Генератор 110 ампер классика

Генератор 110 ампер классика

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Генератор 110 ампер классика

Хочу заменить свой 55А 37.3701 Эксплуатировал с одним/двумя дополнительными диодами.Прирост напряжения имеется,но оно как-то скачет(с доп.диодами),фары мерцают. Да и лампочка «батарея»(при исправных,по-моему мосте и регуляторе) живёт какой-то своей жизнью.То в полнакала горит ,то полным. Короче ,надоела такая жизнь!

Пишите больше. Много-ли гемора при установке,как с запчастями.Ну и собственно каков ЭФФЕКТ.

Генератор 110 ампер классика

Ну как уже сказали, либо 73 родной, либо 80 от инжевой нивы + 2 кронштейна + болт крепления от десятки.

В любом случае ставить трехуровневое реле напряжения.

Сложного ничего нет, доработки напильником требует только свежекупленный нижний кронштейн на 80-амперный генератор, там дырки надо рассверлить (либо просто мне такая ‘заготовка’ попалась). Отвернул брызговик, отвернул гену, вынул-всунул снизу. Можно даже без ямы обойтись.

Уткин
Обрати внимание, что недостаток напряжения имеет место быть только на когда машина стоит на месте. Большей частью именно по этой причине на машине и установлен аккумулятор — он неотъемлемая часть бортовой сети автомобиля.
А когда машина едет — 55А генератора вполне достаточно (фары 10А, карлсон 7, сиденья — по пять на рыло.. простите на ж*пу

Генератор 110 ампер классика

, печка около 3, обогрев стекла приверно как фары, ну и остальное по мелочи). Надо еще постараться на 700 Вт нагрузки набрать.

ПС
Лампочка у тебя горит потому что дополнительные диоды спалил. Это печальный недостаток совета из «за рулем». Надо снимать мост и ставить хорошие кремниевые диоды на 5 А (импортные).

3-х уровневый РН нужен в силу того что на 80-амперном гене стоит РН от десятки, со всеми вытекающими, в самарской/матрёшной ветке должно быть подробно описано.

Родному ‘классическому’ РН не доверяю. поди найди его нормально спаянный.

Генератор 110 ампер классика

Может уж лучше тогда сказать, что может потребоваться трехуровневый регулятор.

По собственному опыту скажу — на 80-амперный он именно НУЖЕН.
Я тоже год со штатным нормально отъездил, но когда энергомашевский поставил узнал много нового. X) Особенно зимой, когда даже на прогретом двигателе стрелка на вольтметре ближе к концу зеленой зоны. Но штатном дай б-г чтобы на пару миллиметров в начало залезала.

А когда машина едет — 55А генератора вполне достаточно (фары 10А, карлсон 7, сиденья — по пять на рыло.. простите на ж*пу

Генератор 110 ампер классика

, печка около 3, обогрев стекла приверно как фары, ну и остальное по мелочи). Надо еще постараться на 700 Вт нагрузки набрать.

А как же разряженный в пробке акк.? В него уходит по 25А!(сегодня обратил внимание),Туда же горящие фары и + карлсон.Не забываем про зажигание и прочие мелочи. Получается где-то 45А.Это почти предел мощности гены.Да и диодного моста(65А).А запас мощности очень желателен.
Итог: буду ставить более мощный генератор.Надоело раз в год менять ДМ!

Дело в том, что в пробке у тебя страрый генератор выдает например ампер 10 (остальное идет с аккума), а новый будет выдавать ампер 15. Посмотри токоскоростные характеристики. Стоит ли свечь игра?
А на рабочих оборотах 55А. хватает. Особенно если в пробке стараться двигаться равномерно, а не рывками.

А вот по второму вопросу согласен — з/ч г@$но. Если купить самый дорогой генератор, то высока вероятность, что он укомплектован качественным ДМ.

Но также рассмотри вариант, что у тебя где-нибудь косяк в электрической схеме, и мост сгорает из-за этого.
Например, если карлсон установлен самостоятельно, то был ли он шунтирован встречно включенным диодом?

Генератор от Нивы на классику

Генератор 110 ампер классика

Дошли руки и до генератора, стандартный генератор у нас на 05ом моторе стоял 45 Ампер, это точно нам не подходит т.к кроме основных источников потребления он больше не чего не вытянет, а т.к я планирую еще в багажник кинуть АГМ плиту ампер так на 130, то он ее не вытянет.

Многие спросят, а что у тебя будет потреблять так много, что заводского не хватает, отвечаю — у меня в планах поставить музыку со скрытым исполнением, будет два усилителя, эстрада и сабовое звено, все скрытно установлено и все будет нормально жрать питалова, поэтому и надо нам генератор по больше.

Я долго искал и выбирал среди генераторов, много слышал от кого что бывают генераторы 120-130Амп которые встают на классику без переделок, все в болт болт, но увы я такие не нашел.

Дальше я решился что надо ставить генаратор от 21214, там выбор большой, но как правило 3-4 фирмы и все.
Выбирал я между 110 и 130 амперами, в итоге все что я нашел подходящее это две фирмы — КЗАТЭ и Старвольт.

КЗАТЭ на 110 Ампер — 4.880 руб.
Старвольт на 130 Ампер — 5.290 руб.

Генератор 110 ампер классика

Генератор 110 ампер классика

Начал гуглить и спрашивать отзывы людей, многие говорят что Старвольт полный хлам, год работы и он уходит на полку в гараже, потому что запчасти на него найти не реально, особенно в нашей провинции)

Что касается КЗАТЭ запчасти есть в наличии, т.е что случись я всегда смогу его перебрать, а не выкинуть на металлолом, да и цена у него ниже, вот только по Амперам он не много ниже, но думаю этого мне достаточно.

В итоге для того что бы нам поставить этот генератор на классику нужен такой комплект:

Генератор 110 ампер классика

А именно:
— Генератор
— Нижний кронштейн 21214
— Верхняя регулировочная планка 21214
— Болт крепления генератора 2110 с резиновой втулкой

Сразу скажу, что на болте крепления с 2110 идет резиновая втулка, многие ее выкидывают, т.к на крепление генератора (нижнем) уже имеется втулка с одной стороны, но в итоге если все собрать идут зазоры и лифт генератора, это не правильно.
В итоге берем нижнее крепление и выбиваем металлическую втулку с нее

Генератор 110 ампер классика

Ну а дальше туда вставляем резиновую втулку которая шла с болтом 2110 и все собираем.

Генератор 110 ампер классика

Вот кстати маркировки генератора, вдруг кому будет нужно:

Генератор 110 ампер классика

Мотор мы пока что не запускали и сказать точно как себя ведет генератор я не могу.
Но исходя из отзывов это самый оптимальный вариант — цена/качество/ампер для классики.

Что касается машины, на данный момент доделываем кое какие мелочи, а именно:

— Восстановили радиатор медный, сейчас его будем полировать (вверхушку) и красить.
— Нужно поменять кран печки саллоный
— Затянуть не которые патрубки в змеиную кожу
— Покрасили клапанную крышку, на данный момент заполировываем
— Меняем все прокладки двигателя
— Смена пружин в круг на Шнива и Нива
— Вырезка тоннеля кардана
— Занижение автомобиля
— Ну и подключение проводки и запуск двигателя

Надеюсь к 1 числу с машиной закончим и она выедет.
Всем спасибо и пока, если что мой инстаграмм где постоянно выкладываю истории о жизни тройки: dewar_inst

Какой генератор лучше поставить на ВАЗ

Поломка генератора приводит к обесточиванию автомобиля и разрядке аккумулятора. Важно знать, какие признаки свидетельствуют о неисправности этого узла, и когда необходима его замена.

Достаточно часто ломается генератор в российских ВАЗах. Одной из частых причин поломки является повышенная энергетическая нагрузка и установка дополнительных токопотребляющих приборов и устройств. Мы расскажем о том, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106, 2107, 2109, 2110, 2112, 2114, а также познакомим вас с рекомендациями специалистов по поводу покупки и замены этого оборудования.

Генератор 110 ампер классика

Когда необходима замена генератора

Генератор представляет собой электротехническое устройство, основными элементами которого являются статор (электромагнитная катушка) и ротор, вращающийся внутри него на подшипниках. Вращение передается к ротору от коленчатого вала приводным ремнем.

Ток (с напряжением 13.8-14.7V), вырабатываемый генератором, приводит в действие электрические устройства и приборы, установленные в машине. Генератор также заряжает аккумулятор, подающий электрический разряд двигателю в момент запуска и питающий бортовую сеть при отключенном моторе.

В генераторе могут возникать:

  • механические повреждения корпуса, креплений, подшипников, прижимных пружин и других конструктивных элементов;
  • электрические неисправности (износ угольных щеток, обрыв обмотки, выход из строя выпрямителя или регулятора напряжения).

В зависимости от типа и сложности неполадок, производится ремонт генератора (например, замена диодного моста, щеток, подшипника) или его полная замена.

Специалисты авторемонтных центров советуют проверять техническое состояние генератора через каждые 15.000 км пробега, чтобы вовремя диагностировать и устранить неисправность. Полностью менять узел рекомендуется каждые 5 лет, когда ресурс деталей неизбежно заканчивается, и фрагментарный ремонт становится нерентабельным. Использование нового генератора позволит избежать риска внезапной остановки автомобиля на дороге и возникновения аварийной ситуации.

Установить новый генератор необходимо также в том случае, когда водитель устанавливает на машину дополнительные электронные устройства:

  • более мощную аудиосистему;
  • противотуманные фары;
  • кондиционер;
  • видеорегистратор;
  • контрольные датчики и т. д.

Помните! Генераторы старых модификаций ВАЗ не рассчитаны на использование устройств с большим энергопотреблением, так как раньше в машинах устанавливались маломощные магнитолы и кассетные магнитофоны.

Основные признаки неисправности генератора:

  • Трудности запуска двигателя, недостаточная подзарядка аккумулятора.
  • Слабый и мерцающий свет фар.
  • Загорающийся световой сигнал на приборной панели, указывающего на то, что аккумулятор заряжается недостаточно. Через несколько десятков километров батарея полностью разряжается.
  • Свист под капотом, исходящий от слабо натянутого приводного ремня. Появление следов дыма и запаха горящей резины говорит о перегреве и разрушении ремня.
  • Дребезжание под капотом из-за поломки подшипников.
  • Возникновение гула, свидетельствующего о замыкании в обмотке статора.

Генератор 110 ампер классика

Какие факторы надо учитывать при покупке нового генератора

При выборе генератора на автомобили ВАЗ, необходимо, прежде всего, подсчитать суммарную мощность всех энергопотребляющих приборов и устройств в бортовой электросети. Мощность источника питания должна превышать эту суммарную величину на 20%.

Обязательно учитывается тип двигателя при выборе модели генератора. Генератор, работающий в паре с бензиновым мотором, может быть компактным и более экономичным. Дизель-генератор должен быть габаритнее и дороже.

Выбор генератора зависит также от технологии сжигания топливно-воздушной смеси в двигателях различного типа:

  • В бензиновых моторах подача топлива осуществляется с помощью карбюратора или инжектора. Здесь топливно-воздушная смесь засасывается в камеру сгорания за счет создаваемого разряжения. Там она сжимается и воспламеняется от искры свечи зажигания. При этом подача смеси в камеру сгорания не регулируется (не зависит от оборотов двигателя).
  • В дизелях используется только инжектор. Здесь горючая смесь впрыскивается в камеры сгорания под давлением, попадает туда через форсунки. Их открывание регулируется электронным устройством (контроллером) с множеством датчиков, реагирующих на скорость движения машины, напряжение в бортовой электросети и другие показатели. Такие двигатели расходуют меньше топлива, но более энергоемкие из-за наличия вспомогательных электронных устройств. На машину с таким мотором требуется ставить более мощный генератор.

Установка на «инжектор» слабого источника питания приведет к его быстрой поломке и порче аккумуляторной батареи.

Какие генераторы выбрать для различных моделей автомобилей ВАЗ

Генераторы отдельных моделей могут устанавливаться в различные модели автомобилей ВАЗ. Замена одной марки на другую возможна, если выполняются следующие условия:

  • электрические показатели нового и «родного» устройства идентичны;
  • передаточные числа от двигателя к генератору совпадают;
  • новый генератор подходит под монтажные гнезда автомобиля;
  • генераторы имеют сходные электрические схемы.

Мастера СТО советуют отдавать предпочтение электрооборудованию российских производителей, так как запчасти на него доступны и стоят сравнительно недорого.

ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107

На эти модели устанавливаются генераторы марки Г221 с максимальным током 42 А. При оснащении машины дополнительными обогревателями, аудиосистемами возможна установка Г222 (выдает 50 А), имеющего аналогичную конструкцию. Для замены подходят также генераторы от ВАЗ 2108 ( 55А ), ВАЗ 2107i (80 А).

ВАЗ 2109 и ВАЗ 2114

На машины этих марок специалисты рекомендуют более мощные генераторы Лада Приоры, Лада Калины (115 А) или агрегаты ELDIX (135 А), СтартВольт LG 0110 (1210 А), АТЭК (90 А), DECARO (90А, 100 А).

ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

Изначально на них стоят генераторы КАТЭК (80 А). Для замены рекомендуются СтартВольт LG 0110 (120 А) , Автоэлектрика (100 А), АТЭК (90 А) или ДК (80А).

Лучшими зарубежными производителями автомобильных генераторов считаются Bosch, Delphi и Denso.

Генератор 110 ампер классика

В заключении следует отметить, что, при покупке генераторов на автомобили ВАЗ надо учитывать, что в этих машинах изначально не предусматривалась установка большого количества энергопотребляющих устройств. Оснащение современными приборами контроля и электронными элементами комфорта требует установки более мощного источника питания.

При выборе генератора для ВАЗ следует учитывать тип двигателя(бензиновый или дизельный, карбюраторный или инжекторный), габариты и технические характеристики генераторных устройств разных марок, их взаимозаменяемость, адаптированность к монтажным элементам в авто.

Источник