Honda лодочные моторы 130

Honda лодочные моторы 130

Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР 130 Л.С.
HONDA BF130 LD

Главная отличительная черта подвесных лодочных моторов Honda это применение только 4-х тактных двигателей. Используя пятидесятилетний опыт конструирования лодочных , инженеры Honda Motor Co. добились того, что в настоящее время лодочные моторы Honda общепризнанно считаются эталоном надежности, сочетания экономичности с высокой мощностью и простотой в обслуживании.

Honda лодочные моторы 130

Параметр

Рекомендуемая высота транца, мм

Рабочий объем двигателя см 3

Диапазон оборотов при открытой заслонке

Положения переключателя передач

Мощность генератора переменного тока

Наличие индикатора давления масла

Наличие индикатора перегрева

Наличие ограничителя оборотов

Наличие аварийного выключателя

Возможность регул. тяговой мощности

Изменение наклона двигателя

Общая Длина x Ширина x Высота (мм)

225230
СТОИМОСТЬ
посмотреть акции410.000 руб.нет в наличие

Скорость и акселерация лодочного мотора Honda BF130 сравнима с таковыми у 2-тактных двигателей. Но первые обеспечивают суперплавное управление благодаря цифровой инжекции топлива, системе уравновешивания с двойным валом и перевернутым маховиком, который практически уничтожает вибрацию. Система EFI фирмы «Хонда» оптимизирует отношение воздух/топливо и синхронизацию впрыска, в результате чего на крейсерской скорости топлива сгорает на 30% меньше, чем у обычных 2-тактных двигателей. А если вы плывете с блесной на малых оборотах, то это число возрастает до 90%! Конструкция базируются на надежном 2,3-литровом двигателе автомобиля Honda Accord и используют множество испытанных решений. Центральный электронный блок отслеживает все параметры двигателя, в том числе перегрев, превышение числа оборотов и температуру масла, что обеспечивает плаванье без проблем и оптимальные характеристики работы.

Лодочный мотор Honda BF 130: характеристики, цена и отзывы

Обзор лодочного мотора Honda BF 130

Honda лодочные моторы 130

Характеристики Honda BF 130 позволяют получить все прелести и достоинства, которые только могут быть у четырехтактных лодочных моторов.

Четырехцилиндровый японский двигатель Honda BF 130 обладает мощностью 130 лошадиных сил и может привести в действие даже очень загруженный транспорт.

Его высочайшее качество, а также большой набор удобств вместе с целым рядом инноваций, делают мотор не просто конкурентоспособным, но и позволяют ему стоять на лидирующих позициях.

Каждая деталь, которая сходит с конвейера пристально проверяется опытными профессионалами.

Японское качество становится еще лучше, благодаря использованию специальных морских сплавов, которые не поддаются коррозии.

Следовательно, качество и долговечность имеют значительно увеличенные показатели.

Инсталляция мотора Honda BF 130 на судно

Владельцам катеров и лодок, которые рассчитаны на четырехтактный четырехцилиндровый мотор мощностью 130 лошадиных сил несказанно повезло.

Все потому, что каждый двигатель отлично показал себя на различных тест драйвах и гарантирует превосходную работу даже в суровых условиях нашей страны.

Эксплуатация мотора Honda BF 130

Семейный отдых, а также любой другой вид занятий становится еще приятнее благодаря целому ряду удобств и преимуществ, которые предоставляет данный двигатель.

Любая поездка с семьей превратится в уютное и тихое путешествие, благодаря низкому уровню шума и вибраций, которые издает двигатель.

Экономная топливная система позволит оставаться на плаву и наслаждаться путешествием вдвое дольше.

Огромная сила в состоянии привести в движение катер со всей семьей при этом полностью загруженный, 130 лошадей запросто справятся с такой задачей.

5000-6000 оборотов в минуту, которые способен развивать двигатель, позволят судну достигать огромной скорости, которая будет весьма кстати любителям экстремальных водных видов спорта.

Особенности и преимущества мотора Honda BF 130

Помимо стандартных особенностей, таких как, электростарт, дистанционное управление и высокая маневренность, двигатель имеет также целый ряд преимуществ перед конкурентами:

Mercury Optimax 135 против Honda 130

В данной статье проведем сравнительное тестирование двух примерно одинаковых по мощности подвесных лодочных моторов от компаний Mercury и Honda. Сегодня выступают Mercury ME 135 L Optimax и Honda BF 130 LU, 135 и 130 л.с. соответственно. По паспортной мощности практически идентичны.

Что лучше, Mercury Optimax или Honda

О четырехтактном моторе Honda можно сказать, что он практически бесшумный и отличается безопасности. А вот двухтактный мотор Mercury отличается спортивной направленностью, благодаря последним разработкам в области прямого впрыска топлива.

Технические характеристики лодочных моторов

Если говорить о скорости, то двухтактные лодочные моторы всегда опережали аналогичные по мощности четырехтактные. А если брать во внимание систему непосредственного впрыска от Mercury, то эта разница усугубляется еще больше. Хронометраж моторов показал, что Mercury ME 135 L Optimax оказался гораздо более быстрым – 37,35 узлов против 29,75 узлов у Honda BF 130 LU. Возможно на это немного повлиял винт Mercury с шагом 19 дюймов, специально разработанный для достижения максимальной скорости. Это преимущество сохраняется на всех скоростных режимах, начиная с 2000 об/мин. Разница становится еще более заметной при испытаниях на достижение заданной скорости с нуля. Можно с уверенностью сказать, что мотор Optimax от Mercury рассчитан на спортивный режим эксплуатации и устанавливается он на лодки длиной не менее шести метров. Honda же рекомендуется использовать на лодках и катерах, предназначенных в первую очередь для рыбной ловли или для морских прогулок с семьей.

Honda лодочные моторы 130

На старте Mercury Optimax 135 “рвет” Honda 130, как будто бы лодка с Хондой вообще стоит на месте. В плюс Хонде можно записать то, что он позволяет развивать достаточно солидную максимальную скорость.

Система подачи топлива лодочных моторов

Непосредственный впрыск для двухтактного мотора

Honda лодочные моторы 130

Mercury на моделях Optimax (2504 см 3 , 6 цилиндров, V-образное расположение) применяет запатентованную систему Orbital. Она основана, проще говоря, на впрыске правильно дозы воздушно-топливной смеси в камеру сгорания. Электронный блок управления следит за всем этим. До этого еще никто не создавал подвесной лодочный мотор с таким количеством деталей.

Непрямой впрыск для четырехтактного мотора

Honda лодочные моторы 130

У Honda все гораздо проще. Привод блока цилиндров перекочевал в лодочный мотор от автомобиля Accord (2254 см 3 , 4 цилиндра) и был приспособлен к использованию в морских условиях. Этот мотор оснащается системой непрямого многоточечного впрыска, находящаяся во впускной трубе. Это позволяет достичь максимальных технических характеристик, меньшего загрязнения, высокой надежности.

Расход топлива. Легенда Honda

Honda лодочные моторы 130

Тяжелые и габаритные четырехтактные лодочный моторы имеют одно важное преимущество, они съедают мало топлива. Мотор Honda BF 130 LU не исключение. Он расходует не более 44 л/час. на максимальных оборотах и от 15 до 20 л/час на среднем ходу. Для объема 2254 см 3 это очень хорошие показатели. Но они вполне логичны. Но Mercury Optimax 135 есть чем ответить. Его объем хоть и больше, но результаты по расходу очень близки к показателям Honda. Mercury расходует от 16 до 20 л/час. на среднем режиме и 60 л/час на максимальных оборотах. Тут конечно инжектор словно с цепи срывается. На среднем ходу разница всего в 5%.
Можно с уверенностью сказать, что электронное управление лодочным мотором и управление впрыском топлива позволит добиться серьезной экономии. Только не используйте топливо с содержанием свинца и установите между баком и приводом фильтр.

КПД лодочного мотора

Honda лодочные моторы 130

Сначала всем известная формула: скорость/расход=расстояние в милях. При такой формуле и на оборотах в диапазоне 1000-4000 об/мин побеждает мотор Mercury. Он достигает своего максимального КПД при 3000 об/мин. на скорости в 18 узлов. Оба мотора, на оборотах выше 4500, показали результаты средние. Это все связано с неполным сгоранием газа при больших оборотах.

Эксплуатация лодочного мотора

Honda лодочные моторы 130

Как же тихо работает Хонда. Практически бесшумен. Комфорт при его эксплуатации просто отличный. На низких оборотах у него хороший момент, что дает ему хорошую маневренность. Honda не резок и стремителен как Mercury, он набирает скорость плавно, но это не говорит, что медленно.
Теперь немного сухих цифр.
Скорость 4 узла. Honda 1250 об/мин, расход 6,5 л/час., Mercury – 850 лб/мин, и 3,8 л/час.
Скорость 20 узлов. Honda 4250 об/мин, расход 26 л/час., Mercury – 3250 об/мин., расход 18 л/час.
Скорость 25 узлов. Honda 5250 об/мин, расход 40 л/час., Mercury – 4350 об/мин, расход 25 л/час.

Honda лодочные моторы 130

Honda лодочные моторы 130

Кнопка регулирования частоты холостого
хода
(тип R3)

КНОПКА РЕГУЛИРОВАНИЯ
ЧАСТОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА

Сигнализатор неисправности системы
управления двигателем PGM FI/Зуммер

Сигнализатор неисправности системы
энергоснабжения ACG/Зуммер

Используйте кнопку регулирования частоты

холостого хода и рычаг дистанционного

управления, для того чтобы установить

требуемые обороты холостого хода для

прогрева двигателя без включения муфты

Нажимая на кнопку регулирования частоты

холостого хода, переместите рычаг дистан

ционного управления вперед. Продолжайте

перемещать рычаг дистанционного управле

ния в том же направлении. Дроссельная

заслонка открывается и частота вращения

вала двигателя начинает увеличиваться

после того, как рычаг дистанционного

управления пройдет положение включения

муфты реверса. Следует отметить, что

механизм переключения муфты реверса не

функционирует, если при нажатой кнопке

регулирования холостого хода переместить

рычаг дистанционного управления из

нейтрального положения и затем отпустить
кнопку.

При неисправности системы управления
двигателем загорается сигнализатор PGM FI
и включается зуммер.

При неисправности системы
энергоснабжения загорается сигнализатор
ACG и включается зуммер.

Источник