Генератор 21214 3701010 14в 80а

Генератор (14В, 80А) с нижним расположением двигателя на ВАЗ Нива

Генератор 21214 3701010 14в 80а

Генератор 21214 3701010 14в 80а

Генератор 21214 3701010 14в 80а

Генератор 21214 3701010 14в 80а

Генератор 21214 3701010 14в 80а

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке генератора, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

Генератор 21214 НИВА — генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения — предназначен для работы в качестве источника электрической энергии, параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ВАЗ-2123 (пр-во а/м до октября 2003 года, с нижним расположением двигателя), ВАЗ-21214 и их модификации работающих при температуре окружающей среды от минус 40 C° до плюс 45 C° и влажности 90%.

Технические характеристики генератора 9412.3701, 21214 –3701010-00

Номинальное напряжение, В 14;

Максимальный выпрямленный ток, A 80;

Частота вращения вала без нагрузки, об/мин 1200;

Частота вращения вала, об/мин / при токе, А 6000/80.

Генератор ВАЗ 21214 (9412.3701) представляет собой синхронную электрическую машину переменного тока с электромагнитным возбуждением, с электронным регулятором напряжения и встроенным выпрямителем.

Крышки генератора фиксируются со статором посредством 4-х болтов. В них вмонтированы подшипники, работающие в смазке, на которых и происходит вращение роторного вала. Сама смазка заложена в них на весь срок эксплуатации. Передний подшипник генератора 9412.3701 завальцован и запрессован в передней крышке, так что замена возможна только комплектом. Внутренняя обойма данного подшипника зажимается гайкой между ступенькой и шкивом, что на ротором валу, причем в комплекте с шайбой и упорным кольцом. Задний подшипник не только напрессован на роторный вал, но и поджимается к нему посредством пластмассовой втулки, установленной в задней крышке. Сама задняя часть закрывается специальным кожухом, изготовленным из пластмассы, и фиксирующегося защелками.

Генератор 21214 3701010 14в 80а

1 – кожух; 2 – вывод «В » для подключения потребителей; 3 – конденсатор; 4 – общий вывод дополнительных диодов (присоединяется к выводу «D » регулятора напряжения); 5 – держатель положительных диодов выпрямительного блока; 6 – держатель отрицательных диодов выпрямительного блока; 7 – положительный диод; 8 – отрицательный диод; 9 – регулятор напряжения; 10 – задняя крышка; 11 – стяжной винт; 12 – передняя крышка; 13 – обмотка статора; 14 – упорное кольцо; 15 – передний подшипник вала ротора; 16 – шкив; 17 – гайка; 18 – вал ротора; 19 – конусная шайба; 20 – шайба; 21 – полюсные наконечники ротора; 22 – сердечник статора; 23 – втулка; 24 – обмотка ротора; 25 – задний подшипник вала ротора; 26 – втулка подшипника; 27 – контактные кольца; 28 – щеткодержатель; 29 – выводы обмотки статора; 30 – дополнительный диод; 31 – вывод «D» (общий вывод дополнительных диодов).

Статор генератора имеет трехфазную обмотку, причем ее выводы обладают общей точкой (т. н. схема «звезда»). Вторые концы обмоток закрепляются на мосту (выпрямительном), конструкция которого включает 6 кремниевых вентилей (диодов) – по 3 «отрицательных» и «положительных». Сами вентили впрессованы в специальные пластины, выполненные из алюминия и имеющие подковообразную форму. Сделано это с учетом полярности – «отрицательные» и «положительные» идут к разным пластинам. Они соединены в специальный блок (выпрямительный), который фиксируется на тыловой крышке генератора, находящейся под пластиковым кожухом. Одна из этих пластин имеет 3 дополнительных диода, посредством которых происходит подача питания на генераторную обмотку возбуждения (после пуска силового агрегата). Сама обмотка возбуждения находится на генераторном роторе, а выводы, идущие из нее, припаяны к 2-м контактным кольцам, изготовленным из меди и смонтированными на роторном валу. Питание к ним подается через 2 щетки (угольные).

Генератор 21214 НИВА имеет уменьшенные контактные кольца. Такое решение замедляет износ щеток и уменьшает окружную скорость вращения. Фиксация щеток осуществляется посредством щеткодержателя, который установлен на тыловой крышке генератора и сблокирован с регулятором напряжения.

Ремонт регулятора напряжения невозможен, так как он неразборной, – только замена. Также имеется конденсатор, емкость которого составляет 2,2 мкФ -20%. Его месторасположение – выпрямительный блок генератора 9412. Он предназначен для обеспечения защиты бортовой сети от возможных скачков напряжения, образующихся во время работы системы зажигания, а также в целях снижения помех, мешающих радиоприему выводов «отрицательных» и «положительных» вентилей. Во время включения зажигания происходит подвод напряжения к генераторной обмотке возбуждения (на генераторе 9412.3701 вывод «D»). Это происходит через контрольную лампу и параллельно к ней подключенные резисторы. В данное время лампа горит. После запуска силового агрегата контрольная лампа перестанет гореть, так как питание обмотки происходит от диодов (дополнительных), имеющихся в выпрямительном блоке. Если же лампа не гаснет – это признак поломки самого генератора, или же его цепей.

«Плюс» аккумулятора обязан быть подключен к выводу «В», что на генераторе 9412.3701, а «минус» – к массе машины. Если перепутать, то случится пробой генераторных вентилей.

В целях сохранения электронных компонентов схемы от повреждений, которые возможны во время бросков напряжения в бортовой сети, кране не рекомендуется производить отключение аккумулятора от работающего генератора.

Это особенно актуально для моторов с системой впрыска. Все устройства, подключенные к бортовой сети во время работы генератора, необходимо проинспектировать под напряжением, но не больше 14 В. Это касается и вентилей генератора. Дело в том, что боле высокое напряжение спровоцирует выход из строя вентилей, что случается во время проверки мегомметром. Если же планируется инспекция обмоточной изоляции посредством высокого напряжения – генератор необходимо предварительно демонтировать, равно, как и отключить выводы обмоток от регулятора напряжения и выпрямительного блока.

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Генератор предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 9412.3701, 21214 370101000 .

ВАЗ-2123 (пр-во а/м до октября 2003 года, с нижним расположением двигателя), ВАЗ-21214.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить генератор на автомобиле семейства НИВА, Chevrolet Niva до 10.2003г. (с нижним расположением двигателя) .

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

генератор кзатэ 21214-3701010-10 нива урбан

Генератор 21214 3701010 14в 80а

Всем привет стоял у меня генератор старвольт на 80А для классики на протяжении10 лет работал нормально, заряд всегда 14.2-14.6, но почему то было постоянное мерцание света. Разобрал все проверил все целое поменял подшипники, хоть и заводские были целые не помогло, менял штук 10 реле регуляторов, протягивал добавлял массы и все контакты, установил дополнительное реле все бесполезно. После установки улитки в печку заметил что и печка в такт мерцанию работает и было решено менять его. Хотел изначально старвольт опять так у меня он служил без проблем, но почитав интернет понял, что качество его стало хуже, также как и про элдикс противоречивые отзывы решил брать заводской с нивы урбан с кондиционером на 110 А. Пока что не ездил только пробовал в гараже мерцание пропала прям непривычно стало, заряд также меньше 14.2 не падает. Для установки снимаем старое ставим новые кронштейны, меняем реле провода как на старом переставляем на новое, реле регулятор на левом крыле больше не нужен изолируем от него провода, к генератору цепляем оранжевый и на болт, серый больше не нужен тоже изолируем.

Генератор 21214 3701010 14в 80а

Для установки понадобится:
-реле РС527
-21214-3701650 кронштейн ВАЗ-21214 генератора нижний
-21214-3701635 планка генератора ВАЗ-21214
-21100-3701376-СБ болт в сборе ВАЗ-2110 крепления генератора

Генератор ВАЗ-2104-21073,21214 инжектор 14В 80А ELTRA 51423771 — Оставить отзыв

Артикул: 5142.3771 , артикулы доп.: 21214-3701010

Код для заказа: 117515

Генератор 21214 3701010 14в 80а

Генератор 21214 3701010 14в 80а

Генератор 21214 3701010 14в 80а

Применяемость: LADA 2104i-2107i, LADA 21214 «Нива», Иж 2126, 2717

Увеличенный срок службы — 300 тыс. км.
Гарантированная зарядка АКБ на холостом ходу с включенными потребителями (фары, отопитель, обогреватель стекла, вентилятор и др.)
Продлевает срок службы АКБ на 30%

Превосходное качество, обеспечиваемое:
— совершенной конструкцией генератора
— использованием лучших импортных комплектующих (регулятор напряжения, выпрямительный блок, подшипники, полюсные наконечники)
— автоматизированной сборочной линией
— автоматизированной балансировкой ротора
— компьютерной диагностикой и автоматизированным контролем качества каждого генератора на всех этапах производства
— сертификацией всех этапов производства по стандарту ИСО 9001:2000 в организации TUV-CERT
Гарантия — 24 месяца

Технические характеристики:
— Номинальное напряжение 14 В
— Максимальный выпрямленный ток 80 А
— Масса без шкива 5,4 кг
— Удельная мощность 207 Вт/кг
— Диаметр статора 125 мм
— Тип охлаждения внутренний

Генератор 21214

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1900
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 74
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 38 / 4658
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1900
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 74
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12348
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1900
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 74
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12348
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1900
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 74
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

Рег.: 17.04.2017
Сообщений: 37
Откуда: Томск
Авто: 21214 2009 г.

Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1900
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 74
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

Генератор 21214

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1900
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 74
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 38 / 4658
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1900
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 74
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12348
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1900
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 74
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12348
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1900
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 74
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

Рег.: 17.04.2017
Сообщений: 37
Откуда: Томск
Авто: 21214 2009 г.

Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1900
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 74
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

Источник