Если греется мотор триммера

Почему Греется Бензиновый Триммер

Триммер, электрический и двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Незаменимый инструмент летом и осенью для владельцев коттеджей и частных домов. С его помощью сорняки, небольшие кусты легко удаляются, а газон подстригается. Но, как и любая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент. Чтобы устранить неисправность своими руками, пользователь этой техники должен сначала определить причину.

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

Если вы не учитываете повреждения, связанные с планкой и косилочной головкой, кусторез и электрический триммер обычно вызывают неисправности в области двигателя.

Повреждение газовых триммеров

Типичные поломки бензинового триммера, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данного устройства:

  • Поломка двигателя;
  • Проблемы с карбюратором;
  • Проблемы с подачей топлива;
  • Неисправность глушителя;
  • Поломка коробки передач;
  • Стартер сломан;
  • Проблемы с воздушным фильтром;
  • Забит вентилятор на бензобаке.

Если греется мотор триммера

Дефектные электрические триммеры

Поскольку устройство электрической косилки намного проще, чем триммер двигателя, причин для его отказа немного.

В основном триммер перестает нормально работать в следующих случаях:

  • Неисправность электрического кабеля;
  • Неисправная кнопка управления;
  • Обмотка обожженного статора двигателя;
  • Разомкнутый контакт на двигателе.

Почему газовый триммер не запускается

Причины, по которым газовый триммер прекратил запуск, могут быть разными, поэтому требуется пошаговая диагностика устройства.

Топливный бак (качество топлива)

Всегда помните об этом перед запуском устройства проверка наличия и качества топлива. В этом случае не будьте жадными и экономьте деньги, а также «будьте умны» в отношении количества добавленной нефти. Все должно быть сделано в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к устройству, потому что, если поршневая группа выходит из строя, ее замена будет стоить около 70% от общей стоимости триммера. Заправляйтесь, надеясь, что вы будете использовать его полностью во время работы. Бензин, оставленный в баке, через некоторое время теряет свои свойства и может повредить двигатель. Поэтому не готовьте смесь для дальнейшего использования и в больших количествах. Если щетка не работает, попробуйте слить «старое» топливо из бака и наполнить его свежеприготовленной смесью.

Свеча и свеча канальная

Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, а триммер все равно не запускается. В этом случае необходимо проверить канал свечей: выбрасывает ли он горючую смесь. Часто пользователи переводят воздушная заслонка в положение «ВЫКЛ» при запуске и при запуске двигателя не устанавливайте его в положение «ВКЛ», после чего он затвердевает. Далее попытка перезапуска двигателя приводит к тому, что бензин заливает свечу зажигания, и запуск становится невозможным. Чтобы диагностировать и устранить возможную проблему с этим сайтом, выполните следующие действия:

  1. Вам нужно открутить свечу зажигания, хорошо вытереть и высушить. При установке свечи зажигания в цилиндр двигателя она должна быть сухой.
  2. Слейте накопленное топливо из камеры сгорания. Это делается через отверстие, из которого вы открутили свечу.
  3. Если на электродах свечи есть сажа, ее следует удалить тонкой пилкой или пилочкой для ногтей.
  4. Обязательно установите зазор между его электродами перед заменой детали. Зазор на свече зажигания должен составлять 1 мм. Вы можете использовать монету в качестве зонда, чтобы проверить зазор.
  5. Затем соберите устройство, прочитайте инструкции по запуску и попробуйте снова запустить двигатель.

Если двигатель не запускается, вам необходимо проверить искру. Для этого:

  • Отвинтить свечу;
  • Наденьте на него крышку высоковольтного провода;
  • Прикоснитесь металлической частью к корпусу цилиндра (вы можете вставить трубный ключ для обеспечения контакта), как показано на рисунке ниже;
  • Потяните шнур стартера, чтобы сделать несколько оборотов двигателя.

Обычно при каждом ударе поршня между электродами электроды должны проскальзывать искрой. Если есть искра, причина, по которой двигатель не запускается, нужно искать в других частях устройства.

Чтобы лучше понять процесс проверки свечей зажигания, вы можете использовать это видео, где тест показан на примере бензиновых оплеток «Союз».

Если искры нет, то в начале проверь кабель, подключение свечи зажигания к катушке, вероятно, является причиной этого. Вы можете позвонить с тестером. В случае обрыва цепи необходимо заменить высоковольтный провод.

Видео: Почему Греется Бензиновый Триммер

Это также может привести к исчезновению искры Неисправность катушки зажигания (Магнитооптический). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнит) от газового триммера Patriot (Patriot).

Для устранения неполадок вам потребуется использовать тестер для проверки магнитного триммера, а именно его первичной и вторичной обмоток. Сопротивление на первичной обмотке должно быть в диапазоне от 0,4 до 2,0 Ом. Если устройство показывает 0, это означает, что в обмотке имеется короткое замыкание, и если бесконечность является явным признаком разомкнутой цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно быть в диапазоне от 6 до 8 кОм.

Воздушный фильтр

Если ваш кусторез не запускается нормально или сразу после запуска умирает, вам следует обратить внимание на воздушный фильтр, так как он может засориться, в результате чего воздух не попадает в камеру сгорания и не происходит воспламенение топлива. Чтобы проверить, находится ли фильтр в корпусе, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он заработал, то причина найдена. Фильтр необходимо заменить или тщательно промыть и высушить перед установкой. В случае, если вы узнаете масло в воздушном фильтре, его необходимо промыть бензином, хорошо отжать и высушить не менее чем за 2 часа до установки.

Если устройство все еще не запускается при удалении воздушного фильтра, рекомендуется проверить топливный фильтр.

Топливный фильтр

Этот фильтр очищает топливо от возможных загрязнений. Если он забит, бензин не попадает в цилиндр, и, соответственно, агрегат не работает и не задерживается после запуска. Топливный фильтр расположен на конце впускного шланга, который находится внутри топливного бака. Чтобы добраться до фильтра, нужно снять заглушку с выходящими из него трубками.

При снятии пробки впускной шланг можно отсоединить и оставить в баке. Это удалено с помощью пинцета.

Затем снимите старый топливный фильтр со шланга и установите на него новый, предварительно купленный. Также возможно очистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр должен быть прикреплен к шлангу с помощью пружинного зажима.

Установите входное отверстие в пробку и вставьте его в резервуар.

Дыхание

Вентилятор представляет собой обратный клапан, который предназначен для выравнивания давления в бензобаке. Если он засорен и не позволяет воздуху течь в бак, то внутри топливного бака создается вакуум, и топливо перестает поступать в карбюратор. Чтобы проверить исправность клапана, снимите шланг, который идет от бачка к карбюратору. Если газ не вытекает из бака, воздухозаборник забивается.

Пользователей триммера часто спрашивают: где находится вентилятор? Этот клапан обычно расположен в крышке бензобака и выглядит как на следующем рисунке.

Очистить вентилятор очень легко: разберите клапан и промойте все его компоненты. В некоторых кусторезах этот клапан может быть расположен непосредственно. На топливном баке. Вы не сможете найти его сразу, потому что он скрыт от глаз под корпусом стартера. Этот респиратор очищается с помощью обычной иглы.

Вытяжной воздуховод

Причиной того, что триммер потерял много мощности, и когда вы пытаетесь увеличить обороты двигателя, он их набирает медленно, часто является закупорка выхлопного канала, через который выхлопные газы выходят из камеры сгорания.

Глушитель необходимо снять, чтобы горелка не попала внутрь цилиндра. Далее очистите выхлопной канал от нагара.

После этой процедуры низкая мощность агрегата и низкая установленная скорость косилки больше не будут вас расстраивать.

Недостаточное сжатие

Если компрессия недостаточна, то запуск двигателя в большинстве случаев не удастся. Чтобы проверить сжатие, вы можете использовать автомобильный компрессор.

  1. Выкрутите свечу зажигания из цилиндра двигателя.
  2. Винт компрессора на месте.
  3. Начните расчесывать пусковой шнур так, как вы это делаете, когда запускаете кисть. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерителе не перестанет двигаться в направлении увеличения. Это значение также покажет силу сжатия этого двигателя.

Какая должна быть компрессия? Обычно сжатие должно быть не менее 8 кг / см 2. Хотя даже при 8 кг / см 2 некоторые двигатели не работают на холостом ходу и стоят на месте, потому что топливо недостаточно накачано. Если ваша газонокосилка не качает выше 8 кг / см 2, вам придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Плохое сжатие также может быть следствием свободный карбюратор. Проверьте, если это бесплатно. Если это так, затяните крепеж, который удерживает его на месте. Также, если карбюратор свободен, вы заметите, что бензин капает во время работы.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок заметили, что через некоторое время после того, как устройство начало работать, оно начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, главным образом в более дорогих моделях, установлена ​​антивибрационная система в виде амортизаторов, расположенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях даже это не спасает от сильных вибраций. Причиной сильной вибрации в триммере может быть небольшое количество или полное отсутствие масла на жестком или гибком валу, расположенном внутри стержня устройства.

Замена жесткая смазка вала это выглядит так:

  • Откручиваем редуктор, расположенный внизу планки;
  • Сняв коробку передач, вы увидите конец вала, который нужно потянуть, чтобы снять деталь;
  • После снятия вала его необходимо смазать большим количеством специального масла «CV Joint-4» или обычного. «Litol-24»;
  • Нанесите небольшое количество масла на вал и смажьте его равномерно по всей длине детали, включая пазы на концах стержня (если они работают вместе, вал необходимо будет заменить);
  • После смазки снова вставить вал в шток и заменить коробку передач.

Гибкая смазка вала выполняется следующим образом:

  • Откручиваем и снимаем косилочную головку;
  • Снимите шток с двигателя, открутив пару болтов;
  • Вытянуть гибкий кабель из штанги;
  • Смажьте трос по всей его длине.

Это делается следующим образом: сначала нужно смазать конец кабеля, а затем вставить его в стержень, затем, двигаясь внутри трубы, смазать деталь и равномерно распределить ее по поверхности. Затем вставьте гибкий мотор в мотор и закрепите его.

Триммер очень горячий

Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

  • Бензин не имеет октанового числа, указанного в инструкции к устройству;
  • Пропорции бензина и масла не наблюдались при приготовлении топливной смеси;
  • Смесь топлива и масла готовилась давно (смесь не может храниться более 2 недель);
  • Триммер работает в течение заданного времени;
  • Триммер малой мощности используется на густой и твердой траве, устройство работает с перегрузкой и быстро нагревается;
  • Смещение в сторону планки или крышка кассеты застряла.

Последнее произойдет, если вы установите косилка не подходит для данного аппарата, или когда ось смещена в стрелу. Эти изменения усложняют вращение, увеличивают нагрузку на двигатель, и он перегревается.

Чтобы двигатель триммера не перегревался. Чистим систему охлаждения от грязи.

Большинство триммеров оснащено двухтактными бензиновыми двигателями, которые от перегрева во время работы защищает система охлаждения.

Охлаждение двигателей воздушное, состоит из вентилятора, ребер охлаждения на двигателе, дефлекторов и кожухов. Крыльчатка вентилятора установлена на ведущем валу двигателя, обычно рядом со сцеплением, редко сзади, около кик-стартера. Вентилятор забирает воздух из-под косы, нагнетает его под кожух, где воздушная масса проходит через ребра картера и головки двигателя, отводя от них тепло, и выбрасывает поток теплого воздуха сзади двигателя, через решетку кожуха.

Естественно при работе триммера, воздух попадает в систему с частицами пыли и травы, что приводит к засорению системы, снижается теплоотдача элементов, уменьшается поток воздуха, что приводит к перегреву двигателя.

Для того чтобы этого не допустить, нужно периодически чистить систему охлаждения. В первую очередь решетку забора воздуха, а так же крыльчатку и ребра охлаждения на двигателе.

Для удобства такие работы совмещают с другим техническим обслуживанием. Например, решетку забора воздуха на триммерах Champion удобнее всего чистить при снятии и промывке топливного бака, а ребра охлаждения двигателя при протяжке головки, когда снят кожух. Саму же крыльчатку можно чистить, предварительно разобрав картер сцепления, что не всегда удобно.

Чистить элементы охлаждения можно щеткой с металлической щетиной, ветошью смоченной бензином, продувать воздухом.

Решетка забора воздуха: чистим ее предварительно сняв топливный бак, или если вентилятор находится за кик-стартером, снимаем мешающие элементы. На этой решетке обычно скапливается много зелёных остатков, которые со временем забивают все отверстия, поэтому именно решетке следует уделять особое внимание. Достаточно периодически ее очищать, чтобы остальные элементы не засорились грязью.

Ребра двигателя: довольно редко нуждаются в очистке, так как защищены кожухом и продуваются потоком воздуха. Для очистки снимают пластиковый кожух, отсоединив от него все механизмы, чистка производится щеткой.

Крыльчатка вентилятора: обычно имеет грязевой налет, но при этом не теряет способности работать, если она установлена на сцеплении, то чистить ее придется разобрав корпус сцепления, а делать это часто не рекомендуется, поэтому очистку вентилятора обычно совмещают с ремонтом или регулировкой сцепления. Если охлаждение установлено со стороны кик-стартера, можно очистить вентилятор, демонтировав корпус стартера, это не составит особого труда.

Встречаются косы с передним расположением стартера, в таком случае добраться до вентилятора еще проблематичнее, поэтому очистку системы охлаждения сводят к удалению грязи с решетки забора воздуха.

Узнали что-то новое или статья вам помогла – поставьте лайк и подпишитесь на канал!

Источник