Егр 651 мотор спринтер

Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906. Удаление сажевого фильтра и отключние ЕГР (OM642, OM646, OM651)

Компания «Лаборатория Скорости» производит чип-тюнинг всей линейки дизельных турбированных двигателей Mercedes Sprinter.

Егр 651 мотор спринтер

Эти малотоннажники комплектовались тремя разными двигателями: трёхлитровый OM642, OM646 и OM651 объёмом 2.2.

Все эти моторы используются концерном Мерседес как на лёгком коммерческом транспорте, так и на легковых автомобилях, отличаясь друг от друга (в соответствующих типах) не только некоторыми компонентами, но и программным обеспечением. Так 642-й мотор как выпустился в 2004 году в 2-х версиях 190 л.с. и 224 л.с. для легковых машин, а в 2006 году ставился на спринтеры в версии 184 л.с. Он же ставится на все модели по сей день в топовых версиях 265 л.с., хотя имеет предел в 300 л.с. только программного тюнинга!

646-й выпускался в разных модификациях от 88 л.с. до 150 л.с., отличаясь турбинами, выпускной системой и программным обеспечением. То же самое можно сказать и о 651-м моторе.

Управлялись все они 3-мя разными блоками управления двигателями. ОМ642 — Bosch EDC16 CP31 и EDC17 CP01, ОМ646 — Bosch EDC16 CP31, OM651 шел на топливной системе Delphi с ЭБУ Delphi DCM3.5

Перепрограммирование Bosch EDC17 CP01 производится на «столе» с подключением оборудования к плате ЭБУ, остальные — через диагностическую колодку OBDII:

Егр 651 мотор спринтер

Теперь несколько слов о самых больших болячках и способах их решения в нашей компании.

Все эти моторы имели в комплектации такие экологические системы как сажевый фильтр (DPF) и рециркуляцию отработанных газов (ЕГР). Конечно же, в российских условиях с нашей погодой в не самой качественный солярой работают они не очень долго. История знает неоднократные случае, когда пригнанные машины имеют пробег далеко за 300 тысяч км и сажевик ещё работает. В России же не редкость выхода его из строя уже на пробеге до 100 тысяч км.

Егр 651 мотор спринтер

Мы предлагаем услуги по программному отключению этой систем с последующим удалением сот сажевика. Это гарантирует, что уже не будет осуществляться диагностика системы и её регенерация. Так же понизится температурный режим турбины, что благополучно скажется на её долговечности!

Другую беду (клапан ЕГР) тоже можно отключить в программе, при этом решив 3 задачи: отключение диагностики клапана, настройка на чистый воздух, обеспечение герметичности впускной системы. После работ мотор будет дышать только чистым воздухом и сажа со смолами не будет засорять впуск.

Егр 651 мотор спринтер

Для 642-го мотора так же характерна болячка вихревых заслонок (компонент M55), что так же отключается в программе управления двигателем. Это система, конечно, не чисто экологическая и на малых оборотах (на высоких она не работает — заслонки полностью открыты) перемешивает топливную смесь, что обеспечивает более качественное горение. Однако, когда вопрос стоит о замене коллекторов с ценником более чем 1200 евро, то можно подумать о о незначительной потере тяги (в пределах 5%) на «малых».

Помимо всего описанного выше наша компания так же предлагает услуги по увеличению мощности мотора. В среднем для каждого типа можно обеспечить около 20% прироста по крутящему моменту и максимальной мощности. Предел увеличения мощности определяется нашими специалистами не только настройками топливных карт и ресурсом самого мотора, а а так же и надежностью трансмиссии в целом.

Время работы по программной части — около 3-х часов, с физической частью — до 4-5-х часов.

Егр 651 мотор спринтер

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Егр 651 мотор спринтер

Егр 651 мотор спринтер

Для начала познакомлю вас с этим автомобилем: выпуска 2008 года, двигатель 2.2 литра, турбодизель. Неисправностей много. Со слов владельца машины:
— практически не тянет!
— обороты не развивает!
— постоянно горит лампочка «проверьте двигатель»!
— моргает лампочка накала свечей подогрева – достала уже!

Именно так было сказано: эмоционально, с накалом. Ну что же. Посмотрим что внутри?

Ошибок масса! Владелец был прав: висели ошибки по клапану EGR, по дроссельной заслонке, по модулятору управлению системой турбонаддува …

Что удобнее и правильнее проверить в первую очередь? На мой взгляд:
· Состояние разъемов на всех исполнительных элементах
· Состояние точек «масс»
· Силовое питание на клапане системы EGR
· Силовое питание на приводе дроссельной заслонки

Что оказалось в результате проверки:
· «массы» присутствую везде, состояние хорошее
· «Силовое питание» — нет, вместо него хорошая, добросовестная «масса»

Какие могут причины этого? Скорее всего «замыкание проводки, либо замыкание одного из исполнительных элементов».

Что делал дальше:
· Проверил все предохранители (некоторые, логично предположить, должны быть перегоревшими?)
· Действительно: «перегоревшие есть»
· Вместо сгоревших предохранителей вставил т.н. «нагрузку» (лампочку)
· Включаем, видим: «Горит в полный контакт!»
· Делаем вывод: «Имеется внутреннее замыкание на «массу»!

Тут логичнее всего начинать поиск «от печки», то есть, от блока управления. Расплетаем проводку. Что видим: его величество Человеческий Фактор! (фото ниже, обращаем внимание на стрелки):

Егр 651 мотор спринтер

Егр 651 мотор спринтер

Это жгут клапана EGR, который «когда-то, при каком-то ремонте раньше был брошен и не закреплён, вследствие чего оказался зажатым между головкой блока и технологическим кронштейном – что привело к замыканию внутри жгута, перемыканию проводов между собой и на «массу».

Уже начал привыкать, что «идеально простых неисправностей становится всё меньше и меньше». Так и сейчас: «неисправность найдена, надо порадоваться и загонять следующую машину».

Но рано радоваться. Когда запустили мотор этого Мерседеса (предварительно устранили замыкание, разобрались с предохранителями, одним словом, всё сделали правильно), то оказалось, что «ушла только одна ошибка». То есть, из всего списка можно исключить только неисправность дроссельной заслонки. А еще остаются:
· Ошибка по EGR
· Ошибка по вакуумному клапану управления турбонаддувом

Что происходит? Ошибки перешли из сигнала в разряд замыкания драйвера управления. Проверка установила, что присутствует «неисправность цепи управления исполнительным механизмом». Что делаем? Прозваниваем провод (цепь), который идет на управление клапаном EGR. Там три провода: «масса-питание-управление». Прозваниваем и обнаруживаем, что провод звонится на массу. Получается, что проводка повреждена где-то ещё?

Отсоединяется разъем с блока управления. Далее впору удивиться: «Замыкание пропало!». Разъем одевается обратно – замыкание появляется!

Вы какой вывод сделаете? Мы сделали вывод, что: «цепь управления клапаном EGR сидит на «массе» внутри блока управления». Уточняем у клиента: — Ранее с машиной что-то делали? Ага, делали. – А блок управления, случайно, не ремонтировался? Не помнит точно, но «вроде как ремонтировался».

Понятно. Блок управления вскрывается и взгляду предстаёт полное отсутствие термопасты на силовых ключах. Да! Сюда кто-то лазал! Причём, безграмотно, нагло так сапогами потоптался и вышел. Разве так можно: «без термопасты оставить силовые ключи, которые нагреваются и просто нуждаются в термопасте?».

Итак, что видим внутри блока управления:
· По схеме прозванивается тот контакт, который идёт на управление клапаном EGR
· Та ножка, которая идёт на управление – она сидит на массе
· Что говорит о неисправности самой микросхемы

Кроме того: эта же микросхема управляет клапаном турбонаддува. Чувствуете к чему веду разговор? Правильно! Надо менять драйвер полностью.

Поменяли… проверили: «ошибки ушли». Клапан EGR работает, управляется, но … опять это «но»! — клапан работает с подклиниванием.

Ну вот и недостающее звено в цепи рассуждений по возникшим неисправностям! Конечно, вы уже догадались?
· клапан EGR работал с подклиниванием
· из-за такой нештатной работы «вылетел» драйвер
· неисправность нашли, драйвер заменили
· однако драйвер поставили без термопасты, из-за чего он снова вышел из строя и спровоцировал неисправности

Что будем делать? Есть такие варианты (а какой бы вариант выбрали вы?):
· вследствии неисправности клапана EGR – его заменить, так как имеющийся клапан EGR непригоден
· осуществить программное отключение клапана EGR

Или просто открыть страницу «Случаи ремонтов автомобилей — замыкания»: autodata.ru/search/?q=%D0%. #content

Егр 651 мотор спринтер

Ниточкин Алексей Викторович
г. Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27-а

Клапан егр + охладитель Mercedes Benz Sprinter (906) 2.2 cdi OM 651 A651 142 04 67

Минимальная сумма заказа на сайте — 300 руб.

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 20:00
Вторник10:00 — 20:00
Среда10:00 — 20:00
Четверг10:00 — 20:00
Пятница10:00 — 20:00
Суббота11:00 — 18:00
Воскресенье11:00 — 18:00

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Возврат запчастей осуществляется при выполнении условий: — сохранение внешнего вида, — сохранение защитных пломб , — сохранение маркировки, — комплектность.

Егр 651 мотор спринтер

Клапан егр + охладитель Mercedes Benz Sprinter (906) 2.2 cdi OM 651 A 651 142 04 67

Клапан егр + охладитель Mercedes Benz Sprinter (906) 2.2 cdi OM 651 A6511420467

Клапан егр + охладитель Mercedes Benz Sprinter (906) 2.2 cdi OM 651 A651-142-04-67

Оригинальный номер:

A6511400660 A 651 140 06 60

A6511420467 A 651 142 04 67

A6511400502 A 651 140 05 02

A6511402108 A 651 140 21 08

A6510701000 A 651 070 10 00

A6511400675 A 651 140 06 75

Для автомобилей:

Mercedes Benz Sprinter / Мерседес Спринтер W906 Mercedes Vito W447 C-class E-class W204 W212 W205 W213 для мотора OM651 2.2CDI

Оригинальная Клапан егр + охладитель для Mercedes Benz Sprinter A 651 142 04 67 для Mercedes Benz Sprinter снята с мотора 2014 года .

Состояние отличное Клапан егр + охладитель для Mercedes Benz Sprinter A 651 142 04 67

************************************************************
✔ Гарантия установку 30 дней.
✔ При необходимости есть установка на нашем СТО
✔ Отправляем в регионы
✔ Все подробности можно уточнить по телефону
✔ Оставить заявку круглосуточно на нашем сайте

Клапан егр + охладитель для Mercedes Benz Sprinter A 651 142-04-67 Мерседес Сринтер 906

Mercedes Sprinter 906 двигатель OM 651

Клапан егр + охладитель для Mercedes Benz Sprinter A 651 142 04 67

Ошибка по дроссельной заслонке ом651

Sprinter W906. Двигатель OM 651. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Ошибка по дроссельной заслонке ом651 ⇐ Sprinter W906. Двигатель OM 651

Сообщение aleksey21 » 24 мар 2016, 22:50

Егр 651 мотор спринтер

Сообщение Владимир76регион » 25 мар 2016, 12:44

Сообщение aleksey21 » 25 мар 2016, 19:25

Егр 651 мотор спринтер

Сообщение Владимир76регион » 25 мар 2016, 23:03

Сообщение aleksey21 » 26 мар 2016, 21:07

Такая проблема , но не отписался Вода в дроссельной заслонке.

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
И вот еще, тоже не понятно как разрешилось Ошибки по 651му мотору

Сообщение бусовод707 » 11 ноя 2016, 23:19

Егр 651 мотор спринтер

Сообщение Артем дизелист » 12 ноя 2016, 12:25

Сообщение Баха Караганда » 19 мар 2017, 18:33

Егр 651 мотор спринтер

Сообщение Артем дизелист » 19 мар 2017, 19:12

Сообщение Колёк 188 » 03 апр 2017, 03:43

Сообщение Колёк 188 » 03 апр 2017, 15:42

Фотоотчёт замена ЕГР на М-602 Мерседес спринтере.

Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 601, 602. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Фотоотчёт замена ЕГР на М-602 Мерседес спринтере. ⇐ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 601, 602

Егр 651 мотор спринтер

Сообщение Эдисон » 04 окт 2012, 18:26

Всем привет

Егр 651 мотор спринтер

.
Выкладываю фото отчет замены ЕГР фото №0 на Мерседесе-спринтере 2,9TDI 1998г.в.
Первым делом нужен инструмент и т.д. Открываем капот автомобиля и беремся за работу. Фото№1
Отсоединяем воздушный фильтр салона, и визуально видно ЕГР на всасывающем коллекторе фото№2, фото№3
Отсоединяем шланг турбонадува. Фото№3, Фото№9,фото№10
Снимаем защиту с турбины Фото№4 Фото№5
Снимаем, нержавеющею трубку, стоящею между выхлопным коллектором и ЕГР. Держат два хомута нержавеющих, болтики на №10 и крепеж кголовке блоке там шестигранник и клюсик на №10. Фото№5,фото№6, фото№7
Закрываем отверстия с выхлопного коллектора и патрубка турбины на фото№8, фото№9 Сам ЕГР только был заглушен у меня, так как пробита мембрана ЕГР фото№10
Берем головку на №10 и откручиваем два болтика. Снимаем ЕГР и прокладку. У меня самодельная прокладка из латуни. Там стоит прокладка из металла. Которая была пробита, и я ранее заменил её. Фото№11
На фото №12 видна масляная грязь. Которую периодически надо чистить. В зависимости от пробега.
На фото№13 старый другой ЕГР рабочий, почищенный, и вымыт. Смотрите, какая камера.
Фото№14 Установленный ЕГР, и подсоединен к вакууму.
Проверка ЕГР на работоспособность. Надеть на сосок трубочку один конец (можно купить от Жигулей который стоит между карбюратором и трамблером). Другой конец трубочки, делаете вакуум своим ртом, вытягивая воздух из трубочки ЕГР. Если дальше воздух не тянется, и вы видите, что шток двигается который посредине мембраны, верх при вдохе, вниз при выдохе, значит, ЕГР работает. Это можно проверить, не снимая ЕГР. Но необходимо его чистить, это мое предположение.
Незнаю как у вас, в моём регионе ЕГР стоит от 100-150 у.е.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Добовляю фотки.

Добавлено спустя 33 минуты:
Вот, еще одна тема. Одна причин, про ЕГР тоже. 312d не едет на всю мощность

Егр 651 мотор спринтер

Егр 651 мотор спринтер

Егр 651 мотор спринтер

Егр 651 мотор спринтер

Егр 651 мотор спринтер

Егр 651 мотор спринтер

Егр 651 мотор спринтер

Егр 651 мотор спринтер

Егр 651 мотор спринтер

Егр 651 мотор спринтер

Егр 651 мотор спринтер

Егр 651 мотор спринтер

Егр 651 мотор спринтер

Егр 651 мотор спринтер

Егр 651 мотор спринтер

Егр 651 мотор спринтер

Сообщение Эдисон » 06 окт 2012, 12:08

Егр 651 мотор спринтер

Сообщение Эдисон » 17 сен 2013, 22:24

Источник