Gmhs расшифровка мотор ямаха

Знакомимся с расшифровкой на маркировку лодочных моторов Ямаха

Маркировка лодочных моторов Yamaha

Смотрим каталог, а там в названии каждого мотора имеется специальный код из буковок и циферок.

Вот они-то и обозначают шифр, в котором надо разобраться.

Приводим условные обозначения в названии и расшифровку маркировки:

L 115AETOX первая буква обозначает Тип двигателя:

• F — четырёхтактный двигатель
• T — модель с высоким упором
• L — модель с противоположным направлением вращения гребного винта
• Z — двухтактный двигатель с непосредственным впрыском топлива
• D — модель с противоположным направлением вращения гребного винта, предназначенная для спаренной установки

L 115 AETOX Цифры, обозначающие мощность, развиваемоую на гребном валу (л.с.)

L115 A ETOX Буква , показывающая поколение двигателя, начиная с буквы A и далее

L115A E TOX Тип стартера и рулевого управления:

• Буква не указана — дистанционное управление (румпель отсутствует)
• H — румпель
• M — ручной запуск
• E — электрический стартер
• W — ручной запуск и электрический стартер
• C — румпель или дистанционное управление

L115AE T OX Механизм подъёма из воды:

• Буквы не указана — механизм подъема вручную
• D — гдравлический привод
• P — электро привод
• T — электрический привод регулировки наклона и подёма из воды

L115AET O X Система смазки двигателя

• Буквы нет — смазка приготовленной смесью топлива и масла
• O — многоточечная система впрыскивания масла (система Autolube)

L115AETO X Длина дейдвуда:

• S — стандартный
• L — длинный
• X — ультра длинный
• U — супер ультра длинный

Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Yamaha (Ямаха), комплектация двигателя

Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Yamaha это:

    Где на моторе находится номер (шильдик)?

Мы постараемся показать и расшифровать все это.

Расположение идентификационного номера

Gmhs расшифровка мотор ямаха

Серийный номер подвесного лодочного мотора Yamaha указан на наклейке изготовителя, прикреплённой с левой стороны зажимного кронштейна (в моделях с мощностью 2 л. с. наклейка прикреплена к верхней части вертлюжного кронштейна)

Gmhs расшифровка мотор ямаха

Определение года выпуска лодочного мотора Yamaha по серийному номеру

A19932014
B19922013
C19912012
D19902011
F19892010
G19882009
H19872008
J19862007
K19852006
N19842005
P19832004
Q19822003
R19812002
S19802001
T19792000
U19781999
V19771998
W19761997
X19751996
Y19741995
Z19731994

Год выпуска лодочных моторов Yamaha зашифрован буквой в нижнем левом или правом углу алюминиевой пластины (на свежих моторах — наклейки).

Соответствие буквы и года выпуска указано в таблице. Обратите внимание, что буквы повторяются с периодичностью 21 год.

Например, если указана буква Т, то мотор может быть выпущен и в 1979, и в 2000 году. Производители решили, что по внешнему виду мотора уже однозначно можно будет определить, выпущен он в 1979 году, или 2000-м.

Дату изготовления мотора Yamaha вы можете найти сбоку кронштейна, предназначенного для крепления лодочного мотора. Она будет состоять из четырех цифр формата месяц/год.

Gmhs расшифровка мотор ямаха

Расшифровка маркировки лодочных моторов Yamaha

Буква отсутствует — стандартный 2-тактный двигатель

D — возможны оба направления вращения гребного винта

K — двигатель, работающий на керосине

L — левое направление вращения гребного винта

T — с повышенной тягой (серия Hight thrust)

Система запуска
M — ручной стартер
E — электростартер
W — электростартер и ручной стартер

Система управления
H — румпель
C — пульт дистанционного управления и румпель
Буква отсутствует — пульт дистанционного управления

Система подъема и откидки мотора
D — система гидроподъема
P — система пневмоподъема
T — система гидроподъема и откидки
Буква отсутствует — ручная система подъема мотора

Система смазки (2-тактный мотор)
O — система впрыска масла
Буква отсутствует — требуется предварительное смешивание масла и топлива

Длина дейдвуда
S — 381 мм
L — 508 мм
X — 635 мм
U — 762 мм

Комплектация лодочных моторов Yamaha

Упаковка лодочных моторов Yamaha

Gmhs расшифровка мотор ямаха

Gmhs расшифровка мотор ямаха

Gmhs расшифровка мотор ямаха

Gmhs расшифровка мотор ямаха

Gmhs расшифровка мотор ямаха

Gmhs расшифровка мотор ямаха

Gmhs расшифровка мотор ямаха

Gmhs расшифровка мотор ямаха

Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»

Gmhs расшифровка мотор ямаха

Gmhs расшифровка мотор ямаха

В этой статье мы рассмотрим систему, по которой можно узнать, что означают цифры и буквы на лодочном моторе Ямаха. Это поможет быстро ориентироваться в годах производства, типе двигателя, его заводской комплектации. Особенно важно уметь читать маркировку лодочных моторов Yamaha при покупке подержанного двигателя, ведь продавец может и сам не разбираться или, что еще хуже, врать о характеристиках силового агрегата. Зная серийный номер, вы легко прочитаете мощность, длину «ноги», поймете, есть ли электрический стартер, определите принадлежность модели к особой серии продуктов.

Gmhs расшифровка мотор ямаха

Где номер на лодочном моторе Ямаха

Самое простое и при этом важное, что нужно знать новичку – где же находится табличка с интересующей информацией. Следует сделать оговорку о том, что сейчас производитель уже не использует алюминиевых пластин, как раньше. Теперь роль носителя маркировки выполняет влагостойкая наклейка. Она расположена всегда в одном и том же месте – на зажимном кронштейне, с левой стороны. Таким образом, прочесть данные можно, не снимая самого двигателя с транца – просто сидя в лодке.

Помимо марки производителя (это, кстати, уже позволит отсечь подделки или китайские клоны морально устаревших семейств) указывается:

  • серийный номер двигателя;
  • код модели;
  • длина дейдвудного вала;
  • тактность мотора и пр.

Расшифровка года выпуска лодочного мотора Yamaha

На наклейке вы не найдете цифр в духе 2017 или просто 19, что бы могло обозначать модельный год. Японский производитель использует буквенное обозначение, причем английский алфавит «идет» задом наперед. То есть, если моторы, выпущенные в 2012 году, имеют обозначение «С», то партия 2013-го будет иметь отметку «В», а 2014-го – «А». Затем алфавит начинают использовать с конца:

  • 2015 – Z;
  • 2016 – Y;
  • 2017 – X;
  • 2018 – W;
  • 2019 – V;
  • 2020 – U;
  • 2021 – T;
  • 2022 – Sи т.д.

Gmhs расшифровка мотор ямаха

Литера, отвечающая за год выпуска, обычно стоит особняком и не примыкает к другим сериям и группам букв, цифр. Как правило, это правый или левый угол внизу наклейки.

Также на кронштейне можно найти дополнительную наклейку, которая помогает выявить виновных на случай брака. В другом месте на кронштейне клеится маркер: «Manufactured: 03/17», где 03 – месяц (март), а 17 – 2017 год.

Расшифровка букв лодочных моторов

Все знают, что цифры в обозначении модели говорят о мощности мотора в лошадиных силах. Это удобно и позволяет быстро ориентироваться в продуктовой линейке. А вот что означают цифры, идущие перед величиной мощности?

F – это признак четырехтактных моделей, в то время как у двухтактников соответственное буквенное обозначение отсутствует. Если буквы «F» вначале названия модели нет, то перед вами стандартный двухтактный движок.

Е – серия Enduro, предназначенная для экстремальных видов спорта и просто повышенных нагрузок. Такие моторы имеют особую конструкцию, призванную увеличить ресурс и улучшить ремонтопригодность мотора.

D– такой буквой японцы обозначают модели с возможностью изменения направления вращения гребного винта. Подобная продукция приглянется в первую очередь тем, кто желает оснастить лодку парой агрегатов. Противоположность направлений вращения позволит избежать эффекта увода плавсредства в сторону при установке двух и более моторов.

L– есть, кстати, модели, у которых винт сразу вращается в «неправильную» сторону. Это верный выход из ситуации, когда нужна «двойка» для параллельного использования. Литера «R» (то есть «right» – правый) для таких целей не используется, потому как все двигатели по умолчанию работают в рамках этого принципа.

Встречается также практика указания букв «T» и «Z», что означает соответственно серию с повышенной тягой (Hight thrust) и двигатели HPDI (с впрыском топлива).

Gmhs расшифровка мотор ямаха

Маркировка после указания мощности лодочного мотора

Сразу после цифрового обозначения мощности идет буква, указывающая на поколение мотора. Это не имеет большого значения, но с каждой омологацией производитель вносит определенные улучшения в конструкцию. И при покупке, если вы нацелены на конкретное поколение, это может помочь. В отличие от года выпуска, алфавитный порядок здесь правильный, поэтому семейство «C» теоретический лучше, чем модель поколения «В».

  • М – ручной кикстартер, запуск кнопкой отсутствует;
  • Е – есть только электростартер (актуально в большей степени для мощных 4-тактных моделей, которые вручную запустить было бы трудно);
  • W– модели, у которых есть и первое, и второе.
  • если указана буква «Н», то перед вами компактная румпельная модель без опции в виде дистанционного управления;
  • С – признак возможности управлять и румпелем, и посредством наладки пульта;
  • если мотор не предназначен для румпельного управления, то буква просто отсутствует.
  • при ручном подъеме мотора никакой специальной маркировки нет;
  • D – гидравлика;
  • P– пневматика (или просто электрический привод);
  • T– электрика помогает не только поднимать мотор из воды, но и регулировать угол наклона.

В случае двухтактников указывается система смазки (совместная или путем автоматического впрыска). В первом случае специальных значков нет – стандартный вариант, а вот современную систему смазки можно опознать по букве «О».

Последним указывается параметр длины дейдвуда: обычный – S, длинный – L, экстрадлинный – X, ультрадлинный – U.

Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Yamaha (Ямаха), комплектация двигателя

Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Yamaha это:

— информационная табличка, на которой размещены надписи и обо­зна­чения, относящиеся к марки­руемому изделию. Жаргонное слово, сменившее более ранний термин — шильда.

  • Как расшифровать серийный номер мотора?
  • Что обозначают буквы в номере мотора?
  • Какая комплектация двигателя?
  • Мы постараемся показать и расшифровать все это.

    Описание

    Двухтактный лодочный мотор – это двигатель, в котором рабочий процесс протекает за один оборот коленчатого вала или, другими словами, за пару движений поршня. В 2-х тактном ПЛМ отработавшие газы и свежий заряд одновременно удаляются и наполняются. Такая единая работа именуется продувкой.

    Отличить двухтактный мотор от четырехтактного, равного по силовой мощности, достаточно легко. Двухтактник легче весит и требует предварительного смешения масла с бензином перед заправкой.

    Двухтактный китайский лодочный мотор 9,9 л.с. – это двигатель, который создан по макету японского ПЛМ, только со значительной экономией расхода ресурсов.

    Китайские лодочные моторы 9,9, которые косят под ПЛМ Yamaha 15:

    • Sea-Pro T 9.9 S
    • Marlin MP 9.9 AMHS
    • Golfstream T 9.9 BMS
    • Parsun T 9.9 BMS
    • HDX R series T 9.9 BMS
    • Hidea HD 9.9 FHS
    • Mikatsu M 9.9 FHS
    • Hangkai 9.9HP

    Возможно, со временем их список пополнится новыми моделями с уникальными названиями, но начинкой повторяющими качественного «японца». Популярное место локации и производства большинства китайских, представленных марок – это промышленный город Сучжоу, компания Power Machine Co.

    ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Часто производитель ПЛМ регистрирует фирму в Корее, но вся сборка и непосредственно производство базируется и находится в Китае.

    Gmhs расшифровка мотор ямаха

    Gmhs расшифровка мотор ямаха

    Gmhs расшифровка мотор ямаха

    Gmhs расшифровка мотор ямаха

    Gmhs расшифровка мотор ямаха

    Gmhs расшифровка мотор ямаха

    Gmhs расшифровка мотор ямаха

    Gmhs расшифровка мотор ямаха

    Gmhs расшифровка мотор ямаха

    Соответствие буквы и года выпуска Yamaha

    P19832004
    Q19822003
    R19812002
    S19802001
    T19792000
    U19781999
    V19771998
    W19761997
    X19751996
    Y19741995
    Z19731994
    A19932014
    B19922013
    C19912012
    D19902011
    F19892010
    G19882009
    H19872008
    J19862007
    K19852006
    N19842005

    Популярность китайских ПЛМ 9,9

    Gmhs расшифровка мотор ямаха

    Спрос на китайские подвесные лодочные моторы рождают покупатели, которые в угоду быстрому желанию получить во что бы то ни стало двигатель для лодки на весенне-летний сезон, становятся такими же двигателями для процветания индустрии китайского бизнеса водомоторики. Если бы не было отечественного спроса на китайские, бензиновые 2-х тактники, то производители из Сучжоу задумались бы о поднятии качества и улучшении модификации своих моделей.

    На сегодняшний момент недорогая китайская модель попадает на один сезон в руки торопливого, бюджетного лодочника и тут же погибает или начинает «болеть» к концу сезона. Выгодный маркетинговый ход заставляет владельца китайских ПЛМ вновь возвращаться в магазин за новым, очередным, китайским ПЛМ. И таких случаев на отечественном водоеме уйма. Другая причина популярности китайских, 2-х тактных ПЛМ – это легкий вес. Когда активирован походный режим и ноша играет решающую роль, многие отдают предпочтению легкой, компактной модели, которая сможет задать неспешную скорость 2-х или 3-х местной лодке, выехать на рыбалку за город или отправиться в поход.

    ВАЖНО ЗНАТЬ! При покупке мотора обращайте внимание не на стоимость и доступность покупки, а на безопасность и водоем, в котором планируется обкатка мотора. Для больших акваторий и дальних плаваний рекомендуется надежный, проверенный двигатель японского или американского производства.

    Для прудов, малых рек с видимостью берега использовать 2-х тактный, китайский, бензиновый двигатель более безопасно.

    Определение года выпуска Yamaha старых моторов 1960-1999 г.в.

    CODEYEARMODEL
    6011960-1964P7G (7HK)
    6021960-1964P-7K (7HK)
    6031961-1964P-3
    6041964-1965P-22
    6051963-1965PC-3
    6061963-1965P-6G
    6071963-1965P-6K
    6081964-1965P-7A (7HK)
    6091964-1970P-7AK (7HK)
    6101965P-22A
    6111965-1967P-55
    6121965-1967P-125K (8HK)
    6131965-1967P-125G (8HK)
    6141966P-350
    6151966-1968P-95
    6161967-1970P-55A
    6171967-P-125AK (8HK)
    6181967-P-125AG (8HK)
    6191967-1968P-35
    6201968-1970P-95AS (4HK)
    6211968-1970P-95AL (4HK)
    6221968-1969P-95ASS (4HK)
    6231968-1969P-95ASL (4HK)
    6241968-1980P-65/3,5AS (3,5HK)
    6251968P-65/3,5AL (3,5HK)
    6261968-1972P-200S (12HK)
    6271968-1972P-200L (12HK)
    6281968-1972P-200UL (12HK)
    6291968-1972P-200SUL (12HK)
    6301969-1972P-200KS (12HK)
    6311969-1972P-200KL (12HK)
    6321969-1972P-200KUL (12HK)
    6331969-1972P-200KSUL (12HK)
    6341969-1972P-250S (15HK)
    6351969-1972P-250L (15HK)
    6371969-1972P-250GSUL (15HK)
    6381969-1972P-250KS (15HK)
    6391969-1972P-250KL (15HK)
    6411969-1972P-250KSUL (15HK)
    6421969-1980P-65C/3,5ACS (3,5HK)
    6431969-1980P-65CL/3,5ACL (3,5HK)
    6441970-1973P-95A/5AS (5HK)
    6451970-1973P-95AL/5AL (5HK)
    6461964-1979P-45/2A (2HK)
    6471971-1972P-165/8A (8HK)
    6481971-1972P-450/25A (25HK)
    6501972-1978P200A/9,5A/12A
    6511972-1978P250A/15A (15HK)
    6521973-1978P250AK/15AK (15HK)
    6531972-1978P-400/20A (20HK)
    6541973-19805B
    6551972-19778A/9A
    6561972-197925A/25AE
    6571972-197920A/20AE
    6F01981-198360CE
    6F11981-60DE (RACE)
    6F31982-140A/B/C
    6F41981-198350CM/CE
    6F51982-40GMK
    6F61982-40G
    6F81982-2C
    6F91982-16A (JPN)
    6G01982-25F
    6G11982-8C
    6G21982-35B (JPN)
    6G31982-35CK (JPN)
    6G41983150A/150CETO
    6591973-19757A (JPN)
    6611973-19805BS
    6621974-ENDURO 15A
    6631974-197955AM/55AE/55AEM
    6641974-197925B (EXP 28A)
    6691974-ENDURO 15AK/15FK
    6701974-197948A (48AR)
    6711975-19776A (EXP)
    6721975-19794,5A (JPN)
    6731975-19789,9A (JPN)
    6741976-19778AK (EXP)
    6751977-197960AE
    6761977-197940AM/40AE/40AEM
    6771977-8B/E8D
    6781977-6B
    6791977-197940B (JET-PROP)
    6801977-8BK/E8DK
    6811977-197955AW
    68219789,9B (STD-PROP)
    6831978-19829,9C (JET-PROP)
    6841978-15B (STD-PROP)
    6851978-198115C (JET-PROP)
    6871978-197955AEUL
    6881978-85AE
    6891979-198530AM/30AE/30AEM
    690197925B
    6911979-198350BE (UL/MUL) (JPN)
    6921979-75A (75B)
    6931979-198020B (20BE/20BEM)
    6941979-198325C (25CE/CEM)
    6951979-25D (25DE/25DEM)
    6961979-48B/48C
    6971979-55BE (55BM/BEM)
    6981979-198360BE
    6991979-198240CM (40CE/40CEM)
    6A01979-198240DM (40DE/40DEM)
    6A11979-2B
    6A21979-12C (JPN)
    6A31979-55BW/55C
    6A41980-25CMK/25FK
    6A61980-35AMLL (JPN)
    6A71980-70AEMUL (JPN)
    6A81980-30B/30C
    6A91980-20C
    6E01980-4AC
    6E11980-4AS
    6E21980-4A
    6E31980-5C
    6E41980-5CS
    6E51981-115A/115B/115C
    6E61980-20BMK (FINLAND)
    6E7 (682C)1981-9,9D/9,9DE/9,9DPE
    6E8 (684C)1981-15D/15DE/15DPE
    6E91981-198340FM/40FE/40FEML
    6N21992-25JMO MBK
    6N31990-30DMO MBK
    6N41990-L130BETO
    6N61990-115CEO/CETO
    6N71990-130BETO
    6N91990-150DETO
    6R01990-L150CETO
    6R11990-L200BETO
    6R21990-150CETO
    6R31990-175BETO
    6R41990-200BETO
    6R51990-225BETO
    6R61990-40QM/QE
    6G51983-175A/175BETO
    6G61983-200A/200BETO
    6G71983-1985220A
    6G81984-F9,9A
    6G91985-F9,9B
    6H01983-80A/AEO/AETO
    6H11983-90A/AEO/AETO
    6H21983-60F
    6H31983-70B
    6H41983-40H/40V
    6H51983-50D/DRO/DETO
    6H61983-6C
    6H71983-25G
    6H81983-6D
    6H91983-40JK (JPN)
    6J01983-25HK (JPN)
    6J11984-5CK
    6J21984-70CE (RACE)
    6J41984-40JM
    6J51984-6G (JPN)
    6J61984-F8A
    6J71985-F8B
    6J81985-30D
    6J91985-150B (FOR USA)
    6K01985-L150A
    6K11985-L200A/L200BETO
    6K21985-E40NK
    6K31985-E8FK
    6K41985-E15GK
    6K51985-E60H
    6K61986-E75B (FOR FRANCE)
    6K71986-225A/225BETO
    6K91987-25JMO/JEO
    6L11990-130BETO
    6L21988-25NMO/25NEO
    6L31988-20DMO/DEO
    6L51988-MALTA (3HK)
    6L61990-L130BETO
    6M01990-5C MBK
    6M31990-5CS MBK
    6M81990-6CM MBK
    6M91990-6DM MBK
    6N01990-8CM MBK
    6N11990-15D MBK
    6T0AV8 5,7 YEMS
    6T1AV8 5,0 YEMS
    6T2AV6 4,3 YEMS
    6T3AL4 3,0
    6T6AV8 5,7
    6T7AV8 5,0
    6T8AV6 4,3
    6T9AV8 7,4
    61A1990-250AETO
    61B1990-L250AETO
    61C1990-25QRO/QEO/QETO
    61H1991-PROV200
    61R1993-25V
    61T1993-30G
    61Y1993-200DET/L200DET
    62F1993-50G
    62H1994-175CETO
    62J1994-225CETO
    62K1994-L225CETO
    62W1995-50HRDO/HMHD
    62X1995-50H
    62Y1995-F50A
    63B1995-40VMH/VMHO/VRO
    63C1995-40VE/VEO/VEMHO
    63D1995-40VETO/VEMHDO
    63G1995-50HRO
    63V (682C)1995-9,9F
    63W (684C)1995-15F
    64C1996-150FETO
    64D1996-175DETO
    64E1996-200FETO
    64F1996-225DET/DETO
    64G1996-L150FETO
    64H1996-L200FETO
    64J1995-F50BET
    64K1996-150GETO
    64L1996-175FETO
    64M1996-200GETO
    64W1996-100AETO
    65J1997-225FETO/FETOS
    65K1997-L225FETO/FETOS
    65L1997-250BETO/BETOS
    65M1997-L250BETO/BETOS
    6G81997-F9,9A 4-T
    6G91997-F9,9B 4-T
    67D1998-F4A 4-T
    6J71997-F8A 4-T
    66M1998-F15A 4-T
    65W1998-F25A 4-T
    66W1998-F40A 4-T
    66R1999-F9,9D, C 4-T
    67G1999-F80A 4-T
    67F1999-F100A 4-T

    Технические характеристики

    Gmhs расшифровка мотор ямаха

    Самое важное в китайском моторе – это запчасти и сервисное обслуживание. Можно смело сказать, что китайский рынок не направлен на гарантийное обслуживание. То есть, если китайский мотор ушел на продажу с завода, то производитель знает, что этот товар к нему больше не вернется.

    ВАЖНО ЗНАТЬ! В китайских лодочных моторах не предоставляется гарантия на редуктор, винт, резиновые изделия и электронику.

    К чему необходимо быть готовым при покупке 2-х тактного ПЛМ из Китая:

    • Изучить рынок водомоторики на наличие запасных частей к купленной модели;
    • Узнать, производит ли точка продажи ПЛМ сервисное обслуживание и ремонт продаваемой техники;
    • Японские запчасти не всегда подходят к китайским моторам;
    • Встречается сборка с дефектами, которая не подлежит ремонту, а полной замене «начинки» ПЛМ двигателя;
    • Внимательно изучить гарантийные обязательства с магазином-продавцом, заполнить на месте.

    ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Одним из надежных китайских ПЛМ считаются марки Sea-Pro и Parsun.

    Расшифровка маркировки на моторах

    Можно иначе узнать более подробно о выбранной модели, ведь не всегда рядом найдется консультант, а порой его квалификация вызывает сомнения.

    На первый взгляд во всех этих буквах и цифрах очень легко запутаться, но если подойти к вопросу более тщательно и предварительно изучить значение, то всю необходимую информацию можно получить даже без паспорта изделия.

    Маркировка двигателей состоит из нескольких букв, сюда же входят и цифры, так что же они обозначают?

    Первая цифра маркировки любой модели навесных двигателей для лодок Ямаха расскажет покупателю о типе:

    • Е относит изделие к серии Эндуро, такие моторы специально разрабатывались для сложных условий;
    • F поведает о том, что перед нами четырехтактный мотор;
    • К – работа проводится на керосине;
    • L является отличительной чертой всех изделий с противоположным направлением работы гребного винта;
    • Z обозначает, что нашему внимание предлагается двухтактный вид изделия с непосредственным впрыском топлива;
    • литерой D маркируют моторы для спаренной установки, гребной винт будет работать в противоположном направлении.

    Если же перед цифрой букв нет совсем, то мотор относится к обычным двухтактным моделям.

    После буквы идет цифра, она обозначает мощность изделия и показывает сколько лошадиных сил он вмещает. Далее следует буква, обозначающая поколение моторов.

    Тип стартера и рулевого управления определяют по второй после цифры букве:

    • H обозначает румпельное управление;
    • E расскажет про электростартер;
    • с M имеют ручной запуск;
    • W вмещает в себе и ручной запуск, и электростартер;
    • C имеет румпель и дистанционное управление.

    Модели без буквенных обозначений имеют лишь дистанционное управление.

    Механизм подъема из воды тоже обозначен по-особому, следующее буквенное обозначение как раз про это и поведает:

    • D обозначает гидравлический привод;
    • P расскажет о наличии электропривода;
    • T имеет электрический привод с дополнительной регулировкой угла наклона.

    Gmhs расшифровка мотор ямаха

    Если маркировка не содержит буквенного значения, то подъем осуществляется вручную.

    Далее идет обозначение смазки двигателя, О поведает про многоточечный впрыск масла, если же буквы нет, то процедура проводится предварительно подготовленной смесью.

    О дейвуде (транце) расскажет последняя буква в маркировке:

    • S используют для стандартных или так называемой «короткой ноги»;
    • L означает длинный;
    • X – так маркируют сверхдлинный;
    • U говорит что длиннее не бывает.

    На протяжении последних шести лет усердно тружусь в отделе рыболовных снастей. Могу помочь в сборе практически любой снасти.

    Сопоставив все полученные знания можно без проблем самостоятельно понять какой мотор перед нами и какие характерные черты ему свойственны.

    Как правильно купить китайский лодочный мотор 2 такта

    Советы при покупке 2-х тактного китайского ПЛМ:

    1. Попросите завести двигатель при Вашем присутствии.
    2. Заключайте гарантийный договор, который читайте в магазине от и до.
    3. Выбирайте опытных продавцов, которые рассказывают про технические особенности мотора.
    4. Обращайтесь в проверенные точки по продаже водомоторики, которые имеют телефон технической поддержки по работе с клиентами.
    5. Перед первым запуском внимательно читайте инструкцию по применению (особенность эксплуатации).

    Чтоб избежать поломок в самый неподходящий момент стоит регулярно проводить осмотр и заменять изношенные запчасти изделия.

    Некоторые рыболовы и сторонники активного отдыха четка раз в год проводят замену свечей и масла, а раз в пару лет меняют крыльчатку помпы охлаждения. Это все хорошо, но правила уходя должны быть немного иными.

    Как утверждают опытные механики профилактику надо проводить исходя из других показателей. Важно сколько часов отработал мотор, его износ начинается именно с этого. Желательно проявлять заботу о навесном моторе для лодки каждые 50 часов отработанного времени, а не исчислять срок годами.

    Итак, подведем итоги о китайских, лодочных, подвесных, 2-х тактных моторах:

    1. Китайские моторы являются подделкой японских моделей.
    2. Китайское производство ПЛМ зиждется на экономии расходуемых материалов, которое отражается на качестве.
    3. Моторесурс у китайского двухтактника не дотягивает до стандарта в 1500 моточасов.
    4. Первые китайские моторы отличаются по сборке и «начинке» от современного выпуска (покупался блок у Ямахи и устанавливался в китайский корпус).
    5. Китайские моторы не гонятся за брендом, оставляя возможность заказывать партию под индивидуальный дизайн и бренд.

    Комплектация

    Каждый мотор пакуется в индивидуальную тару, комплектация в зависимости от модели может разниться, основными же пунктами будут:

    • гребной винт, без него не выпускается ни один мотор;
    • система пуска холодного двигателя;
    • трос аварийного стартера;
    • индикаторы нагрева и давления масла;
    • аварийный выключатель;
    • отделитель воды и топлива;
    • ограничитель оборотов.

    Далее четырехтактные и двухтактные могут иметь дополнительные приспособления, наличие который сверяется по документу внутри.

    Источник