Генератор ab180128 37300 22600

Ремонт генератора посредством замены реле регулятора

Генератор ab180128 37300 22600

Сегодня, 03.11.2018, решили ещё раз проверить напряжение. Интересно, что на аккумуляторе напряжение в норме 12,5-12,7 В; завели машину, без нагрузки около 14 В; включили ближний свет, напряжение скачет, то нормальное, то около 13 В. Снимаем клему с аккумулятора — без нагрузки работает; включаем свет — глохнет.

Полезли смотреть генератор. Параллельно читаем rushyundai.com/kak-snyat-…erator-na-hyundai-accent/, но решили лезть сверху: освободили гидроусилитель руля и сняли вентилятор радиатора.

Генератор ab180128 37300 22600

Генератор ab180128 37300 22600

Сняли регулятор напряжения и диодный мост и видим, что одна щётка сильно износилась, а на роторе от неё проточка.

Генератор ab180128 37300 22600

Поехали на другой машине в магазин РЕСПЕКТ АВТО (Тула, ул. Н. Руднева, 46). Предложенный заменитель сильно отличался по конструкции, и вряд ли подошёл бы, поэтому взяли оригинальный:
— Реле регулятор HYUNDAI Accent MOBIS (37370-22600) — 1130 руб.

Генератор ab180128 37300 22600

Драйв оказался кстати, нужный парт.номер нашёлся в бортжурнале nhk — www.drive2.ru/l/4557692/, за что отдельная благодарность.

Заменили, запаяли, поставили всё на свои места.

Заодно, зарядили аккумулятор.

Генератор ab180128 37300 22600

Итого: замеры напряжения в норме, полёт нормальный.

Источник