Honda civic 2005 моторы

О двигателях Honda Civic 5, 6 и 7 поколение (1991 -2005)

Honda Civic это автомобиль Honda пользующийся большой популярностью. Honda Civic является представителем гольф класса и выпускается с 1972 г. В линейном ряду Honda, Civic идет после маленького Fit/Jazz и перед крупным Accord.

Honda civic 2005 моторы

Основными конкурентами модели являются Toyota Corolla, Citroen C4, Kia Ceed/Cerato, Mazda 3,Hyundai Elantra, Opel Astra, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera/Pulsar/Sentra, Volkswagen Golf/Jetta, Subaru Impreza и другие аналогичные автомобили С класса.

В течение всего жизненного цикла Civic многократно сменялись поколения автомобиля, параллельно сменялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливались на пятое, шестое и седьмое поколение автомобилей.

Honda civic 2005 моторы

Силовой агрегат D15 является полуторалитровым представителем двигателей линейки D от Honda. Данный движок оснащен алюминиевым блоком цилиндров гильзы которого чугунные. И если распределительный вал здесь один, то клапана присутствуют в количестве от 8 до 16 (смотря какая модификация двигателя имеется ввиду).

Наиболее популярным и распространенным является модификация с шестнадцатью клапанами. Привод ГРМ работает от ремня, который нужно заменять после 100 тыс. км. У данного двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Двигатель имеет инжекторную систему подачи топлива. Со временем в двигатель добавили систему изменения фаз газораспределения VTEC на впускных клапанах. Движок не единожды модифицировался, и количество вариаций данного двигателя весьма большое.

Среди слабостей двигателя отмечают следующие. Проблемы со шкивом коленвала. Довольно часто они ломаются, и в этом случае приходится, исходя из серьезности ситуации заменить либо шкив либо сам коленвал. Случаются и проблемы с выпускным коллектором, в частности движок может дизелить. Скорее всего, в данной ситуации треснул выпускной коллектор.

Кроме того могут плавать обороты. Обычно причина в загрязненной дроссельной заслонке, и датчике холостого хода. Соответственно, необходима чистка. Со временем может нарушаться нормальная работа двигателя, недолговечны трамблеры и лямбда зонды. Однако большинство таких проблем возникают после приличного пробега. А в остальном двигатель вполне надежен.

Силовой агрегат D16А является представителем семейства двигателей Honda D. Он аналогичен полуторалитровому D15, разница в увеличенном ходе поршня и увеличенной высоте блока цилиндров. Существуют варианты с двухвальной и одновальной ГБЦ, DOHC и SOHC соответственно. У двигателя алюминиевый блок цилиндров и ременной привод ГРМ. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому необходима своевременная регулировка клапанов. Двигатель имеет большое количество модификаций с различными показателями мощности.

Среди слабостей двигателя отмечают следующие. Проблемы со шкивом коленвала. Довольно часто они ломаются, и в этом случае приходится, исходя из серьезности ситуации заменить либо шкив либо сам коленвал. Случаются и проблемы с выпускным коллектором, в частности движок может дизелить. Скорее всего, в данной ситуации треснул выпускной коллектор.

Кроме того могут плавать обороты. Обычно причина в загрязненной дроссельной заслонке, и датчике холостого хода. Соответственно, необходима чистка. Со временем может нарушаться нормальная работа двигателя, недолговечны трамблеры и лямбда зонды. Однако большинство таких проблем возникают после приличного пробега.

В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией. Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов.

Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20. Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему на рынке существует несколько модификаций с разными мощностными характеристиками.

Как и любой двигатель, К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

Honda Civic

Описание Цивика

Honda Civic — один из самых известных автомобилей Honda, представитель гольф класса, выпускающийся с 1972 года. В линейке японской компании, Цивик занимает положение между маленьким Fit/Jazz и большим Accord.
На базе обычного Civic, производится модель с существенно более мощным мотором, которая носит название Civic Type R. Этот автомобиль пережил и заменил собой такие автомобили, как Honda CRX и Integra/Acura RSX.
Среди конкурентов можно отметить такие автомобили, как Toyota Corolla, Citroen C4, Kia Ceed/Cerato, Mazda 3, Hyundai Elantra и i30, Opel Astra, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera/Pulsar/Sentra, Volkswagen Golf/Jetta, Subaru Impreza и им подобными автомобилями С класса.

Honda civic 2005 моторы

На протяжении всей истории производства, Цивик претерпел многократную смену поколений, комплектовался самыми различными двигателями, от маленьких, объемом 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 л., до больших 2.0 и 2.4 л., как простыми, так и высокофорсированными, а также дизельными. Наиболее известные модели начинаются с пятого поколения и они используют моторы серии B и D, включая высокооборотистые B16A и B18C. Шестое поколение получило еще и B16B. Седьмая версия оснащалась серией B, D и K, включая 200-сильный K20A2. Начиная с 8-го поколения, Civic практически полностью утратил оборотистые атмосферники и получил, в основном, обычные моторы серии R и K. Единственный злой мотор это K20Z3 на Civic Si. Ко всем этим моторам добавился дизельный N22. Девятая генерация Сивика использовала обыкновенные двигатели R, L , K и дизельный N22.

Как выбрать то, что нужно и не ошибиться? WikiMotors расскажет самые важные детали по всем двигателям Хонда Цивик: технические характеристики, какое масло лить, ресурс, слабые места, проблемы, ремонт, тюнинг и прочее.

Honda Civic: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Honda Civic – это японский автомобиль субкомпактного, компактного и среднего класса, производимый компанией Honda Motor Co., Ltd. с 1972 года. С 2016 года выходит 10-е поколение модели. Машина настолько стала популярна, что благодаря ей Honda вошла в список производителей с мировым именем. Главное качество авто, отмечаемое потребителями и экспертами, это просторный салон, несмотря на компактные размеры. Название авто в переводе с английского означает «гражданский/штатский». В настоящий момент в мире насчитывается более 18,5 млн экземпляров модели.

Honda civic 2005 моторы

Двигатель R18A

В 2006 году на автомобиле Цивик 8 от компании Хонда применили новый двигатель R18, который сменил собой мотор D17, и на этом «D»-серию перестали устанавливать на автомобили Хонда. ГРМ у нового мотора приводится в действие цепью, голову не поменяли – все те же 16 клапанов и 1 распредвал, но уже добавили интеллектуальную систему iVTEC и двухрежимный впуск. Гидротолкателей у мотора нет, поэтому клапана нуждаются в регулировке каждые 40 000 км. Год спустя инженеры Хонда на базе этого мотора выпустили 2х-литровый R20А, который устанавливали на автомобили повыше, чем Цивик, класса. Читать больше проДвигатель R18A …

Honda civic 2005 моторы

Двигатель L15A/L15B

L15A первоначально почти ничем не отличался от L13A, — та же компоновка, те же 8 свечей зажигания. Со временем, появилась «апгрейд» версия с системой iVTEC. Количество свечей уменьшилось до стандартного, но сами свечи стали иридиевые (улучшенная искра, увеличенный срок службы), а также освободилось место под VTEC-кулачки на распредвале — до этого мешали свечи. Новый мотор получил на 20 л.с. больше, чем 1,3-литровый, и общий «табун» стал равняться 110-ти. Эти моторы надолго заняли места под капотами Хонд размером «до Сивика». Стоит сказать, что разные модификации L-моторов выпускаются и по сей день (2013 год) и пока замены им не предвидится. Читать больше проДвигатель L15A/L15B …

Honda civic 2005 моторы

Двигатель L13A/L13B

L-моторы Хонда заново охарактеризовали собой старую философию о том, что двигатель должен быть экономичным и экологичным. Первоначально эти двигатели Хонда появились в автомобилях Fit, суперхите от компании Хонда, открывшему новую страницу в японском автомобилестроении. Популярность Фита и «фитоподобных» автомобилей была столь высока, что немногие другие модели могли бы с ней соперничать, и новая серия двигателей сыграла в этом одну из ведущих ролей. Читать больше проДвигатель L13A/L13B …

Honda civic 2005 моторы

Двигатель Honda B16A B16B

Легендарный двигатель серии B16 Honda впервые выпустила в 1989 году. Это был двигатель B16A с двумя распределительными валами и фирменной системой газораспределения от Honda — VTEC. Двигатель устанавливался на японскую модель Honda Integra. Это первый мотор, в котором хондовцы применили фирменную систему VTEC. Именно с того момента метка DOHC VTEC на крышке двигателя стала визитной карточкой форсированных двигателей от Honda. Читать больше проДвигатель Honda B16A B16B …

Honda civic 2005 моторы

Двигатель D16A

Двигатели D16A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Первый агрегат линейки увидел свет в 1986-м году, а производство ДВС данного семейства было прекращено в 2007-м году. Блок цилиндров изготавливается из алюминия. Газораспределительный механизм предусматривает один распредвал в верхней части ГБЦ в основном с четырьмя клапанами на цилиндр. Тип питания — инжекторный (карбюратор ZC). Читать больше проДвигатель D16A …

Honda civic 2005 моторы

Двигатель D15B

Двигатель Honda D15 – версия, выпускаемая в различных модификациях с 1984 по 2006 год. Для всех версий данного двигателя характерен рабочий объём 1.5 л (1493 куб. см), диаметр цилиндра – 75 мм, ход поршня – 84.5 мм. Диапазон мощности от 90 до 128 л.с. Максимальный крутящий момент имеет диапазон от 128 до 140 Н · м. Некоторые модификации не оснащены VTEC. Газораспределительная система двигателя имеет один распредвал верхнего расположения с четырьмя клапанами на цилиндр (преимущественно). Читать больше проДвигатель D15B …

Honda civic 2005 моторы

Двигатель R20A

Этот двухлитровый агрегат представляет собой не что иное, как нарощенный R18A. Увеличить объем с 1.8 литра до 2.0 получилось благодаря длинноходному коленчатому валу. Изменения также коснулись впускного коллектора, на мотор установили балансирные валы. ГБЦ осталась с одним распределительным валом, шестнадцатью клапанами и системой iVTEC. Мотор без гидрокомпенсаторов. От предыдущей версии с индексом К20 мотор отличается более городским характером, улучшенной тягой на низких и средних оборотах. Двигатель стал более экономичным, надежным и простым. Читать больше проДвигатель R20A …

Honda civic 2005 моторы

Двигатель K24A (Z, Y, W)

Двигатели К24А — рядные, четырехцилиндровые, 16-клапанные двигатели с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Для увеличения жесткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров. Читать больше проДвигатель K24A (Z, Y, W) …

Honda civic 2005 моторы

Двигатель K20A (Z)

Двигатель К20А – это современный четырехцилиндровый двухлитровый рядный бензиновый двигатель, который производится компанией Honda Motor Co. Ltd. Мотор такого типа устанавливается во многие современные модели автомобилей «Хонда». На данный момент этот двигатель является самым высокопроизводительным и совершенным серийным «сердцем» марки «Хонда». Степень сжатия данного семейства двигателей варьируется от модели к модели. Мощность зависит от автомобиля, предназначенного для установки двигателя. Читать больше проДвигатель K20A (Z) …

Honda civic 2005 моторы

Двигатель D17A

Двигатель D17A разработан специально для «тяжелых» машин и был задействован на двух моделях – Honda Civic EU-ES и Honda Srteam. Результаты с натяжкой можно назвать положительными. А ещё точнее будет назвать этот двигатель «одноразовым» – несмотря на общую надёжность конструкции агрегат стал более капризным, требовательным к качеству запасных частей и уровню автосервисов. Износостойкость уступает всем представителям D-series. Читать больше проДвигатель D17A …

Honda civic 2005 моторы

Двигатель B18C / B18B

Именно в двигателях этой серии впервые была применена система VTEC. С двигателем, объемом 1,8 литра история вышла немного другая. Honda решила в качестве эксперимента выпустить B-мотор без системы VTEC. Так появился двигатель B18B, который был большего объема (соответственно с лучшим стартом), но абсолютно обычным при достижении зоны VTEC. Совсем дела поменялись, когда Хонда решила все-таки добавить к 1,8 литровому мотору VTEC. Выход двигателя B18C ознаменовал собой появление нового поколения моторов с «мотоциклетными» характеристиками, когда с одного литра объема «снималось» более 100 л.с., и которые могли «крутиться» свыше 9000 оборотов в минуту. Читать больше проДвигатель B18C / B18B …

Honda civic 2005 моторы

АКПП ZF 9HP48

9-ти ступенчатая АКПП поперечного расположения ZF 9HP48 для переднего привода выпущена в 2013 году сразу на 2 заводах — в Саарбрюкене для Европы и Крайслером в Кокомо (США) для японских и американских машин Хонды и Крайслера. Обе модификации имеют различия по расходникам и узлам, по причине внесения Крайслером большого количества изменений. Читать больше проАКПП ZF 9HP48 …

Источник