Генератор 80 ампер классику

Генератор 80 ампер классику

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт июл 01, 2008 17:45:55

Генератор 80 ампер классику

Генератор 80 ампер классику

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 02, 2008 9:35:33

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср июл 02, 2008 12:03:59

Генератор 80 ампер классику

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июл 02, 2008 12:36:46

Генератор 80 ампер классику

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 03, 2008 3:34:52

Генератор 80 ампер классику

Генератор 80 ампер классику

Генератор 80 ампер классику

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 03, 2008 9:39:52

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 03, 2008 13:41:49

Генератор 80 ампер классику

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июл 03, 2008 14:18:53

Генератор 80 ампер классику

Генератор 80 ампер классику

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 03, 2008 14:21:55

Генератор 80 ампер классику

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июл 03, 2008 14:40:39

Генератор 80 ампер классику

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 03, 2008 20:08:34

Генератор 80 ампер классику

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июл 03, 2008 20:26:23

Генератор 80 ампер классику

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 03, 2008 20:29:43

VladiZlav писал(а): Vadim 77 писал(а):
VladiZlav писал(а):
а тот еще и не проверенный,

Ну заодно и проверите
Придется, надеялся отложить сию процедуру на подольше

Генератор 80 ампер классику

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июл 03, 2008 20:31:43

Генератор 80 ампер классику

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 03, 2008 20:37:55

Генератор 80 ампер классику

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июл 03, 2008 20:42:20

Генератор 80 ампер классику

Генератор 80 ампер классику

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 04, 2008 8:14:19

наименование артикул цена
Генератор ВАЗ-2101 КЗАТЭ Г221А 2 040.00
Генератор ВАЗ-2104-07 с инж.двиг. 73А ЗиТ 372.3701-03 2 540.00
Генератор ВАЗ-2110 БАТЭ 3202.3771 2 744.00

в принципе разнича меду родным и десяточным в цене приличная. можно конечно попробовать и от инжектора поставить вот правда с креплением я не успел посмотреть что там.

Генератор 80 ампер классику

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Генератор 80 ампер классику

Хочу заменить свой 55А 37.3701 Эксплуатировал с одним/двумя дополнительными диодами.Прирост напряжения имеется,но оно как-то скачет(с доп.диодами),фары мерцают. Да и лампочка «батарея»(при исправных,по-моему мосте и регуляторе) живёт какой-то своей жизнью.То в полнакала горит ,то полным. Короче ,надоела такая жизнь!

Пишите больше. Много-ли гемора при установке,как с запчастями.Ну и собственно каков ЭФФЕКТ.

Генератор 80 ампер классику

Ну как уже сказали, либо 73 родной, либо 80 от инжевой нивы + 2 кронштейна + болт крепления от десятки.

В любом случае ставить трехуровневое реле напряжения.

Сложного ничего нет, доработки напильником требует только свежекупленный нижний кронштейн на 80-амперный генератор, там дырки надо рассверлить (либо просто мне такая ‘заготовка’ попалась). Отвернул брызговик, отвернул гену, вынул-всунул снизу. Можно даже без ямы обойтись.

Уткин
Обрати внимание, что недостаток напряжения имеет место быть только на когда машина стоит на месте. Большей частью именно по этой причине на машине и установлен аккумулятор — он неотъемлемая часть бортовой сети автомобиля.
А когда машина едет — 55А генератора вполне достаточно (фары 10А, карлсон 7, сиденья — по пять на рыло.. простите на ж*пу

Генератор 80 ампер классику

, печка около 3, обогрев стекла приверно как фары, ну и остальное по мелочи). Надо еще постараться на 700 Вт нагрузки набрать.

ПС
Лампочка у тебя горит потому что дополнительные диоды спалил. Это печальный недостаток совета из «за рулем». Надо снимать мост и ставить хорошие кремниевые диоды на 5 А (импортные).

3-х уровневый РН нужен в силу того что на 80-амперном гене стоит РН от десятки, со всеми вытекающими, в самарской/матрёшной ветке должно быть подробно описано.

Родному ‘классическому’ РН не доверяю. поди найди его нормально спаянный.

Генератор 80 ампер классику

Может уж лучше тогда сказать, что может потребоваться трехуровневый регулятор.

По собственному опыту скажу — на 80-амперный он именно НУЖЕН.
Я тоже год со штатным нормально отъездил, но когда энергомашевский поставил узнал много нового. X) Особенно зимой, когда даже на прогретом двигателе стрелка на вольтметре ближе к концу зеленой зоны. Но штатном дай б-г чтобы на пару миллиметров в начало залезала.

А когда машина едет — 55А генератора вполне достаточно (фары 10А, карлсон 7, сиденья — по пять на рыло.. простите на ж*пу

Генератор 80 ампер классику

, печка около 3, обогрев стекла приверно как фары, ну и остальное по мелочи). Надо еще постараться на 700 Вт нагрузки набрать.

А как же разряженный в пробке акк.? В него уходит по 25А!(сегодня обратил внимание),Туда же горящие фары и + карлсон.Не забываем про зажигание и прочие мелочи. Получается где-то 45А.Это почти предел мощности гены.Да и диодного моста(65А).А запас мощности очень желателен.
Итог: буду ставить более мощный генератор.Надоело раз в год менять ДМ!

Дело в том, что в пробке у тебя страрый генератор выдает например ампер 10 (остальное идет с аккума), а новый будет выдавать ампер 15. Посмотри токоскоростные характеристики. Стоит ли свечь игра?
А на рабочих оборотах 55А. хватает. Особенно если в пробке стараться двигаться равномерно, а не рывками.

А вот по второму вопросу согласен — з/ч г@$но. Если купить самый дорогой генератор, то высока вероятность, что он укомплектован качественным ДМ.

Но также рассмотри вариант, что у тебя где-нибудь косяк в электрической схеме, и мост сгорает из-за этого.
Например, если карлсон установлен самостоятельно, то был ли он шунтирован встречно включенным диодом?

Генератор от Нивы на классику

Генератор 80 ампер классику

Дошли руки и до генератора, стандартный генератор у нас на 05ом моторе стоял 45 Ампер, это точно нам не подходит т.к кроме основных источников потребления он больше не чего не вытянет, а т.к я планирую еще в багажник кинуть АГМ плиту ампер так на 130, то он ее не вытянет.

Многие спросят, а что у тебя будет потреблять так много, что заводского не хватает, отвечаю — у меня в планах поставить музыку со скрытым исполнением, будет два усилителя, эстрада и сабовое звено, все скрытно установлено и все будет нормально жрать питалова, поэтому и надо нам генератор по больше.

Я долго искал и выбирал среди генераторов, много слышал от кого что бывают генераторы 120-130Амп которые встают на классику без переделок, все в болт болт, но увы я такие не нашел.

Дальше я решился что надо ставить генаратор от 21214, там выбор большой, но как правило 3-4 фирмы и все.
Выбирал я между 110 и 130 амперами, в итоге все что я нашел подходящее это две фирмы — КЗАТЭ и Старвольт.

КЗАТЭ на 110 Ампер — 4.880 руб.
Старвольт на 130 Ампер — 5.290 руб.

Генератор 80 ампер классику

Генератор 80 ампер классику

Начал гуглить и спрашивать отзывы людей, многие говорят что Старвольт полный хлам, год работы и он уходит на полку в гараже, потому что запчасти на него найти не реально, особенно в нашей провинции)

Что касается КЗАТЭ запчасти есть в наличии, т.е что случись я всегда смогу его перебрать, а не выкинуть на металлолом, да и цена у него ниже, вот только по Амперам он не много ниже, но думаю этого мне достаточно.

В итоге для того что бы нам поставить этот генератор на классику нужен такой комплект:

Генератор 80 ампер классику

А именно:
— Генератор
— Нижний кронштейн 21214
— Верхняя регулировочная планка 21214
— Болт крепления генератора 2110 с резиновой втулкой

Сразу скажу, что на болте крепления с 2110 идет резиновая втулка, многие ее выкидывают, т.к на крепление генератора (нижнем) уже имеется втулка с одной стороны, но в итоге если все собрать идут зазоры и лифт генератора, это не правильно.
В итоге берем нижнее крепление и выбиваем металлическую втулку с нее

Генератор 80 ампер классику

Ну а дальше туда вставляем резиновую втулку которая шла с болтом 2110 и все собираем.

Генератор 80 ампер классику

Вот кстати маркировки генератора, вдруг кому будет нужно:

Генератор 80 ампер классику

Мотор мы пока что не запускали и сказать точно как себя ведет генератор я не могу.
Но исходя из отзывов это самый оптимальный вариант — цена/качество/ампер для классики.

Что касается машины, на данный момент доделываем кое какие мелочи, а именно:

— Восстановили радиатор медный, сейчас его будем полировать (вверхушку) и красить.
— Нужно поменять кран печки саллоный
— Затянуть не которые патрубки в змеиную кожу
— Покрасили клапанную крышку, на данный момент заполировываем
— Меняем все прокладки двигателя
— Смена пружин в круг на Шнива и Нива
— Вырезка тоннеля кардана
— Занижение автомобиля
— Ну и подключение проводки и запуск двигателя

Надеюсь к 1 числу с машиной закончим и она выедет.
Всем спасибо и пока, если что мой инстаграмм где постоянно выкладываю истории о жизни тройки: dewar_inst

Генератор для автомобилей Лада 2101-2107/2121 100А

OEM номер: 2101-3701010 Г221А 2101-3701005-01 Г221А-3701000-02 21013701005 Г221А-02 Г221А.3701 Г0221А.3701 Г221А.3701Р

2101-3701010 Г221А 2101-3701005-01 Г221А-3701000-02 21013701005 Г221А-02 Г221А.3701 Г0221А.3701 Г221А.3701Р

Где купить

Применяемость для А/М

Источник

МодельКод двигателяГодОбъем
двигателя, л.
1200-1500 универсал 1.3 1300NULL1974 — 1979