Gislaved nord frost van шипованная шина

Gislaved Nord Frost VAN

Gislaved nord frost van шипованная шина

Описание Gislaved Nord Frost VAN

Gislaved Nord Frost VAN новинка зимнего сезона 2011 года, созданная специально для микроавтобусов и легкогрузовых автомобилей, от немецкой компании Gislaved.

В первую очередь стоит отметить, что Gislaved Nord Frost Van является частью семейства Nord Frost и обладает лучшими характеристиками шины Nord Frost 5, являющейся лидером по продажам зимнего сезона. На протяжении нескольких лет, немецкая компания Gislaved занимает прочное первое место по отзывам наших пользователей, что характеризует её с самой лучшей стороны.

Новая модель от немецкой компании расчитана на использование в самых суровых климатических условиях. Она превосходно справляется с любыми трудностями на дороге будь то снег, лёд или мокрый асфальт. Шина гарантирует идеальное торможение и управляемость.

Уровень комфорта при движении на данной моделе такой же идеальный как и на Nord Frost 5. Плюс ко всему, износоустойчивость новой шины на 20% лучше, чем у её аналогов.

Новые технологии в производстве Gislaved Nord Frost Van

В шине была использована новая технология ошиповки Brilliant Stud (Бриллиантовый шип), позволившая получить наилучшее сцепление на льду. Данная технология пришла на смену технологии 2005 года (Овальный шип). В отличии от предшественниц, модель Nord Frost Van улучшила своё торможение на 11%.

Новый дизайн протектора шины был назван «Salmon Stairs». Он показал наилучшие характеристики на различных типах снега. Протектор оснащён большим количеством специальных ламелей, а шипы на шине расположены оптимальным образом.

Также стоит выделить острые боковины шины, повышающие боковое сцепление при выполнении поворотов. Боковины протектора широки и компактны, что позволило добиться наилучших показателей при управлении автомобилем.

Сравнение с моделью Gislaved Nord Frost C

Аквапланирование снижено на 10%;
Сцепление на снегу улучшено на 2%;
Сцепление на льду улучшено на 9%;
Торможение на льду улучшено на 6%;
Уровень шума у NordFrost Van снижен на 5%;
Износоустойчивость на 20% лучше;
Сцепление на мокром асфальте на 5%.

Технические особенности нового Гиславеда NordFrost Van

Выпускается 15 типоразмерах с радиусами от 14 до 16. Профили от 60 до 80%. Данная модель покрывает 84% рынка всех легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов мира.

Модель рекомендует для установки на следующие автомобили: Renault Traffic, VW T5, VW Sharan, Iveco Daily, Mercedes Viano, Renault Master, Mercedes Vito, Mercedes Sprinter и на семейство «Газелей».

Автомобильная шина Gislaved Nord Frost Van зимняя шипованная

  • Gislaved nord frost van шипованная шина

  • Gislaved nord frost van шипованная шина

Средний рейтинг Автомобильная шина Gislaved Nord Frost Van зимняя шипованная — 3,55
Всего известно о 22 отзывах о Автомобильная шина Gislaved Nord Frost Van зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Gislaved Nord Frost Van зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 22 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Gislaved Nord Frost Van зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Gislaved Nord Frost Van зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Gislaved Nord Frost Van зимняя шипованная

Отзывы про Автомобильная шина Gislaved Nord Frost Van зимняя шипованная

Достоинства: Отлично держит дорогу, лезет по сугробам, рыхлому снегу.

Недостатки: Пока не заметила

Комментарий: Поставила на длиннобазную НИВУ в прошлом году 195/75/R16. Сразу почувствовала разницу по сравнению с тем, что было у меня (отечественная). По асфальту езжу редко. А если и езжу, то это ледяная гребёнка, а не московская дорога. Дороги в основном ничем не посыпают — ни песком, ни солью, ни реагентом. У нас снежные заносы — регулярная штука, заметённая грунтовка — это подарок по сравнению с перемётами на полях. Резина здорово выручала. А вот шумность резины на НИВЕ — это, простите, выпендрёж.

Достоинства: Отличные шины!

Комментарий: В октябре купил шины на Газель бизнес. Шина Gislaved Nord Frost VAN SD 185/75 R16C 104/102R N
Был раньше опыт езды на легковых шинах Gislaved — крепкие бока, можно ездить по бортикам, хорошо держали дорогу, чуть шумнее, чем более мягкие собратья, но дольше служит. Вот и решил попробовать шины Gislaved на Газель.
Шины Gislaved Nord Frost на газель 3 м фургон метал. Мягкая резина, управляемость хорошая — не сносит, не кидает, тормозит как надо, хоть на асфальте, хоть на гололеде! В гололед трогаешься пустой без проблем, по сугробам гребет нормально, это важно, машина работает в сельской местности, раньше не везде мог подъехать, разгрузка занимала много времени, сейчас – красота, даю фору внедорожникам! Наездил 10 тысяч — шины в отличном состоянии, шипы все на месте. Гружу по 2500 кг в день проезжаю в среднем по 250-300 км.
Отличная резина. Рекомендую всем!

Достоинства: Гребёт как трактор. шипы все на месте . (размер 225/70R15 с)

Недостатки: ,,цешка,, а слоёв всего 5 , на задней оси Cooper донашиваю (Пежо Бокс) так там 8 слоёв,
кажется спущенной,
качаю 4 очка.

Комментарий: использую первый сезон, новая, обул сперва на зад, чтоб шипы укатать, через месяц поставил на перёд.
производитель по- моему Словения (могу ошибаться) езжу почти пустой, резиной доволен, если у кого-то попался брак, сочувствую, НО не надо покупая Гиславед сравнивать её с Нокиан, покупай сразу Хакку и будет тебе счастье..
всем удачи на дорогах

Достоинства: Цена, нешумная

Недостатки: треть шипов повылетало

Комментарий: Брал на VW Sharan (195/60 R16C 99/97R), отходил один сезон 2013-2014. 126 шипов на колесо. Передние потеряли 42 и 44 шипа, на задних все шипы на месте.
В колее ведёт себя отвратительно.

Достоинства: На мой взгляд лучшее соотношение цена-качество. На морозе -30 не задубели. Хорошо себя вели на снегу и на льду.

Недостатки: Смотрятся немого приспущенными, т.к. мягкие боковины, как следствие — не любят перегруз. Но это не недостаток, для зимней резины в пределах нормы.

Комментарий: Установлены на Газель-Фермер. Вот тут пишут — «смотрятся как приспущенные, плохо в колее себя ведут» — такое впечатление покупали на легковую машину и гонять по кольцу 150 км/ч в гололед. От себя скажу так. За зиму проехал около 15 т.км. город-межгород. Колеса, считаю, адекватные и предсказуемые. В колее Москва-Питер проблем не наблюдал как с полной загрузкой, так и с половиной. За зиму потерял по 2-4 шипа на каждом колесе. При покупке поставил на китайские диски, отбалансировал максимально 60/45 гр на колесе (такое получилось одно), остальные в среднем 20/35 грамм. Так же выбирал, чтоб партия была «свежая». В общем колесами остался доволен, думаю еще на 2 зимы хватит. Советую, но выбор всегда за Вами!

Недостатки: Вылетели все шипы

Комментарий: 2 зимы отъездил на данной резине, повылетали почти все шипы после первой зимы, ещё часть повылетала второй зимой,осталось где-то по 3-5шипов на колесе.один из шипов проткнул шину в посадочном месте. Остаток протектора где-то 5 мм.

Достоинства: Наверно только на бездорожье можно найти достоинства

Недостатки: В колее ведёт себя ужасно. Ехать с грузом не возможно, мотает сильно. На скользком асфальте это вызывает постоянные заносы.
Очень мягкая, только для бездорожья. Давление поднимал до 5 атмосфер, а балон будто спущенный выглядит! Купил 4 новых шины, теперь плююсь. Даже кама евро (2 сезона — зимы) шипастая была в сто крат лучше!

Комментарий: Меньше чем за сезон резина пришла в негодность. До этой КАМА с шипами отходила два сезона. На замену взял Nokian C Cargo шип — изумительная резина

Достоинства: 235/65 R16 на Крафтер. Максимальный вес около 3,3т. Отлично!

Комментарий: Установили 4 колеса (сзади по одному колесу (неспаренные)). Накачали чуть большее давление — 5 атм, чтобы не плавала. Все замечательно, пока не буксовала нигде. Но и температура пока не падала ниже -8. Лед, каша, асфальт — все отлично.

Достоинства: Поставил на газель, дорогу держит в городе хорошо. Тормозной путь тоже минемален по сравнению со всесезонной.

Недостатки: Послле 80 слышен грохот шипов по трассе

Недостатки: травит воздух из посадочных мест шипов

Комментарий: отходила 4 зимы. начала травить воздух с очень многих шипов.стояла на микрике со спаркой. брал часто по 3 тонны. глубина протектора еще была хорошей и шипы болтались но держались в посадочных местах к 4 годам примерно на 60-70�pro=держит дорогу, проходимая,

Достоинства: хорошо держит дорогу, не шумная,

Недостатки: Заводской брак на 4 колеса в районе 16 С вылезли грыжи

Достоинства: Хорошо вылазиет из сугробов,застревал очень редко,на льду тоже адекватно себя ведет.

Недостатки: Много вылетило шипов,износ тоже на мой взгляд чуть выше чем хотелось.

Комментарий: Откатал на ней зиму,брал 2 балона на зад(Мерс.спринтер 2005г)за зиму проехал около 50 тыщ км.износ около 50% но у нас нормальный снег выпал в конце декабря,так что больше месяца по сухому асфальту,на эту зиму еще 2 балона буду брать такиеже.

Достоинства: Гребет по снегу льду без проблем . Тихая. Управляемость на высоте, тормозит тоже хорошо.

Недостатки: Пока не обнаружил.

Комментарий: На протяжении этой зимы, ни разу не буксовал. Пустой, груженый все равно. В отличие от Nokian Hakkapeliitta C Van, той и позапрошлой зимой. Дорогу держит хорошо, как Nokian . Шипы все на месте, на морозе не твердеет. Пока все отлично. Размер 215/75 R16.

Комментарий: Отката пять зим. Отличная резина. Прошлым летом не стал переобуваться, решил их добить. Не получилось!

Достоинства: Небольшая цена (относительно)

Недостатки: Не балансируется. На двух колесах по 100 и 150 гр грузики (диски нормальные). Очен шумная. Гуль создает неудобства.

Достоинства: Обычная Резина.покупал 195 70 15с 4колеса.пока новая ведёт себя отлично

Недостатки: Форд транзит.Резина теряет шипы очень быстро.проехал на ней за 4года 25000км.пошли Шишки по протектору на всех 4х колёсах.друзья проверили на сервисе резину и выяснилось что все негодные.так что кто собрался покупать,рекомендую выбирать по дате производства самую свежую.
Больше с этимбрендом дело иметь не буду.

Комментарий: В 2000х годах Резина стиралась от пробега,а сейчас разваливается от времени

Достоинства: Мягкая , очень хорошо идёт по снегу и льду, не дубеет в мороз. Универсальный ненаправленный рисунок протектора! Пробег 70 тыс км по разным дорогам с января 2012 года на авто Газель.
В итоге проехал 100 тыс км за 6 зим и летом добивал — корд сгнил

Недостатки: Сзади на спарке потеряно почти половина шипов(( спереди почти все на месте .

Комментарий: На второй Газели стояла КАМА евро 520 — передние колёса пришлось выкинуть на 40000 км ((
Эти же шины прослужили 6 зим и 100 тыс км! Добивал летом 17 года — пошли винтом летом, видимо корд сгнил за 6 лет. Протектор ещё приличный был. Год назад опять купил 6 таких шин.

Достоинства: Плюсов нет. И внимательно прислушайтесь.

Недостатки: 1 сезон 235/65/16 на боксере пробег 10т.км. С полной нагрузкой в 900кг. не использовался. Шипов на передней оси вообще нет, на задней 30%. На дороге плывет. Не балансируется на новых дисках мин. 100 грамм. РЕЗИНА ПОЛНЫЙ ШИТ, ТОЛЬКО ДЛЯ ГАЗЕЛЬВАГЕНОФФ. НОКИАН В РАЗЫ ЛУЧШЕ.

Комментарий: Жуткая резина. gislaved van это такой хлам.

Достоинства: Цена- качество—на 5ть. Очень тихая ! Не застрял ни разу! Понравилась мягкость резины глотает неровности. Управляемость как летом в — 23 больше у нас пока не было оставалась мягкой не дубела!

Недостатки: Недостаток 1 учитывая цену комментируют негативно те кто ни ездил на этой резине. Поначалу испугался кометов .

Комментарий: Цена- брал в казани за 4200 в ноябре 185-75 на газель 4 м фургон метал!
+ мягкая резина качаю 3.3. перед 3.4. зад
+ управляемость хорошая — не сносит — не кидает — тормозит как надо!
+ в гололед трогаешься пустой без проблем
+ по сугробам гребет нормально
— надо было взять 195
Наездил 8 тысяч Казань в основном иногда в деревни приходилось залазить все ок не подвела ! Работаю в груз такси

Комментарий: Смотрите дату производство шин, не берите старше чем 1-2 года, с даты производства. Старые шины теряют свои свойства.

Недостатки: Брал три комплекта на микроавтобусы все колеса после первой зимы стали спускаться. Шипы разбивают резину или просто расслоение. Из 12 колес осталось два. Управляемость на2. Гребут по снегу плохо. Не берите не в коем случае!

Достоинства: отличный держак город трасса цена адекват супер проходимость

Недостатки: потеря шипов около 50% на ведущей оси за 2 зимы (2 авто транзит и портер пробеги около 50 тысяч ) протектор -40%

Комментарий: беру еще комплект на фольксваген транспортер (теперь резина под брендом континенталь)

Зимние шины Gislaved Nord Frost Van

Gislaved nord frost van шипованная шина

Gislaved nord frost van шипованная шина

Шипованные автопокрышки Gislaved Nord Frost Van разработаны для использования на легкогрузовых автомобилях, микроавтобусах. Они способствуют уверенному, стабильному перемещению по снежным, обледенелым и влажным асфальтированным покрытиям. Купить такую модель в Москве можно в компании «Вианор».

Резина Gislaved Nord Frost Van обеспечивает быстрое торможение. Ошиповка по технологии Brilliant Stud гарантирует улучшенные сцепные характеристики при езде по льду. Протектор Salmon Stairs снабжен множественными ламелями, которые оперативно освобождают контактную площадку от снежно-грязевых масс, излишков влаги.

Острые боковины покрышек позволяют уверенно входить в повороты. Авторезина обеспечивает мягкий ход, акустический комфорт. Борт усилен двойным кольцом, что повышает конструктивную прочность. У нас имеются разные размерности для колес с диаметрами R14–R16. Цены начинаются с 5500 руб. Мы организуем доставку товаров.

Список размеров зимней шины Gislaved Nord Frost Van

R14 — 1 типоразмер

R15 — 6 типоразмеров

R16 — 17 типоразмеров

Отзывы пользователей о зимней шине Gislaved Nord Frost Van

Достоинства: Цена- качество—на 5ть. Очень тихая ! Не застрял ни разу! Понравилась мягкость резины глотает неровности. Управляемость как летом в — 23 больше у нас пока не было оставалась мягкой не дубела!

Недостатки: Недостаток 1 учитывая цену комментируют негативно те кто ни ездил на этой резине. Поначалу испугался кометов .

Комментарий: Цена- брал в казани за 4200 в ноябре 185-75 на газель 4 м фургон метал! + мягкая резина качаю 3.3. перед 3.4. зад + управляемость хорошая — не сносит — не кидает — тормозит как надо! + в гололед трогаешься пустой без проблем + по сугробам гребет нормально — надо было взять 195 Наездил 8 тысяч Казань в основном иногда в деревни приходилось залазить все ок не подвела ! Работаю в груз такси

Достоинства: На мой взгляд лучшее соотношение цена-качество. На морозе -30 не задубели. Хорошо себя вели на снегу и на льду.

Недостатки: Смотрятся немого приспущенными, т.к. мягкие боковины, как следствие — не любят перегруз. Но это не недостаток, для зимней резины в пределах нормы.

Комментарий: Установлены на Газель-Фермер. Вот тут пишут — «смотрятся как приспущенные, плохо в колее себя ведут» — такое впечатление покупали на легковую машину и гонять по кольцу 150 км/ч в гололед. От себя скажу так. За зиму проехал около 15 т.км. город-межгород. Колеса, считаю, адекватные и предсказуемые. В колее Москва-Питер проблем не наблюдал как с полной загрузкой, так и с половиной. За зиму потерял по 2-4 шипа на каждом колесе. При покупке поставил на китайские диски, отбалансировал максимально 60/45 гр на колесе (такое получилось одно), остальные в среднем 20/35 грамм. Так же выбирал, чтоб партия была «свежая». В общем колесами остался доволен, думаю еще на 2 зимы хватит. Советую, но выбор всегда за Вами!

Достоинства: 235/65 R16 на Крафтер. Максимальный вес около 3,3т. Отлично!

Комментарий: Установили 4 колеса (сзади по одному колесу (неспаренные)). Накачали чуть большее давление — 5 атм, чтобы не плавала. Все замечательно, пока не буксовала нигде. Но и температура пока не падала ниже -8. Лед, каша, асфальт — все отлично.

Достоинства: Отлично держит дорогу, лезет по сугробам, рыхлому снегу.

Недостатки: Пока не заметила

Комментарий: Поставила на длиннобазную НИВУ в прошлом году 195/75/R16. Сразу почувствовала разницу по сравнению с тем, что было у меня (отечественная). По асфальту езжу редко. А если и езжу, то это ледяная гребёнка, а не московская дорога. Дороги в основном ничем не посыпают — ни песком, ни солью, ни реагентом. У нас снежные заносы — регулярная штука, заметённая грунтовка — это подарок по сравнению с перемётами на полях. Резина здорово выручала. А вот шумность резины на НИВЕ — это, простите, выпендрёж.

Достоинства: отличный держак город трасса цена адекват супер проходимость

Недостатки: потеря шипов около 50% на ведущей оси за 2 зимы (2 авто транзит и портер пробеги около 50 тысяч ) протектор -40%

Комментарий: беру еще комплект на фольксваген транспортер (теперь резина под брендом континенталь)

Источник