Генератор denso 530ac волга крайслер
вам 120 А штатного мало?
и поддержу
С весны этого года началось «моргание» бортового напряжения. О данной проблеме я читал в других ветках — рецепты пока не помогают. Были зачищены все соединения массы, устанавливал подряд несколько разных типов реле-регуляторов напряжения, менял катушку зажигания, ставил разные аккумуляторы, менял в генераторе диодный мост, был в 4-х(!) автосервисах и имел беседу с сервисменами-электриками, которые нахмурив брови поковырявшись, толком так и не исправляли эту беду, бросал провод массы, который идёт от аккумулятора на двигатель, под крепление генератора. Пока не могу понять в чём проблема. Напряжение скачет в интервале от 13,8 до 15V. Идёт явный перезаряд. Ночью, в дальняке, это «моргание» фар сильно напрягает!
Добавлено через 29 минут 10 секунд
Уууу. Я тоже из-за моргания гену менять хотел, ибо все указывало на него. Вылечил комплексом мер, так сказать. Причем лечил долго, ибо с первого раза мне разгильдяй это сделал.
Чтобы навсегда избавиться от моргания, перезаряда и прочих «»прелестей», делаем следующее:
1. Кидаем провод с замка зажигания, с клеммы «Зажигание» под капот к блоку предохранителей на левом крыле. Провод нужен 0,5. 0,75мм2
2. Рядом с блоком предохранителей ставим новый реле регулятор и новую релюшку.
3. Провод с ЗЗ подключаем так, чтобы при включении зажигания он включал реле.
4. На реле, через предохранитель, кидаем провод 4мм2 с клеммы АКБ.
5. С второго контакта реле кидаем провод на реле-регулятор, а оттуда, в свою очередь на контакт управления генератором. Так же 4 мм2.
Все-все-все места скруток и соединений кабеля пропаиваем, смазываем литолом и зажимаем термоусадкой! ! В идеале должно быть всего две скрутки. Первая — на замке зажигания (не страшно, от него только релюха управляется), вторая скрутка — на участке «реле-генератор», ибо я так и не придумал, как заменить фишку генератора.
Попутно ставим фишки «мамы» на реле-регулятор — пропаиваем обязательно.
Когда я первый раз собрал это все без пропайки и нормального обжатия — хватило на два месяца. Потом давай по новой мерцать. Сейчас уже месяца три-четыре — полет нормальный. Напряжение на клеммах АКБ строго 14,18В как под нагрузкой так и без нее. (я правда еще основные провода заменил на 25мм2) и никакого мерцания.
А гена наш вроде как надежен очень.
Мне так кажется, что цепь управления генератором очень требовательна к качеству контакта. Цэшкой прозваниваешь — вроде нормально все. Включаешь фары — мерцает.
Генератор denso 530ac волга крайслер
Прописался
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 10.10.2013
Из: М.О. Калининец
Пользователь №: 66 054
Реальное имя:Ден
Вобщем надеюсь будет полезным тем, кто собирется перебирать генератор самостоятельно .
Значит сюда http://www.unipoint.com.tw/part_number.aspx вбиваем номерок своего гены (с таблички . номер по DENSO)
мой к примеру
Размеры подшипников передний 52/17 толщина 16, № на подшипнике 437, задний 35/15 толщина 13, № 398, все в мм
В магазине Российских оналогов не нашел!
Каталожные номера эксиста 140237 и B40200
может пригодиться кому, нашел на ебее список, эти подшипники подходят к гигантскому количеству генераторов, наверно ко всем американцам старше 10ти лет, себе в экзисте заказал.
вот список CHRYSLER 4339440, 4364944, 4419338, 4491986, 4557301, 5226200, 5227100, 5227349, 5227669, 5227672, 5227673, 5227674, 5233416, 5233418, 5233449, 5233599, 5233608, 5233660, 5233672, 5233673, 5233949, 5233973, 5234026, 5234028, 5234029, 5234031, 5234032, 5234033, 5234199, 5234201, 5234206, 5234208, 5234260, 5234374, 5234651, 5234654, 5252539, 53008646, 53008647, 53008651, 56005684, 56005685, 56005685AB, 56005686, 56007912, 56027221, 56027912, 56027913, 56041394AA, 59005685
номера денсо: DENSO 121000-2430, 121000-2490, 121000-2660, 121000-2680, 121000-3000, 121000-3100, 121000-3300, 121000-3310, 121000-3330, 121000-3340, 121000-3360, 121000-3370, 121000-3380, 121000-3390, 121000-3400, 121000-3410, 121000-3430, 121000-3440, 121000-3450, 121000-3452, 121000-3460, 121000-3470, 121000-3530, 121000-3531, 121000-3600, 121000-4000, 121000-4010, 121000-4030, 121000-4040, 121000-4041, 121000-4050, 121000-4060, 121000-4070, 121000-4080, 121000-4090, 121000-4100, 121000-4120, 121000-4122, 121000-4130, 121000-4150, 121000-4151, 121000-4170, 121000-4171, 121000-4300, 9712109-338
Fanatus Vulgaris
Группа: Пользователи
Сообщений: 10 939
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77
Для опционного 160А генератора 56029914AA (56029914AC), он же Denso 421000-0040, он же Denso 421000-0041, он же Denso 290-5133:
который устанавливался на:
— Durango 4.7L 2001-2003 ;
— Durango 4.7L/5.7L 2004-2006;
а также на:
— KJ 2002-2004, 2006;
— WH 2005;
— WK 2006;
— XK 2006.
А под номерами 56029914AD, 56029914AE, 56029914AG и 56029914AF — еще на туеву хучу родственных нам ведер.
1. Диодный мост (RECTIFIER):
NipponDenso 7790-4065
Transpo INR434
Этот же диодный мост ставится на генераторы:
Chrysler: 04727865AB, 04801304AA, 04801304AC, 04801311AD, 05033756AB, 4727865AB, 4801304AA, 4801304AC, 4801311AD, 5033756AB, 56028697AE, 56028697AG, 56029700AD, 56029914AD, 56029914AG, 56044672AA, 56044672AB
Denso: 104210-4240, 104210-4241, 104210-5960, TN104210-5960, 421000-0470, 421000-0540, 421000-0541, 421000-0542, 421000-0590, 421000-0591, 421000-0380, 421000-0560, 421000-0700, 421000-0521, 421000-0410, 421000-0510, 421000-0512
2. Щетки (BRUSH HOLDER ASSY):
NipponDenso 7490-9204
Toyota 27370-20130
При заказе по Тойоте, в комплекте придет новая прокладка-пыльник.
При заказе по другим кросс-номерам — нет.
3. Кольцо контактное (SLIP RING):
NipponDenso 7190-904
Cargo 131819
IKA 120300
4. Клемный блок (TERMINAL BLOCK):
NipponDenso 9990-1005
Transpo 4682208
Нафига его менять? У него внутри встроен некий сглаживающий кондер, который тоже выходит из строя.
5. Подшипник передний (Front Ball Bearing):
15mm x 35mm x 13mm
DENSO 949100-2790 (он же 5-3514, он же 1020214)
Toyota 90099-10140
Toyota 90099-10194
NSK B15-69T12DD
6. Подшипник задний (Rear Ball Bearing):
12mm x 28mm x 8mm
DENSO 949100-2250 (он же 5-2802, он же 61014).
NISSAN 23338-J5500
NTN 6001LLU/5K
Первым номером указан оригинал по NipponDenso, вторым — его замены:
1. За качество которых не будет стыдно.
2. Которые есть в наличии У НАС.
3. По которым можно открестить более бюджетные аналоги
Самостоятельная переборка на вышеуказанных качественных компонентах выливается в ну нифига недешевое мероприятие — любая контора, занимающаяся переборкой, скорее всего сделает это намного дешевле. Ессно на китайском *овне, чего они сосбсно и не скрывают.
Зы. На 99% эти же деталюшки ставятся и на стандартную 136А гену 56029700AA (56028993AB; 56041120; 56041120AB; 56041120AC; 56041693AA), он же Denso 421000-0100, он же Denso 290-5134, но данная инфа требует дополнительной проверки. Мне лень.
Источник