Генератор 140а что это

Генератор 140а что это

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Генератор 140а что это

Где можно такой найти? Есть у кого ссылочка?

Генератор 140а что это

Музыку нетянет, а в планах еще увеличить.

один 140 А хочет гену, другой собрался колхозить два гены

Генератор 140а что это

Есть же специальные конденсаторы. Которые как раз для этих целей.

Генератор 140а что это

Музыку нетянет, а в планах еще увеличить.

Генератор 140а что это

если току на заряд генератора нехватает

Генератор 140а что это

утром завел машину (Е-39) — под капотом какой-то треск. Идет от генератора. Ослабил ремень, покачал за маховик — есть небольшой люфт. Что может быть? Или подшипнику конец, а может просто щетки выработались? Генератор 140 А.

Конденцатор непричем, если току на заряд генератора нехватает. Генератор есть такой конкретно ваз. Народ ставит. А где берет хрен знает.

Генератор 140а что это

epatazh, конденсатор проблему не решит, он только сглаживает пульсации. Конденсатор — это накопитель заряда, т.е он берет, накапливает и отдает заряд, но чтобы отдать , надо ее откуда то взять, а заряд он берет либо с гены либо с аккума. Думаю понятно

поэтому и написал, что ставить 80А + конденсатор. Я в курсах что он накапливает.

у друга стоит 80А + кондёр. Все отлично работает. Усилбан вроде даже такой же как у аффтара. может чуток слабее

что ставить 80А + конденсатор

Генератор 140а что это

но у друга же работает.

Генератор 140а что это

гена 80Амперный.

Генератор 140а что это

Да ну нафиг. Если уж такая мощность и такой ток, то лучше по другому.

Питание усилителя осуществляем от дополнительного, чисто «музыкального» аккумулятора, установливаемого под капотом справа по ходу движения вместо бачка омывателя. Бачок переносим в свободное пространство между двигателем и радиатором и закрепляем там на вертикальном кронштейне.

Генератор 140а что это

Второй аккумулятор соединяем с основным через реле, замыкающееся при включении зажигания. На стоянке музыка (ГУ и усилитель) питается только от своего аккумулятора, оставляя стартерный заряженным. При запуске двигателя реле замыкается, и аккумуляторы соединяются в одну цепь, чтобы на «музыкальный» шла зарядка. Два аккумулятора, кстати, очень удобны зимой. Штатный генератор успешно справится.

Доработка системы питания Генератор Кзатэк 140а Часть №1.

Генератор 140а что это

Генератор 140а что это

Всем добрый день Калиноводы и гости моего б.ж

Занимаюсь по тихоньку доработкой системы питания Калины.Первым делом начал с установки мощного генератора фирмы кзатэк на 140 ампер для моей музыки и преобразователя напряжения(инвертора)

Честно сказать замена генератора на 8 клапанном моторе это такой кайф) за 5 минут снял и поставил))
.Я вспомнил свою десяточку с 8кл мотором.Потому что последующие тазики у меня были с 16 кл моторами либо с гур либо с кондиционером!И что бы снять генератор или поменять ремень генератора надо было снимать компрессор кондиционера домкратить мотор уххххх…Жесть.Убили на 16ре весь кайф простоты ремонта на коленке.

По генератору сказать плохого не могу работает отлично) разве что уже менял регулятор напряжения так как стояла китайская херня которая ни черта не работала и сильные были просадки по питанию.Заменил на всем известный регулятор фирмы орбита полет нормальный.
Следующим этапом буду ставить Аккумулятор большей емкости и менять проводку для установки музыки и преобразователя напряжения.Так что следим друзья за бортовым журналом!После праздников переоформлю машину и пойдут доработки.Сейчас пока суета ))

Кстати забыл дополнить)Кто знает в чем разница кзатэка на 140 ампер и 115 ампер?Сняв крышку с обоих генераторов я визуально не увидел разницы.Напишите в комментариях кто знает. В продаже генератор с калины кзатэк 115ампер.Кому интересно пишем в личку.

Друзья и не забываем!Комментируем, делаем репост — Жмакаем »Мне нравится»
Как говорится вам не трудно — а мне приятно!

Генератор от приоры КЗАТЭ 140А + регулятор напряжения ВТН

Генератор 140а что это

Как празднички проходят?
Я тут 29 декабря прилип немного.

Нужно было съездить по делам, на работе сказал, что буду после обеда. В итоге собирался уже ехать на работу. Как начал тупить генератор.

Периодический пропадала зарядка, горела лампочка аккумулятора, а БК показывал напряжение аккумы.

Генератор 140а что это

Сначала это было на минуту примерно, потом минут 5 нет зарядки. Потом чёт подгазуешь — появится, через минут 30 вовсе перестал идти заряд, если включены были хотя бы габариты.

И тут я понимаю, что если я сегодня не сделаю генератор, то перед праздниками и после праздников остаюсь без машины. Обзвонил многие сервисы, везде говорили — звоните после нового года.

Кстати, симптомы были уже давно:

— мерцал свет, если обороты меньше 2000 (на светофорах сильно раздражало)
— были просады при наваливании баса
— аккумулятор не заряжался (на улице -15, а у меня аккумулятор на утро показывал 11.6-11.7 и всё равно нормально заводилась, он же мне и убил аккумулятор, теперь он выше 12.1 не заряжается)

Че с геной самим то делать? Если менять на такой же 90А не вижу смысла. У меня один компрессор может жрать до 50А. Тем более электроники навешано по-больше, чем в стоке + собираюсь музыку собрать более менее. Короче надо брать от приоры/гранты/калины люкс либо Бош 115А, либо КЗАТЭ 140А.

Вот только требуется немного доработок:

Генератор 140а что это

— Пришлось докупить разъем генератора, на приоровскую, она двух контактная, стандартная одно контактная. На генераторе, рядом с посадочным местом фишки, есть маркировки L и W, отрезаем ненужный нам провод, который идёт к маркировке W. Останется один провод, который приходит на клему L. И припаиваем его к стандартному проводу. После этого заматываем в изоленту или термоусадку и закрываем провода гофрированным шлангом.
— Так же необходимо будет заменить плюсовые клемы +, которые приходят на шпильку генератора, с отверстием диаметра 8 мм, или же рассверлить заводские клемы. Они идут с отверстием диаметра 6 мм, берем сверло на 8 и рассверливаем.

Было уже 16 часов и чёт так впадлу было это всё искать, покупать, в сервисе сидеть и т.д. Думал обойтись малой кровью, купил реле-регулятор и заехал в соседний сервис, чтобы они поменяли его. Но фиг то там.

Генератор 140а что это

Генератор 140а что это

Генератор 140а что это

Понятно, значит замена реле не поможет.

Купил:
Разъем генератора 1118/2170 (калина/приора) — 266₽
Генератор КЗАТЭ 140А 9402.3701-14М — 5 499₽

Генератор 140а что это

Если кому интересно, что о нём пишет производитель:

Генератор 140а что это

Генератор 140а что это

Генератор 140а что это

Разъем этот я даже на белой башне не нашёл (кто из екб поймёт) и во всех ближайших магазинах спрашивал — нигде нет. Уже думал всё, трындец. Кину где-нибудь здесь на стоянке тачку до середины января, а сам буду ездить на автобусе. Но всё же нашёл. Вот только, когда я приехал с этой фишкой в сервис, оказалось, что она не подходит.

Генератор 140а что это

Время 19:30, понимаю, что сервисмен не хочет тут ночевать. Вызываю такси, пока еду обзваниваю соседние магазы, есть ли у них этот разъм, в магазе говорю какого фига, фишка то не подходит, -ой я впарился наверно, -а нужная то есть вообще? и давайте при мне вставьте её в генератор. Нашёл он её, вставили, всё гуд, еду обратно в сервис. Там уже поставили гену и остается только дело за этой фишкой.

Генератор 140а что это

Короче я так и не понял, что он там сделал с проводами и клеммами, но на вид всё норм. И всё работает.

Генератор 140а что это

Взял он за свою работу ровно 1000₽
Не знаю, стоит ли такая процедура столько, но выбора у меня всё равно не было. Нужно было в этот же день уехать на исправной машине.

Попозже съезжу к своему электрику, пусть он оценку даст работе. А то из-за срочности пришлось делать в сервисе найденному по 2гис.

Какой отзыв могу оставить спустя неделю.

— на старом при включении обычных потребителей было напряжение 13.7-13.8, на новом 14.0, да и в целом чего бы я не включал напряжение не падало ниже 13.8. Но если кому-то сильно интересно могу специально сделать тест.
— при включении компрессора старый генератор проседал до 13.5 и работал рывками (волнами, хз как описать, короче не ровно) и было очень стремно ехать, потому что машина дергалась, то на новом просад до 13.9 и компрессор работает ровно с одной скоростью, ехать в это время ещё не пробовал
— пропало мерцания
— всё так же проседает напряжение по БК при включенном поворотнике

на 1В
— не скрипит, как старый))
— мооожет быть чуть по резвее стала машинка, мооожет
— когда завожу авто, старый тут же начинал выдавать 14+, этот же как-то постепенно. Сначала 12.5, через 1-2 сек 13.5, через еще пару секунд 14.5.
— появилась вибрация на холостых
— единственное, что меня сейчас не устраивает в нём так это то, что при сбросе оборотов 2500+ для того, чтобы оттормозиться или же переключить передачу, то БК показывает короткий (1-5 сек) просад по напряжению до

12.5В, который особенно заметен в этот момент ночью на трассе хреновее светящими фарами)

Видел, что все грешат на стоковый реле регулятор. Если же это так, то посоветуйте какой поставить? И можно ли его заменить, как и на старом не снимая генератор?

Так же был вопрос по поводу жизни аккумулятор, многие продавцы/сервисмены узнав, что хочу поставить этот генератор на 14 говорили примерно такие слова: не ставь, у тебя аккумулятор не выдержит. У меня возникает вопрос, а что у приоры люкс какой-то особенный аккумулятор? 😨

Было решено менять регулятор напряжения со стокового TRT5-01 на 9454.3702 от ВТН.

Почему именно этот?
Ну на самом деле, как я понял тут всего 3 варианта:
1. TRT5-01 китайский, который плох во всем: не поддерживает нужное напряжение, быстро стирает кольца.
2. 849.3702 Орбита, который подходит, но рассчитан на 115А, то есть вы из 140 гены, делаете 115. (непроверенная инфа)
3. 9454.3702 ВТН, который шикарен во всём.

У себя в городе ВТН не нашёл, поэтому заказал его в их интернет-магазине — 903₽

Тема: Генератор 140А

Опции темы Поиск по теме Отображение

Генератор 140А

Кончилось у меня, давеча, в автульке электричество. Рекся был погружен на эвакуатор и доставлен в клинику им.КарСи, где был осмотрен ведущими врачами реаниматологами. После консилиума они пришли к единодушному решению о трансплантации нового генератора

Генератор 140а что это

.
И тут началось самое веселое

Генератор 140а что это

.
Донорских органов, нужного размера, не оказалось

Генератор 140а что это

. А так как новый гена в других аптеках стоит от 16К до 20К, то было принято решение(мной) купить гену чудесной фирмы «Rebult» (восстановленный) всего за 6,5К. Страшную историю о том как я пешком гонял с «Нагатинской» на «Щукинскую» и обратно описывать не буду. Когда я приволок купленный генер в ТЦ, знающие люди осмотрев его сказали, что выглядит генер очень даже неплохо , но к моему Рексе не подходит

Генератор 140а что это

. Т.к. гена для дизеля и для бензинки две не большие но разницы, которые заключаются в приводе. На дизельном гене должна быть «обгонная» муфта, иначе движок может просто «порвать» генер.
Самое главное во всей этой истории, при покупке какой либо запчасти хорошо хотя бы немного знать как она выглядит, что бы у вас не получилось как у меня. Надеюсь ни кому не пригодиться это, но если что, то вот так выглядит генер на дизель 2,7 XVT
Вложение 2088
Вложение 2089
Вложение 2090
Вложение 2091
И еще раз огромное спасибо CarSy за лечение Рекси

Генератор 140а что это

Кстати, в Медведково на Енисейской, там же, где Дом дерева, есть мастерская по ремонту ген и стартеров.
Я у них на Ниссан делал, брат на МБ перебирал.
После их работы 4 года отходил без проблем, так и продал.
С работой тогда стоило около 3 т.

Я хочу старый ген отвезти в мастерскую и на стенде проверить из-за чего он гавкнулся.
Кста, после замены генера движок стал совсем по другому работать (лучше), хотя моть мне это тока каца.

Они там же проверяют.
Кстати, я на Шокальского 11 обитаю.

Нас, соседей, тут много ))) Посмотри тему «Пивасик»

Телефон и адрес мастерской плиз.

Адрес Енисейская 36, телефон не нашел.
Заезжаешь в ворота, сразу направо, после большого здания налево до конца, справа ворота.
Просто если кто рядом живет, может попользоваться

Генератор 140а что это

, если только они не переехали.

Продолжу тему про генератор.
Может кто подсказать? Куда приходит провод от генератора, конкретно от его фишки регулятора напряжения, среднего размера (в диаметре 3-4 мм), не тонкий?
По моим наблюдениям, данный провод идет через ЭБУ, на лампу заряда АКБ, на панели приборов. Необходимо для того, чтобы произвести замеры по напряжению и силе тока. Важно найти место входа где нибудь в моторном отсеке или под приборной панелью, чтобы подключиться и замерить.

Юр, это тебе надо к Лёхе Тверскому.
Он в этом по ходу хорошо шпарит..

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

Ответ из компетентных источников получен.
Рассмотрим (общий) ремонт и замены генератору 140А, для дизеля:
1.Ремонт.
Не секрет, что поломка оригинального генератора 140А влечет за собой как миниму его ремонт, и как максимум его замену. Стоимость нового генератора колеблется от 15500 до 30000 рублей.
Ремонт, если связан с заменой диодным мостом или обмоткой колеблется в пределах от 3 рублей до 7. Но наиболее частым видом неисправности генератора является поломка регулятора напряжения (РН) генератора, которого в каталоге оригинальных запчастей SY просто нет.
Благодаря Сергею (Nikolaich), любезно предоставившего мне, свой старый генератор для экспериментов, была найдена альтернатива РН, взамен оригинальному:

На сегодняшний день, солидные конторы по ремонту генераторов предлагают РН по цене от 2,5 до 3 рублей, и то не день в день.

2. Другим вариантом, является установка неоригинального генератора, проще «колхоз». Для этих целей из импортных в ценовом диапазоне до 5000, не нашлось ничего. Диапазон цен определялся прежде всего средними затратами на ремонт оригинала (см. выше), а новые импортные (еще надо поискать, я не нашел ничего, особо и не искал), стоят гораздо дороже.
Взоры были обращены на отечественные и близко отечественные. Из таких генераторов оказался генератор от производителя КЗАТЭ, 120А, с номером: 7702-3701-01, устанавливающийся на семейство автомобилей ГАЗ, с двигателем 406. Данный генератор подходит один в один, и является достойной альтернативой оригиналу, немного маловато силы у него, но стоимость его от 3000 до 4500, а в регионах с отдаленным фирменным сервисом, он становится просто незаменимым в использовании. ИМХО.
Выбор за Вами.

Юрий, спасибо за инфу! Тоже впереди маячит замена гены.

Спасибо , Юрий! Очень полезные сведения, ибо для себя не вижу смысла вваливать дикие суммы в «не новую» машину. Например, в моем Рексе стоит бензонасос от Газели за 1200 против оригинала (в сборе) за 9000.

КЗАТЭ — а обгонная муфта присутствует на данной модели??

Юра, спасибо за крайне полезную информацию.

В описании на сайте КЗАТЭ об этом ни слова. наверное, муфты нет.
Трехфазный, синхронный генератор переменного тока 7702.3701-01 с электромагнитным возбуждением, встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии паралельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ГАЗ-3103, -3104, -3110, -3111, -31016, -32214 с двигателем ЗМЗ-406 и модиф., с применением соответствущих нижних кронштейнов. Генератор предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object58.html

Согласен.
Если только как экстренный вариант и на «недолго»

Вот интересно на эту обгонную муфту посмотреть. сколько раз сдавал гены от дизелей в ремонт, на вид ничем от бензиновых не отличаются.

Андрей, спасибо, заодно почитал принцип действия. пойду посмотрю старые генераторы , стоит там такое или нет..

И так, произведен осмотр подручных машин на предмет наличия обгонной муфты на генераторе, вот что получилось:
Мицубиси L200, дизель -муфты нет
Hyundai H1 дизель- муфты нет
Isuzu грузовой, дизель -муфты нет
КамаЗ , грузовой, дизель -муфты нет
Тойота Прадо 150, бензин- муфта есть
Отсюда вывод напрашивается, что муфта эта не такая уж обязательная вещь и дизеля спокойно без нее обходятся. так что газелевский генератор нормально должен работать.

И еще один вывод — муфта нужна для уменьшения общих вибраций при работе двигателя, т.е. увеличения комфорта.
Пример — Тойота.

А натяжитель ремня там как устроен? Как наших дизельных машинах?

глянул мельком, натяжитель не глядел, в течении дня постараюсь.

напугали! присмотрелся после остановки двс видно что внутри якорь крутится еще 1сек это норм ? муфта жива ?
и карлсон тоже крутится 2 сек

Генератор 140а что это

Последний раз редактировалось РоманВТ; 03.07.2014 в 14:16 .

Роман, муфта «жива»
Вот если бы не грутилась бы, то это «клинанула»

Про генератор))
Взбрыкнул тут накануне мой верный Рекс, и именно по причине генератора.
Но по порядку: в один из дождливых дней, что были не так давно у нас, обратил внимание, что дворники работают как-то не так, а именно, что скорость их движения как будто бы заторможена, что ли. Большого значения этому факту тогда не придал, но подумал, что надо бы долезть до трапеции и посмотреть что там и как, за одно и смазать. Но как показало будущее, а именно следующий день, ЭТО было не с проста, т.к. уже в то время вся электрика моего машЫН работала от АКБ, т.к. мой генератор перестал работать. И вот позавчера, собравшись в Москву, но еще не покинув черту города, я вдруг обнаружил, что на панели приборов загорелась СРАЗУ вся гирлянда лампочек предупреждений и неисправностей: аккум, ESP, ABS, HDС, подушки.

Генератор 140а что это

В общем шок и трепет. Сразу стало понятно, что дело в АКБ. Остановился на обочине шоссе, и. заглушил двиг. Всё! более запустить его не смог, т.к. стартер отказывался крутиться по причине разряженности АКБ (но это уже было потом). Полез под капот, а у меня, если помните на АКБ стоит приборчик, который показывает, остаточную емкость АКБ и напряжение АКБ. Посмотрел на него, мама дорогая — напряжение10В. и пищит от жалобно, показываяв, что АКБ неисправен и разряжен чуть ли не в ноль. Пройдя однажды через повреждение зарядного провода, что идет от генератора до клеммной коробки, что находится под корпусом воздушного фильтра, полез разбирать все, чтобы убедиться в исправности этого провода. Провод оказался цел, действия, которые предпринял при замене перебитого в 2012 г. провода , оказались не напрасными (тогда густо смазал контакты провода в клеммной коробке специальной защитной смазкой для электроконтактов, против окисления, дополнительная изоляция места входа провода под пластиковую крышку клеммной коробки, чтоб не было щелей для доступа влаге и пыли).
Тут стало как то кисло на душе от предположений и принялся я звонить в КАРСИ, спрашивая ч.д и т.д.?

Генератор 140а что это

Вывод был однозначным — причина в генераторе, не давал он напряжение в бортовую сеть. Еще кислее настроение стало как узнал сколько новый стоит

Генератор 140а что это

.
Завелся я через полтора часа, когда приехала жена на другой машине и привезла провода «прикуривателя». Подсоединился к АКБ донорской машины, подбил за 25 минут заряд своего АКБ и . завелся уже от своего АКБ. с пол-оборота. Доехав до дома, отложил разбор ситуации и принятие решения что делать на следующий день. Вечером снял с Рекса АКБ и поставил его на зарядку, т.к. предстояло переехать к знакомому в гараж, чтобы снимать генератор. Кстати, 14 часов заряда так и не хватило, чтоб зарядить полностью АКБ.

Генератор 140а что это

Разыскав у нас в городе контору по ремонту генераторов и стартеров (по отзывам потребителей), было решено снять генератор, отвезти на диагностику и попытаться отремонтировать его

Генератор 140а что это

. Через два часа после того, как сдал гену в ремонт, мне звонят- приезжайте и забирайте, все в порядке , работает!!

Генератор 140а что это

дело оказалось в окислении и грязи контактов, что располагаются под съемной задней крышкой генератора (там где располагается диодный мост, ррн. ). Была проведена диагностика на КЗ, исправность щеточной группы, чистка, пропайка контактов, смазка — в общем комплекс профилактических работ. Проверен на стенде с осциллографом на имитацию работы на ХХ и под нагрузкой — все работает! и слава богу!

Генератор 140а что это

Генератор поставлен на свое законное место, проверены напряжения на АКБ при работающем двигателе- заряд АКБ идет! Приборчик мой на АКБ показывал следующее : на ХХ при работе ламп ближненго свет в пол-накала — 14,4-14,5В, когда включаю габариты, ближний свет, дальний, кондей, вентилятор почти на полную, магнитолу-14,2В, когда работает в среднем режиме вентилятор, габариты, ближний свет и магнитола-14,3В.. Как то так!
В общем отделался «малой» кровью, переживаниями и временем в два дня.
Выводы из всего сказанного:
1. произошло это все в период, когда шли сильные дожди, когда дороги были залиты водой и влажность 100%-я. Поэтому будьте внимательны при езде по воде . Расположение нашего гены на Рексах оставляет желать лучшего и лучше попросту не «жиганить»на лужах!
2. косвенным признаком, что не работает генератор, может служить медленная работа дворников, не характерная для выбранного режима. Это все равно, что включить зажигание и не заводя двиг включить в работу дворники, посмотрите как они медленно работают!
3. Обязательная диффектовка генератора на предмет конкретной неисправности (если есть грамотный сервис по этому вопросу!). Хоть и тяжело с запчастями при ремонте генераторов для SSY (вспоминаю ухмылку мастера, который принимал гену в ремонт:»это от сангйонга? с запчастями трудно на них, эти корейцы эксклюзивные парни!»), но все равно можно что-то подобрать, при этом затраты будут гораздо меньше, чем покупка нового. А может так статься, как у меня будет, ничего не надо менять , провести профилактические работы и гена в строю!

PS: а Рекс все равно молодец, не стал меня подводить на трассе между Обнинском и Москвой (или еще где, например на трассе в Питер!)), дома дал понять , что не все в порядке.

Генератор 140а что это

Последний раз редактировалось LAVR; 01.07.2015 в 10:03 .

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Лучше бы твой приборчик тебя предупредил! Нужно ставить его в салоне!

Источник