Горит датчик давления шин бмв е60

Как обнулить датчик спущенной шины на е60, Как обнулить датчик спущенной шины на е60

Горит датчик давления шин бмв е60

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Краснодар

Горит датчик давления шин бмв е60

Горит датчик давления шин бмв е60

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3162
Регистрация: 14.6.2007
Из: Moscow

там надо после установки давления запустить процедуру калибровки. через меню настроек. Пункт (i).

для справки, там датчика спущенного колеса не существует. от датчиков АБС регистрируется разница скоростей вращения колес. достаточно откалибровать систему и система должна встать в штатный режим. Хотя, на некоторых американцах (американских БМВ) такая система ставилась

Горит датчик давления шин бмв е60

Горит датчик давления шин бмв е60

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Краснодар

там надо после установки давления запустить процедуру калибровки. через меню настроек. Пункт (i).

для справки, там датчика спущенного колеса не существует. от датчиков АБС регистрируется разница скоростей вращения колес. достаточно откалибровать систему и система должна встать в штатный режим. Хотя, на некоторых американцах (американских БМВ) такая система ставилась

Машина из Германии. Так как запустить эту процедуру калибровки?

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Горит датчик давления шин бмв е60

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Горит датчик давления шин бмв е60

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Горит датчик давления шин бмв е60

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

Горит датчик давления шин бмв е60

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Горит датчик давления шин бмв е60

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Горит датчик давления шин бмв е60

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Горит датчик давления шин бмв е60

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Горит датчик давления шин бмв е60

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Горит датчик давления шин бмв е60

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Выключить контроль давления в шинах..как?

  • гость клуба
  • Горит датчик давления шин бмв е60

  • На форуме с 26 09 2008, 16:15
  • Сообщений 96
  • Авто: E46 320i ’02 — продана
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Долгопрудный город чудный.
  • Изображения:12
  • Репутация: 0
  • Горит датчик давления шин бмв е60

    Постоянно горящая ошибка давления в шинах уже просто задолбала.
    Есть мнение, что датчики поломали при переобувке, еще когда-то до меня.

    Еще есть мнение, что даже если я прикуплю рабочие датчики (а стоят они, вроде дороговато) — мне их все равно поломают при переобувке.

    Ну и как бы подспустившую шину я и без датчика чувствую.

    Года два назад «Юнит» сказал, что не знает как эту опцию выключить.

    Может обманку какую наколхозить??

    PS: Эта ошибка и пищит иногда, падла.

    • Рекомендуем
    • Горит датчик давления шин бмв е60

    Рекомендуем почитать на тему Выключить контроль давления в шинах..как?

    Всем привет! Год назад удалил ЕГР без программного вмешательства, а с недавних пор после того как гл.

    Добрый день Не так давно приобрёл e46 318d в неплохом состоянии. Но вот беда — после длительной сто.

    Столкнулся с такой проблемой Утром завожу машину и ухожу домой,жду дома пока прогреется.Проходит 15.

    Ребят. Приобрёл bmw 3 серии е46 недавно.Столкнулся с такой проблемой, что не греет печка/не работа.

  • Ali
  • Горит датчик давления шин бмв е60

  • Подробно
    • гость клуба
    • Горит датчик давления шин бмв е60

    • На форуме с 26 09 2008, 16:15
    • Сообщений 96
    • Авто: E46 320i ’02 — продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Долгопрудный город чудный.
    • Изображения:12
    • Репутация: 0
    • Горит датчик давления шин бмв е60

      • член клуба
      • Горит датчик давления шин бмв е60

      • На форуме с 25 02 2007, 21:21
      • Сообщений 1380
      • Авто: Питер
      • Торговая репутация:
      • Изображения:1
      • Репутация: 0
      • Горит датчик давления шин бмв е60

        • член клуба
        • Горит датчик давления шин бмв е60

        • На форуме с 25 02 2007, 21:21
        • Сообщений 1380
        • Авто: Питер
        • Торговая репутация:
        • Изображения:1
        • Репутация: 0
        • Горит датчик давления шин бмв е60

  • Реклама
  • Горит датчик давления шин бмв е60

  • Toner
  • Горит датчик давления шин бмв е60

  • Подробно
    • член клуба
    • Горит датчик давления шин бмв е60

    • На форуме с 22 07 2008, 13:22
    • Сообщений 1013
    • Авто: е63 650 ci, GSX-r750 `01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:12
    • Репутация: 7
    • Горит датчик давления шин бмв е60

      • завсегдатай клуба
      • Горит датчик давления шин бмв е60

      • На форуме с 29 11 2009, 11:54
      • Сообщений 305
      • Авто: e46 330xi
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Алматы, Казахстан
      • Репутация: 0
      • Горит датчик давления шин бмв е60

        чтобы не плодить темы, спрошу здесь.

        в мануале написано, что после установки оптимального давления во всех шинах нужно перевести ключ в положение 2 (не заводить) после нажать и держать кнопку RDC пока на панельке не загорится соответствующий знак датчика. после чего можно ехать, он сам в течение нескольких минут поставит текущее давление как оптимальное и будет следить за ним.

        к сожалению не работает.. вопрос, я все верно делаю?

        • завсегдатай клуба
        • Горит датчик давления шин бмв е60

        • На форуме с 29 11 2009, 11:54
        • Сообщений 305
        • Авто: e46 330xi
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Алматы, Казахстан
        • Репутация: 0
        • Горит датчик давления шин бмв е60

          • завсегдатай клуба
          • Горит датчик давления шин бмв е60

          • На форуме с 10 11 2009, 07:31
          • Сообщений 895
          • Авто: BMW 318i Е46 N42 2002 г.
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Иркутск
          • Изображения:66
          • Репутация: 0
          • Горит датчик давления шин бмв е60

            • завсегдатай клуба
            • Горит датчик давления шин бмв е60

            • На форуме с 30 03 2009, 16:30
            • Сообщений 364
            • Авто: 325i `04
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Москва
            • Изображения:13
            • Репутация: 0
            • Горит датчик давления шин бмв е60

              Если я не ошибаюсь, то никаких датчиков на дисках нет, система работает за счет разницы частоты вращения колес на одной оси. У меня у бати на Х5 стоит такая система — и со сменой дисков с резиной с лета на зиму она не прекращает функционировать.

              • завсегдатай клуба
              • Горит датчик давления шин бмв е60

              • На форуме с 10 11 2009, 07:31
              • Сообщений 895
              • Авто: BMW 318i Е46 N42 2002 г.
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Иркутск
              • Изображения:66
              • Репутация: 0
              • Горит датчик давления шин бмв е60

                • член клуба
                • Горит датчик давления шин бмв е60

                • На форуме с 10 03 2009, 11:35
                • Сообщений 1993
                • Авто: E90 325i
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Екатеринбург
                • Изображения:66
                • Репутация: 50
                • Горит датчик давления шин бмв е60

                  Если я не ошибаюсь, то никаких датчиков на дисках нет, система работает за счет разницы частоты вращения колес на одной оси. У меня у бати на Х5 стоит такая система — и со сменой дисков с резиной с лета на зиму она не прекращает функционировать.

                  Описание системы
                  Электронные блоки системы RDC в колесах установлены внутри шин и измеряют давление в шинах, а также температуру шин. Через передающую ступень в электронном блоке измеренные величины передаются от колеса. Электропитание электронного блока обеспечивается литиевой батарейкой, находящейся в блоке. Каждый электронный блок системы RDC в колесе имеет собственный идентификатор, который передается при каждой передаче данных.

                  Данные, посылаемые электронным блоком системы RDC в колесе, принимаются антенной, установленной в колесной нише, и передаются в блок управления по экранированному кабелю.

                  Система в рамках распознавания собственного колеса автоматически запоминает, какие блоки принадлежат собственному автомобилю. Благодаря этому исключается оценка данных от другого автомобиля.

  • Реклама
  • Горит датчик давления шин бмв е60

  • archerkz
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • Горит датчик давления шин бмв е60

    • На форуме с 29 11 2009, 11:54
    • Сообщений 305
    • Авто: e46 330xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Репутация: 0
    • Горит датчик давления шин бмв е60

      Если я не ошибаюсь, то никаких датчиков на дисках нет, система работает за счет разницы частоты вращения колес на одной оси. У меня у бати на Х5 стоит такая система — и со сменой дисков с резиной с лета на зиму она не прекращает функционировать.

      Описание системы
      Электронные блоки системы RDC в колесах установлены внутри шин и измеряют давление в шинах, а также температуру шин. Через передающую ступень в электронном блоке измеренные величины передаются от колеса. Электропитание электронного блока обеспечивается литиевой батарейкой, находящейся в блоке. Каждый электронный блок системы RDC в колесе имеет собственный идентификатор, который передается при каждой передаче данных.

      Данные, посылаемые электронным блоком системы RDC в колесе, принимаются антенной, установленной в колесной нише, и передаются в блок управления по экранированному кабелю.

      Система в рамках распознавания собственного колеса автоматически запоминает, какие блоки принадлежат собственному автомобилю. Благодаря этому исключается оценка данных от другого автомобиля.

      дедушка, а мне может поможете? сам я новенький..

    Источник