Генератор 73а для классики

Генератор 73а для классики

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Генератор 73а для классики

Хочу заменить свой 55А 37.3701 Эксплуатировал с одним/двумя дополнительными диодами.Прирост напряжения имеется,но оно как-то скачет(с доп.диодами),фары мерцают. Да и лампочка «батарея»(при исправных,по-моему мосте и регуляторе) живёт какой-то своей жизнью.То в полнакала горит ,то полным. Короче ,надоела такая жизнь!

Пишите больше. Много-ли гемора при установке,как с запчастями.Ну и собственно каков ЭФФЕКТ.

Генератор 73а для классики

Ну как уже сказали, либо 73 родной, либо 80 от инжевой нивы + 2 кронштейна + болт крепления от десятки.

В любом случае ставить трехуровневое реле напряжения.

Сложного ничего нет, доработки напильником требует только свежекупленный нижний кронштейн на 80-амперный генератор, там дырки надо рассверлить (либо просто мне такая ‘заготовка’ попалась). Отвернул брызговик, отвернул гену, вынул-всунул снизу. Можно даже без ямы обойтись.

Уткин
Обрати внимание, что недостаток напряжения имеет место быть только на когда машина стоит на месте. Большей частью именно по этой причине на машине и установлен аккумулятор — он неотъемлемая часть бортовой сети автомобиля.
А когда машина едет — 55А генератора вполне достаточно (фары 10А, карлсон 7, сиденья — по пять на рыло.. простите на ж*пу

Генератор 73а для классики

, печка около 3, обогрев стекла приверно как фары, ну и остальное по мелочи). Надо еще постараться на 700 Вт нагрузки набрать.

ПС
Лампочка у тебя горит потому что дополнительные диоды спалил. Это печальный недостаток совета из «за рулем». Надо снимать мост и ставить хорошие кремниевые диоды на 5 А (импортные).

3-х уровневый РН нужен в силу того что на 80-амперном гене стоит РН от десятки, со всеми вытекающими, в самарской/матрёшной ветке должно быть подробно описано.

Родному ‘классическому’ РН не доверяю. поди найди его нормально спаянный.

Генератор 73а для классики

Может уж лучше тогда сказать, что может потребоваться трехуровневый регулятор.

По собственному опыту скажу — на 80-амперный он именно НУЖЕН.
Я тоже год со штатным нормально отъездил, но когда энергомашевский поставил узнал много нового. X) Особенно зимой, когда даже на прогретом двигателе стрелка на вольтметре ближе к концу зеленой зоны. Но штатном дай б-г чтобы на пару миллиметров в начало залезала.

А когда машина едет — 55А генератора вполне достаточно (фары 10А, карлсон 7, сиденья — по пять на рыло.. простите на ж*пу

Генератор 73а для классики

, печка около 3, обогрев стекла приверно как фары, ну и остальное по мелочи). Надо еще постараться на 700 Вт нагрузки набрать.

А как же разряженный в пробке акк.? В него уходит по 25А!(сегодня обратил внимание),Туда же горящие фары и + карлсон.Не забываем про зажигание и прочие мелочи. Получается где-то 45А.Это почти предел мощности гены.Да и диодного моста(65А).А запас мощности очень желателен.
Итог: буду ставить более мощный генератор.Надоело раз в год менять ДМ!

Дело в том, что в пробке у тебя страрый генератор выдает например ампер 10 (остальное идет с аккума), а новый будет выдавать ампер 15. Посмотри токоскоростные характеристики. Стоит ли свечь игра?
А на рабочих оборотах 55А. хватает. Особенно если в пробке стараться двигаться равномерно, а не рывками.

А вот по второму вопросу согласен — з/ч г@$но. Если купить самый дорогой генератор, то высока вероятность, что он укомплектован качественным ДМ.

Но также рассмотри вариант, что у тебя где-нибудь косяк в электрической схеме, и мост сгорает из-за этого.
Например, если карлсон установлен самостоятельно, то был ли он шунтирован встречно включенным диодом?

Генератор 73а для классики

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Генератор 73а для классики

Хочу заменить свой 55А 37.3701 Эксплуатировал с одним/двумя дополнительными диодами.Прирост напряжения имеется,но оно как-то скачет(с доп.диодами),фары мерцают. Да и лампочка «батарея»(при исправных,по-моему мосте и регуляторе) живёт какой-то своей жизнью.То в полнакала горит ,то полным. Короче ,надоела такая жизнь!

Пишите больше. Много-ли гемора при установке,как с запчастями.Ну и собственно каков ЭФФЕКТ.

Генератор 73а для классики

Ну как уже сказали, либо 73 родной, либо 80 от инжевой нивы + 2 кронштейна + болт крепления от десятки.

В любом случае ставить трехуровневое реле напряжения.

Сложного ничего нет, доработки напильником требует только свежекупленный нижний кронштейн на 80-амперный генератор, там дырки надо рассверлить (либо просто мне такая ‘заготовка’ попалась). Отвернул брызговик, отвернул гену, вынул-всунул снизу. Можно даже без ямы обойтись.

Уткин
Обрати внимание, что недостаток напряжения имеет место быть только на когда машина стоит на месте. Большей частью именно по этой причине на машине и установлен аккумулятор — он неотъемлемая часть бортовой сети автомобиля.
А когда машина едет — 55А генератора вполне достаточно (фары 10А, карлсон 7, сиденья — по пять на рыло.. простите на ж*пу

Генератор 73а для классики

, печка около 3, обогрев стекла приверно как фары, ну и остальное по мелочи). Надо еще постараться на 700 Вт нагрузки набрать.

ПС
Лампочка у тебя горит потому что дополнительные диоды спалил. Это печальный недостаток совета из «за рулем». Надо снимать мост и ставить хорошие кремниевые диоды на 5 А (импортные).

3-х уровневый РН нужен в силу того что на 80-амперном гене стоит РН от десятки, со всеми вытекающими, в самарской/матрёшной ветке должно быть подробно описано.

Родному ‘классическому’ РН не доверяю. поди найди его нормально спаянный.

Генератор 73а для классики

Может уж лучше тогда сказать, что может потребоваться трехуровневый регулятор.

По собственному опыту скажу — на 80-амперный он именно НУЖЕН.
Я тоже год со штатным нормально отъездил, но когда энергомашевский поставил узнал много нового. X) Особенно зимой, когда даже на прогретом двигателе стрелка на вольтметре ближе к концу зеленой зоны. Но штатном дай б-г чтобы на пару миллиметров в начало залезала.

А когда машина едет — 55А генератора вполне достаточно (фары 10А, карлсон 7, сиденья — по пять на рыло.. простите на ж*пу

Генератор 73а для классики

, печка около 3, обогрев стекла приверно как фары, ну и остальное по мелочи). Надо еще постараться на 700 Вт нагрузки набрать.

А как же разряженный в пробке акк.? В него уходит по 25А!(сегодня обратил внимание),Туда же горящие фары и + карлсон.Не забываем про зажигание и прочие мелочи. Получается где-то 45А.Это почти предел мощности гены.Да и диодного моста(65А).А запас мощности очень желателен.
Итог: буду ставить более мощный генератор.Надоело раз в год менять ДМ!

Дело в том, что в пробке у тебя страрый генератор выдает например ампер 10 (остальное идет с аккума), а новый будет выдавать ампер 15. Посмотри токоскоростные характеристики. Стоит ли свечь игра?
А на рабочих оборотах 55А. хватает. Особенно если в пробке стараться двигаться равномерно, а не рывками.

А вот по второму вопросу согласен — з/ч г@$но. Если купить самый дорогой генератор, то высока вероятность, что он укомплектован качественным ДМ.

Но также рассмотри вариант, что у тебя где-нибудь косяк в электрической схеме, и мост сгорает из-за этого.
Например, если карлсон установлен самостоятельно, то был ли он шунтирован встречно включенным диодом?

Генератор Hort ваз 2108 73А на ваз 2106

Генератор 73а для классики

Приветствую драйвовчан! Сегодня день разрушения легенд. Прикопил денег и купил сегодня (13.12.2017) новый генератор ваз 2108 фирмы Hort на 73 ампера. Также были к нему куплены реле РС 527, новый ремень БРТ, болт крепления генератора. Ещё купил омыватель стекла зимний -30.
Довольный и радостный от

Генератор 73а для классики

долгожданной покупки я быстро рванул к знакомому электрику. Электрик в течение 20 минут снял старый и поставил новый генератор, натянул ремень, подключил реле и вуаля, генератор работает и хорошо работает. Но, я то менял генератор и преследовал совсем другую мысль. Мне очень хочется чтобы в моей машине на холостых оборотах при включенном ближнем свете, включенных противотуманках и работающей печке напряжение было не меньше 13,8 вольт. И так… Холостой ход приблизительно 900 оборотов, включаю дальний, включаю противотуманки и включаю печку и я о#✓ел! Напряжение на плюсовой клемме показывала 12,7 вольт. Газанул…14,0в…отпустил педаль газа…холостой…опять 12,6-12,8в… Мечты, цели и достижения рухнули в один миг. Как же так? Я же столько перелопатил форумов, бж на драйве и т.д, где многие писали, что «ихняя жизнь очень сильно изменилась, многие проблемы ушли из семьи» и напряжение в машине полностью стабилизировалось на холостом ходу. Итог — с генератором ваз 2108 чудо не произошло. Понял одно что генератор на ваз-2108 разработке конец семидесятых начало восьмидесятых годов соответственно технологии больше 30-40 лет. Только оригинальный генератор Кзатэ на 55А… На 73А шел с завода на инжекторных ВАЗ 2107 ВАЗ 2104 и ВАЗ 2105. Но это уже инжектор…это другая история…
Сняли новый генератор, я его аккуратно вытер, заново запаковал и отвёз назад продавцу. Всё. То, что хотел не получил. Но, плохой результат-тоже результат. Теперь я на 100% знаю, что модель генератора ваз 2108, он же 37.3701, на классике на холостых оборотах при нагрузке даёт просадку.
Ещё читал, что есть генератор от ваз 21214 на 80А. Под него нужно только две планки докупить. Так вот про него пишут, что у него нет просадок на хх. Кто что скажет и подскажет? Жду ваших комментариев. Спасибо!)
Ещё сегодня прикупил провода для «прикуривания». Давно хотел. Дай Бог, чтобы мне не пригодились! Зато какому нибудь бедолаге на дороге помогу. Зима и дорога штука опасная…
Всем добра!😎
Цены:
1. Генератор 1270 грн+год гарантии
2. Реле 30 грн.
3. Омывайка 55 грн 5 литров
4. Ремень Брт 60 грн
5. Провода 180 грн
6. Болт 35 грн

Генератор-продолжение

Всем привет!
Теперь у меня есть три исправных генератора, это уже статистика.
1. 45А
2. 55А
3 73А установлен на авто
Характер изменения напряжения во всех трех случаях не изменился.
-после запуска 13,8-13,9
-через 10 мин прогрева , падает до 13,3-13,4
-на трассе, скорость 100км.час 13,0-13,1
-в пробке при включенных фарах и включенном охлаждении 12,8-13,0

Полностью заряженный АКБ стоит 3-4 дня, напряжение при минус 10гр 12,0 запуск отличный.

При недолгих поездках по городу, на третий день простоя, при минус 10гр стартер не дышит, два раза еле крутит и все.

Померяйте напряжение между корусом генератора и + АКБ без нагрузки и под нагрузкой.

И рекомендую поставить трехуровневый регулятор напряжения.

Re: Померяйте напряжение Напряжение заряда 13В — низкое. Кальциевым АКБ лучше 14.2В. Я в режиме коротких поездок в холодное время вообще ставил 14.8В.

Вопрос как меряли напряжение в пробках? На клеммах АКБ?

Падение напряжения на проводах в 5мВ под полной нагрузкой — это очень мало (прямо не верится). У меня на десятилетней машине было более 0,6В (там я кинул провод 6мм от -АКБ до шпильки корпуса генератора). На впрысковой наверное 0,1-0,2В было. Надо померять напряжение между корпусом генератора и — клеммой с включенными фарами печкой и обогревом стекла.

Я бы позаряжал АКБ малым током (0,5А) несколько суток (для борьбы с сульфатированием). Вообще кальциевые АКБ глубокого разряда не любят, дохнут.
Генератор 73А — проверить диоды, припаять обмотки статора к диодному мосту (это слабое место). И таки поставить трехуровневый регулятор. Он стоит на брызговике, не греется от выхлопной и напряжение не зависит от прогрева. Ставил себе на обе классики.

100 часов), то ток саморазряда д.быть десятые ампера. Допустимая величина для этого тока (фонового разряда) — сотые ампера (на всидку

0.02 A). Плохой АКБ, конечно, может и сам по себе разряжаться — тогда меняем его.
Если здесь проблемы не обнаружены — проверяем контакты.

Как на инжекторной классике 2010 (?) года — может быть генератор на 45 и 55А

Суть_1
— Инжектор потребляет больше электричества для работы ДВС. Поэтому заводом штатно ставится гена 73А

Суть_2
— штатный 73А генератор барахло, (то же крайне ненадежен) — ну давайте наедятся на лучшее, и он проработает без нареканий год-два-три, пять. 73А это практически минимум для инжектора а учитывая постоянный ближней свет, возможно и ниже минимума.

Суть_3
— Современные «одноразовые» акб, не любят сильных разрядок, раз в «ноль» посадил. Либо мучайся с «приключениями», либо покупай новый.

Суть_4
— после запуска 13,8 — 13,9, в принципе нормально, при условии что с акб случилась (суть_3).

Суть_5
— спорно-теоретическая. Я на инжевой классике, «мучаюсь» с проводком стартера (тонкий на втягивающее)
Он ОЧЕНЬ чувствителен качеству контакта, и при неудовлетворительном контакте — дает симтоматику, дохлого акб. Пошевели клемму рукой — стартует уверенно. Но так же плохая прокрутка это и признак «уставшей» акб.. (см. выше)

Характер изменения напряжения во всех трех случаях не изменился.
-после запуска 13,8-13,9
-через 10 мин прогрева , падает до 13,3-13,4
-на трассе, скорость 100км.час 13,0-13,1
-в пробке при включенных фарах и включенном охлаждении 12,8-13,0

Это почти норма! Единственное у меня с нивовским геной на 80А, холодный гена, может давать 14.0-14.2, трасса 13,1 — 13,4
В остальном — все также!

Генератор 73а для классики

Генератор 73а для классики

Генератор 73а для классики

Генератор 73а для классики

Генератор 73а для классики

Генератор 73а для классики

Генератор 73а для классики

Генератор 73а для классики

Генератор 73а для классики

Генератор 73а для классики

Этот товар выбрали 11 покупателей

Генератор устанавливается на автомобили ВАЗ 2105-07 с инжекторным типом двигателя.

При заказе в строке «Комментарий к заказу», указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Генератор 73а для классики

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Генератор 73а для классики

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Генератор 73а для классики

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Генератор 73а для классики

Генератор 73а для классики

Генератор 73а для классики

Генератор 73а для классики

Генератор 73а для классики

Генератор 73а для классики

Генератор 73а для классики

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник

Генератор 73а для классики