Есть ли приора с 124 мотором

Двигателя Приоры

Есть ли приора с 124 мотором

Вступление

Лада Приора является довольно распространенным автомобилем в странах СНГ, да и не только, Приору можно заметить на улицах Германии и других заграничных стран, конечно в меньших количествах, чем в нашей стране.

Чем мощнее двигатель, тем дороже его процесс производства. Большинство автомобилей премиум класса имеют мощные двигатели. Такой двигатель потребляет больше топлива и обслуживания его обходится намного дороже.

Бюджетные же автомобили имеют небольшой объем ДВС, не превышающий двух литров. Приора же оснащается силовой установкой объемом от 1,6 до 1,8 литра и мощностью до 123 л.с.

На Ладу Приору с завода устанавливалось несколько типов двигателей. Все они схожи по конструкции, но имеют существенные отличия, которые могут повлиять на выбор автомобиля. В данной статье рассказывается, какие двигателя устанавливались на Ладу Приору.

Различия

ДВС приоры изначально был 16 клапанный скопированный еще с ВАЗ 2112 имеющий индекс 2112 (120 мотор). В скором времени из-за некоторых недостатков потребитель начал отказываться от такого двигателя в пользу старого и неприхотливого 8-ми клапанного мотора.

Конечно, все эти перемены сказывались на мощности силовой установки, так как 8-ми клапанный ДВС намного слабее 16-ти клапанного.

Двигателя

Лада Приора несколько раз подвергалась изменениям, как внешне, так и технически. Менялся внешний облик, силовая установка и трансмиссия.

Ниже приведены пример двигателей, которые устанавливались ВАЗ 2170-72.

Двигатель 21116 (8 клапанов)

Есть ли приора с 124 мотором

Данный двигатель устанавливался на ВАЗ 2114 и Ладу Калину, позже по наследству достался и Приоре. Мощность данного ДВС составляет 80 л.с. при объеме в 1,6 литра, что весьма мала. Такой двигатель не обладает хорошей динамикой, и «тащить» кузов Приоры ему тяжеловато.

  • Не загибает клапана;
  • Прост в обслуживании;
  • Более дешевые запчасти;

Установка такого двигателя продолжалась до 2018 года.

Двигатель 21126 (16 клапанов)

Есть ли приора с 124 мотором

16 клапанный мотор обладающей большей мощностью и крутящим моментом по сравнению с 116. Является доработанной моделью 124 мотора. Его мощность составляет 98 л.с. при объеме 1,6 литра.

  • Большая мощность;
  • Не шумная работа;
  • Загиб клапанов при обрыве ремня;
  • Дорогие запчасти;

Двигатель 21127 (16 клапанов)

Есть ли приора с 124 мотором

Доработанный 126 мотор получил индекс 21127, в данном двигателе изменился впуск тем самым повысилась мощность до 106 л.с. при том же объеме в 1,6 литра. К данному двигателю стали устанавливать новую тросиковую кпп.

  • Высокая мощность;
  • Не шумная работа;
  • Загиб клапанов;
  • Дорогие запчасти;

Двигатель 21128 (16 клапанов)

Есть ли приора с 124 мотором

Данный двигатель был специально разработан для более мощных автомобилей Лада с шильдиком «Супер Авто». Мощность данного двигателя увеличилась, как и его объем. Количество лошадиных сил в моторе супер авто увеличилось до 123, а объем до 1,8 литра, что кардинально повлияло на динамику автомобиля.

  • Хорошая динамика и высокая мощность;
  • Загиб клапанов;
  • Более дороге запчасти;

Таблицы и графики испытаний двигателей

Как можно заметить по таблице, мощность двигателя 1,8 литра положительно влияет на его динамику и даже на расход. Казалось бы что именно расход топлива и должен увеличиться, но результаты испытаний доказывают обратное.

Есть ли приора с 124 мотором

Мощность двигателей

На данном графике фаворит виден сразу, равных двигателю с объем 1,8 литра практически нет.

Есть ли Приора с 124 мотором?

Есть ли приора с 124 мотором

Подскажите, можно заказать где-нибудь приору с 124 двиглом?

Chevrolet Lacetti Station Wagon

КОЛЯН, 11 февраля 2011, 20:09

Подскажите, можно заказать где-нибудь приору с 124 двиглом?

Тут конечно расскажут тазоводы. Я лишь спрошу: А смысл.

Есть ли приора с 124 мотором

Весь смысл в надёжности 124 моторов.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

КОЛЯН, 11 февраля 2011, 20:17

Весь смысл в надёжности 124 моторов.

У них в смысле клапана не гнет?

Есть ли приора с 124 мотором

КОЛЯН, 11 февраля 2011, 20:09

Подскажите, можно заказать где-нибудь приору с 124 двиглом?

Думаю нет , я таких не встречал .

Есть ли приора с 124 мотором

СЕРЖ, 11 февраля 2011, 20:19

У них в смысле клапана не гнет?

А что так часто это случается? Вот хотел купить Приору, а теперь сомневаюсь

Есть ли приора с 124 мотором

КОЛЯН, 11 февраля 2011, 20:09

Подскажите, можно заказать где-нибудь приору с 124 двиглом?

viktor325, 11 февраля 2011, 21:11

А что так часто это случается? Вот хотел купить Приору, а теперь сомневаюсь

Если поменять на 60 тысячах ГРМ (4300 рублей) то все нормально будет, а если ездить дальше то рано или поздно погнет.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

Александр05, 11 февраля 2011, 21:22

Если поменять на 60 тысячах ГРМ (4300 рублей) то все нормально будет, а если ездить дальше то рано или поздно погнет.

Есть ли приора с 124 мотором

КОЛЯН, 11 февраля 2011, 20:17

Весь смысл в надёжности 124 моторов.

а кто сказал что они надежны выпусти пару штук машин с таким мотором , даже болячки про него нельзя почитаь. и как он долго будет жить.

Есть ли приора с 124 мотором

Есть ли приора с 124 мотором

zombi, 11 февраля 2011, 21:24

а кто сказал что они надежны выпусти пару штук машин с таким мотором , даже болячки про него нельзя почитаь. и как он долго будет жить.

Это ты зря движок хороший не хуже чем 21120 только, что клапана не гнет.

Есть ли приора с 124 мотором

СЕРЖ, 11 февраля 2011, 21:24

Зато у настоящего мастера

Chevrolet Lacetti Station Wagon

Александр05, 11 февраля 2011, 21:29

Зато у настоящего мастера

Есть ли приора с 124 мотором

Александр05, 11 февраля 2011, 21:28

Это ты зря движок хороший не хуже чем 21120 только, что клапана не гнет.

вопрос вроде сейчаснавсех гнет 16 клапанниках, и нехуже понятно. тлько явно цена этого двигателя большебудет вомного 98 сильного приоровсокго

Есть ли приора с 124 мотором

На 16 ти клапанниках менять ролики и ремень просче чем на 8 ми, по меткам выставил, затянул и порядок! А коплект 2500-3000 р

Есть ли приора с 124 мотором

71 rus, 11 февраля 2011, 21:34

На 16 ти клапанниках менять ролики и ремень просче чем на 8 ми, по меткам выставил, затянул и порядок! А коплект 2500-3000 р

8 клаппаня тоже по метркам. у 16 видь 2 распредвала

Есть ли приора с 124 мотором

71 rus, 11 февраля 2011, 21:34

На 16 ти клапанниках менять ролики и ремень просче чем на 8 ми, по меткам выставил, затянул и порядок! А коплект 2500-3000 р

Только стремно самому лезть, а тут хоть гарантия — хотя на 8-ках много раз менял

zombi, 11 февраля 2011, 21:32

вопрос вроде сейчаснавсех гнет 16 клапанниках, и нехуже понятно. тлько явно цена этого двигателя большебудет вомного 98 сильного приоровсокго

Гнет почти на всех и западных тоже, а 21124 просто 89 л/с, хотя 21120 было 91 л/с.

Есть ли приора с 124 мотором

Александр05, 11 февраля 2011, 21:38

Только стремно самому лезть, а тут хоть гарантия — хотя на 8-ках много раз менял

Гнет почти на всех и западных тоже, а 21124 просто 89 л/с, хотя 21120 было 91 л/с.

Есть ли приора с 124 мотором

Ну понятное дело, на 8 кл тоже сам меняю потому что там не стремно, можно ошибиться если что ( ролик перетянуть, метки прое. ть, потом исправить ). На 16 ти не перетянешь, только меткам особое внимание уделить Только свиду конструкция сложная

Есть ли приора с 124 мотором

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ

71 rus, 11 февраля 2011, 21:44

Ну понятное дело, на 8 кл тоже сам меняю потому что там не стремно, можно ошибиться если что ( ролик перетянуть, метки прое. ть, потом исправить ). На 16 ти не перетянешь, только меткам особое внимание уделить Только свиду конструкция сложная

ага согласен. только на 8 клапанах все это легче. гораздо легче

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

viktor325, 11 февраля 2011, 21:11

А что так часто это случается? Вот хотел купить Приору, а теперь сомневаюсь

Гнет все! Это как обращаться. У некоторых вон по пол машины гнет об бетоны и деревья.

P.S. Имелся ввиду обрыв грм-ремня наверное..Иначе чушь какая-то. Так что не забывай менять и все будет хорошо.. Или семерку с цепью купи))

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

Во-во. Другану за 2 часа на десятке с восьмым двиглом зазоры клапанов отрегулировали. К себе лезть боюсь пока, у меня ресивер снять, кучу всего, а только потом головка. Да еще и проблемы с гидрокомпенсаторами обещают.

Есть ли приора с 124 мотором

Простой пример-у друга поменяли ремень на приоре, ролики. Через 7 тысячь ремень порвало. Попал друган на 11 тыщ. Вот и подумаешь 124 или 126 мотор брать. Зап.части неочём.

Есть ли приора с 124 мотором

Со 124 двигателем приора есть -пробные варианты 2006 года (машинка слабая особенно с кондеем) их совсем немного

Есть ли приора с 124 мотором

купите отдельно кузов приоры 3-ей комплектации и купите двс опель В 150 л/с.

О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.)

Lada Priora, автовазовская линейка автомобилей, представленная седаном ВАЗ 2170, универсалом ВАЗ 2171 и хэтчбеком ВАЗ 2172. Приора появилась на рынке 2007 году и стала заменой автомобилю ВАЗ 2110. Модель-универсал стал заменой ВАЗ 2111, а популярный в народе хэтчбек заменил ВАЗ 2112. Редкий 2112 купе заменили еще более редкой Приора Купе.

Есть ли приора с 124 мотором

Основой Приоры стал автомобиль Lada 110, изменив дизайн внешнего вида и салона, частично доработав и техническую составляющую. С 2015 года Ладу Приора заменили Ладой Веста. С начала выпуска на Приору ставили различные двигатели. Именно двигатели, которые ставили на Lada Priora мы и рассмотрим в данной статье, а также коснемся их недостатков.

Есть ли приора с 124 мотором

Движок 21116, по сути, является доработанным силовым агрегатом 21114 1,6 л. Отличается движок ВАЗ21116 от силового агрегата ВАЗ 21114 более легкой ШПГ, производящейся Federal Mogul. На двигателе стоит блок цилиндров аналогичный блоку цилиндров ВАЗ 21126. Из положительных моментов двигателя можно отметить снижение шума и расхода топлива. Также для двигателя характерны повышенные экологичность и мощность.

Двигатель имеет ременной привод ГРМ. Движок ВАЗ 21116 1,6 л. является рядным двигателем инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительного вала.

В части неисправностей и слабостей двигателя отмечают следующие. Двигатель шумит и стучит. Кроме того двигатель может и троить. В случае если происходит обрыв ремня ГРМ, движок может гнуть клапана. Кроме того на практике ресурс двигателя ниже того который заявляется официально.

Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня. В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul.

ВАЗ 21126 1,6 л. является рядным движком инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительных валов. В целом движок считается неплохим, особенно для города.

Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней. При обрыве ремня ГРМ движок может гнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных поршней безстыковыми.

Движок ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. можно назвать относительно новым вазовским двигателем. Он является продолжением приоровского двигателя 21126 и базируется на том же блоке 21083 с некоторыми доработками. Это рядный двигатель, инжекторного типа, у двигателя четыре цилиндра, и верхнее расположение распределительных валов. В приводе ГРМ используется ремень. Спецификой движка ВАЗ 21127 является наличие системы впуска с резонансной камерой, объем которой может регулироваться, предназначенными для этого заслонками.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ Движок 21127 при обрыве ремня ГРМ гнет клапаны. Кроме того двигатель шумит, стучит, троит. Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней.

Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания.

Движок ВАЗ 21128 1,8 л. является рядным, инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвалов.

Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.

Источник