Hubsan x4 замена мотора

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Мстислав Собрал, проверил, начал калиброваться, но всё равно появляется сигнал GPS SIGNAL LOST на мгновение. Завра проверю в .

Опции темы

Во время калибровки попробуйте не закрывать верх дрона, чтоб спутники не терялись. Есть такой недостаток в последней прошивке, при калибровке компаса если спутники потерялись то просит заново калибровать компас и так до бесконечности.

У кого-нибудь есть распиновка 8 контактного разъёма видеоплаты 501SS?
Будет ли летать дрон нормально без подключения видеоплаты ?

красный (ВИДЕО AV)
оранжевый (земля)
белый (земля)
красный (шина i2c)
чёрный (шина i2c)
оранжевый (земля)
красный (питание +5В)
коричневый (питание +5В)

Совет. Разберите. Выключите и включите все доступные разъемы. Не собирайте, включите батарею и проверьте калибровки. Просмотрите провода, может корпус при сборке какие-то ущемил.[/QUOTE]

Сделал и проверил все, вышел в поле, включил пульт, затем квадр, последний радостно замигал оранжевым цветом, затем сиреневым(фиолетовым?) спутники по 11 на каждый агрегат высветились, калибровка 1 нет, крутил, вертел, высветилась в вертикальном положении красным светом, поставил горизонтально, вращал раз 10, загорелись зеленые, откалибровал, поставил, пропал сигнал, высветилась новая калибровка и так раз 5. Откалибровал, двигатели запускаются только в режиме эксперт, только в взлетел, точку не держит, некоторое время болтается как субстанция в проруби и начинает неуправляемой движение, двигаю стиками — все равно падает — 3 раза, высота небольшая, остался цел. В режиме домой взлетает в верх, затем устремляется вниз, предположительно на голову, приходиться отходить и режим выключать, т.к. летит следом; в режиме следуй за мной не следует, камерой отворачивается куда ему угодно и затем начинает по касательной к матушке-земле терять высоту ни на что не реагируя и падает. Удивительно, как ничего не повредилось Короче, полный писец, до загорания и замены двигателя с платой регулировки последнего ничего подобного не наблюдалось, хотя из-за неправильного подсоединения двигателя дергался в приемлемых параметрах, возвращался, садился, следовал, калибровался без проблем. При замене двигателя и платы отсоединял только компас и джипиэс и вот такой результат СОГРАЖДАНЕ. Посоветуйте что с этой техникой делать, чтобы вернулся в прежнее состояние?

Подозрительно — высветилось 11 спутников. Сразу, до калибровки? Так не бывает. Должны постепенно, за 3-5 минут.
Нужно сделать дома все штатные калибровки — гироскоп, акселерометр, стики, компас и т.п.
Нужно проверить пайку проводов в крышке коптера под изоляцией к платам компаса и джипиэс. Может обрыв.
Посмотрите на моем сайте — все калибровки.

«Подозрительно — высветилось 11 спутников. Сразу, до калибровки?»
нет, конечно, через некоторое время, калибровки посмотрю, спасибо

«Подозрительно — высветилось 11 спутников. Сразу, до калибровки?»
Нет, конечно, до калибровки. Адрес сайта?

Как приземлился дрон, точнее — на сколько жестко? Если был краш, то с какой высоты.

С высоты 10-12 метров, на огород, ничего не пострадало, в самый последний момент успел отключить двигатели. Вообще крепость удивляет, врезался в забор, два пропеллера поломанных и все

Вы думали, что разъемы с «потолка» одинаковые. Может вы разок включили их неправильно и компас сгорел?
И еще. У вас какие прошивки? Они вообще требовали калибровки компаса раньше, меняли ли вы их?
Потому что впервые слышу, чтобы дрон нужно было перевернуть и он вызывает калибровку. Принудительная калибровка вызывается просто манипуляцией со стиками.

Что показывают цифры R и P в момент включения? Должны быть нули или 1-2 максимум. Это данные гироскопа о горизонтали. Если он сбит, то «горизонталь у вас получается «носом вверх» и включается калибровка. Есть специальный режим калибровки гироскопа на горизонтали.

Вообще, лучше всего вместо длинного рассказа «что и как не работает» прислать видео старта, калибровок и результатов со съемкой данных в это время на пульте. Или хотя бы несколько фото. Уменьшился бы процент гаданий)

Последний раз редактировалось Tileva; 25.03.2020 в 18:40 .

На последних версиях h501ss c прошивками FC 1.1.46, RX 2.1.50 где стоит новый компас не требующий постоянной калибровки возникает зацикливание калибровки компаса если калибровать принудительно. Когда спутники пойманы в достаточном количестве, а во время калибровки компаса они пропали (закрытие рукой) то дрон запрашивает повторную калибровку и так до бесконечности. Нужно акуратно крутить дрон и не закрывать вверх рукой. Вобщем этот компас мне из-за этого и не понравился и я поменял его на старый. Новый компас работает только с последними версиями прошивок. Так как летаю на разных типах акб калибрую перед каждым вылетом, а с таким «новым» «особенным» компасом калибровка приносит неудобства, те ее надо постоянно вызывать и крутить осторожно))

[QUOTE=Сергей750;7928467]На последних версиях h501ss c прошивками FC 1.1.46, RX 2.1.50 где стоит новый компас не требующий постоянной калибровки

Я писал об этом компасе еще в начале прошлого лета. Я купил его по наводке Tileva. Да при повороте носом вверх или вниз, а также при приближении к массивным стальным предметам требует повторную калибровку. При нормальной калибровке в горизонтальной плоскости все работает и не требуется калибровка при последующих полетах. Я доволен этим компасом. Я писал об этом прошлым летом, но народ почему-то необратил внимания на мои слова. Если до взлета не просит калибровку и не крутить дрон из горизонтального положения, то все работает нормально.

Hubsan h501s
H501S-RX-V1.2.20-RHE-MaxPower
H501A-FC-V1.1.41_mod
H906A-V1.1.9-RHE-MaxPower
Hubsan h 501s

Редактирую прошивку FC
Ставлю напряжение Alarm vol (при котором должны загораться задние ноги )на 7.0v или 6.9v
Ноги все равно загораются на 6.8v пульт начинает паниковать при 6.7v
Что делаю не так ? Или так у всех ?
Параметры потом проверяю , в коптере сохраняются мои значения В графе Alarm vol 70 стоит или 69

По факту на снятом сразу акумме меряю напругу и получаю 7.1 при показаниях коптера 6.8 ( это не особо критично )

На h109 такая же песня в прошивке стоит 10.5 v
Огни загараются на 10.8 v пульт ругается на 10.7 v

В случае с 501 завтра попробую сделать все через откат на 1.1.11 думаю заработает а вот в случае со 109 че делать ?

Всем за информацию спасибо. Повторно все прокалибровал, завтра при условии погоды проверю. Т.к. я в дроне абсолютный ноль, то на осмысление и практику нужно время. Всем успехов

Может быть, надо значения иероглифами вводить?

Hubsan x4 замена мотора

Перепрошился на FC 1.1.11 и RX: H501s-RX-v1.2.20
Откалибровал , запустил моторы .
Потом обратно залил
H501A-FC-V1.1.41_mod , откорректировал настройки возврат на 30м и аларм на 7.1v
Потом перезалил H501S-RX-V1.2.20-RHE-MaxPower
Аларм по прежнему не работает , прошивки все показывает корректно , параметры подгружает которые я написал. В чем дело ?
Попробывал сначала сделать ( подкорректировать прошивку ) потом ее залить , все равно то же самое

Последний раз редактировалось Shmidtok; 30.03.2020 в 16:23 .

Hubsan X4 FPV H501 в складной шкуре от FIMI X8 SE

Всем привет. Решил перепрошить пульт на своем коптере H501SS пульт PRO fpv1 после завершения прошивки пульт стал кирпичем. горит только светодиод. экран совсем черный. куда копать? или что я не так сделал подскажите пожалуйста.

Скорее всего что-то не так сделали. Можно попробовать сделать по-другому или на худой конец правильно, если остальное не помогает.

По другому это как? что я уже не пробовал. а какая должна быть последовательность?

Как не зная последовательности можно что-то шить , Вы сначало разберитесь а потом приступайте . и проблем не будет

Уважаемые форумчане!
Следуя Вашим рекомендациям и советам, откалибровал дрон, полетал и даже снял видео: см. Но с калибровкой всё равно были проблемы, запускать её приходилось при помощи стиков. Затем в один прекрасный день откалибровался, проверил «Следуй за мной» — все ок, переключился на «домой», дрон взвился, попытался сесть мне на голову, после отключения режима поднялся в верх метров на 30, где и залетал по кругу меняя в полете высоту круга, затем ушел влево от меня со снижением и не поддаваясь никакому управлению врезался в забор. Перестала работать камера, вскрыл, сама камера цела, а дальше разбирать не стал, т.к. посчитал, что можно летать для практики пока и без съемки. Опять начал летать, с такими же проблемами калибровки, все – ок, затем 14.04. взлетел, проверил «за мной», переключился на «домой», дрончик взвыл, набрал высоту метров 50 и улетел на 226м, где опять ударился в полет по кругу меняя высоту при полете по кругу. Всеми правдами и не правдами добился его перемещения ко мне и приступил к снижению, на высоте метров 10 дрончик опять начал резко набирать высоту и резко пошел вниз опять влево. Во избежание встречи с забором сумел поднять его вверх метров на 40, дрончик опять улетел на 226 м, где и начал полет опять по кругу. Чрез минуту начал подниматься вверх, а затем на полной скорости пошел по касательной вниз опять влево. Теряя его из виду попытался отключить двигатели.
Пошел с пультом искать, на пульте высветились последние координаты, но за два часа ничего не нашел. Вернулся домой и решил пойти, когда начнет темнеть. В семь часов с пультом вышел опять, через некоторое время появились координаты дрона, запрос на калибровку 1, полный отпад – по доброму этого добиться было нельзя никакими способами, короче, увидел один раз мигнувший красный огонь – во время оказался в нужном месте. Прошел несколько раз по месту и обнаружил дрон, абсолютно целый, вниз пропеллерами ,пропеллеры целы – напряжение 5,5в. Дома зарядил аккумулятор 2,5 часа после прежних 1,5 и на следующий день пошел запускать. С прежними проблемами откалибровался, запустил двигатели, дрон взлетел метра на полтора, не больше, резко пошел вниз влево – два пропеллера кончились, двигатели остановил, больше не летаю.
Думаю, что проблемы в калибровке, компасе и джипи эсе, может быть в пульте: китайцы признали, что дрон бракованный или БУ, вернули полностью деньги, сейчас идет новый дрон, но хотелось бы все премудрости постичь на том, который есть – не хотелось бы калечить новый. Но что интересно: после режима «домой» управление теряется, дрончик живет своей жизнью и всегда падая уходить влево вниз по касательной от меня. Кроме того, не калибруется ли он на пульт, в дроне был брак в пайке, в пульте тоже – левый стик болтался вниз свободно, оказалось выпал штифт
Вашим мнения, советы, предложения? С уважением

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ResSet Микрофон отсутствует как таковой, а шум — наводки на плату от работы двигателей. Возможно еще ютуб пытался .

Опции темы

в оригинальном видео так же.
Спасибо, успокоили.

При воспроизведении видео даже с карты если прибавить громкость то есть подобные шумы. На Syma есть микрофон, но кроме шума моторов ничего не слышно.

Элементарно, Ватсон!
Во-первых, у вас неотбалансированы винты. (Да я КЭП)
Во-вторых, желе появляется когда даете больше оборотов (при подъеме). При снижении обороты уменьшаются- желе пропадает временно.
В-третьих, деревья темные, а небо светлое. Выдержка при просмотре неба уменьшается (частота кадров увеличивается) — появляется желе. При опускании до деревьев выдержка увеличивается (частота кадров уменьшается, четкость падает) — желе пропадает. Обратите внимание какой у Вас засвет неба на углах картинки когда снимаете в основной массе темные деревья (видно на скриншоте видео)
С вас «Спасибо»

Все правильно. С приходом снега ,увидел желе во всю

забираем хабасаны по 206 долларов

Сейчас вернулся от директора, был серьезный разговор насчет покупки фанотмов в организацию )) тот самый директор, на которого покушался мой хабсан ))

для чего вам такая авиация?

Есть свои сады, поля, производство и несколько складов. Охранники — люди не самые надежные и продукция расходится, приближение начальства по возможности палится, а тут не выходя из машины можно запустить и облететь как минимум пару точек, плюс расширить таким же образом охраняемую зону

Hubsan x4 замена мотора

Я думаю баловство это!
Неужели такие потери что хватит фантиками окупить.

Нууу, как сказать. В одну фуру можно набить от 400к рублей теми же яблоками. Виноматериал по самым минимальным расценкам полтора ляма на цистерну. Понятное дело, что такими объемами за один раз все не расходится, но в течение года все накапливается в хорошую сумму. + такое вредительство как намеренный поджог полей, там суммы потерь заоблачные. Понятное дело, что авиацией всех проблем не решить, но сама возможность спалиться на камеру должна отпугнуть многих.

Привет всем, хочу заказать с Али такую антенку на Pro пульт https://ru.aliexpress.com/item/1PCS-. ryId=200001407 кто нибудь эксперементировал с такими, может видео лучше прием будет?

У вас в Pro пульте направленная антенна, лучше неё врядли что-то будет, а то что вы показываете как раз наоборот уменьшит качество приёма.

Вот пример, fpv шлем. Тут две приёмные антенны. Одна круговая для ближней связи, а вторая направленная для дальней (переключение между антеннами автоматическое контроллером шлема).

Hubsan x4 замена мотора

Летать возле себя. круговая будет удобнее т.к. не надо направлять её на коптер. Если куда-то далеко лететь то направленная будет лучше.

Последний раз редактировалось Philin; 10.11.2016 в 16:17 .

Кстати про шлем, тоже задумываюсь насчет шлема, как он коннектится к пульту PRO? есть вроде видео выход мини пальчиковый по моему 2,5 мм? хотел его задействовать , подсоединить к телевизору(у меня в микроавтобусе потолочный большой) дети будут внутри сидеть смотреть, а я с наружи управлять коптером))) четверо детей в экран пульта много не увидят, а потом запись смотреть им уже не интересно))))))

Шлем берет сигнал с коптера,можете подключить телевизор проводом к аппаратуре

Фантик плюс платная программа с функцией автоматического облета по точкам действительно придадут современный взгляд на происходящее. Помимо традиционных систем (видеонаблюдение, сигнализация и проч.). Ну а вы скорее всего станете начальником нового «авиационного» подразделения

Hubsan x4 замена мотора

На что и расчет

Hubsan x4 замена мотора

как минимум обучать придется, а там может и в личное пользование чего дадут со временем.

А по сигнализациям и видеонаблюдению — при всем желании получится охватить лишь малую часть территории, учитывая угол и дальность охвата камер. Было 34 камеры, охватывали склады, заправку, гараж и въезд в один сад, отдали за все оборудование кучу денег, итоге в данный момент 9 не работают — часть сбивают(в садах), часть «сами по себе» периодически из строя выходят(в гараже). Да и зная их расположение, можно спокойно подъехать к мертвой зоне и делать там свои дела, табличку же о видеонаблюдении обязаны вешать

Hubsan x4 замена мотора

это вот эта строка EP NavMaxSpee?

добавлено:
в теме нашел вот это «. NavMaxSpeed Ограничивает скорость в GPS» , то есть домой возвращается на максимальной, а уже в полете можно будет скорость регулировать стиками? правильно понимаю? (пытаюсь разобраться, надо ли мне увеличивать тоже)

картридера не имею, форматировал через мр3 плеер, в сети пишут, что можно еще через тел

Последний раз редактировалось Pavloff; 10.11.2016 в 20:34 .

Пришли 2 батареи, полу заряжены. Дозарядил аймаксом, решил попробовать на сколько минут хватит(батарея которая шла с коптером держала 23 мин) Поднялся на новой на 10м в жпс, продержала 27мин, вторая 25. Никуда не летал, коптер в точке висел все это время. Первая батарея пролетала

35-40 полетов заряжалась аймаксом в 1.5-1.7 сейчас держит в точке жпс 18 мин. За все полеты коптер падал раз 15, в основном цепляя ветви деревьев, выключал движки при падение. Родной комплект пропеллеров + 2 запасных сломаны, сейчас жду еще 3 комплекта. Коптер при нажатии левого стика «вправо» летит — вправо, при нажатии «влево», летит влево+назад(наклон на левую, заднюю часть) Это возможно из-за того что последний комплект пропеллеров поцарапан, есть не большой скол, а может что то с левым, задним движком.
Дроном летают часто кому не лень, по огородам между деревьями в погоню за воронами и т.д, бился и падал часто, очень стойкий по корпусу, не одной трещинки, только лопостя ломаются.
Даже подымались на 240м, выключали движки, потом включали+газ, четко зависал. Без жпс летали, падал на крышу, скатывался кубарем с включенными движками, стойкий он)

Видео много, нужно обработать. Выложу с всеми крашами и небрежными полетами.

Единственный минус, на расстояние в 250-270м теряет сигнал, при высоте 10-100м(выше не пробовали) на высоту в 245 метров подымали, сигнал был. Про пульт. Читал что возможно антены и т.д. Не проверял.

Последний раз редактировалось forsaj; 10.11.2016 в 21:58 .

Пришел мне сегодня новый аккум Zippy 2200 mAm 25C и комплект коннекторов EC2.
1. Спаял переходник для зарядки одновременно трех аккумуляторов последовательным способом. На фото вставлен проводок который позволяет заряжать одновременно два акка.
2. Спаял и протестировал новый аккум

провода у него толще чем у наших и при запайке в коннектор EC2 он не влезает. Приходится колхозить и кромсать провод, уменьшая его сечение.
Впечатления после теста положительные. Тестировал полузаряженные (7,8 вольт) новый и старый. Старый на полном газу проседал до 6,9. Новый держался на 7,2 — 7,1.
жду полевых испытаний на этих выходных =))
и еще — аккумулятор на 10 грамм легче старого и со свистом влетает в коптер. Провода балансировочные и силовые гораздо длинее — если силовой не обрезать то крышка не закроется.

Lesorubeision, расказал продавцу в магазине о вашем методе зарядки сразу нескольких акумов, от него вам отдельная благодарность. Его часто спрашивают о зарядки сразу нескольких акумов, он предлагал другие, теперь и про такие как аймакс подкован и советует и и, в качестве мультизарядных, более качественных и более функциональных устройств.

Пытался устранить желе на видео

Hubsan x4 замена мотора

Начал с балансировки винтов. Проверил 6 винтов из комплекта — идеальны, поэтому два оставшихся даже смотреть не стал.
Тогда решил проверять моторы. Отпаивал три, оставлял один и проверял лазером. Один мотор идеально, два мотора плохо, один мотор ужасно. Купил комплект новых моторов (зря

Hubsan x4 замена мотора

) на замену. Проверил новые моторы, все 4 новых мотора плохо. Заменил один штатный ужасный мотор на новый.

В общем, итог — на моём коптере желе из-за хреновых подшипников на моторах, из 4-х моторов только один идеален, остальные моторы вибрируют.

Думал попробовать заменить подшипники моторов, но похоже, что это дохлый номер, там два микроподшипника (разных) впрессованы в статор с разных сторон снаружи. фактически они не снимаются без повреждения статора.

PS Порадовало то, что китайцы посадили винты крепления моторов на фиксатор резьбы. Это гарантия того что они случайно не открутятся во время полёта

Hubsan x4 замена мотора

По ходу дела вопрос возник. Над видеокамерой огромное пространство (там ещё две такие влезут). Так вот вопрос — аккумулятор задвигается до упора над камерой и занимает всё это пространство или это пространство всегда пустует? Лень просто разбирать коптер в очередной раз. если там всегда пустота, то можно попробовать продумать демпфер на штатную камеру, это не устранит желе полностью, но хоть частично.

Последний раз редактировалось Philin; 11.11.2016 в 06:37 .

Источник