Jzx100 mark 2 1997г схема подключения косы мотора

Электропроводка и монтажные детали на Mark II JZX100

Результат выбора требуемой запчасти:

NoPNC#
(SUB)
OEM номер запчастиКол-во на
1 машину
Период производстваНазваниеПрименимость для комплектацийПод заказВ наличии
018212182121-2A4500109.1996 — 10.1997WIRE, ENGINEJZX100..GD,GDG,TOUS
アリ(トラクシヨン コントロ-ル)
63 863 руб.2 500 руб.
028212182121-2A4600109.1996 — 10.1997WIRE, ENGINEJZX100..GD,GDG,TOUS63 863 руб.от 2 500
до 9 000 руб.
038212182121-2A4510110.1997 — 08.1998WIRE, ENGINEJZX100..GD,GDG,TOUS
アリ(トラクシヨン コントロ-ル)
63 938 руб.2 500 руб.
** Rev.Ref.No **( From- , To-0028 )
ToJZX100 -0095111
ToJZX100 -6061762
048212182121-2A4610110.1997 — 08.1998WIRE, ENGINEJZX100..GD,GDG,TOUS63 938 руб.2 500 руб.
** Rev.Ref.No **( From- , To-0028 )
ToJZX100 -0095111
ToJZX100 -6061762
058212182121-2A5500108.1998 — 06.2000WIRE, ENGINEJZX100..GD,GDG
アリ(トラクシヨン コントロ-ル)
63 938 руб.2 500 руб.
** Rev.Ref.No **( From-0029 , To- )
FromJZX100 -0095112
FromJZX100 -6061763
068212182121-2A5600108.1998 — 06.2000WIRE, ENGINEJZX100..GD,GDG63 938 руб.Не найдено!
Искать по названию
** Rev.Ref.No **( From-0029 , To- )
FromJZX100 -0095112
FromJZX100 -6061763
078212182121-2A5510106.2000 — 10.2000WIRE, ENGINEJZX100..GD,GDG
アリ(トラクシヨン コントロ-ル)
60 812 руб.Не найдено!
Искать по названию
088212182121-2A5610106.2000 — 10.2000WIRE, ENGINEJZX100..GD,GDG60 812 руб.7 500 руб.

Было найдено больше 1 детали. Уточните правильный номер детали перед заказом.

Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.

Схема 1

Jzx100 mark 2 1997г схема подключения косы мотора

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

** 55-03
82111 WIRE, ENGINE ROOM MAIN
82210C FUSIBLE LINK
** 84-01
827112A430 ** Std Part
82823 CAP, TERMINAL, NO.1
9011906732 ** Std Part
827112A750 ** Std Part
82817 PROTECTOR, WIRING HARNESS, NO.1
827113F230 ** Std Part
82112 WIRE, ENGINE ROOM, NO.2
827113H630 ** Std Part

Схема 2

Jzx100 mark 2 1997г схема подключения косы мотора

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

** 55-03
82111 WIRE, ENGINE ROOM MAIN
** 84-01
82210C FUSIBLE LINK
827112A430 ** Std Part
82823 CAP, TERMINAL, NO.1
9011906732 ** Std Part
827112A750 ** Std Part
82817 PROTECTOR, WIRING HARNESS, NO.1
827113F230 ** Std Part
82112 WIRE, ENGINE ROOM, NO.2
827113H630 ** Std Part

Схема 3

Jzx100 mark 2 1997г схема подключения косы мотора

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

82121 WIRE, ENGINE
82824 CONNECTOR, WIRING HARNESS
82817A PROTECTOR, WIRING HARNESS, NO.2
9011006022 ** Std Part
9017906257 ** Std Part
9162160612 ** Std Part
9011906525 ** Std Part
82123 WIRE, ENGINE, NO.3
82122 WIRE, ENGINE, NO.2
7818520080 ** Std Part
8271024010 ** Std Part
8271522640 ** Std Part
8271524140 ** Std Part
8271524150 ** Std Part
8271524160 ** Std Part
8271530720 ** Std Part
9011906375 ** Std Part
8271550160 ** Std Part
8271550040 ** Std Part
8271550020 ** Std Part
8271530740 ** Std Part
8271530590 ** Std Part
8271522530 ** Std Part
9011906126 ** Std Part
91651A0614 ** Std Part
827112A880 ** Std Part
8271530600 ** Std Part
8271022100 ** Std Part
8271540040 ** Std Part
9011906732 ** Std Part

Схема 4

Jzx100 mark 2 1997г схема подключения косы мотора

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

9011906005 ** Std Part
82817C PROTECTOR, WIRING HARNESS, NO.4
82633 HOLDER, FRONT PILLAR BLOCK, RH
82131 WIRE, COWL
827111A770 ** Std Part
827112A750 ** Std Part
827113H630 ** Std Part
9011906144 ** Std Part
82817B PROTECTOR, WIRING HARNESS, NO.3
9017906239 ** Std Part
827111E340 ** Std Part

Схема 5

Jzx100 mark 2 1997г схема подключения косы мотора

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Схема 6

Jzx100 mark 2 1997г схема подключения косы мотора

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Схема 7

Jzx100 mark 2 1997г схема подключения косы мотора

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

9033320001 ** Std Part
82171 WIRE, ROOF, NO.1
82167 WIRE, SEAT, NO.1
9011906005 ** Std Part
82817D PROTECTOR, WIRING HARNESS, NO.5
82161 WIRE, FLOOR
82817E PROTECTOR, WIRING HARNESS, NO.6
827111E440 ** Std Part
82181 WIRE, LUGGAGE ROOM, NO.1
82817G PROTECTOR, WIRING HARNESS, NO.8
82162 WIRE, FLOOR, NO.2
82817F PROTECTOR, WIRING HARNESS, NO.7
827113H630 ** Std Part
827113H380 ** Std Part
827111A770 ** Std Part
827112B660 ** Std Part
827112C140 ** Std Part
827112C150 ** Std Part

Схема 8

Jzx100 mark 2 1997г схема подключения косы мотора

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Схема 9

Jzx100 mark 2 1997г схема подключения косы мотора

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Запчасти на Toyota Mark II (Тойота Марк 2)

СВАП по-Русски, часть 4 [электрика, подкапотная механика]

Jzx100 mark 2 1997г схема подключения косы мотора

Дорогие друзья, подписчики и те, кому интересен свап Toyota Mark 2 JZX100, всем привет!

Итак, наконец-то наступили долгожданные майские праздники, кто-куда, а мы в гараж, продолжать свап марка! 🙂

Jzx100 mark 2 1997г схема подключения косы мотора

Так как марк находится на ремотной базе в другом городе, то работы проводятся поэтапно по мере появления времени.

Jzx100 mark 2 1997г схема подключения косы мотора

В прошлый раз мы уже поставили в авто новый двигатель 1jz-gte vvti вместе с коробкой АКПП, но в авто осталась еще старая проводка и т.п.

Jzx100 mark 2 1997г схема подключения косы мотора

В этой части, которая уже 4-ая по счету, начал я как раз с деинсталяции старой салонной/подкапотной проводки. Дело это не сложное, тем более, что в прошлый
раз для этого все было подготовлено. Осталось только демонтировать блок фишек/релюшек у ног пассажира и блок фишек/релюшек у ног водителя.

Jzx100 mark 2 1997г схема подключения косы мотора

Сказано = сделано, проводка была снята вместе с этими блоками. На марке осталась только задняя часть проводки и проводка от музыкальной системы (провода на усилитель и дополнительные динамики).

В такой конфигурации была вначале примерена новая салонная и подкапотная проводка, а затем проложена на свои родные места.

Jzx100 mark 2 1997г схема подключения косы мотора

Этапы инсталляции новой проводки следующие: устанавливается на свое место под капотом новый блок предохранителей, снимается его крышка и вынимается пластиковая плата (та, на которой стоят релюшки).
С обратной стороны платы отсоединяются разъемы косы, а также вынимаем дополнительную плату под 2 релюшки, идущей от монтажных блоков в салон. Эта часть косы вставляется со стороны салона.

Jzx100 mark 2 1997г схема подключения косы мотора

Сама коса прокладывается под передними крыльями авто и крепится специальными пластиковыми клипсами. Когда мы деинсталили старую проводку то часть этих фишек была сломана.
Решение простое = чтобы не покупать новые фишки, которые в полевых условиях центрального черноземья тяжеловато найти, было принято решение просверлить дополнительные отверстия и продеть в них пластиковые хомуты-стяжки.

Jzx100 mark 2 1997г схема подключения косы мотора

Получилось довольно неплохо, коса надежно зафиксирована и притянута к верхней части крыла, и уже не перетрется о колеса.

Jzx100 mark 2 1997г схема подключения косы мотора

Непосредственно под капотом все прекрасно крепится на заводские места пластиковыми фишками с косы. Делать нужно все аккуратно, и следить за тем, чтобы проводка не перегибалась под неестественными ей углами и не была зажата.

Двигатель приехал с уже подключенной моторной косой, поэтому здесь не составило особой сложности просунуть моторную косу в отверстие панели под лобовым стеклом и закрепить на свои места.

Из неприятных моментов = сломанная фишка датчика ГУРа и сломанная фишка датчика АБС на переднем левом колесе. Все это вылечили, благо на старом ГУРе фишка осталась целой, а также фишка датчика АБС была снята со старой ступицы.

Jzx100 mark 2 1997г схема подключения косы мотора

Далее необходимо подключить датчики АКПП = их 4 разъема, подключал из ямы.

При установке двигателя допустили несколько косяков, а именно сразу не подключили трубки охлаждения АКПП, в следствие чего пришлось изрядно попотеть, чтобы трубки эти прикрутить на свои места, но все обошлось 🙂
Отдельно отмечу = 2 трубки охлаждения лучше прикручивать сразу при соединении двигателя с коробкой перед установкой на автомобиль. В моем случае одна из этизх трубок попала между двигателем и стенкой тоннеля, пришлось ее оттуда доставть,
и попутно разбирать/собирать все, что этому мешало. Советую ошибок не повторять, т.к. трубку при таких операциях можно просто сломать.

Jzx100 mark 2 1997г схема подключения косы мотора

Многие спрашивали про совместимость карданов, флянцев на них и прочего. Карданы на 1jz-ge c АКПП и 1jz-gte c АКПП на вид абсолютно идентичные, флянцы на них одинаковые, несколько фото ниже. Если бы знал про это раньше то
сэкономил бы и не стал покупать кардан от турбового двигателя. Из этого можно сделать вывод что при свапе с 1jz-ge можно оставить не только кардан, но и редуктор с приводами.

Jzx100 mark 2 1997г схема подключения косы мотора

Хоть турбовый редуктор и жирнее, но не факт что редуктор от 2.5 окажется менее надежным. Думаю атмосферный редуктор можно также легко заварить как я собираюсь сделать с турбовым и дрифтить на нем 🙂

В один пост все не влезает, так что чуть позже напишу про механику под капотом и тормозную систему.

Читайте продолжение в следующей части, всем мир.

[Статья] Установка «змейки» в Mark II X100

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

Jzx100 mark 2 1997г схема подключения косы мотора

Jzx100 mark 2 1997г схема подключения косы мотора

Данная статья для тех, кто хочет поставить в машину более эргономичную ручку переключения режимов АКПП, тем самым как-то обновить интерьер авто. В народе такой селектор именуется «змейка», а в технической литературе – селектор «без фиксатора». И вы, как и мы, стали счастливым обладателем такой «змейки» от Турер В JZX100 (до 98г. или после 98г.). Изначально мы изучили теоретическую часть вопроса. Нами был просмотрен на просторах интернета опыт японцев по установке этого селектора в х80, х90 и х100 кузовах. Многодельность этих способов и местами кривой английский перевод этих статей оставляли желать лучшего, поэтому применить их для нашего случая было нельзя. Впрочем, исследование каталога показало полное совпадение тоннелей АКПП для селекторов «с фиксатором» и «без фиксатора». Что есть большой плюс, т.к. отпадала необходимость, что-либо пилить и вырезать. В книге «Ремонт и обслуживание Toyota Mark II, Chaser, Cresta. Модели 1996 — 2001 гг.» издательства «Автодата» нашлись распиновки фишек обоих селекторов. На этом в изучении теоретической части можно поставить точку и перейти непосредственно к замене селектора.
Как уже писалось ранее, сама операция по замене селектора в 100-м кузове не сложная. Здесь можно выделить несколько этапов: разборка и снятие старого селектора, замена/перестановка фишек для нового селектора, установка нового селектора и обратная сборка.

Теперь остановимся подробнее на каждом этапе. По ходу перестановки делались фотографии процесса.

1. Разборка и снятие старого селектора.
Надо снять: декоративные накладки вокруг селектора и магнитолы, подлокотник, нижнюю центральную панель и сам селектор. На фото показана последовательность операций. Комментарии прямо на картинках красным цветом.

Как снимать декоративные панели вокруг селектора и магнитолы описано здесь, поэтому не будем вдаваться в подробности

После этого надо отсоединить селектор от тяги АКПП см. рис 10 для этого надо залезть под машину и снять шплинт в месте соединения нижнего конца селектора и Г-образного шатуна тяги АКПП.

Все. Селектор снят (см. рис 11).

2. Замена/перестановка фишек для нового селектора.
На каждом селекторе присутствуют по две фишки: белая и синяя. Причем белая отвечает за блокировку, а синяя за подсветку и отображение OD/ON-OFF. Фишки имеют схожую конструкцию, но, в тоже время, отличаются друг от друга по количеству контактов, но это не проблема, т.к. у Тойоты фишки разборные. Задача заключается в том, что бы переставить контакты у фишек соответственно распиновкам, см. ниже в таблице. Тут хитро: чтобы вынуть контакты, нужно выковырять наружу фиксатор разъема (см. рис 12). Этот фиксатор закрывает и блокирует защелки контактов, т.е. после его извлечения, с внешней стороны, эти защелки видно, они оттягиваются шилом, а контакт, за провод, извлекается в сторону провода.

Теперь подробно о распиновке белой и синей фишки. Смотри ниже в виде таблицы.
Распиновка белой фишки:

Селектор «без фиксатора до 98г.

Селектор «без фиксатора» после 98г.

12345
678910111213
Номер контактаСигналЦвет провода в шлейфеЦвет провода со стороны селектора (только для селектора «без фиксатора»)
Селектор «с фиксатором»Селектор «без фиксатора»
до 98г.после 98г.
111ACCЗеленыйКрасный белый
522IGСиний оранжевыйКрасный
439KLS+СинийБесцветный
4**6**RSPDКрасныйБелый
3510EЧерныйЧерный
7*7*DOFFЯдовито-зеленыйКоричневый
288STPЗеленый белыйЖелтый
Номер контактаСигналЦвет провода в шлейфеЦвет провода со стороны селектора
Селектор «с фиксатором»Селектор «без фиксатора»
13ILM+ОранжевыйЗеленый
25O/D+Желтый или зеленыйЗеленый
36ILM-ЧерныйЗеленый
41O/D-ФиолетовыйКрасный

Контакты со * в нашем случае остаются неподключенными.
Контакты с **, (сигнал RSPD) данный сигнал отсутствует в селекторе «с фиксатором». Чтобы правильно его подключить необходимо разобраться как работает блокировка.

Вот наши соображения по блокировке:
Изучение литературы и проведенные эксперименты выявили в селекторе без фиксатора два типа механической блокировки:
1. Блокировка режима паркинга (P). Как и на селекторе «с фиксатором» эта блокировка снимается либо нажатием на педаль тормоза при включенном зажигании, либо с помощью сервисной кнопки красного цвета.
2. Блокировка реверса (R) в движении. На скоростях выше 10км/ч невозможно перевести рычаг селектора в положение R из положения N. На селекторе «с фиксатором» подобная блокировка тоже присутствует, но снимается нажатием на кнопку на рычаге селектора.

На селекторе «с фиксатором» присутствует ещё третий тип блокировки — блокировка понижающей передачи, снимается, как и блокировка реверса — кнопкой на рычаге селектора.

За реализацию блокировок отвечает соленоид, который управляется логической схемой, расположенной в недрах селектора.

За снятие блокировки первого типа отвечает сигнал STP — при нажатии на педаль тормоза на нём появляется +12В.

За снятие блокировки второго типа отвечает сигнал RSPD. приходящий с ECU. При скорости выше порогового значения (10-11км/ч) происходит
замыкание RSPD на массу транзисторным ключом в блоке ECU. Следует уточнить, при положении селектора отличных от N, RSPD всегда замкнут на
массу, чтобы исключить щелчки в селекторе во время движения.

Первое что надо сделать, это проверить наличие сигнала RSPD на блоке управления двигателем (ECU). На блоках управления двигателем (ECU) автомобилей, оснащённых прямоходовым селектором сигнал RSPD отсутствует. Поэтому придётся этот сигнал сэмулировать.

Здесь нам видятся два пути — либо собирать дополнительную схему, выдающую сигнал блокировки от скорости (такая возможность заложена в
делимитер SDL 2 Института РС), либо снимать блокировку реверса по нажатию на педаль тормоза.

Для эмуляции понадобится ещё сигнал NSW с блока управления двигателем. На NSW в режимах кроме P и N висит + бортовой сети автомобиля (через притягивающий резистор и диод).

Для варианта с использованием Stop-сигнала (STP) предлагается схема:

Реле Rel1 одним концом обмотки подключаются на массу, вторым на сигнал STP (на нём появляется + при нажатии на педаль тормоза). Использовать
можно любое малогабаритное переключающее реле на 12В (коммутируемый ток менее 10мА) лучше герконовое чтоб не слышать срабатывания. При нажатии
на тормоз цепь RSPD-масса должна разрываться.

Транзистор T1 — любой n-p-n с большим коэффициентом усиления, типа КТ3102. Резисторы R1 и R2 маломощные, на 0.125Вт.
При положении селектора N или P транзисторный ключ закрывается, цепь RSPD-масса разрывается.

Для варианта с использованием SDL 2 вместо верхнего реле на выход RSPD надо завести Out3. Второй канал запрограммировать на нужную частоту
срабатывания (5-10км/ч).

3. Установка нового селектора и обратная сборка.
После переделки фишек начинаем установку нового селектора см. п.1. в обратном порядке.
Единственный момент, который хотелось бы отметить – вам понадобятся более длинные болты для крепления нового селектора к кузову. К сожалению, нет фотографий самих болтов, но можно взять обычные М6 длиной не менее 35мм (штатные М6х24).

Источник