169 куб. см, топливный бак – 12 л, передаточное значение – 2,08:1;

Kaizoku моторы лодочный мотор

Лодочный мотор с двухтактным двигателем и двумя рабочими цилиндрами.

Вес – 36 кг, заявленная мощность – 15 л.с.,

максимальные обороты – 5500,

рабочий объем – 246 куб. см,

передаточное значение – 2,08:1;

Kaizoku моторы лодочный мотор

Подвесной мотор с ручным стартером и румпельным управлением.

заявленная мощность – 18 л.с.,

максимальные обороты – 5500,

рабочий объем – 246 куб. см,

передаточное значение – 2,08:1;

Kaizoku моторы лодочный мотор

Подвесной мотор с румпельным и дистанционным управлением.

Вес – 56 кг, заявленная мощность – 30 л.с.,

максимальные обороты – 5500,

рабочий объем – 496 куб. см,

передаточное значение – 2,08:1;

Kaizoku моторы лодочный мотор

Мощный лодочный мотор, оснащенный системой смазки Pre-Mixing.

заявленная мощность – 50 л.с.,

максимальные обороты – 5500,

рабочий объем – 910 куб. см,

передаточное значение – 2,00:1.

Покупка и обслуживание корейского мотора

Ознакомиться с модельным рядом и техническими характеристиками можно на официальном сайте или в специализированных магазинах. В комплекте идет технический паспорт модели, также предоставляется ремкомплект, шланги и топливный бак. Корейские моторы оснащены системой оповещения о повышении температуры, а также аварийным выключением. Периодически необходимо осматривать корпус на наличие трещин и повреждений, проверять симметрию гребного винта. Техническое обслуживание и его сроки для корейских моторов не отличаются от ТО других лодочных моторов.

Преимущества и недостатки корейских моторов

Корейские лодочные моторы представляют собой достаточно простую конструкцию, ими легко управлять, качество соответствует цене. Они просты в эксплуатации. Многие модели являются полными аналогами японских брендов, что облегчает поиск запасных частей.

Серьезных недостатков, влияющих на работоспособность мотора, не выявлено. Иногда отмечается посторонний шум при работе, сильные вибрации при длительном использовании и мелкие поломки внутреннего механизма.

Источник