Honda bros 400 размер шин

Honda bros 400 размер шин

Ура.
Разжился задним балоном 150/70-18 Dunlop всего за 2600руб. Сказал дайте две! Когда узнал сколько будет стоит 🙂 . Но она была последняя и прошлогодняя. Даже не знал, что у этой модели есть такой размер. Рад до опупения!

Ура.
Разжился задним балоном 150/70-18 Dunlop всего за 2600руб. Сказал дайте две! Когда узнал сколько будет стоит 🙂 . Но она была последняя и прошлогодняя. Даже не знал, что у этой модели есть такой размер. Рад до опупения!

Поздравляю, и как принято на разницу стоимости надо отметить покупку.

Покупал в прошлом сезоне IRC RX-01
Передок поставил вместо штатной 110/70/17.
Могу сказать что, мотоцикл рулится гараздо легче. Он просто ныряет в поворот, легко как велосипед))))
Уменьшение внешнего диаметра переднего колеса играет сдесь важную роль.
Как известно, чем меньше и легче маховик, тем легче ему противодействовать.
Благодаря этому, теперь нет намёков на росколбасы, хотя до смены резины это бывало раза три.
Но эта резина не для гонок, и стопи на ней не сделать.

Народ хелп))Толкните в правильном направлении..

Кончился задний балон..Предлагают 150/60 Р17 Пирели Супер корса за 5000..стоит брать или нет?)

Люблю покрутить ручку,сильно ли скажеться меньшая высота шины?

Сильно на твою езду не скажется. А стоит брать или нет, как говорится на рынке 2 человека.

Сравни цена качество, год выпуска и тип протектора со своим представлением о идеале и принимай решение.

Будет даже лучше на старте, чуток))) Это всё равно что заднюю звезду увеличить.

Ппц только када меечли увидел что у мну стояла 16060 р17))))

Поставил пирели супер корса 15060 р17.Кстати год выпуска 2009((

Но держит ппц по сравнению со старой)))Покатался сёдня,в поворотах больше не соскальзывает)

да и рулится легче на мкаде между рядами)

Теперь ищу передний такой же. и желательно настолько же дешевле.

Порылся еще, на свой 400-2 брос с 18 задним колесом вот такие комплекты нашел:

Перед Bridgestone — Battlax BT-014 OEM Replacement Front Tire Size — 120/70ZR-17 SL
Зад Bridgestone — Battlax BT-014 OEM Replacement Rear Tire Size — 150/60ZR-18

Honda bros 400 размер шин

Перед Shinko 120/70ZR17 58W F006
Зад Shinko 150/60R18 67V R006

Honda bros 400 размер шин

По цене и наличию шинко выигрывает.
Бриджик из-за бугра только.

Я уже 2 сезона откатал на Dunlop Roadsmart D205 160/60 R18, с бросом приехала 150/60, или около того. Такой размерности не нашел. В общем впечатления положительные, держит отлично, сносилась за 15 тысяч не сильно, без снятия глушителя и других головняков влезает.

А вот в переднем рекомендуемом Dunlop Arrowmax GT501, правда у меня 110/70-17, разочаровался, хотя рисунок очень нра. Дубоватая резина, не раз срывал перед на ровном месте, взял бы себе что-нибудь по-мягче. Зато износа практически 0. Понравился D208, но вот думаю, ставить как родную 120/70-17 или оставить под рулимость 110/70-17.
Бриджи смотрел, не скажу какие, в мистермото, когда эти башмаки брал, на ощупь показались дубовыми шопипец Даже супротив GT501.

Кстате, твой данлоп сзади

Honda bros 400 размер шин

Смахивает на бриджик CY-16 которыми бросы с завода комплектовали

Honda bros 400 размер шин

что лучше, Shinko или IRC . есть у кого какие надумки?

NT 400 Bros

Honda bros 400 размер шин

Модель нейкеда Honda Bros 400 (NT400) была представлена в 1988 году одновременно с выходом старшей версии Honda Bros 650. Основные отличия Bros 400 от Bros 650 заключались в двигателе, карбюраторах и передаточных соотношениях КПП. Во всем остальном это практически идентичные мотоцикла. Модель Honda NT400 Bros продавалась только на внутреннем японском рынке, официально никуда не экспортировалась и не имела экспортных модификаций (в отличие от Bros 650).

Модель Honda Bros 400 была предназначена для начинающих пилотов, имеющих начальную категорию водительского удостоверения. Низкая посадка, легкий вес и плавный двигатель делали этот мотоцикл идеальным для новичков и девушек.

За основу Honda Bros 400 был 2-цилиндровый V-образный 6-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 куб. см., выдающий 37 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя — на 6500-8500 об/мин. Данный мотор устанавливался на модели Honda XL400V Transalp, Honda VRX 400, Honda Steed 400 и Honda Shadow 400

Важной особенностью мотоцикла является алюминиевая рама и консольный (односторонний) задний маятник (Pro-Arm), применяемый также на модели Honda VFR750. Подвески представлены в виде классической вилки и заднего моноамортизатора с регулировкой преднатяга. Тормоза — дисковые, спереди диск на 316 мм с 4-поршневым суппортом, сзади — один диск на 236 мм с 1-поршневым суппортом.

Несмотря на передовые технологии, применяемые в Honda Bros 400, модель пользовалась очень низким спросом на рынке, что вынудило компанию прекратить выпуск уже в 1990 году. Основной причиной, на мой взгляд, послужило значительное опережение своего времени — на тот момент класс нейкед-байков отсутствовал и потребители попросту не понимали сути подобных мотоциклов. Слабый двигатель Bros 400 также не сыграл ему на руку, хотя более мощная версия Bros 650 «прожила» на рынке всего на пару лет дольше. Исключение из этого составила лишь европейская версия NTV650, которая просуществовала вплоть до 1998 года. Вероятно, более классической NTV650 Revere было проще найти своих покупателей, поскольку она имела привычные черты, была практичной и понятной для потребителей.

Содержание

Основные конкуренты Honda Bros 400:

Краткая история модели

1988 г. – начало производства и продаж модели Honda Bros 400. Номер рамы: NC25-100XXXX. Заводское обозначение: NT400J.

1989 г. — номер рамы: NC25-105XXXX. Заводское обозначение: NT400K, NT400K-II. До этого года включительно модели принято относить к I поколению (Bros 400-1).

1990 г. — номер рамы: NC25-110XXXX. Заводское обозначение: NT400L, NT400L-II. Последний год выпуска и II поколение модели (Bros 400-2). Основные изменения затронули дизайн колесных дисков (3-х лучевые вместо 6-лучевых), размерность колес (120/70-17 58H и 150/60-18 67H вместо 110/80-17 57H и 150/70-17 69H) и конфигурацию зажигания.

Характеристики

Технические характеристики Honda Bros 400:

МодельHonda Bros 400
Тип мотоциклаДорожный (street, naked)
Год выпуска1988-1990
Рамаалюминиевая диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем389 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня64 мм х 62 мм
Степень сжатия10,0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Keihin CV 34 mm
Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность37 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент35 Нм при 6500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/80-17 57H – NT400J, NT400K
Размер задней шины150/70-17 69H – NT400J, NT400K
Передние тормоза1 диск 316 мм, 4-поршневой суппорт Nissin
Задние тормоза1 диск 236 мм, 1-поршневой суппорт Nissin
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (без рег.), ход — 130 мм
Задняя подвескаконсольная маятниковая Pro-Arm с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 120 мм
Длина2060 мм – NT400J
Ширина695 мм – NT400J, NT400L
Колесная база1425 мм
Высота по седлу778 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)6,1 сек.
Максимальная скорость151 км/ч [1]
Емкость бензобака12 л (включая резерв — 2 л)
Масса мотоцикла165 кг — сухая

Расход топлива

Средний заявленный расход топлива на Honda Bros 400 составляет 4,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Honda Bros 400 — удобный и практичный мотоцикл

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • много заимствований от спортивных мотоциклов (но не мотор);
  • удобная посадка, несмотря на компактность машины;
  • стильный экстерьер, характерный для классического байка.

Honda bros 400 размер шин

Хонда Брос 400 относится к классу дорожных мотоциклов. Именно это в свое время послужило причиной низкой его популярности. Тогда в Японии многие не понимали всей прелести этого класса и потому с сомнением смотрели на новую модель.

Краткий обзор мотоцикла Honda Bros 400

Нейкид-байк Honda Bros 400, впервые поступивший в продажу в 1988 году, являлся ответом компании Honda итальянскому производителю Ducati с их линейкой городских мотоциклов Monster, обладающих ярко выраженным спортивным характером. Bros 400 даже внешне своей выставленной напоказ диагональной рамой весьма напоминал итальянских конкурентов.

Стоит заметить, что Honda Bros 400 — внутрияпонская учебная версия мотоцикла, а в другие страны поставлялся мотоцикл Honda Bros 650 (в самой Японии он также продавался), отличающийся от 400-кубовой версии только объёмом двигателя и, как следствие, поршневой системой. Мотоцикл быстро завоевал популярность благодаря своей надёжности и использованных в его производстве самых передовых технологий тех лет, таких, как маятник консольного типа, легкосплавная рама и спортивные подвески.

Впрочем, несмотря на всё вышеперечисленное, многие критиковали Honda Bros 400 за его архаичный двигатель, мощности которого явно не хватало этому мотоциклу, спроектированному для агрессивной езды в заводских условиях. Тем не менее, модель получилась действительно очень живучей, и даже сейчас экземпляры в приличном состоянии периодически попадаются на вторичном рынке.

Технические характеристики Honda Bros 400:

  • Годы выпуска: 1988-1992
  • Класс: дорожный
  • Рама: диагональная легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 389
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: два карбюратора
  • Мощность: 37 л.с. (при 8500 об/мин)
  • Крутящий момент: 34,5 Нм (при 6500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 6 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 110/80-17
  • Задняя шина: 150/70-17
  • Передние тормоза: 1 диск 320 мм, 4-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 12
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

Габариты и размеры

Длина2080 мм
Ширина750 мм
Высота1075 мм
Высота по седлу772 мм
Дорожный просвет155 мм
Колесная база1425 мм

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda Bros 400, по отзывам владельцев, составляет 5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Стоимость мотоцикла Honda Bros 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2000-2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 70 000 руб.

Незаурядная внешность

К главным фишкам, присущим модели, в первую очередь можно отнести раму. Ее необычная диагональная форма очень лаконично, но достаточно броско вписана в общую композицию.

В целом дизайн байка получился очень гармоничным, он сработан в лучших традициях Honda и городского нейкеда.

Широкая диллерская сеть открывает замечательные возможности для усовершенствования мотоциклов. Каждый может подогнать байк под собственные нужды и представления. Нередко на Honda Bros 400 устанавливают ветрозащиту, дополнительный свет, подогрев ручек и прочие милые мелочи, облегчающие нелегкую байкерскую долю в холодную ветреную ночь. К более серьезным переделкам можно отнести модерниизацию сиденья — с него полностью снимается пластиковая обшивка, иногда оно задирается выше. Как и на всех спортах, заднее сиденье минималистично, а некоторые отказываются от него вовсе. Такая переделка визуально делает конструкцию более легкой и динамичной.

Honda bros 400 размер шин

История модели

История мотоцикла «Хонда Брос» началась в 1988 г. Именно тогда модель первого поколения начала выпускаться серийно. В 1990 г. произошел ряд модернизаций, которые коснулись начинки байка. Второе поколение мотоциклов Honda Bros 400 можно отличить по большим 3-спицевым 18-дюймовым колесам, а также улучшенной системе зажигания. На дизайне байка модернизация никак не сказалась.

Модель выпускалась вплоть до 1992 года, пока не была официально снята с производства.

Для того, кто собирается обзавестись мотоциклом Honda Bros 400, технические характеристики являются самым важным пунктом.

Мотоцикл оснащен 2-цилиндровым 4-тактным мотором V-образной формы с рабочим объемом 389 см3. Коробка передач пятиступенчатая. Тормозная система состоит из диска с четырьмя суппортами на переднем колесе и односуппортного диска на заднем. Отзывы владельцев отмечают, что тормоза надежные и довольно мягкие.

Передний амортизатор — телескопическая вилка, а сзади установлен моноамортизатор. Привод осуществляется посредством цепи.

Мотоцикл без бензина в баке весит всего 164 килограмма, а емкость бака составляет 12 литров.

Достоинства и недостатки

Honda bros 400 размер шин

Сзади стоит спортивный моноамортизатор с регулировками преднатяга и отбоя. Короткий ход подвески вносит положительный вклад в управляемость, но делает мотоцикл достаточно жестким.

  • Отличная манёвренность и узость байка (самые выступающие за бока части — твои руки) позволяют просачиваться по пробкам наравне с малокулатурниками.
  • Эластичная КПП, благодаря которой отпадает необходимость переключения передач.
  • Хорошо проработанное охлаждение — при желании проверить работу вентилятора придётся постоять на месте минут 20, периодически подгазовывая, в обычных условиях он не включится.
  • Настоящая амфибия — даже в сильный ливень, когда «коробочники» будут глохнуть с залитым мотором, этот мотоцикл будет ехать.
  • Городской байк — идеально настроенный для прошивания пробок, он теряет свои преимущества при выезде на трассу, ехать со средней скоростью потока, не говоря уже об опережении — довольно проблемно.
  • Низкие клипоны— редкая вещь для дорожника подразумевают довольно низкую посадку.
  • Скользкое седло — даже при плавном торможении райдер съезжает вперёд, о возможном следствии резкого действия просто умолчим.
  • Хорошая управляемость и развесовка.
  • Нет нужды «крутить» мотор, хорошо едет даже на 2.5-3 к, но ниже отпускать не рекомендуется — можно резко заглохнуть.

Как говорят те, кто успел прокатиться — да на нём проще ехать чем на велосипеде.

Выводы (итоги)

Honda bros 400 размер шин

Для своего времени мотоцикл был весьма современным, да и в наши дни выглядел бы актуально.

Некоторые называют стрит, другие дорожник, третьи — нейкед.

В независимости от этого, Honda Bros 650, в точнее её европейская версия Honda NTV 650 (Revere) стала довольно интересным, передовым для своего времени мотоциклом. Она нравится и пилотам ос стажем и новичкам.

Рулится не хуже велосипеда, позволяет не трогать КПП, идеально проходит пробки — чем не мечта?

Дополнительным доказательством можно считать то, что отдельные блоки байка без перенастройки использовали и в других разработках компании, даже в легендарном проекте Honda Transalp.

Источник