Hyundai tucson 2021 моторы

Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2021: плюсы и минусы новинки

Дождались! Именно с такими мыслями в голове очнулись фанаты бренда Hyundai в начале лета. «Оригами» из мира автомобильного искусства в виде Hyundai Tucson 2021 модельного года добрался до российского рынка. Чем готов порадовать и огорчить южнокорейский кроссовер – рассказываем в текущем материале.

Достоинства нового Туссана

Будем откровенны – внешность паркетника никого не оставит равнодушным. Уникальный фирменный стиль Parametric Dynamics с рубленными гранями, передняя светодиодная оптика с двухэтажными фарами, задние «клыкастые» фонари с оригинальной графикой, соединенные светодиодной полосой… Даже задний бампер покрыт «ромбовидным» узором, а боковые выштамповки со сложным рельефом и вовсе — самый страшный кошмар маляра-рихтовщика. Да, дизайнеры потрудились на славу и не побоялись выпустить в продажу кроссовер с таким экстравагантным стилем.

Но одним внешним видом сыт не будешь, ведь ходовая часть и динамические показатели важны в любом автомобиле. И у Hyundai Tucson с этим все в порядке. В линейке двигателей кроссовера четвертого поколения значатся три агрегата семейства Smartstream:

  • базовый G2.0 – 149,6-сильная бензиновая «атмочетверка», работающая в паре как с классическим шестиступенчатым «автоматом», так и с «механикой» на столько же ступеней. В версии с данным мотором доступен передний или полный привод.
  • D2.0 CRDi – турбированный дизель рабочим объемом в два литра, выдающий в пике 186 л.с. и 416 Нм крутящего момента. Туссан с турбодизелем можно приобрести лишь в одной модификации с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.
  • G2.5 GDI – 2,5-литровый бензиновый агрегат (190 л.с., 242 Нм), совмещенный с системой полного привода и 8-АКПП.

Тем самым, автопроизводитель выпустил на российский рынок сразу шесть модификаций кроссовера. И что самое главное в версии с базовым мотором есть возможность выбора между «автоматом» или «механикой», полным или передним приводом.

С технической частью разобрались – пора переходить к замеченным покупателями плюсам. В частности, многие автовладельцы Туссанов четвертой генерации радуются добротной сбалансированной подвеске, легко «съедающей» неровности. Багажник в 620 литров, складывающийся задний ряд = рай для перевозчиков и небольшой семьи. Но не спешите бежать к официальному дилеру, у нас для вас есть пара ложек дегтя в южнокорейскую бочку меда.

Недостатки Hyundai Tucson 2021

От роскошного дизайна, конечно, все будут в восторге, но ведь нужно понимать, что в случае ДТП за восстановление лобовой части или боковины кузова придется выложить огромную сумму именно из-за уникального рода деталей. Да и низко расположенные головные фары будут ловить все подряд: от мелких камушков до грязи от впереди едущих автомобилей.

Строить догадки по поводу надежности турбодизеля с алюминиевым блоком цилиндров мы не будем (с KIA Sorento многие наелись), но вот расход топлива удручает — 11,5 литра в базовой версии с механикой и 2WD. И это только заявленный производителем расход, а что будет на самом деле? Уже знаем, ибо все владельцы новых Туссанов жалуются на «хороший аппетит» кроссовера, за исключением модификаций с вышеуказанным дизельным агрегатом. У него по паспорту 7,7 литра на 100 километров, но, увы, ценник на подобный кроссовер составляет 2,5 миллиона. Впрочем, третье поколение также не отличалось экономичностью.

И тут мы медленно приближаемся к главному минусу новинки – непомерно возросшей цене. Начальный вариант Tucson 2021 оценен в 1,87 миллиона рублей. За топовую версию Prestige с базовым «атмосферником» придется выложить уже 2,49 миллиона. А вот настоящая ценовая вакханалия начинается с максимально богатых версий Visioner: 2,9 млн. рублей за модификацию 2,5 GDI/4WD/АT8 и три миллиона за такой же вариант, только с турбодизельным мотором. Да, вы не ослышались, целых 3 000 000 «деревянных» за Хендай Туссан.

Конечно, можно еще докопаться до небольшого дорожного просвета в 181 мм, уменьшенного в сравнении с предыдущим поколением топливного бака (с 62 до 54 литров), но все это меркнет при взгляде на главный ценовой минус.

Но несмотря на все это, Hyundai Tucson четвертой генерации быстро нарастит продажи, благодаря своему экстравагантному виду и хорошо оснащенным базовым комплектациям. А дорогие версии, вероятнее всего, достанутся либо фанатам бренда, либо … фанатам бренда. Так как отдать 3 млн. рублей за компактный кроссовер – ну такое себе глупое действо.

А что думаете вы? Стоит ли топовый Туссан своих денег или это попытка южнокорейцев заработать на дизайне? Делитесь своим мнением в комментариях, не забывайте ставить лайки и подписываться на канал.

Новый Hyundai Tucson: все его изменения

Российскую презентацию провели в Мультимедиа Арт Музее. Намек на то, что обычный кроссовер имеет отношение к современному искусству? Ну, что-то смелое в этих линиях есть. Как и спорное.


  • У нас — только длинный

    Новый Tucson представили в двух вариантах. Короткий — это 4500 мм длины и 2680 мм колесной базы, что превышает показатели машины предыдущего (третьего) поколения на 20 и 10 мм соответственно, А длинный — это 4630 и 2755 мм (+150 и +85 мм к предшественнику).

    В России будут продавать только удлиненную версию! Для сравнения: у Кодиака от бампера до бампера лишь на 67 мм больше, а между осями — на 36 мм. Крупным оказался новый Tucson!

    В США и в Китае тоже будет длиннобазный Tucson. А в Европе — короткий. В Китае предложат сочетание 200‑сильного двигателя 1.5 турбо с 7‑ступенчатым преселективом DCT, вертикальный медиадисплей на 10,4 дюйма (у нас горизонтальный на 10,25) на операционке Baidu, но климат-контроль — однозонный. В Европе появятся бензиновые версии на 150–180 л.с., дизельные мощностью 115–136 сил и гибриды отдачей 230 и 265 «лошадей».

    Что насчет комфорта?

    Первым делом усаживаюсь на второй ряд. Ногу на ногу не закинешь, но очень просторно. Странно, что при таком запасе пространства не сделали регулировку заднего сиденья по длине. Наклон спинки регулируется, но не ради пассажиров. Самое удобное положение — максимально откинутое. А наклонить спинку вперед можно для увеличения вместимости багажника.

    Но такая потребность должна возникать сильно реже, чем на старом Туссане: декларируемый объем грузового отсека вырос с 488 до 539–582 л в зависимости от комплектации.

    Моторы — новые

    Моторов по-прежнему три, но они из нового семейства Smartstream.

    Базовый двухлитровый атмосферник знаком по Элантре. Характеристики вроде бы не изменились: 150 л.с., 192 Н·м момента. Однако пик тяги сместился с 4000 на 4500 об/мин, а степень сжатия увеличили с 10,3 до 10,8. Допускается лить бензин АИ‑92.

    Трансмиссии — в ассортименте

    Корейцы сохранили максимальный трансмиссионный ассортимент. Tucson 2.0 бывает с передним или полным приводом, каждый из которых можно сочетать и с механикой, и с 6‑ступенчатым автоматом. Такое разнообразие радует — у конкурентов его чаще всего нет.

    Второй бензиновый двигатель — 2.5 вместо прежнего 2.4. Он с непосредственным впрыском GDI и тоже переваривает АИ‑92. На Сонату и Santa Fe ставят иную версию, с распределенным впрыском MPI на 180 сил. А здесь 190 «лошадей». Такой мотор может быть только с 8‑ступенчатым автоматом и только с полным приводом.

    Такая же трансмиссия и у дизеля 2.0. По сравнению со старым он прибавил одну силу и 16 Н·м (стало 186 л.с. и 416 Н·м). И почему-то подрезана полка предельного крутящего момента: 2000–2750 об/мин против 1750–2750 об/мин ранее. Выводы делать рано — надо поездить.

    Плюс в карму Туссана: мощный дизель с классическим автоматом и полным приводом — эксклюзив для сегмента.

    Плюсы и минусы

    Удобство посадки, эргономику и работу всех функций оценим, когда на машине доведется поездить.

    По первому короткому впечатлению записал интерьеру по одному плюсу и минусу.

    + Из понравившегося — необычное оформление. Комбинация приборов ничем не обрамлена, а медиадисплей по олдскульному встроен в консоль, а не выпирает вверх. Оба «планшета» взяты от других моделей Hyundai и Kia, но благодаря иным дизайнерским решениям Tucson не воспринимается унифицированным.

    С такими двигателями новый Hyundai Tucson 2021 не оставит шансов конкурентам

    Кроссовер «Хендай Туссан» нового поколения должны представить до конца 2020 года. На просторах интернета появилась информация относительно технических параметров автомобиля. Так, стало известно, что кроссовер получит четыре двигателя. Один из них при этом работает на тяжелом топливе, два – бензиновые, а также предлагается гибридная модификация. В качестве базовой силовой установки выступает 183-сильный турбированный мотор SmartStream. Рабочий объем силовой установки составляет 1,6 литра.

    Альтернативой выступает усовершенствованный дизельный агрегатR-Engine CRDi на 2 литра, который был позаимствован у актуальной версии кроссовера Hyundai Tucson. Характеристики модернизированной установки пока остаются неизвестны. Спортивная вариация модели с приставкой N Line будет представлена с тем же двигателем, который устанавливается и на седан «Соната» в таком же исполнении. Под капотом находится 294-сильный наддувный мотор T-GDI, рабочий объем которого равен 2,5 литра.

    В тандеме с данной установкой функционирует 8-скоростная роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. В продажу также поступит гибридная версия нового «Хендай Туссан». На вершине представленной линейки двигателей находится гибрид, доставшийся автомобилю от «Хендай Санта Фе» и «КИА Соренто». Установка базируется на 1,6-литровом бензиновом агрегате T-GDI, который идет в связке с электрической силовой установкой, отдача которой достигает 60 «лошадей».

    В сумме мощность данного гибридного мотора составляет 230 «лошадей». За передачу крутящего момента отвечает 6-позиционная классическая АКПП. Ранее в Сети появлялась информация относительно появления четвертой генерации модели «Туссан» в «заряженной» версии. Данная модификация разработана специалистами спортивного подразделения «Н Перформанс». Мощность двигателя в 340 «лошадей» позволит выполнять автомобилю упражнение разгона до первой «сотни» менее чем за 6 секунд. Электроникой установлена предельная скорость на отметке в 250 км/ч. В числе основных конкурентов заявлены такие модели как Audi SQ5, Cupra Ateca, а также Volkswagen T-Roc R.

    Новый Hyundai Tucson 2021 в России: полный обзор комплектаций, двигателей, характеристики

    Hyundai tucson 2021 моторы

    К россовер Hyundai Tucson, успевший за время своего существования стать бестселлером, в последнем на текущий момент четвертом поколении вышел в свет еще в середине сентября 2020 года.

    Но старт официальных продаж в России этой модели по всяким причинам откладывался, и вот, наконец, в начале лета 2021-го состоялся ее долгожданный дебют: объявлены комплектации и цены, появились более детальные подробности о российской версии корейского кроссовера.

    Ознакомиться с особенностями экстерьера/интерьера данного автомобиля можно на нашем сайте в обзоре https://autotopik.ru/hyundai/tucson-2021-novyjj-vnedorozhnik.html, а в этой статье будут подробно рассмотрены технические и эксплуатационные характеристики, варианты агрегатирования, модификации и комплектации, плюсы и минусы машины.

    Основные особенности Хендай Туссан 2021

    Кроссовер Tucson 2021 модельного года – это автомобиль компактного SUV-класса, в четвертой генерации выпускается с кузовным индексом NX4, может быть как в переднеприводном (2WD), так и в полноприводном исполнении (4WD).

    Hyundai tucson 2021 моторы

    Для Европы сборка этого авто налажена в Ношовице (Чехия), для Северной Америки – в г. Монтгомери (шт. Алабама, США), для Китая – в Пекине на предприятии Beijing Hyundai Motor Co.

    Первые машины для продажи в РФ поставлялись из Ульсана (Южная Корея), но в начале июня 2021-го заработал конвейер на Калининградском заводе «Автотор», и теперь для отечественных покупателей стала доступной и локализованная версия.

    Hyundai tucson 2021 моторы

    Хендай Туссан может выпускаться с разной колесной базой: короткой (SWB) 2680 мм и длинной (LWB) 2755 мм.

    Если чешский завод предлагает только «коротыши», в Северной Америке Туссан-4 реализуется в Long-варианте, а в КНР кроссовер LWB продается под названием Tucson L.

    Короткобазные и длиннобазные авто также отличаются между собой общей длиной, разница составляет 130 миллиметров.

    В зависимости от региона поставки этот компактный внедорожник из Кореи может оснащаться самыми разными типами силовых агрегатов семейства Smartstream:

    • бензиновыми турбомоторами T-GDi 1.5, 1.6 и 2.0 литра;
    • «атмосферником» G2.0 MPi;
    • движком GDi (бензин) 2.5L;
    • дизелями 1.6 и 2.0 л;
    • гибридными установками PHEV, HEV и MHEV с ДВС 1.6 л.

    Модельный ряд трансмиссии здесь тоже достаточно разнообразен:

    • 6-ступенчатая механическая коробка;
    • 6-ступенчатая «механика» без сцепления (АМТ);
    • «робот» DCT на шесть или семь ступеней;
    • автоматические коробки АКПП-6 и АКПП-8 (часто обозначаются как 6АТ и 8АТ).

    Новый Tucson для РФ: агрегатирование, характеристики

    Для продажи в России Hyundai Tucson в новом кузове поставляется в длиннобазной версии (с колесной базой 2755 мм), его основные габариты:

    • длина – 4630 мм;
    • ширина – 1865 мм;
    • высота – 1665 мм.

    Hyundai tucson 2021 моторы

    Внешний вид кроссовера претерпел значительных изменений.

    Hyundai tucson 2021 моторы

    Hyundai tucson 2021 моторы

    Hyundai tucson 2021 моторы

    Российским покупателям новый Туссан представлен тремя различными типами 4-цилиндровых рядных двигателей:

    • двухлитровым дизелем D4HD;
    • бензиновым двухлитровым мотором G4NL;
    • бензиновым 2,5-литровым движком G4KN.

    Hyundai tucson 2021 моторы

    В списке коробок передач, предлагаемых для этого авто, числится шестиступенчатая «механика», шести- и «восьмиступенчатый «автомат».

    Причем АКПП-6 и МКПП-6 идут в связке только со 150-сильным ДВС, есть и переднеприводные, и полноприводные варианты.

    Hyundai tucson 2021 моторы

    Hyundai tucson 2021 моторы

    Дизель и 2,5-литровый бензиновый мотор поставляются исключительно с АКПП-8, получают только полный колесный привод.

    Hyundai Tucson 2021 наделяется обеими подвесками независимого типа (передняя – МакФерсон, задняя – многорычажная), полностью дисковыми вентилируемыми тормозами, электроусилителем руля.

    Прочие технические характеристики:

    • кол-во дверей/рядов сидений/мест в салоне – 5/2/5;
    • клиренс – 181 мм;
    • колея колес, ось передняя – 1620 мм (для R17) и 1615 мм (R18 и R19);
    • колея колес, ось задняя – 1627 мм (для R17) и 1622 мм (R18 и R19);
    • свес передний/задний – 895/980 мм;
    • емкость топливного бака – 54 л;
    • объем багажника минимальный/максимальный – 539/1903 л;
    • масса снаряженная – от 1505 до 1886 кг;
    • масса полная – от 2025 до 2290 кг;
    • предельно допустимая масса прицепа без тормозов/с собственной тормозной системой – 750/1500-1900 кг.

    Hyundai tucson 2021 моторы

    Hyundai tucson 2021 моторы

    Hyundai tucson 2021 моторы

    Hyundai tucson 2021 моторы

    Hyundai tucson 2021 моторы

    Hyundai tucson 2021 моторы

    Hyundai tucson 2021 моторы

    Hyundai tucson 2021 моторы

    Hyundai tucson 2021 моторы

    Hyundai tucson 2021 моторы

    По стандарту (в наименее заряженных версиях) автомобиль оснащается шинами 235/65R17, в более дорогих комплектациях доступны колеса 235/60R18 и 235/55R19, диски колес – легкосплавные во всех вариантах.

    Hyundai tucson 2021 моторы

    В базовых модификациях кроссовер Туссан 4 поколения наделяются механическим стояночным тормозом, в топе получает электронный ручник.

    Двигатели, эксплуатационные характеристики

    Базовым в модельном ряде силовых агрегатов российского Хендай Туссан считается атмосферный 2-х литровый бензиновый движок G4NL, поставляемый в паре с 6-ступенчатыми МТ или АТ, для других стран он представлен моделями G4NJ/G4NM 158 лошадиных сил.

    Выпускается с 2019 года, также ставится на автомобили Hyundai Kona/Sonata/Elantra, Kia K5.

    Hyundai tucson 2021 моторы

    Двухлитровый мотор из семейства Smartstream имеет следующие технические данные:

    • точный рабочий объем – 1999 см 3 ;
    • мощность максимальная при 6200 об/мин – 110 кВт (149,6 л. с.);
    • крутящий момент max при 4500 об/мин – 192 Ньютон-метров;
    • топливоподача – распределенный впрыск (MPI);
    • диаметр цилиндров/ход поршня – 81,0/97,0 мм;
    • степень сжатия – 10,8:1;
    • рекомендуемая марка топлива – бензин Аи-92;
    • клапанов в цилиндре – 4;
    • соответствие экологическому классу – Евро-5.

    Расход топлива, динамика и максимальная скорость у Tucson с этим движком зависит от модификации (типа привода и коробки передач).

    Согласно паспортным данным, в среднем с этим мотором у кроссовера разгон 0-100 км/ч осуществляется за время от 10,8 до 11,6 секунды, максимальная скорость равна 181-184 км/ч, потребление бензина на 100 км пути составляет: в городе – 9,9-11,5 л, на трассе – 6,5-6,8 л, в комбинированном режиме – 7,7-8,4 л.

    Другой бензиновый силовой агрегат, которым оборудуется кроссовер Туссан 2021 – это 2,5-литровый двигатель GDi (модель G4KN), идущий в паре с 8АТ.

    Hyundai tucson 2021 моторы

    Как и G4NL-5, он является довольно новой разработкой (с 2019 года), кроме Туссана, также ставится на автомобилях Hyundai Santa Fe/Sonata/Grandeur, Kia K5/K8/Sorento.

    Основные характеристики данного мотора:

    • рабочий объем – 2497 см 3 ;
    • мощность max при 6100 об/мин – 139,7 кВт (190 л. с.);
    • крутящий момент max при 4000 об/мин – 242 Н*м;
    • турбонаддув – отсутствует;
    • топливоподача – прямой впрыск;
    • клапанов в цилиндре – 4;
    • материал блока/ГБЦ – сплав алюминия;
    • диаметр цилиндров/ход поршня – 88,5/101,5 мм;
    • степень сжатия – 13,0:1;
    • предпочтительная марка топлива – Аи-92 (Аи-95);
    • класс экологии – Евро-5.

    Данный мотор DOHC оснащается фазорегуляторами на впуске и выпуске, гидравлическими компенсаторами.

    Насколько он надежен, пока еще нет подробной статистики, так как модель относительно новая, но особо характерных болезней у движка пока не выявлено.

    В паре с трансмиссией 8АТ и на полном приводе такой ДВС на Туссане-4 обеспечивает максимальную скорость 197 километров в час, до «сотни» разгон за 9,4 секунды.

    Расход горючего в варианте с мотором 2,5L составляет: в городской черте – 9,7, на шоссе – 6,3, в смешанном цикле – 7,6 л на 100 км.

    Еще один представитель Smartstream на новом Туссане – турбированный дизель 2.0 л (D4HD), устанавливается пока только на это транспортное средство с 2020 года.

    Hyundai tucson 2021 моторы

    • рабочий объем – 1998 см 3 ;
    • мощность макс. при 4000 об/мин – 137 кВт (186 л. с.);
    • крутящий момент max в диапазоне 2000-2750 об/мин – 416 Н*м;
    • топливный впрыск – непосредственный (Common Rail);
    • степень сжатия – 16,0:1;
    • экологический класс – Euro-5;
    • клапанов в одном цилиндре – 4.

    С этим дизельным мотором, 8АТ и 4WD кроссовер Hyundai Tucson может ускоряться до 100 км/ч за 9,4 с, набирать максимальную скорость 186 километров в час.

    Паспортные данные по расходу топлива: город – 7,7, трасса – 5,4, комбинированный режим – 6,3 л на 100 км.

    Комплектации и модификации, базовое оснащение

    В июле 2021 года новый кроссовер Tucson NX4 доступен для продажи в РФ по рекомендуемой цене от 1 млн 869 тыс. руб., всего предложено 15 модификаций и 5 комплектаций:

    • Classic («Классик»);
    • Family («Фэмили»);
    • Lifestyle («ЛайфСтайл»);
    • Prestige («Престиж»);
    • Visioner («Визионер»).

    Стартовая версия «Классик» представлена в двух модификациях – с двухлитровым мотором, 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом (G2.0/6МТ/2WD), а также в переднеприводном исполнении с коробкой-автоматом на шесть ступеней (G2.0/6АТ/2WD, от 1 млн 929 тыс. руб.).

    Hyundai tucson 2021 моторы

    В базовое оснащение включены опции:

    • галогенная оптика со светодиодными ходовыми огнями;
    • механический кондиционер;
    • электростеклоподъемники на все боковые двери;
    • подогрев наружных электрозеркал и передних сидений;
    • 12-вольтовая розетка в багажнике;
    • датчик света;
    • 6 аэрбегов (шторки, боковые передние, фронтальные);
    • круиз-контроль;
    • сигнализация с ЦЗ и дистанционным управлением;
    • электронные системы: ABS, ESS, HAC, TSC, ESP, VSM, EBD, TPMS;
    • Эра-Глонасс;
    • передние/задние брызговики;
    • мультимедиа с восьмидюймовым экраном, AppleCarplay/AndroidAuto, Bluetooth, Hands Free, громкой связью и шестью динамиками;
    • 4,2-дюймовый дисплей Supervision на комбинации приборов;
    • мультифункциональный руль с кожаной обшивкой.

    Hyundai tucson 2021 моторы

    Hyundai Tucson в оснащении Classic наделяется:

    • колесами 235/65R17 на легкосплавных дисках;
    • запуском двигателя с обычного ключа;
    • малоразмерной запаской;
    • тканевым салоном.

    Hyundai tucson 2021 моторы

    Уже в базовой версии рулевая колонка способна перемещаться по высоте/вылету, предусматривается регулировка наклона спинок заднего дивана, присутствует переключатель Drive Mode (режимы движения – Normal, Sport, Eco, Smart).

    Hyundai tucson 2021 моторы

    Стоит отметить, что в версиях с 2,5-литровым бензиновым ДВС и дизелем селектор «Драйв Мод» дополнительно оборудуется функцией Multi-Terrain Control, помогающей лучше справиться с бездорожьем.

    Комплектации Family/Lifestyle

    Следующей по уровню оснащения у нового Tucson является комплектация «Фэмили», она предложена в 4 модификациях:

    • 0/6АТ/2WD (2 млн 019 тыс. р.);
    • 0/6МТ/2WD (2 млн 059 тыс. р.);
    • 0/6АТ/4WD (2 млн 119 тыс. р.);
    • 5/8АТ/4WD (2 млн 269 тыс. р.).

    Hyundai tucson 2021 моторы

    В отличие от базового исполнения, автомобиль здесь оборудуется уже:

    • двухзонным климат-контролем;
    • кнопочным и дистанционным запуском двигателя;
    • дополняется двумя USB-портами на втором пассажирском ряду;
    • сеткой в багажнике для фиксации грузов.

    Hyundai tucson 2021 моторы

    Hyundai tucson 2021 моторы

    Также добавлено оборудование:

    • камера заднего вида с соответствующими парктрониками;
    • бесключевой доступ в салон;
    • обогрев руля;
    • информационная система Bluelink;
    • электропривод поясничного упора на кресле водителя.

    Hyundai tucson 2021 моторы

    Hyundai tucson 2021 моторы

    Еще более высокую ступень по набору опций занимает комплектация «ЛайфСтайл», она предоставляется в модификациях:

    • 0/6АТ/2WD (2 млн 169 тыс. р.);
    • 0/6АТ/4WD (2 млн 269 тыс. р.);
    • 5/8АТ/4WD (2 млн 419 тыс. р.);
    • 0/8АТ/4WD с дизельным мотором (2 млн 519 тыс. р.).

    Hyundai tucson 2021 моторы

    В этой оснастке становятся доступными:

    • светодиодные передние фары;
    • датчик дождя;
    • салонное самозатемняющееся зеркало;
    • автоскладывание наружных зеркал;
    • обогрев задних сидений/форсунок омывателя/лобового стекла с функцией антизапотевания;
    • беспроводная зарядка мобильных устройств;
    • передние парковочные датчики;
    • рейлинги на крыше.

    Источник